Перейти к публикации

Загрузка мира за один взмах молота: превью Ratchet & Clank: Rift Apart


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Загрузка мира за один взмах молота: превью Ratchet & Clank: Rift Apart

1500


В начале мая Sony провела закрытую онлайн-презентацию Ratchet & Clank: Rift Apart, в которую вошли как 40 минут нового геймплея игры (публично доступны только 17 из них), так и мини-лекции от самых разных специалистов из студии Insomniac. DTF посетил мероприятие и рассказывает об увиденном и услышанном.
 
Весь материал получился довольно объемным, поэтому перед вами несколько сокращенный вариант. Полное превью доступно по этой ссылке либо в источнике. 
 
Сюжет и персонажи
 
- События Rift Apart стартуют спустя годы после финала Ratchet & Clank: Nexus (2013). Если ремейк 2016-го рассказывал о первой встрече персонажей, то в новой главе они будут уже матёрыми героями галактики.

- В начале Rift Apart Рэтчет переживает о том, что они с Кланком давно не совершали ничего грандиозного и размякли. Показанный журналистам геймплей начался с их появления на церемонии для вручения высшей награды за галактический героизм.

- В очередной игре серии разработчики хотят уделить ещё больше внимания личным конфликтам ключевых персонажей и усилить историю за счёт современных методов режиссуры. Кланк по-прежнему переживает из-за своего статуса «бракованного робота», а Рэтчет — из-за исчезновения его рода.
 
1500
 
- В этот раз в Insomniac попытались значительно оживить планеты, на которых разворачиваются события. В кадре теперь больше объектов, персонажей и анимации, и у каждого мира есть своя законченная история. По словам творческого директора Маркуса Смита, в Rift Apart герои будут постепенно раскрывать секреты экзотических планет, а не просто «носиться от одной заготовленной экшен-сцены к другой».

- Все синематики в Rift Apart создавались в тесном сотрудничестве между отделами анимации и повествования: «Это полноценный фильм внутри игры». Готовые сценарии отправляли аниматорам, которые добавляли дополнительные детали от себя. Команда старалась как можно меньше рассказывать словами и как можно больше — визуальными приёмами. Например, работу порталов разработчики объясняют с помощью ролика, в котором Рэтчет спорит с Кланком и случайно обнаруживает, что движения его руки с кристаллом открывают разрыв в реальности.
 
1500
 
Геймплей и DualSense
 
- Маркус Смит в разговоре с журналистами заявил, что из новых возможностей PS5 его больше всего впечатлил контроллер DualSense: «Мы шутили про то, что Sony специально сделала этот геймпад для оружия Ratchet & Clank».
Команда приложила максимум усилий к тому, чтобы осовременить шутерную часть игры. Для этого поменяли положение камеры при стрельбе и сделали отдачу более явной. Кроме того, в Rift Apart противники теперь выделяются из окружения с помощью эффекта глубины резкости.

- Как и в Returnal, режимы стрельбы оружия в Ratchet & Clank теперь можно переключать с помощью курка. Впрочем, Insomniac подошла к вопросу более комплексно. Например, в двуствольном дробовике частичное нажатие триггера выпускает один заряд, а полное — второй, а пистолет в первом режиме стреляет более точно, а во втором — взамен сниженной стабильности повышается скорострельность. Энергетическая пушка по частичному нажатию заряжается, а после тактильного сигнала игрок может сделать выстрел, продавив курок до конца.
 
- У Ривет и Рэтчета будет общая прогрессия. Изначально прокачку героев хотели разделить, но это слишком переусложняло игру. Так пользователю будет проще адаптироваться при быстрой смене перспективы между героями.
 
- В Rift Apart вернутся ракетные ботинки, которые теперь дают ощутимое сопротивление при разгоне и более точно контролируются игроком. Они нужны как для перемещения на большие расстояния, так и для комплексных платформинговых секций. В игре также будут «живые» средства передвижения вроде драконов, и они будут ощущаться иначе — в том числе за счёт отдачи геймпада.
 
1500
 
Технологии и арт
 
- Rift Apart — не игра с открытым миром, однако весь контент и все планеты в ней стримятся как в Marvel's Spider-Man, в реальном времени. Загрузка контента в память и его выгрузка происходит «в течение нескольких фреймов».

- В Rift Apart будет одна по-настоящему большая локация, в которой пользователь сможет выполнять цели в любом порядке. Её можно будет либо изучить внимательно, либо быстро пролететь по ней на ракетных ботинках. «Это классический опыт открытого мира, сжатый до одной планеты».

- Игра почти не ограничена традиционными бюджетами на RAM – разработчикам не приходится думать о том, сколько текстур и моделей хранить в памяти, так что ассеты в Rift Apart будут куда более детальными и разнообразными, чем в тайтлах прошлого поколения.

- На загрузку полностью нового окружения у разработчиков уходит около секунды, и этот процесс может происходить прямо во время боя — без потери контроля за персонажами.
 
- На старте в игре будет приоритет разрешения (30 FPS) и приоритет фреймрейта (60 FPS). Оба режима, по словам геймдиректора, «очень стабильные».

- В предыдущих поколениях Insomniac часто отказывалась от 60 FPS в пользу 30, чтобы её игры выглядели более привлекательно и конкурентноспособно. В случае Rift Apart режим 60 кадров в секунду удалось сделать без серьёзных компромиссов — благодаря множеству форм оптимизации и контроля за бюджетом каждого фрейма.

