Перейти к публикации

Красиво, но неиграбельно с трассировкой лучей — главное из анализа Deathloop на PS5 от Digital Foundry


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Просто гении, что мешало сделать режим 2к/60фпс с РТ? :5Head:

А на боксе типа по другому будет!?))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сони нипатянула, ну как же так(.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

без РТ освещение вообще обрыганское сделали, самая отполированная игра говорят) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А затем что РТ на консолях дно, хуже чем на 2060.

 

Лучи вообще дно и очередная маркетологическая приблуда, чтобы оправдывать старую и среднюю картинку по качеству... А что? лучи же прикрутили? А почему тормозит? Лучи же... Почему окружающий мир так беден на детали? Зато отражения есть, круто же!? Это все, что нужно знать про "лучевую болезнь" нашего игростроя. В Обзервере, к пример, лучи добавляют реально по сравнения с постановочным светом... пару кривых отражений. Зато на PS5 дикие просадки. Естественно, что я эту фигню отключаю.

 

без РТ освещение вообще обрыганское сделали, самая отполированная игра говорят) 

 

Потому, что постановочное освещение нужно продумывать, чтобы был вау эффект. А глобальное освещение при правильном применение с движком - автоматом. В итоге игра, которая заточена именно на РТ - выглядит без оного - мягко говоря хуже. А вот игры, где был постановочный свет, а затем прикрутили РТ ясно показывают каким лесом должна идти эта технология. В фильмах, к примеру - весь нормальный свет постановочный, с фильтрами и прочим. Если все бы было, как в реальности - мы бы такое и смотреть не стали бы.

 

железо отличное, прошки ненужны :KEKW:

 

З.Ы. ждем одного товарища с порваной жопой, который будет писать про порванные жопы :pepelmao:

 

Нужна оптимизация и прекращение разработчиков в игры "4К60фпс с лучами". Я так понимаю, что можно не менять картинку, а в следующем поколении уже 8к120фпс с лучами, сглаживанием … и еще с какими-то маркетинговыми приблудами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучи вообще дно и очередная маркетологическая приблуда

правильно, лучше и дальше катать в игры без отражений в зеркалах
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

правильно, лучше и дальше катать в игры без отражений в зеркалах

 

Можно и без теней и освещением :PepeLaughing:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Просто гении, что мешало сделать режим 2к/60фпс с РТ? :5Head:

Да, такой режим прям просится.

 

 

правильно, лучше и дальше катать в игры без отражений в зеркалах

Отражения в зеркалах прикольно первые 5 минут игры, далее просто не обращаешь на это внимание и к ним не подходишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

через года два выйдет в пропуске, че так полыхать то ?  :monkahmm:

почему нельзя взять за стандарт как в пауке ? приличное разрешение в 60 фпс с ртх ? нафига эти варианты беспонтовые ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отражения в зеркалах прикольно первые 5 минут игры, далее просто не обращаешь на это внимание и к ним не подходишь.

Отражения в зеркалах у меня были еще в Дюк Нюкем 3Д, а как супер пупер технологии пошли, так отражения испарились, очень наверно четко в было каком нить ордене 1488 или резиденте пялится в черный квадрат.

 

Можно и без теней и освещением :PepeLaughing:

можно, ибо это прикольно только первые 5 минут Изменено пользователем Dyons
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отражения в зеркалах у меня были еще в Дюк Нюкем 3Д, а как супер пупер технологии пошли, так отражения испарились, очень наверно четко в было каком нить ордене 1488 или резиденте пялится в черный квадрат.

 

можно, ибо это прикольно только первые 5 минут

В Дюк нюкем отражения сделаны путем построения зеркальной комнаты, где симметрично двигают копию героя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если пихать 4к то понятное дело с РТ даже и 30 фпс не будет, но зачем 4к если можно сделать 2к и 60 фпс?

мне кажется, что 2к/60/ртх совсем не равно 4к/30 по требованию ресурсов. И если с лучами просадки до почти 2к в 30 фпс, представь, что там будет в 60фпс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бред. 

 

 

 

Да конечно, топовый рейтресинг на консолях :pepelmao:

 

 

dbf21c9531afba23af2f42fc87f41576.jpg

 

 

 

З.Ы. давай сравним рейтресинг в медиуме на ССД5 с ПеКа :KEKW:

 

В Дюк нюкем отражения сделаны путем построения зеркальной комнаты, где симметрично двигают копию героя.

Веришь мне посрать как они сделаны, копией, рендером в текстуру, еще какой-то фигней, главное что раньше было, а потом просрали все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да конечно, топовый рейтресинг на консолях :pepelmao:

 

 

 

З.Ы. давай сравним рейтресинг в медиуме на ССД5 с ПеКа :KEKW:

 

Веришь мне посрать как они сделаны, копией, рендером в текстуру, еще какой-то фигней, главное что раньше было, а потом просрали все.

Уже не дно, а "топовый"? Что ты там собрался сравнивать, сказочник? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется, что 2к/60/ртх совсем не равно 4к/30 по требованию ресурсов. И если с лучами просадки до почти 2к в 30 фпс, представь, что там будет в 60фпс.

 

Паук и Метро не дадут соврать, а там РТ побольше и получше будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже не дно, а "топовый"?

шо смайлы и картинки не показывает у тебя :KEKWait:

 

Что ты там собрался сравнивать, сказочник?

шо ССД5 не потянула? :coolstorybob:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шо смайлы и картинки не показывает у тебя :KEKWait:

 

шо ССД5 не потянула? :coolstorybob:

Чо тебе смайлов накидать? XSX потянула, а плойка нет... Такой вот между ними разрыв. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иии вот для этого нужно было новое поколение консолей? Графона нет потому что лучи и 4к, лучей нет, потому что не тянет. Изменено пользователем TrunoV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

XSX потянула, а плойка нет

с патчем в медиуме на пс5 добавили рейтрейсинг. И даже с лучами разрешение выше чем на XSX. Вот это я считаю позор 12тф машины смерти

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Паук и Метро не дадут соврать, а там РТ побольше и получше будет

ну так-то да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с патчем в медиуме на пс5 добавили рейтрейсинг. И даже с лучами разрешение выше чем на XSX. Вот это я считаю позор 12тф машины смерти

Это не позор, а патч. 

Ну и

 

 
Трассировка лучей есть, но нет затенения на их основе, как на Xbox Series X;

Среднее разрешение стало ниже, сравнявшись с версией на Xbox Series X;

Минимальное разрешение, впрочем, всё ещё выше на PS5 — 1116p против 900p;

Время загрузок сократилось, но на Xbox Series X игра загружается по-прежнему быстрее.

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не сможет это поколение трасировочку в 4к и 60фпс в высокополигонном насыщенном открытом мире
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с патчем в медиуме на пс5 добавили рейтрейсинг. И даже с лучами разрешение выше чем на XSX. Вот это я считаю позор 12тф машины смерти

Позор тут один, писать фанбойские набросы когда ты не прав :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...