Перейти к публикации

Улучшенные эффекты и поддержка трассировки лучей: Hellblade: Senua’s Sacrifice оптимизировали для Xbox Series X|S


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

Ну не у всех же 4к телики,я сижу на фулл хд на сериес икс,меня всё устраивает.Я думаю,раньше конца 22го даже нет смысла пересаживаться на 4к,но это моё имхо.

полностью с тобой согласен. Но те, кто имеют 4к телик увидят далеко не айс изображение. Вся история про 4к, HDR раскручивалась маркетологами. Плюсы по 4к реально идут только-только. А 8к уже вызывает печальную улыбку...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@doxtur, Прикольный лайфхак, не знал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полностью с тобой согласен. Но те, кто имеют 4к телик увидят далеко не айс изображение. Вся история про 4к, HDR раскручивалась маркетологами. Плюсы по 4к реально идут только-только. А 8к уже вызывает печальную улыбку...

 

Когда видишь контент заточенный под 8к, печаль уходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А я тебе лично ответил. Твоё замечание про Ласт оф Ас совсем не в тему. И потом так как ты обкурыш (ослиного помёта) тебе естественно кажется что шестерёнки у тебя работают лучше. На самом деле они давно стоят и не двигаются. Бросай курить, и проветри комнату свою.

Поехавшая кукла, как не причём? Это улучшенная версия игры. Дурашка.

 

Дальше дятла врубать будешь?

Тебе о том, что на соне такое норм, но ты значит готов там это с лопаты уминать.

Хотя у тебя ваккум в голове. Чего еще ожидать. Пошути про покур, прям показывает твою дешёвую натуру, сам придумать не смог и слизать нормально тоже. Дешевка че)

Изменено пользователем Gman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне и 60 норм, вообще не знаю каково это, когда больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

полностью с тобой согласен. Но те, кто имеют 4к телик увидят далеко не айс изображение. Вся история про 4к, HDR раскручивалась маркетологами. Плюсы по 4к реально идут только-только. А 8к уже вызывает печальную улыбку...

так пусть эти маркетологи и словят писюн..в полный рот,при чём тут мы,обычные игроки?Я не собираюсь покупать новый телек по завету Фили или алкаша из Сони,я,прежде всего хочу играть в игры.Главное,чтобы они(игры) шли нормально на моей новой консоли)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так пусть эти маркетологи и словят писюн..в полный рот,при чём тут мы,обычные игроки?Я не собираюсь покупать новый телек по завету Фили или алкаша из Сони,я,прежде всего хочу играть в игры.Главное,чтобы они(игры) шли нормально на моей новой консоли)))

Как новый телевизор связан с работой игр на консоли :KEKWait:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да пожалуйста Сони, бокс... Ты несешь дичь - 1080p на 4к телике это пиксельная хрень. Если у тебя sex или ps5 на 32 дюймовый телик (что дурь) - тогда все понятно. И тебе норм. Всем остальным - на нормальных 4к теликах (а нормальные больше 40 дюймов) твой "хороший" режим только в помойку. Для слоупоков - я не про бренды Сони/Майки.

Что? Кого? Я больше чем уверен ты 4к и 1080 не отличишь с 2-3 метров. Передернуть можешь, но на этом все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучи в этом поколении чисто для галочки, увы.

30 фпс они никак не стоят.

Нет. Лучи очень сильно влияют на общее восприятие в динамике. Я после лучей в моралезе и ретчете щас прохожу ремастер мафии и вроде бы картинка не такая уж и позорная, но вот лучей сильно не хватает! Освещение и отражения кажутся дико нереалистичными(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. Лучи очень сильно влияют на общее восприятие в динамике. Я после лучей в моралезе и ретчете щас прохожу ремастер мафии и вроде бы картинка не такая уж и позорная, но вот лучей сильно не хватает! Освещение и отражения кажутся дико нереалистичными(

Ну все, ты себя поломал ((

Теперь придется сидеть на 30 фпс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. Лучи очень сильно влияют на общее восприятие в динамике. Я после лучей в моралезе и ретчете щас прохожу ремастер мафии и вроде бы картинка не такая уж и позорная, но вот лучей сильно не хватает! Освещение и отражения кажутся дико нереалистичными(

 

