Перейти к публикации

Редактор Push Square: Я не думаю, что одержимость SIE блокбастерами настолько реальна


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Редактор Push Square: Я не думаю, что одержимость SIE блокбастерами настолько реальна

cde91bf1-d871-5f23-aaed-1d7e40349be2


Редактор портала Push Square Сэмми Баркер поразмышлял у себя в колонке на тему недавнего расследования Джейсона Шрайера. Далее - его текст:

 

Следующие три эксклюзива PlayStation 5 в списке 1-st party SIE-это MLB The Show 21, Returnal и Ratchet & Clank: Rift Apart. Предыдущие три, если вам интересно, были Destruction AllStars, Sackboy: A Big Adventure и Demon's Souls – последние два были стартовыми наряду с Astro’s Playroom и, да, Marvel's Spider-Man: Miles Morales. А до этого? Призрак Цусимы.

 

Спешу разочаровать вас, но этот новый рассказ (расследование Шрайера – прим.) о том, что Sony одержима только самыми крупными из своих тайтлов, не соответствует действительности – по крайней мере, не сейчас. Я прочитал отличное расследование Джейсона Шрайера в Bloomberg о текущем состоянии студий PlayStation, и я хочу изначально подчеркнуть, что я чрезвычайно уважаю его работу. Он честный и превосходный журналист, и я безоговорочно верю, что есть сотрудники Sony, как в прошлом, так и в настоящем, которые недовольны событиями, происходящими внутри компании.

 

И хотя мне проще было присоединиться к числу возмущенных людей, и ругать Джима Райана, я подумал, что следует трезво и взвешенно взглянуть на ситуацию.

 

Лично я не понимаю, как можно обвинять компанию, которая потратила почти целое поколение на разработку Dreams, в том, что она не любит рисковать и полностью сосредоточена на блокбастерах, и статья Шрайера даже ссылается на нее, утверждая, что компания не смогла вложить в нее сколь-нибудь маркетинговых усилий. Как бы то ни было, игра все еще существует, завоевала награды и, по словам разработчика Media Molecule, будет продолжать развиваться. Между тем, в расследовании указано, что Sony Bend – после некоторой нестабильности, очевидно, – получила разрешение сделать что-то новое; Лондонская студия набирает штат для “совершенно нового IP следующего поколения”; Санта-Моника не стеснялась набирать персонал для своего следующего проекта, помимо God of War Ragnarok.

 

a56a265a-9517-56dc-a6a7-1d8b9de82a74

 

Теперь вполне может быть, что все эти франшизы представляют собой гигантские игры, что, возможно, подтверждает идею о том, что Sony «одержима блокбастерами». Но исходя из того, что мы знаем до сих пор, похоже, что многие из них являются новыми IP - мог бы кто-нибудь охарактеризовать, скажем, Ghost of Tsushima как рискованное вложение? Потому что, очевидно, это был блокбастер в самом широком смысле этого слова, но лично я бы не назвал его надежным [с точки зрения вложений на момент разработки].

 

С тех пор, как была опубликована статья Bloomberg, я заметил, что в Интернете появилась информация о том, что Sony отказывается от разнообразия своей игровой линейки, но на самом деле я не вижу этого. Я понимаю, что кинематографические игры могут не соответствовать вашим личным вкусам, но предположение, что каждая игра, публикуемая PlayStation, соответствует этому жанру, является грубым искажением типов игр, выпускаемых компанией.

 

Анонс гарнитуры PSVR следующего поколения также расходится с представленной ситуацией. Виртуальная реальность - это захватывающая технология, но все еще молодая индустрия, и чтобы добиться успеха, она требует оригинальной поддержки программного обеспечения. Вы могли бы описать игру, например, Blood & Truth, как “традиционный” блокбастер, но опять же, это было бы редуктивно, поскольку он игнорирует все инновации, которые следовало бы включить в стиле "все и сразу".

 

9d4ff094-e317-5d1b-bb41-a37b1f332660

 

 

Я понимаю, что статья Bloomberg ориентирована на людей, а не на проекты: она утверждает, что PlayStation теряет таланты из-за своей сосредоточенности на большом программном обеспечении. И нет никаких сомнений, что мы видели доказательства этого, совсем недавно в Japan Studio. Но хотя, как я уже писал ранее, продукция студии действительно разнообразила портфолио PlayStation – будьте честны с самим собой и скажите мне, сколько копий франшизы No Heroes Allowed вы приобрели?

