Перейти к публикации

Фил Спенсер: The Elder Scrolls VI выйдет только после выхода Fable


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

Да понятно, что свитки будут везде. Я в этом даже не сомневаюсь. Вопрос только в том, какая будет оптимизация для непрофильных платформ.

понятно только слепашарым владельцам пс5.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kostyanchik1985, Я смотрю тебе с дивана виднее, как игры надо делать и в какой срок.



понятно только слепашарым владельцам пс5.


Тебе обидно, что в свитки поиграют обладатели других платформ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kostyanchik1985, Я смотрю тебе с дивана виднее, как игры надо делать и в какой срок.

 

 

 

Тебе обидно, что в свитки поиграют обладатели других платформ?

жаль что из-за терпил приходится ждать игры десятки лет .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жаль что из-за терпил приходится ждать игры десятки лет .

у тебя искаженное восприятие, пока ты ждешь выходит терпила это ты

:pepelmao:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MS в перспективе становится самым большим и значимым разработчиком в жанре RPG!!! Bethesda, Obsidian, inXile - три крутых разработчика RPG в кармане. Кто остался? CD Prodject, Larian да Bioware. Первым двоим попутного ветра, очень жду Cyberpunk 2077 Director's Cut и BGIII, вторые лишь тень былого величия, от них не жду ничего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kostyanchik1985, сначала наклепают логотипов на все поколение вперед. А потом через год-два мы узнаем, что у проекта появился движок и разработка только начинается  :pepelmao:

ты про рагнарок бога войны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скулил пять лет в интернетах , как меня прижимают и как мне не хорошо . вот что я делаю львиную долю времени .

 

Как-то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так топ игры от 4-х лет делают.

Киберпук так 8 лет пилили.

Финалку 15 - 10 лет

не восемь лет, разработка по сути началась только после релиза дополнения Кровь и Вино к третьему ведьмаку. До того были максимум концепты и наброски.

 

Тебе обидно, что в свитки поиграют обладатели других платформ?

МС может выпустить свитки на плойку, но мне кажется это случится только если с Соней о чем-то договорятся взамен. Это сильный козырь чтобы его просто так разбазаривать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MS в перспективе становится самым большим и значимым разработчиком в жанре RPG!!! Bethesda, Obsidian, inXile - три крутых разработчика RPG в кармане. Кто остался? CD Prodject, Larian да Bioware. Первым двоим попутного ветра, очень жду Cyberpunk 2077 Director's Cut и BGIII, вторые лишь тень былого величия, от них не жду ничего. 

 

А обсидиан не тень былого величия? А inXile? Да один цд прожект жахает главным калибром по твоей троице, раскидывая ее в мясо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не восемь лет, разработка по сути началась только после релиза дополнения Кровь и Вино к третьему ведьмаку. До того были максимум концепты и наброски.

 

МС может выпустить свитки на плойку, но мне кажется это случится только если с Соней о чем-то договорятся взамен. Это сильный козырь чтобы его просто так разбазаривать.

а концепт и наброски - это не разработка? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так топ игры от 4-х лет делают.

Киберпук так 8 лет пилили.

Финалку 15 - 10 лет

Бурят death stranding за 3 года до релиза довёл
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты про рагнарок бога войны?

Рагнарок выйдет года через 1.5 с анонса, в первой половине 2022 и точно раньше любых логотипов от Фила 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@AZRAEL, ему бы сначала вообще выпустить его хоть где-то, лол )))

у тебя специфическое чувство юмора
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А обсидиан не тень былого величия? А inXile? Да один цд прожект жахает главным калибром по твоей троице, раскидывая ее в мясо.

Обсидиан выпустил недавно вполне себе хорошо принятую The Outer Worlds. inXile выпустил классную Wasteland 3. Понятно это не студии главного калибра, но я и не жду от них блокбастеры уровня Ведьмака 3. Если они выпустят игры масштаба The Outer Worlds, но с нормальным сюжетом, нормальными персонажами, квестами и механикой - я буду доволен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бурят death stranding за 3 года до релиза довёл

Ему сильно помогли, очень быстро дав всё необходимое. Но всё равно, бурят молодец, довольно быстро склепал игру.

