Перейти к публикации

Джастин Белл — бывший аудиодиректор Obsidian занял должность супервайзера по саунд-дизайну в PlayStation Studios


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Джастин Белл — бывший аудиодиректор Obsidian занял должность супервайзера по саунд-дизайну в PlayStation Studios

webp


До этого Белл работал в студии Obsidian больше 10 лет и был композитором и аудиодиректором всех их игр.

 

Ещё несколько недель назад Джастин Белл сообщал о том, что покинул студию Obsidian — он поблагодарил всех сотрудников студии за долгие годы плодотворной работы и намекнул на то, что скорых новостей о его дальнейшей судьбе стоит ждать "совсем скоро", и вот, похоже, мы их дождались.

 

В своем Twitter композитор объявил о назначении на должность в игровом подразделении Sony. На ней он будет заниматься контролем творческого процесса сочинения музыки, саунд-дизайна и подбора актеров для всех игр, выходящих под брендом издательства, а также, возможно, будет и сам сочинять OST для них.

 

https://twitter.com/sonic_presence/statuses/1407005442069262336

Я всегда так хотел работать в PlayStation... Потому это кажется нереальным — объявить, что я наконец занял роль супервайзера по саунд-дизайну в PlayStation Studios. Мечты таки становятся реальностью.

 

Белл начал свой карьерный путь в Obsidian Entertainment — он работал над Fallout: New Vegas в качестве саунд-дизайнера, потом занял должность штатного композитора студии и создал саундтрек к таким играм, как Pillars of Eternity 1-2, Tyranny, Grounded и The Outer Worlds. Последние два года он занимал пост аудиодиректора всей студии и контроллировал создание музыки и звуков ко всем их играм.

 

Источник:
https://dtf.ru/gameindustry/772361-dzhastin-bell-byvshiy-audiodirektor-obsidian-zanyal-dolzhnost-supervayzera-po-saund-dizaynu-v-playstation-studios
Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фил лично разжаловал, сорвал зеленые погоны и эт самое, покарал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все бегут от Майкрософт)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@kodege, на самом деле текучка туда-сюда это нормально. Одни и те же люди скачут между компаниями. 

Но у Sony думаю действительно лучшие условия для творчества и карьеры. 

 

Согласись сегодня намного солиднее быть разработчиком God of War чем разработчиком Хало...

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но у Sony думаю действительно лучшие условия для творчества и заработка. 

 

Лишь бы чего ляпнуть :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Vita, PlayStation в лидерах по всем фронтам. А их игры это не онлайн/кооп дрочильни, а дорогие блокбастеры с высокими наградами, с которыми ассоциируются поколения консолей. 

Абсолютно естественно, что Sony наиболее привлекательный работодатель. Это имидж. 

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"PlayStation в лидерах по всем фронтам. А их игры это не онлайн/кооп дрочильни, а дорогие блокбастеры с высокими наградами, с которыми ассоциируются поколения консолей."
2018102315343182419_psihbolnoy-1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Vita, PlayStation в лидерах по всем фронтам. А их игры это не онлайн/кооп дрочильни, а дорогие блокбастеры с высокими наградами, с которыми ассоциируются поколения консолей. 

Абсолютно естественно, что Sony наиболее привлекательный работодатель. Это имидж. 

 

Ты то откуда знаешь? Какой имидж, он что, начинающий разработчик? Текучки сотрудников регулярны во всех игровых компаниях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Vita, PlayStation в лидерах по всем фронтам. А их игры это не онлайн/кооп дрочильни, а дорогие блокбастеры с высокими наградами, с которыми ассоциируются поколения консолей.

Абсолютно естественно, что Sony наиболее привлекательный работодатель. Это имидж.

глупости. А вот должность повыше (со штатного композитора одной студии до супервайзера по звуку всей Сони) это уже и карьерный рост и, скорее всего, неплохая финансовая прибавка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и еще один сбежал, что у МС там вообще происходит ?

Еще весной в интернетах был слух что Синдзи Миками фактически отошел от участия в разработки TG и руководства студией, а студия идет по инерции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@kodege

Согласись сегодня намного солиднее быть разработчиком God of War чем разработчиком Хало...

