Перейти к публикации

Игра, невозможная на прошлом поколении консолей — главное из разбора Ratchet and Clank: Rift Apart от Digital Foundry


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Игра, невозможная на прошлом поколении консолей — главное из разбора Ratchet and Clank: Rift Apart от Digital Foundry

webp


Трассировка лучей и полное отсутствие загрузок.

 

В Digital Foundry протестировали Ratchet and Clank: Rift Apart и рассказали о своих впечатлениях. Игра действительно показывает возможности текущего поколения консолей и её невозможно представить на PS4 или Xbox One. Мы выбрали из разбора главное.
 

- SSD консоли PlayStation 5 позволил разработчикам мгновенно подгружать разные сцены. При переходе на другую локацию во время геймплея, в памяти консоли остаётся лишь главный герой — окружение подгружается и выгружается прямо на ходу. Нечто подобное было в миссии Effect and Cause из Titanfall 2, но там система хранила в памяти обе версии локации.


- В первой демонстрации геймплея были заметны небольшие фризы, когда герой проходил через порталы между измерениями. В финальной версии игры их практически нет.


- В отличие от предрелизного трейлера, в финальной версии присутствуют отражения порталов, созданные с помощью трассировки лучей.

 

webp

 

- В Ratchet and Clank: Rift Apart существует два вида порталов: первые просто переносят героя на другую точку на той же локации, а другие — в совершенно иное место. Во втором случае, игра рендерит две разных сцены, включая сглаживание на каждой из них, а также эффекты вроде размытия при движении и объёмных теней.

 

- В Digital Foundry похвалили модели персонажей, которые состоят из порядка 250 тысяч полигонов, не считая шерсти. Для создания последней использовалась та же технология, что и для создания волос в Marvel's Spider-Man: Miles Morales. В результате мех выглядит естественным.

 

webp

 

- Для создания отражений на блестящих элементах костюмов и Кланке используется рейтрейсинг. Кроме того, трассировка лучей применяется на глазах Рэтчета и Ривет.

 

webp

 

- Использование мокапа при создании анимации сведено к минимуму, в результате чего кат-сцены напоминают мультфильм.


- В некоторых моменты Rift Apart выглядит лучше, чем анимационный фильм Ratchet and Clank 2016 года.

 

webp

 

- Враги и объекты окружения не уступают в детализации главным героям. Даже гильзы, которые остаются на земле после сражения, выглядят хорошо. На них даже можно увидеть отражения.

 

webp

 

- В версии Rift Apart до патча первого дня, равно как и в Miles Morales, отражения рендерились в разрешении, равном одной четверти от разрешения остальной картинки. После патча ситуация изменилась — теперь, судя по всему, к отражениям применяется шахматный рендеринг, из-за чего «лесенки» менее заметны.

 

webp

 

- Непрямое освящение, как и в Miles Morales, заранее просчитано. Это хорошо работает в Rift Apart, так как в игре нет смены времени суток.


- Для создания отражений в водоёмах используется SSR, а не трассировка лучей.


- В режиме производительности с трассировкой лучей игра удерживает стабильные 60 FPS.


- В режиме качества удерживаются стабильные 30 кадров в секунду, вне зависимости от того, что происходит на экране. Впрочем, случаются просадки на один кадр во время переключения планов в кат-сценах. Такая же проблема была и в Miles Morales.

 

 

QuerulousPowerfulDinosaur.mp4

Источник:
https://dtf.ru/hard/758903-igra-nevozmozhnaya-na-proshlom-pokolenii-konsoley-glavnoe-iz-razbora-ratchet-and-clank-rift-apart-ot-digital-foundry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некстген пришёл с играми от сони. Это уже очевидный факт. Микрософт со своими 12тф позорно глотает пыль далеко позади.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Некстген пришёл с играми от сони. Это уже очевидный факт. Микрософт со своими 12тф позорно глотает пыль далеко позади.

+++

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MadGrisha, on 09 июн 2021 - 07:20, said:

Некстген пришёл с играми от сони. Это уже очевидный факт. Микрософт со своими 12тф позорно глотает пыль далеко позади.

