Перейти к публикации

12 минут геймплея Black Myth: WuKong при тестировании UE5 и DLSS


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


12 минут геймплея Black Myth: WuKong при тестировании UE5 и DLSS

c949aa6e2df0f8cb_1920xH.jpg

 

  • В новом ролике разработчики из китайской студии Game Science показали сражения с боссами на зимней локации. Одним из противников выступил электрический дракон. На видео можно увидеть фрагменты из других локаций с врагами, вдохновлёнными китайской мифологией.
  • Разработчики сменили движок с Unreal Engine 4 на Unreal Engine 5. Black Myth будет поддерживать 4K при 60 fps, а также технологии вроде трассировки лучей и DLSS.
  • Как отмечает IGN, экшен-RPG разрабатывается при активной поддержке Epic Games и NVIDIA, которые помогают с переходом на новый движок и внедрением технических улучшений.
  • Дата релиза Black Myth и точный спиисок всё ещё не уточняется. Игра точно выйдет на ПК.

Экшен-RPG повествует о царе обезьян из романа XVI века «Путешествие на Запад». Разработка началась в конце 2017 года, когда у студии появились необходимые финансовые и технические возможности.
 
Совсем недавно Tencent купила миноритарный пакет акций студии-разработчика игры.
 

 

Источник:
https://dtf.ru/games/836731-12-minut-geympleya-black-myth-wukong-pri-testirovanii-ue5-i-dlss
Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Графонисто и красиво, но геймплейно смотрится как недосекиро и недосоулс вместе взятые. Импакта от боевки по видео не ощущается совсем. Изменено пользователем Lithium
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

UE5 фантастика. Как натура, скалы выглядят, просто крышеснос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выглядит слишком хорошо чтобы быть правдой

Вполне реально выглядит, всё же новый движок, Nvidia, DLSS... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да 99% буллшит, такой уровень проработки не всегда у рокстар увидишь, а тут какие-то ноунеймы из Китая. Гигантские локации, нереальный графон, сверх-детальное окружение. Все это тысячи человекочасов и опыт. Если с первым у китайцев проблем нет, то второе под вопросом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эм, кому-то реально нравятся пустые коридоры среди скал с босс-аренами? Кто-то реально сравнивает этот индитреш с нормальными играми?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Выглядит слишком хорошо чтобы быть правдой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да 99% буллшит, такой уровень проработки не всегда у рокстар увидишь, а тут какие-то ноунеймы из Китая. Гигантские локации, нереальный графон, сверх-детальное окружение. Все это тысячи человекочасов и опыт. Если с первым у китайцев проблем нет, то второе под вопросом.

Почитай про двигло ue5, там все за тебя делается, ты просто даешь команды, выставляешь нужные параметры и уже охреневаешь от графона. Смотрел я разработку на ue5, чел за 30 мин такую вау локацию нарисовал огромную, тоже горы леса снег. Так что вообще ничего нереального, некстген пришел, новое двигло, китайская скрупулезность и все такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я давнишний фанат соулсов. Наиграл тысячи часов пве, а после того, как пве надоело, столько же, если не больше, дуэлился на аренах понтифика в файтклабах, вторгался, также играл в ББ как пвп, так и пве, Секро тоже щупал. Посмотрев на эту игруху, я ахнул от восторга. Боевка понравилась, нет многогранности, аля дарк соулс, но и не монотонное тыкание блок-атака, атака-блок как в Секиро. Глянем как она получится, когда ее отшлифуют. Судя по ролику, видно, что защита построена на перекатах, уклонах и тут хотелось бы, получить широкие окна, чтобы ты вовремя прожимал на перекат, уклон, но при этом тебе не прилетало в ответ. Этим очень грешило Секиро, по этому и приходилось переучиваться, строя бой от блока, пэри. Ну и хотелось бы получить минимум кривых хитбоксов, чем всегда грешили соулс игры. Боссфайт с драконом, явно попахивает предпоследним сюдетным боссом из Секиро) Да, хардорчеку бы еще завезли). Ролику однозначно зачет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выглядит посредственно, кого и что впечатляет я хз. 

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кринжово как-то видеть манки Кинга в подобном геймплее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@qbicus, а что тогда выглядит непосредственно ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Yoda, бф2042 и все сониэкзы ессесна 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эм, кому-то реально нравятся пустые коридоры среди скал с босс-аренами? Кто-то реально сравнивает этот индитреш с нормальными играми?

Зачем ты так про соулсы и годовары, дядь :FeelsStrongMan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел еще раз ролик. Ну графон вах ваще, настоящий некстген.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да. А чо, мне например нравятся рыжие девушки, а кому-то больше нравятся брюнетки. И езжу я на немце, а не на японце. Надо ли мне орать на всю ивановскую, о том, что мол дескать у людей, с диаметрально-противоположным мнением, вкуса нет? Обычно споры что круче, возникают у двух категорий людей:

 

-Юношей пубертатного периода.

 

-Людей с явными признаками оголтелого фанатизма.

 

Является ли это девиацией? Скорее всего нет. Но и нормальным это назвать, язык не плворачивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот смотришь на это и сразу видно нетсген , а не этиваши там киберпунки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вот смотришь на это и сразу видно нетсген , а не этиваши там быдлофилды

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...