Ты привел игры с некстгеновой графикой, где играют собственно не лучил, а вообще освещение, детализация и пр. Сами лучи ничего не добавляют, а иногда вредят игре, сжирая на пустом месте производительность. Пример - Обзервер. Есть лучи или нет... картинка меняется минимально. Освещение вообще от этого не зависит. Где-то появляются в лужах отражения и отражение в некоторых поверхностях. Весь остальной свет и тени это не глобальное освещение. Но включение "лучей" жрет просто немерено вычислительных ресурсов. Даже на PS5 снижается разрешение. В итоге - картинка с включенными лучами выглядит хуже. Ремастер Крайзиса с включенными лучами напрочь убивает производительность, уменьшает разрешение. Без рейтресинга освещение абсолютно выглядит нормально. Тени и пр. В Мафии могли бы тоже прикрутить "лучи", вместе с этим порезать разрешение. Хороший рейтрейсинг требует вдумчивой оптимизации. А в большинстве игр сейчас прикручен "чтобы было". С этой фичей умеют работать нормально пару студий, чтобы это просто не убило производительность. К слову сказать... иногда постановочный свет просто необходим для атмосферы. Пускай он и не совсем достоверный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты привел игры с некстгеновой графикой, где играют собственно не лучил, а вообще освещение, детализация и пр. Сами лучи ничего не добавляют, а иногда вредят игре, сжирая на пустом месте производительность. Пример - Обзервер. Есть лучи или нет... картинка меняется минимально. Освещение вообще от этого не зависит. Где-то появляются в лужах отражения и отражение в некоторых поверхностях. Весь остальной свет и тени это не глобальное освещение. Но включение "лучей" жрет просто немерено вычислительных ресурсов. Даже на PS5 снижается разрешение. В итоге - картинка с включенными лучами выглядит хуже. Ремастер Крайзиса с включенными лучами напрочь убивает производительность, уменьшает разрешение. Без рейтресинга освещение абсолютно выглядит нормально. Тени и пр. В Мафии могли бы тоже прикрутить "лучи", вместе с этим порезать разрешение. Хороший рейтрейсинг требует вдумчивой оптимизации. А в большинстве игр сейчас прикручен "чтобы было". С этой фичей умеют работать нормально пару студий, чтобы это просто не убило производительность. К слову сказать... иногда постановочный свет просто необходим для атмосферы. Пускай он и не совсем достоверный...

 

Лучи прежде всего хороши для разработчиков, ибо колоссальная экономия рабочего времени... То что ты описал - игры с лвл дизайном не заточенным под РТ, он реально там тупо прикручен во блага маркетинга, поэтому нередко с РТ картинка выглядит хуже, а всё потому что игра разрабатывалась без его учёта.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Как новый телевизор связан с работой игр на консоли :KEKWait:

ну я про 4к лучи и прочие финтифлюшки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Лучи прежде всего хороши для разработчиков, ибо колоссальная экономия рабочего времени... То что ты описал - игры с лвл дизайном не заточенным под РТ, он реально там тупо прикручен во блага маркетинга, поэтому нередко с РТ картинка выглядит хуже, а всё потому что игра разрабатывалась без его учёта.  

 

Так вот этим сейчас и занимаются - маркетинговым пиздежом. Купи ремастер/редукс - мы там прикрутили лучи, которые там вообще не здались. Более того - игры, где предполагалось только заранее рассчитанное освещение и отражение. Если это колоссальная экономия рабочего времени, то к чему тогда "доплаты" за лучи... Можно тут не отвечать - опять попытка тупо выжать бабло из людей. Я отлично понимаю, что новый инструментарий облегчит жизнь разработчиков по всем статьям. И сэкономит тучу времени и денег... Но людям будут затирать про увеличение стоимости игр. Второй момент - всякое поделие на коленке может выглядеть просто вау только из-за возможностей новых движков и нового глобального освещения. Я жду, когда пойдут пустышки, но с вау эффектом по графике. Уже сейчас мы идем не к программированию, а к использованию конструкторов по созданию игр. А за что мы будем платить? За недокодзим, которые будут рассказывать, как они "вынашивали" проникновенные сюжеты и прочую графоманскую лабуду. Да, в индустрии есть единицы студий, которые продолжат делать свои арты и отрисовки, но большинство будут просто пользоваться стоковыми моделями + еще некоторые чуть попродвинутее будут оцифровывать 3D объекты и вообще все подряд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...