Перейти к публикации

«Механику разломов Ratchet & Clank: Rift Apart можно реализовать даже на PlayStation 3», — основатель Traveller’s Tales


Shred58
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

«Механику разломов Ratchet & Clank: Rift Apart можно реализовать даже на PlayStation 3», — основатель Traveller’s Tales

 
По мнению Джона Бёртона, Insomniac Games вводят в заблуждение игроков своим утверждением о невозможности механики перемещения через порталы без SSD PlayStation 5. Разработчик заявил, что для реализации самых сложных геймплейных решений хватит мощности PlayStation 3. Речь об игровой механике так называемых «разломов».
 

https://youtu.be/5XOV3pZj8rI

 

Разработчик приводит в пример и разбирает отдельные секции игры.

 

Графически карманные вселенные очень просты — они используют типичные объекты вроде ящиков, которые уже должны находиться в памяти системы. Их не надо специально загружать из файлов. Так что это в значительной степени это просто скайбокс — несколько небольших платформ, общие объекты и хорошее освещение. Поэтому на более старом оборудовании локация не займёт много памяти, тем более, что она также использует общие объекты, которые можно быстро загрузить

 

В свою очередь, самые зрелищные моменты, где игрок прыгает из портала в портал с быстрой сменой сцен, можно реализовать с помощью умного использования буфера. Т.е. быстрые SSD для этого не требуются.

 

Итак, представьте, что в игре два буфера памяти. Первый буфер содержит секцию, в которой вы сейчас играете. Пока вы играете, он может загрузить следующую секцию во второй буфер. Для перехода между буферами вы можете просто иметь постоянно в памяти очень простую промежуточную ячейку Void, чтобы скрыть любые сбои при подкачке, которые могут произойти

 
7c9e820b-757f-5eca-a472-f985b8124b51

 

Это важно: вы ходите только по небольшой части карты — это значит, что у игры достаточно времени, чтобы загрузить следующую секцию. Пока загружается второй эпизод, вы играете в первый.

 
Как подтверждение своих слов, Бёртон привел в пример сегмент из LEGO Star Wars III: The Clone Wars (PlayStation 3/Xbox 360) которая вышла в 2011 году, где два геймплейных эпизода работали одновременно, а при необходимости, один из них становился основным, а второй сворачивался в небольшое окно в углу экрана.

 

https://leonardo.osnova.io/bb9043ca-b67e-5ac8-a0a7-d89380e36a8a/-/format/mp4/
 

По словам Джона Бёртона это не означает, что Insomniac Games не используют возможности SSD PlayStation 5, однако есть методы, которые позволили бы реализовать эти механики на железе предыдущих поколений консолей.
Необходимо отметить, что Джон Бёртон имеет богатый опыт в индустрии разработки видеоигр (более 30 лет), а также работал дизайнером платформера Mickey Mania, Sonic 3D Blasе и серией игр Lego на различных должностях.

 

Источник:
https://dtf.ru/games/845028-mehaniku-razlomov-ratchet-clank-rift-apart-mozhno-realizovat-dazhe-na-playstation-3-osnovatel-traveller-s-tales?comments
Изменено пользователем Shred58
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так так, что тут у нас. Новостник из 2014 года вернулся через 7 лет. Как раз со времён ПС3, что бы запостить новость Изменено пользователем bestfree
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Джона Бёртона на словах мешки бегом бегают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так так, что тут у нас. Новостник из 2014 года вернулся через 7 лет. Как раз со времён ПС3, что бы запостить новость

Смотрю сонибои забыли об этой новости, решил исправить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:KEKW:  :KEKW:  :KEKW:

 

ну в очередной раз всем стало понятно то, что соня мразотнейшая компания. ))) классно соничка ссала и ссыт в уши пастве: мы верим в поколения, ссд ссд ссд, онли он плестешон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну в очередной раз всем стало понятно то, что соня мразотнейшая компания. ))) классно соничка ссала и ссыт в уши пастве: мы верим в поколения, ссд ссд ссд, онли он плестешон.

да

http://i.piccy.info/i9/6093eda8ec5b9c2601451d793a39effd/1630076006/38659/1404919/8811119b363ae2932117964f44940ab0_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2021-08-27-14-53/i9-15064272/800x410-r/i.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зелёные смогут поиграть в мфс 2020 через хклауд на хуане

 

синие не смогут поиграть в ратчета на пс4 - просто потому что «нужен супер быстрый ссд5»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет какой-то дятел. Если на ПС3 нет графики в принципе, естественно пустую геометрию можно там хоть где разломы наделать)))) Плюс загрузки игры и уровней в принципе там чет есть. Странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зелёные смогут поиграть в мфс 2020 через хклауд на хуане

http://i.piccy.info/i9/12fbab73d7d1c5b5f55fa409e5543999/1630076754/5125/1404919/images_1_.jpghttp://i.piccy.info/a3/2021-08-27-15-05/i9-15064293/238x212-r/i.gif Изменено пользователем xbox720
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну надо же как то новое железо продавать) удивлять уже нечем по сути. только экзы сони спасут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Чет какой-то дятел. Если на ПС3 нет графики в принципе, естественно пустую геометрию можно там хоть где разломы наделать)))) Плюс загрузки игры и уровней в принципе там чет есть. Странно.

Куда ему браться до такого гуру разработки как ты. Всем вменяемым давно понятно как эти порталы работают и на отсутствие даже намека на революцию, и донную реализацию этих порталов в механике игры. Изменено пользователем Freeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куда ему браться до такого гуру разработки как ты. Всем вменяемым давно понятно как эти порталы работают и отсутствие даже намека на революцию, и донную реализацию этих порталов в механике игры.

Да у Коуча очередной голубой период в художественном стиле, никому не нужен, депрессия. Вот и кидается на всех кто против Сони. И хвалится что убогий ноут с 1060 будет тянуть сталкера и прочие игры на ультрах. Человеку больно что он не может предать синею секту. В его возрасте+имеет семью и детей такое поведение просто недопустимо. Страшно представить кого воспитает вот этот человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Загрузить 512 мб памяти на пс3 и 10 гб на пс5. Почувствуйте разницу
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Загрузить 512 мб памяти на пс3 и 10 гб на пс5. Почувствуйте разницу

ну ты сравнил тоже. где ты с твоим опытом и горящим пердаком. И разработчик игр, откуда ему знать, у него даже пердак не горит Изменено пользователем farsh1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну на словах и я луну с неба достать смогу, если прыгну как следует! Ох уж эти теоретики.  :KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну на словах и я луну с неба достать смогу, если прыгну как следует! Ох уж эти теоретики практики.

Куда им до диванных экспертов с пылающими пердаками
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Загрузить 512 мб памяти на пс3 и 10 гб на пс5. Почувствуйте разницу

Во первых не 512, во вторых встроенный в ПС3 ХДД был просто позорищем в плане скорости, даже по меркам ноутбучных ХДД. Да что там говорить, когда в моей фатке ПС3 ХДД по скорости аж в два раза посасывал у ХДД в моем Джаспере х360.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну чего, когда там на ПС4, очень жду?

Пс5 можно только у перекупов купить в Питере, днс не вариант, два раза пытался, сайт тупил, нифига не вышло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну чего, когда там на ПС4, очень жду?

Пс5 можно только у перекупов купить в Питере, днс не вариант, два раза пытался, сайт тупил, нифига не вышло.

Ты тупишь чет, вносишь полную предоплату в самом магазине ДНС и ждешь, все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...