Перейти к публикации

«Порт со странностями» — техническое сравнение The Medium на PS5, Xbox Series SlX и PC


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


«Порт со странностями» — техническое сравнение The Medium на PS5, Xbox Series SlX и PC

webp


Вот удалось узнать из материла канала ElAnalistaDeBits:

  • PS5 не использует Ray Tracing ни в каком виде. Для сравнения, на Xbox Series X эта технология использовалась для глобального затенения и отражений.
  • Освещение и глобальное затенение были изменены на PS5, что позволило где-то улучшить картинку, а где-то нет. Например в самой первой локации теперь другое освещение и источники света. Тени также изменились, теперь они выглядят более резкими, что скорее всего стало следствием отсутсвия Ray Tracing.
  • На PS5, как и на других консолях используется динамическое разрешение — от 1260p до 4К. Минимальный порог оказался выше, чем на Xbox Series X, где разрешение находилось в диапазоне между 900p и 4К. Более высокое минимальное разрешение объясняется отключением Ray Tracing.
  • У консоли от Sony хуже производительность, чем на Xbox. PS5 подвержена некорректному frame pacing, особенно в кинематографичных заставках. Игра «залочена» на 30 fps для всех консолей.
  • Качество текстур одинаковое для всех версий, но анизотропная фильтрация оказалась немного лучше на PS5.
  • PC версия всё ещё имеет лучшие настройки Ray Tracing, parallax occlusion, blur и дальности прорисовки, чем на всех других версиях.
  • Загрузка уровня на PS5 занимает примерно в два раза больше времени, по сравнению с Xbox Series SlX

Порт The Medium для PS5 получился странным — проблемы с производительностью, отсутсвие Ray Tracing и очень длинные загрузки, по сравнению с другими версиями. Да, минимальное разрешение стало выше, но это не нивелируют сильное отставание в других аспектах.
 

 

Источник:
https://dtf.ru/hard/851829-port-so-strannostyami-tehnicheskoe-sravnenie-the-medium-na-ps5-xbox-series-slx-i-pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лол эта инди вышла на пс5. Кто то сомневается в криворукости таких разрабов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не смогла, что поделать.

Чувак, это кривая игра от кривых разработчиков. Она и на твоем любимом боксе недалеко ушла, 720-900р с жесткими просадками - не назвать успехом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чувак, это кривая игра от кривых разработчиков. Она и на твоем любимом боксе недалеко ушла, 720-900р с жесткими просадками - не назвать успехом. 

Я ее на ПК на 3070 прошел так что не страшно, на ПК тоже просадки дай боже были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как вообще получилось,что главный текущий систем селлер XSX вышел на консоли конкурента?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как вообще получилось,что главный текущий систем селлер XSX вышел на консоли конкурента?

:facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Криворукость разрабов зашкаливает. Есть похожая игра, называется Haunting Ground от Capcom, так вот, ей мощей пс2 хватало без проблем. Визуал мощный, скажете вы? Нет, не мощный, это уровень 8 гена, блин, да эта игра со статичной декорацией, где человечек ходит должна на видаке летать просто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заценим потом. На пека ставил, но так и не поиграл
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Чувак, это кривая игра от кривых разработчиков. Она и на твоем любимом боксе недалеко ушла, 720-900р с жесткими просадками - не назвать успехом.

На XSS просадки до 640р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А как вообще получилось,что главный текущий систем селлер XSX вышел на консоли конкурента?

Не от внутренний студии, значит надо платить за экслюзивность, решили, что временной хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

«Волшебный» ссд не помог.

В волшебный ссд даже не пытались. Я тебе более скажу, я этот медиум ставил на пека на обычный hdd и... вообще критичной разницы не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полякам яблоки надо выращивать а не игры делать. Вот что происходит когда занимаются не своим делом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не от внутренний студии, значит надо платить за экслюзивность, решили, что временной хватит.

 

Не знал таких тонкостей. Видимо майки по ранним билдам уже понимали,что нового Сайлент Хилла не получиться и не стали торопиться с покупкой.

 

Полякам яблоки надо выращивать а не игры делать. Вот что происходит когда занимаются не своим делом.

 

А как же лучшая игра прошлого поколения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На XSS просадки до 640р.

Сам мерил или веришь каким то Васянам с ютуба? Раньше люди спокойно играли и не вдавались в подробности, сейчас же везде меряете где сколько фпс и разрешение. Вам бы завязать с игровой деятельностью с такими больными мерилами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Сам мерил или веришь каким то Васянам с ютуба? Раньше люди спокойно играли и не вдавались в подробности, сейчас же везде меряете где сколько фпс и разрешение. Вам бы завязать с игровой деятельностью с такими больными мерилами.

В двух предложениях ты перешёл от стадии отрицания, к стадии принятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не смогла, что поделать

Раньше люди спокойно играли и не вдавались в подробности, сейчас же везде меряете где сколько фпс и разрешение. Вам бы завязать с игровой деятельностью с такими больными мерилами.

:coolstorybob:

 

Порт с xss на ps5, очевидно же, напрашивается само собой xss=ps5 :PepeLaughing:

Всё так, ещё чуть чуть совсем и догонит
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В двух предложениях ты перешёл от стадии отрицания, к стадии принятия.

Да просто проблема в том что игры перестали быть играми, а стали быть тупым бизнесом. Лишь инди разработчики и некоторые Японские(jrpg) делают стоящие игры, которые являются ужасно нишевыми. Зато тупые игры хвалят и на рекламу тратят больше чем на игру, еще подгоняют чтоб быстрее делали несмотря на баги и глюки. Отсюда и получаем что вместо игр, сырой шлак. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Порт The Medium для PS5 получился странным — проблемы с производительностью, отсутсвие Ray Tracing и очень длинные загрузки, по сравнению с другими версиями. Да, минимальное разрешение стало выше, но это не нивелируют сильное отставание в других аспектах.

так даже лучше! :KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Twinchara, игры всегда были бизнесом, с тех пор как ушли от схемы, когда игру делал один человек.

 

@Twinchara, ты, кстати, сам в медиум играл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:coolstorybob:

 

Всё так, ещё чуть чуть совсем и догонит

Ну что, сарказм был, кубикса же надо подколоть.

 

@Cifra, ну да, скажи это когда 5 человек делали FF 1 которые помогли Скварами не закрыться, и подняться. Никакого бизнеса не было, была творческая свобода. Сейчас тупо работа на износ, пропуск багов и недооптимизация. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...