А биллибои язвили тогда мол 10 лет ждать придется. А в итоге дольше всех ждут они  :SmugPepe:

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

буду отвечать как потребитель. который получал триквелы любимых игр на 8 поколение и раньше .что я получаю сейчас ! депрессивных бородатых мужиков которые обнимаются с дидлдаком размером с ноги вместо жён , отвратительных жирных женщин и трансух которые больше времени борются за свои права в офисах , вместо того чтоб как можно было раньше выпустить продукт на рынок. повторюсь !! всё эти фрики тормозят игровую индустрию !!!

Фрики тормозят процесс вряд ли, а вот акционеры наверняка, плюс ковид. Сейчас рисковать крупными проектами не хотят. Как раньше не будет, хочешь раньше - играй в инди или проекты средней руки с небольшими тратами, где разработчикам имя надо зарабатывать, иногда получается. Собственно всё как в киноиндустрии, только уже по ходу жёстче гораздо. Первый этап - это надо уговорить выделить деньги и все работают на демо для аукционеров. Не прошли, по новой - итак до одобрения. Прям как в киноиндустрии. В кино в лучшем случае можно сизл рилом обойтись, в худшем - снимать тизер минут на 10-15. Так что не беспокойся, всем в индустрии есть чем заняться, прежде чем непосредственно к самому проекту приступить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

а концепт и наброски - это не разработка?

Ну там сидели наверное человек пять максимум и что-то ваяли в неспешном порядке. И то не факт что на постоянной основе. Скорее всего что-то эпизодически делали, уделяя основное время ведьмаку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обсидиан выпустил недавно вполне себе хорошо принятую The Outer Worlds. inXile выпустил классную Wasteland 3.

Обе говно, о чем ты. Весьма среднего качества проекты, с которыми признания не добьешься.

Походу в гейпасс только такое и будут делать.  

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Внутренние студии Майков уже на плойку игры выпускают, wake up.

которые по контракту до покупки. ну да, это всё меняет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Бурят death stranding за 3 года до релиза довёл

Там контент - однообразная пустыня с редкими объектами на ней. Механика достаточно простая на взгляд…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обсидиан выпустил недавно вполне себе хорошо принятую The Outer Worlds.

 

Обсидиан попыталось выехать на рельсах было величия прошлых фолычей, поместив подобную схему в космический сеттинг. Получилось... ну неплохо (хотя от квестов часто рука лицо прошибала), но не эпично. Пустошь 3 не играл, ничего сказать не могу.

 

 

но я и не жду от них блокбастеры уровня Ведьмака 3

 

А вот я как раз жду таких игр (уровня Ведьмака 3). Я поэтому плойку и взял, ибо там есть эпичные ёба сингл истории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обе говно, о чем ты. Весьма среднего качества проекты, с которыми признания не добьешься.

Походу в гейпасс только такое и будут делать.

Как будто твоё мнение кого-то интересует:))

Ясное дело тебе это говно, это же МС. Кто бы сомневался:)

Так-то Outer Worlds и мне не понравилась и я поэтому с настороженностью жду Avowed. А вот Wastelands 3 великолепна!!! Не надо ляля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обе говно, о чем ты. Весьма среднего качества проекты, с которыми признания не добьешься.

Походу в гейпасс только такое и будут делать.

так говно или среднего качества? твоего признания то само собой ни одна игра с бокса не добьётся
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там контент - однообразная пустыня с редкими объектами на ней. Механика достаточно простая на взгляд…

так и студия собрана с нуля, да и бурят не отличался раньше быстрыми темпами разработки.

Единственное что ему двигло дали, но камон, у беседки так то своё готовое двигло и огромные ресурсы. Тот же обливион заанонсили 2018. А теперь филя говорит раньше 2023 не ждите, для меня это звучит как ну примерно в 2025-ом выпсустим после фабли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...