А в чем некстген в графонии?

Ну такое, пк стоят в сторонке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игру еще и апнули в сравнении с первыми трейлерами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То-есть любая старая игра с предыдущих поколений консолей будет считаться некстгеном если добавть туда трассировку лучей?

По графонию это и консоли предыдущего поколения должны тянуть

Дожили, некстгеном считается игра если в ней есть лучи или 4к, а на графику можно забить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 - Для создания отражений в водоёмах используется SSR, а не трассировка лучей.

Нексген, который мы заслужили :peepoclown:

Изменено пользователем Vita
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выглядит хорошо, но мультяшно.

В некоторых моментах дажэ лучше мультфильма 16 года- сотрудники ДФ Изменено пользователем segla26
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В некоторых моментах дажэ лучше мультфильма 16 года- сотрудники ДФ

 

А почти во всех моментах лучше чем любой мультфильм 2008гг. :PepeLaughing: DF пробили очередное дно, сравнивая игру 2021г. с мультиком 2016г. :facepalm:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мальчика-дауна мама первый раз привезла на море.

— Смотри, сынок, море.

— Где, мама?

— Да вот же оно, сынок!

— Где, мама?

— Да вот же, вот оно!!!

— Где, мама?

Мама берет его за руку, подводит к морю, и окунает его голову в море.

— Ой, что это, мама?

— Это море, сынок.

— Где, мама?

-----

Где некстген-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это бомбачка, и ведь это даже не первого эшелона соневская студия. Интересно в каком году монстр 12 тфлопс что-то подобное сможет предложить
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Припоминаю подобный булщит на примере аморалеса, где пиарили волшебный ссд, который заработал и на пс4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По графонию это и консоли предыдущего поколения должны тянуть

Дожили, некстгеном считается игра если в ней есть лучи или 4к, а на графику можно забить

Ну ты хоть материал DF посмотри сначала 

 

Припоминаю подобный булщит на примере аморалеса, где пиарили волшебный ссд, который заработал и на пс4

На пс5 нет загрузок, а на пс4 есть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к владельцам PS5, как там с шумом консоли дела обстоят? Такая же шумная как прошка или, не дай Бог, первая версия PS4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Припоминаю подобный булщит на примере аморалеса, где пиарили волшебный ссд, который заработал и на пс4

 

Вполне возможно портируют на PS4, ведь для чего-то завезли режим производительности без трассировки лучшей, просто будут дольше загрузки.

 

Вопрос к владельцам PS5, как там с шумом консоли дела обстоят? Такая же шумная как прошка или, не дай Бог, первая версия PS4?

 

Друзья говорят слышно как работает, но не так конечно как PS4. Там зависит от того какой вентилятор внутри консоли попадется, устанавливаются два типа, оцени свою везучесть и сделай вывод. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к владельцам PS5, как там с шумом консоли дела обстоят? Такая же шумная как прошка или, не дай Бог, первая версия PS4?

В полной тишине на расстоянии метра слышно вентилятор, до пс4 или того же толстого бокса 360 очень далеко

 

Боже мой да кому интересна эта свитосперделка для детей :KEKW:

За два года написал 50 комментариев - но при этом зашел в эту тему и отписался, тебе интересна видимо :feelsamaizingman:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к владельцам PS5, как там с шумом консоли дела обстоят? Такая же шумная как прошка или, не дай Бог, первая версия PS4?

тише скорпа гораздо, но в пауке при полной тишине слышно... вообще не критично, где-то 30~34 дцб сам замерял 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тише скорпа гораздо, но в пауке при полной тишине слышно... вообще не критично, где-то 30~34 дцб сам замерял 

 

Если не горит, я бы всё же дождался активации слота SSD и почитал отзывы, посмотрел обзоры по увеличению шума из-за увеличения оборотов вентилятора.

 

В полной тишине на расстоянии метра слышно вентилятор, до пс4 или того же толстого бокса 360 очень далеко

 

 

У тебя писка дросселей нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз насколько реально крутая игра, но забавно как орет синева нексген,негстгенище позязуста , поверьте все-сони стронг, мы не лохи что ее купили, не то что зелень
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...