Перейти к публикации

Digital Foundry о Halo Infinite: улучшенная графика и падение разрешения до 540p на One S и Series S при 120 fps


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Digital Foundry о Halo Infinite: улучшенная графика и падение разрешения до 540p на One S и Series S при 120 fps

webp


Специалисты Digital Foundry протестировали билд технического превью Halo Infinite на ПК и консолях Xbox Series X|S, One X|S и поделились подробностями о производительности игры на каждой из платформ.
 
Xbox Series X|S

На обеих консолях шутер работает с динамическим разрешением — до 4K на Series X и до 1080p на Series S. Разработчики реализовали в Halo Infinite два режима игры — при 60 fps и при 120 fps на дисплеях с поддержкой частоты 120 Гц. Консоли обеспечивают в них следующую производительность:

  • Series X (60 fps) — 1800-2160р при стабильных 60 кадрах в секунду,
  • Series X (120 fps) — 1080-1440р с просадками до 100 кадров,
  • Series S (60 fps) — 1080p при 60 кадрах с незначительными просадками,
  • Series S (120 fps) — 540-720p с просадками до 100 кадров.

Обозреватели отметили, что Halo Infinite на Series S в режиме 120 fps обеспечивает более стабильную частоту кадров по сравнению с Series X. Однако в обоих случаях, даже при использовании VRR, заметны регулярные просадки.
 
783333cf-22bc-5a7d-8b9c-6cb05f684a23
 
 
Halo Infinite выглядит практически одинаково на обеих консолях — разница только в разрешении. Ричард Ледбеттер подчеркнул, что в целом игра стала выглядеть заметно лучше, чем версия, показанная годом ранее, что выражается в усовершенствовании освещения, теней, текстур и моделей оружия.
 
Xbox One X и One S

На консолях предыдущего поколения Halo Infinite работает только в одном режиме при 30 fps с динамическим разрешением — до 4K на One X и до 720p на One S. Игра продемонстрировала следующую производительность в тестах:

  • One X (30 fps) — 1800-2160p при 30 кадрах в секунду,
  • One S (30 fps) — 540-720p при 30 кадрах.

Несмотря на то, что обе консоли выдают стабильные 30 fps, на них заметны проблемы с равномерностью распределения кадров. В визуальном плане Halo Infinite на One X в целом соответствует версии игры для Series X. На One S ситуация иная — динамическое разрешение падает до 540p, детализация окружения сильно снижается, уменьшается или пропадает тесселяция ландшафта, а некоторые тени могут исчезать.
 
По словам экспертов, Halo Infinite на One S вполне играбельная, но её производительность вызывает беспокойство о том, как на консоли будет работать более требовательная к ресурсам сюжетная кампания игры. С другой стороны, речь идёт о билде технического превью, и у разработчиков ещё есть время для того, чтобы оптимизировать игру, уверены специалисты.
 
3826dce8-1eb5-599a-b0c5-d45650e60596
 
ПК

В Digital Foundry также протестировали мультиплеер Halo Infinite на ПК. Обозревателям не удалось добиться стабильных 60 fps с разрешением 4K на тестовой машине с видеокартой RTX 3090. Они обнаружили ряд проблем, которые, в первую очередь, могут быть связаны с недостаточно эффективным использованием компонентов компьютера, из-за чего происходят падения частоты кадров.
 

 
 
Halo Infinite должна выйти в конце 2021 года на Xbox Series X|S, Xbox One X/S и ПК. Точной даты релиза игра не имеет. 
 

Источник:
https://dtf.ru/hard/818730-uluchshennaya-grafika-i-padenie-razresheniya-do-540p-na-one-s-i-series-s-pri-120-fps-digital-foundry-o-halo-infinite
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как для тех демки очень даже неплохо.

 

"Ричард Ледбеттер подчеркнул, что в целом игра стала выглядеть заметно лучше, чем версия, показанная годом ранее, что выражается в усовершенствовании освещения, теней, текстур и моделей оружия."

 

Не зря брали доп время

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

540р - некст-ген который заслужили .

 

вот и для 90% юзеров ,hdmi 2.1 становится мёртвой кобылой х()

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

540р - некст-ген который заслужили .

 

вот и для 90% юзеров ,hdmi 2.1 становится мёртвой кобылой х()

120Fps демка. У сони значительно меньше)

 

Обсерикс не потянул 4к в своей главной игре, позорище.