- Кланк в игре постоянно отражает окружение с помощью рейтрейсинга, и разработчики тратят дополнительные ресурсы на то, чтобы создать поверх этого отражения матовый эффект — так герой смотрится в кадре более реалистично. По этой же причине студия тратит много ресурсов на кинематографичную шерсть Рэтчета и Ривет — она реагирует на ветер, может промокнуть и по-разному отражает свет.

- Команда использует намного больше рейтрейсинга в игре, чем в Marvel's Spider-Man и Miles Morales. Теперь в отражения попадают не только упрощённые геометрические формы, но и дополнительные эффекты, а также миры, частично различимые внутри порталов. Когда игрок уничтожает противников с помощью пикселизатора, они распадаются на кубы, каждый из которых даёт рейтрейсинговое отражение — технический директор советует посмотреть на них поближе в фотомоде.
 
1500
 
Звук и музыка
 
- Команда аудио поставила перед собой задачу, чтобы игра звучала как голливудский фильм. В Rift Apart озвучены даже самые мелкие детали. Например, у каждого лазерного луча в игре три источника звука — в начале, середине и точке попадания.

- В 3D-аудиопанораме учитываются размеры, положение в пространстве и расстояние до объектов. Возможности Tempest Engine можно будет оценить по вертикальным эффектам — когда звук чётко слышится сверху или снизу.

- Звук активно используется в том числе для навигации. Когда Рэтчету надо найти ночной клуб, он слышит приглушённую электронную музыку на общем фоне и может найти её источник на слух.
 
Скриншоты из геймплея с PS5, предоставленного разработчиками
 
Он записан на самой консоли и отражает актуальное качество картинки в игре.  

 

[spoiler=Скриншоты]1500   1500   1500   1500   1500

 

 



 
Источник:
https://dtf.ru/games/729742-zagruzka-mira-za-odin-vzmah-molota-o-chem-insomniac-rasskazala-na-zakrytoy-prezentacii-ratchet-clank-rift-apart
Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот за эту игру нежалко отдать фулпрайс

5500 даже маловато, смотришь на эту картинку и офигеваешь от качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и наконец-то некстген пришёл.

 

 

гей лисичка

Котик натурал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

п1 фул прайс или п2 фул прайс?

Если уж брать то П1, П2 на PS насколько помню играешь не со своего аккаунта.

 

Готи 2021

(Гейлисята оф тхе йеар)

На счёт готи не знаю, ещё долго до конца года, но игра однозначно заслуживает внимания и стоимости. Первая часть мне нравилась, прошёл с удовольствием.

 

5500 даже маловато, смотришь на эту картинку и офигеваешь от качества.

На счёт маловато не знаю, каждый оценивает в меру своих финансовых возможностей, но картинка хороша, тут без вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если уж брать то П1, П2 на PS насколько помню играешь не со своего аккаунта.

 

На счёт готи не знаю, ещё долго до конца года, но игра однозначно заслуживает внимания и стоимости. Первая часть мне нравилась, прошёл с удовольствием.

Первая прям топич, взахлеб прошел. Какое было разачарование когда инсомниаки переключились на говнопаука вторичного, думал задвинут ратчета в ящик, а тут вон как сюрприз с этой частью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первая прям топич, взахлеб прошел. Какое было разачарование когда инсомниаки переключились на говнопаука вторичного, думал задвинут ратчета в ящик, а тут вон как сюрприз с этой частью.

Мне паук тоже понравился, я даже там платину выбил ))) Но у рэтчета есть какая-то своя добрая изюминка ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы запретил выкладывать новости про игры Сони. Но тогда пришлось бы закрыть форум. В воздухе пахнет Виндоус Мобайлом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какие вары есть поиграть в первую часть подешевле? (раздачу пропарил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы запретил выкладывать новости про игры Сони. Но тогда пришлось бы закрыть форум. В воздухе пахнет Виндоус Мобайлом.

eSMTur6.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@M3E92, в коллекции плюса разве нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот за эту игру нежалко отдать фулпрайс

Ага, максимум рублей 500 не больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

картинка хороша,но не вижу вау nextgen пока что  :feelsspecialman:

в такой игре нужен кооп обязательно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

5500 даже маловато, смотришь на эту картинку и офигеваешь от качества.

всяко лучше ретурнала за ту же сумму
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы запретил выкладывать новости про игры Сони. Но тогда пришлось бы закрыть форум. В воздухе пахнет Виндоус Мобайлом.

Как по мне, то тут нужны теперь вообще любые темы, что касаются игр. Может хоть далее на форуме появится большая активность, чем сейчас. Форум почти не живой. Мне бы не хотелось чтобы он совсем погиб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, максимум рублей 500 не больше.

Это же "некстген", за такую игру и 10т.р не жалко .... )))

p.s. Согласен с тобой, 500р- это вышка, да где там некстгент- то х.з. ))))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это же "некстген", за такую игру и 10т.р не жалко .... )))

p.s. Согласен с тобой, 500р- это вышка, да где там некстгент- то х.з. ))))) 

10 000 только для Кариба норм, за шедевры и некстген в любой сони игре  :KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 000 только для Кариба норм, за шедевры и некстген в любой сони игре  :KEKW:

Может они в на ПС4 не играли в Ratchet & Clank, но блин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На пс4 был отличный ремастер, правда самой первой игры, чего крак и тайм не сделали, самую лучшую часть, загадка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

больше рейтрейсинга чем в Моралесе?? Куда больше то???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...