Перейти к публикации

Красиво, но неиграбельно с трассировкой лучей — главное из анализа Deathloop на PS5 от Digital Foundry


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Красиво, но неиграбельно с трассировкой лучей — главное из анализа Deathloop на PS5 от Digital Foundry

Deathloop_Primary_Horizontal_1280x720-01


 
Журналисты технического подразделения Eurogamer протестировали Deathloop на PS5. В целом, они остались довольны картинкой, хотя в ней нет ничего прорывного, но вот играть со включённым рейтрейсингом очень тяжело. По крайней мере до патчей. Мы выбрали из анализа главное.
 
 
webp

  • В DF отмечают, что хотя Deathloop и не предлагает чего-то выдающегося в техническом плане, это «самая отполированная» игра Arkane. Здесь хороший motion blur, parallax mapping и работа с эффектом глубины резкости.
  • На PS5 игра может работать в трёх режимах: «производительности» (60 FPS и динамическое разрешение), «качества» (нестабильные 60 FPS и динамическое 4К) и с трассировкой лучей (30 FPS и динамическое 4К).
  • В первом режиме разрешение колеблется между 1296р и 1440р. Технически оно может опускаться ниже или подниматься до 1620р, но происходит это редко — всё сделано для того, чтобы удерживать стабильные 60 FPS.

webp

  • Режим «качества» отличается от «производительности» только нижней границей динамического разрешения — в нём оно может падать лишь до 1836p.

webp

  • Фреймрейт в режиме «качества» стремится к 60 кадрам в секунду, однако из-за того, что разрешение картинки не опускается ниже 1836р заметны просадки. Хотя само изображение получается чистым и весьма близким к 4К.

webp

  • В режиме со включённым рейтрейсингом минимальная граница разрешения находится на отметке 1836p, а порой картинка рендерится в нативных 4К.
  • В Deathloop трассировка лучей используется для создания теней, что иногда преображает уровни. В DF полагают, что Arkane держала в уме именно этот режим при проектировке локаций.

webp

  • В Digital Foundry хвалят затенение, которое создано с помощью трассировки лучей — оно меняет локации едва ли не сильнее, чем тени, и выполнено на очень высоком уровне.

webp

  • С рейтрейсингом Deathloop выглядит гораздо лучше, однако играть в 60 FPS всё же комфортнее. В DF посетовали на то, что разработчики не предлагают режим с РТ, но в более низком разрешении.
  • В режиме «производительности» фреймрейт практически идеальный — небольшие просадки случаются лишь тогда, когда игрок взаимодействует с компьютерами или кодовыми замками.
  • В режиме «качества», несмотря на заявленные значения FPS, фреймрейт практически всегда находится ниже отметки в 60 кадров в секунду. В бою он колеблется между 50 и 55 FPS, а в особенно напряжённые моменты может опускаться ниже.
  • В режиме с рейтрейсингом фреймрейт почти всегда держится на отметке в 30 FPS, но проблема в том, что в Deathloop ужасный фреймпейсинг, который мешает играть. Впрочем, в DF считают, что это могут исправить с патчами.

 
 

Источник:
https://dtf.ru/hard/866770-krasivo-no-neigrabelno-s-trassirovkoy-luchey-glavnoe-iz-analiza-deathloop-na-ps5-ot-digital-foundry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После выхода игры надо выпустить патч и не один - это уже становится нормой)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 В режиме со включённым рейтрейсингом минимальная граница разрешения находится на отметке 1836p, а порой картинка рендерится в нативных 4К.

 

Просто гении, что мешало сделать режим 2к/60фпс с РТ? :5Head:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто гении, что мешало сделать режим 2к/60фпс с РТ? :5Head:

то, что 60 фпс требует значительно больше ресурсов, чем 30?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучшая версия уже по канону - на хсх, ждём релиз просто и сразу в геймпасс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера поиграл в режиме производительности, потом в режиме качества. В режиме производительности намного приятней играть
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то, что 60 фпс требует значительно больше ресурсов, чем 30?

 

Ну если пихать 4к то понятное дело с РТ даже и 30 фпс не будет, но зачем 4к если можно сделать 2к и 60 фпс?

Изменено пользователем Vita
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

За год подлатают и норм версию выпустят в геймпасс))

this Изменено пользователем BattleWolfLV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У биллибоев игра ещё не вышла, а сонибои уже играют, не смотрят на циферки и кайфуют.

В режиме произодительности нет мыла вообще и приятные плавные 60 фпс (заметил проседания только в месте где гг на берегу вначале цикла встаёт, видимо это прогрузка локации)

Изменено пользователем OneFail
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видимо это сверх мощный ссд5 не тянет

посмотри отзывы в стиме, непритязательная пека-комунна испытывает намного худшие проблемы на видеокартах за 1000$+

 

Игры Беседки стали нужны? :KEKWait:

никогда не говорил обратное. Аркейн - боги, единственное что они могут сделать плохо - игру про вампиров в стилистике фортнайт с филом спенсером во главе разработки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

с филом спенсером во главе разработки

как же наверно хорошо, что такой игры нет, хоть есть и похожая по описанию с прошедшей Е3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

никогда не говорил обратное, но обязательно скажу, когда не смогу получить следующие игры на PS

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

никогда не говорил обратное, но обязательно скажу, когда не смогу получить следующие игры на PS

Он уже это сказал)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он уже это сказал)))

зачем мне это? я и на сериксе поиграю и в геймпассе. Нужно объективно оценить как никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

железо отличное, прошки ненужны :KEKW:

 

З.Ы. ждем одного товарища с порваной жопой, который будет писать про порванные жопы :pepelmao:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фреймрейт в режиме «качества» стремится к 60 кадрам в секунду, однако из-за того, что разрешение картинки не опускается ниже 1836р заметны просадки. Хотя само изображение получается чистым и весьма близким к 4К.

webp



чистое мыло, настоящее 4к
10(9) тф не тянут 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А идиоты аля Виталямбы спрашивают зачем Прошка.

а зачем? Чтобы догнать по мощности SEX или совсем убить слово "оптимизация" и прямые руки у разрабов? Что, прям годы и туча игр прошла в новом поколении? Уже про версия нужна? Еще вариант тебе в копилку, но синие фанаты не одобрят... ps5 уже не тянет мультиплатформу. Кстати на ПК тоже ор стоит, что уже 3080 не тянет. Может быть пора 4080 и 5080 - только подороже, чего там мелочиться, вдруг разрабы такой тетрис выпустят, что и новые видеокарты не сдюжат? Раньше пользователи в штыки воспринимали новую версию приставок, а сейчас любое проседание фпс... "а давайте новую систему выпустим". Сознание потребителей избитое маркетологами, когда новые айфоны выходят каждую осень... а толку ноль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а зачем?

А затем что РТ на консолях дно, хуже чем на 2060.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...