сейчас солиднее быть там где нет кранчей и тебе не придется жить на работе, ради додиков ака йода, которая твою игру даже не купит и вообще, везде решают деньги, а их у мс поболее будет 

так что на год оф вар или хало не насрать только в вашим маня мирке))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас солиднее быть там где нет кранчей и тебе не придется жить на работе, ради додиков ака йода, которая твою игру даже не купит и вообще, везде решают деньги, а их у мс поболее будет

так что на год оф вар или хало не насрать только в вашим маня мирке))

много денег = много игр на старте, это ведь так работает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

много денег = много игр на старте, это ведь так работает?

с чего ты решил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Vita, PlayStation в лидерах по всем фронтам. А их игры это не онлайн/кооп дрочильни, а дорогие блокбастеры с высокими наградами, с которыми ассоциируются поколения консолей.

Абсолютно естественно, что Sony наиболее привлекательный работодатель. Это имидж.

Я тебе открою маленький секрет - качество работодателя определяется совершенно иначе:) награды за продукцию имеют к этому осень косвенное отношение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@kodege, на самом деле текучка туда-сюда это нормально. Одни и те же люди скачут между компаниями.

Но у Sony думаю действительно лучшие условия для творчества и карьеры.

 

Согласись сегодня намного солиднее быть разработчиком God of War чем разработчиком Хало...

Ага, лучшие условия, поэтому например Bend Studio дали люлей и запретили делать вторую часть Days Gone только потому что рейтинг недостаточно высокий.

Поэтому в нотидог народ краевом сутками над контентом, который уже вырезали из игры, но забыли им сказать.

Поэтому кто-то из возмущённых сотрудников слил кучу инфу по TLOU2, вызвав большой скандал, видно очень счастлив был…

Поэтому все студии Сони, которые раньше делали разноплановые игры, теперь клепают однотипные приключенческое экшены по стандартному лекалу…

 

И да, намного солиднее быть разработчиком Хало, игры на новом движке с новыми механиками нежели делать очередной однотипный God Of War

Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И да, намного солиднее быть разработчиком Хало

Наверное три подряд сбежавших руководителя разработки Halo просто не выдержали гнета солидности :pepelmao:

 

Ага, лучшие условия, поэтому например Bend Studio дали люлей и запретили делать вторую часть Days Gone только потому что рейтинг недостаточно высокий.

Выделил средства на расширение студии, дали зеленый свет на разработку своего собственного проекта.

 

Поэтому в нотидог народ краевом сутками над контентом, который уже вырезали из игры, но забыли им сказать.

Уже 20 раз обсуждалось, люди работали на сетевой частью игры, которую в 2019 заморозили, но в 2020 опять запустили в разработку, но уже как самостоятельный проект.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Наверное три подряд сбежавших руководителя разработки Halo просто не выдержали гнета солидности :pepelmao:.

Вы определитесь. То у вас там 343 индуса трешадела, которых гнать в шею надо, то лм это крутые спецы, которым МС не даёт раскрыться:)))

 

Выделил средства на расширение студии, дали зеленый свет на разработку своего собственного проекта.

 

Ага, только у них самих спросить забыли…

 

Уже 20 раз обсуждалось, люди работали на сетевой частью игры, которую в 2019 заморозили, но в 2020 опять запустили в разработку, но уже как самостоятельный проект.

Нет:)

Речь шла о дизайнерах, которые рисовали контент, который вырезан из игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То в обсидиан все трешеделы, а теперь один оказался вдруг гением  :pepelmao:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы определитесь. То у вас там 343 индуса трешадела, которых гнать в шею надо, то лм это крутые спецы, которым МС не даёт раскрыться:)))

Как это отменяет того, что столь солидный проект друг за дружкой покинули три руководителия ? )

 

Ага, только у них самих спросить забыли…

В смысле, Bend дали возможность разработать свой собственный проект, разве это плохо ? 

 

 

Нет:)

Речь шла о дизайнерах, которые рисовали контент, который вырезан из игры.

Мульт вырезали из игры, режим называется Fractions. Теперь будет отдельной большой игрой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щас бы работать в МС геймстудиях и разрабатывать отрыжки для пасса...

Чувак правильно сделал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

И да, намного солиднее быть разработчиком Хало, игры на новом движке с новыми механиками нежели делать очередной однотипный God Of War

Новые механики в хало? Что там нового? Для меня, кроме сеттинга, ничего в нового в хало нет. Там в целом особо ничего нового нет. Стыдней быть разрабом хало. Вон джамбомакс это понимает.

 

 

Не удивлюсь,если Obsidian в итоге постигнет участь Lionhead.

А все к этому идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...