Сони вообще не потянула)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну теперь народ точно ринется в очередь за Коробоксом!))

 

Ну теперь народ точно ринется в очередь за Коробоксом!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И это только альфа версия была, походу в ноябре синева снова выйдет в окно…собственно как обычно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

540р - некст-ген который заслужили .

 

ты же в курсе, что это на паст ген консоли с 8-летним железом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для альфы очень даже неплохо, понятно что фатку и эску надо было забросить, но за счёт них будет огромная база. Ждём следующих тестов и релиза, будет ТОПЧИК!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх не дотерпел я. Скипнул хуящик на Авито. А так хотелось навернуть Чифа в 30/540. Если Готи шедевр будет, придется походу обратно ящик брать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смысл сейчас обсуждать производительность игры? Как будто все игры на подобном этапе разработки работают идеально. Выйдет, тогда и поговорим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И это только альфа версия была, походу в ноябре синева снова выйдет в окно…собственно как обычно.

Сохраним пожалуй) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вспоминаем, что трындед Фил про бескомпромиссное железо, что графон упрощаться не будет и прочие сказки, в итоге на беливы фанатов накакали и 343 индуса выстрадали кусок урезанного говна, при том что им дали год на полировку. А зелень всё ещё надеется на свои методички, где пишут, что это старый билд, альфа версия и завтра будет лучше... наивность у детишек просто зашкаливает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вспоминаем, что трындед Фил про бескомпромиссное железо, что графон упрощаться не будет и прочие сказки, в итоге на беливы фанатов накакали и 343 индуса выстрадали кусок урезанного говна, при том что им дали год на полировку. А зелень всё ещё надеется на свои методички, где пишут, что это старый билд, альфа версия и завтра будет лучше... наивность у детишек просто зашкаливает.

Какой ты однако токсичный! Ну а что 1080p с 60 фпс будет и норм, кто-то ожидал большего?

 

Я про Series S. Но когда на пс5 графон и фпс хуже, чем на sex, то это для тебя совсем другое же - криворукие разрабы виноваты, а не железо! :men:

Так-то за свои бабки SeS вполне норм!

Изменено пользователем Winni
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Динамическое разрешение и просадки это всё ожидаемо... чудес не бывает, как бы сладко не пел Фил о нереальной мощи.

 

Больше расстраивает, что графон на пастгене и некстгене идентичный абсолютно. Разница лишь в разрешении. 

Хуан из 2013 тянет всех камнем вниз.

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Обсерикс не потянул 4к в своей главной игре, позорище.

спешл фор ю... RTX 3090 не потянул 60 фпс в затычке для геймпасса.

 

 

Вспоминаем, что трындед Фил про бескомпромиссное железо, что графон упрощаться не будет и прочие сказки, в итоге на беливы фанатов накакали и 343 индуса выстрадали кусок урезанного говна, при том что им дали год на полировку. А зелень всё ещё надеется на свои методички, где пишут, что это старый билд, альфа версия и завтра будет лучше... наивность у детишек просто зашкаливает.

спешл фор ю... RTX 3090 не потянул 60 фпс в затычке для геймпасса
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Динамическое разрешение и просадки это всё ожидаемо... чудес не бывает, как бы сладко не пел Фил о нереальной мощи.

 

Больше расстраивает, что графон на пастгене и некстгене идентичный абсолютно. Разница лишь в разрешении.

Хуан из 2013 тянет всех камнем вниз.

но здесь думаю нужно обвинять жадность корпораций , но никак не технические характеристики железа . экзы сони тоже страдают данным недугом .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RTX 3090 не потянул 60 фпс в затычке для геймпасса

Что говорит о кривых руках разрабов или они больше заняты консолями. 

 

@Kostyanchik1985, это просто оптимизация и баланс между графоном, разрешением и фпс, так будет всегда на любом железе. 

Другое дело, что только Фил и МС заливали про бескомпромиссное железо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спешл фор ю... RTX 3090 не потянул 60 фпс в затычке для геймпасса

Так это позор для разрабов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

540р - некст-ген который заслужили .

 

вот и для 90% юзеров ,hdmi 2.1 становится мёртвой кобылой х()

где нкстген и где сериес С. Тем более что в 60 кадров вообще легко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Другое дело, что только Фил и МС заливали про бескомпромиссное железо))

А Черни не заливал про чудо мощь и чудо звук? И где эти чудеса? :KEKW: Изменено пользователем Eretik111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...