Перейти к публикации

Deathloop


mich11
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

в этой игре квик резюм особенно раскрывается - можно в любой момент офаться и начинать не с начала уровня, а с места где вырубился :craig_hat:

Изменено пользователем MuchDobro
  • Лайк 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, MuchDobro сказал:

В залупе игре самое сложное это привыкнуть к перегруженному интерфейсу перед заходом в петлю. Я по началу думал что сложно будет, мол каждые 5 секунд дают какую-то подсказку по происходящему и самому придется палз выстраивать. На деле все разжовывают и кладут в рот. Даже правильную последовательность действий для разрыва петли выстраивать самому не придется, все покажут и направят. Сам геймплей супер легкий + перекач наступает чуть ли не в начале игры, интеллект мега тупой, тупо тир. Как раз попердеть в диван после завода, напрягаться вообще не нужно

микроменеджмент с предметами доканывает. разработчики бы как-нить хоть его автоматизировали - например, добавили кнопки, чтобы можно было пустить на резидиум все серые или все синие медальоны (или как там они правильно называются, забыл уже) разом, без необходимости тыркать их по одному. да, нужда регулярно копаться в интерфейсе бесит. 

 

кстати, в игре вроде есть и желтые медальоны (по аналогии с желтым оружием). где их вообще добывать? 

Изменено пользователем The name
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, The name сказал:

пустить на резидиум все серые или все синие медальон

потом и 90% фиолетовых дизать придется. А вообще серые смысла даже лутать нет, ты на них много ненафармишь ресурса, проще суку убить.

 

8 часов назад, The name сказал:

кстати, в игре вроде есть и желтые медальоны (по аналогии с желтым оружием). где их вообще добывать? 

в одном месте я скрафтил их. Там жмешь на кнопку, дают 4 минуты собрать в банку резидиум и  подключить к устройству. Эксперимент какой-то, район не помню.
другой выбил с резидента. Ниче такого там нет. Мне и фиолетовых хватает, они уже имбовые довольно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В то время пока кодзима "снисходит" до игроков и дает им концовку на 5 часов с 2 титрами, попутно объясняя все что можно и нельзя, тут не объясняют ничего.
Все 3 концовки - жидкий пук в лужу. 
 

Изменено пользователем MuchDobro
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Deathloop пройден, ура. Концовки, конечно, такие. Из трех одна явный фейл (понятно, какая), а две другие - полагаю, кому что ближе. Но мне все же кажется лучшей концовкой, когда

Скрытый текст

убиваешь Джулиану, а потом себя. Потому что иначе все опять по новой, мы снова во временной "тюрьме", хоть и Джулиана меняет (?) к нам отношение. В другом же варианте петля разорвана (думаю, это очевидно), все живы (включая Джулиану, только она бычит и сваливает от нас) и жизнь налаживается (вроде такой подтекст).

И ещё - я был несправедлив к игре насчёт её визуала. По факту это одна из самых графонистых игр сейчас на xbox series. И все же концепция с временной петлей геймплейно мне не зашла. Очень утомительно. В теории норм, а на практике... Ну, такое. Возвращаться к игре, чтобы её перепройти, не буду точно. 6.5/10.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё... Я тут посмотрел видео, где автор подробно рассказывает о сюжете, лоре игры, что все значит и т.д. Понятно, что автор видео такой же мимокрокодил, не истина в последней инстанции. Истиной тут могут выступать разве что сами разработчики. Так вот, внимание, вопрос -

Скрытый текст

если Джулиана всячески пыталась удержать Кольта от разрыва петли, потому что во "внешнем мире" случился серьёзный трындец, то почему бы не сказать об этом трындеце ему как есть? Да, он может не поверить, но вполне возможно, что усомнится. Можно попробовать привести аргументы. Но только не молчать об этом! Я, блин, реально не понимаю. Или она сама не знает, что происходит "за пределами"? Но почему она тогда бережёт петлю? 

И ещё момент - это видео создано до появления так называемой расширенной концовки, а она тоже имеет важное значение; это автор не мог учесть. 

 

 

Изменено пользователем The name
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, The name сказал:

Но мне все же кажется лучшей концовкой, когда

Тоже за эту концовку, к ней шел. Она вполне по канонам научной фантастики. Только по ошибке, с первой попытки, не разобрался и сел в кресло.
Действия Джулианы неадекватны, имхо не имеет смысла разбирать ее позывы. С трудом верится, что после 100 и более повторяющихся дней, остающихся в памяти, можно остаться в здравом рассудке. Будучи игроком, достаточно 10 репитов и уже все это выбешивает :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Концовка ужас. Геймплей приедается к концу, хотя начало очень бодрое. Наверное самая слабая игра аркейн, хотя впереди redfall. 

 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...