 

Дело в том, что даже если это правда, что такие франшизы, как Gravity Rush, были законсервированы, это не делает тайтлы, подобные Returnal, менее смелой ставкой. Я понимаю, что идеал PlayStation основан на Vib-Ribbon и PaRappa the Rapper, но динамика индустрии изменилась, и я чувствую, что существование Stray и Bugsnax вытеснило потребность в подобной продукции.

 

Позор ли это? Да. Но я до сих пор не замечаю такого акцента на рекламируемой, не склонной к риску, собственной продукции. Возможно, PS5 ждет будущее, в котором на ближайшие пять лет будут представлены Uncharted, God of War и The Last of Us. Но действительно ли вы верите, что именно так будет выглядеть портфолио держателя платформы? Нет - возможно, моя вера необоснованна, но, глядя на текущий набор программного обеспечения консоли следующего поколения, я вижу то, что видел всегда: убедительное сочетание оригинальных и старых IP, которые охватывают диапазон разных бюджетов и жанров.

 

Источник:
https://dtf.ru/gameindustry/701803-redaktor-ps-ya-ne-dumayu-chto-oderzhimost-sie-blokbasterami-nastolko-realna
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну одержимость немного преувеличеный термин конечно же, ибо у этих нищих все равно денег уже на полный метр почти нет, так что край по типу "самостоятельных длц" Аля Паука Нигры будут выходить :monkahmm:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё равно написал Сэмми Баркер, молодец.

 

Шрайер делает полезную работу и обладает реальными инсайдами, но всё равно он журналюга-хайпожор, построивший карьеру на вбросах. Поэтому многое сильно раздуто в этом "расследовании". Он описывает абсолютно обычные бизнес-процессы - в любом издательстве рассматривают и отклоняют множество проектов. Только Sony со времен PS3 нацелена на блокбастеры, поэтому и анализ более взвешенный. 

 

Тем не менее, Sony не бросает небольшие проекты, пример тому студии типа Media Molecule, Pixel Opus, Team Asobi, которые делают небольшие, но уникальные игры. Также PSVR, который почти полностью наполнен маленькими, но увлекательными играми. 

 

Ну и работа со сторонними разработчиками - Returnal, Kena и прочие. А свои передовые студии сосредоточены на больших и дорогих играх. 

 

Такая стратегия лучше чем у МС с ее затычками на 6-7 баллов по подписке "1000 в 1".

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АА игры нужны, оказывается. Ну и что дальше? Мб и старье нужно???  :peepoclown:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сони это больше не японская компания, это западная компания и Джим Райан просто следует Woke идеологии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

:KEKWait:

что не так?)) если ретернал ещё на стороне заказан, то млб то чистокррвная 1st party, её же Сони Сан Диего делают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет никакой конкуренции Сони и Майкрософт. Сони уходит в верхний сегмент, Майкрософт в эконом Гейм Пасса. Да и нет роста консольного рынка - каждое поколение продается в 170 миллионов экземпляров суммарно, вопрос как это делится между платформами. Скоро этот сегмент начнёт окончательно сжиматься от смартфонов, казуальных и мобильных условно-бесплатных игр. Не ждите много одиночных компаний. Сейчас один игрок легко может переиграть во все мировые новинки. Мировая индустрия выпускает меньше игр, чем времени у обычного рабочего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Занесли чемоданы для демейдж контрола. А по факту внутренние студии продолжают доить АнчиГоВТуризиму, а ну и еще типа ремейки ибо там ума много не нужно нацепил новый графен и в продажу. Всякие дримс и прочее онли овно вышло только по тому что сони все мечтает выкатить игру сервис. Изменено пользователем Dyons
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну одержимость немного преувеличеный термин конечно же, ибо у этих нищих все равно денег уже на полный метр почти нет, так что край по типу "самостоятельных длц" Аля Паука Нигры будут выходить :monkahmm:

Вот ты радуешься победе Xbox, а потом бац и Спенсер превратится в Метрика)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Следующие три эксклюзива PlayStation 5 в списке 1-st party SIE-это MLB The Show 21, Returnal и Ratchet & Clank: Rift Apart. Предыдущие три, если вам интересно, были Destruction AllStars, Sackboy: A Big Adventure и Demon's Souls – последние два были стартовыми наряду с Astro’s Playroom и, да, Marvel's Spider-Man: Miles Morales.

Не, ну реально - и вот этой "линейке" игр наши местные синие фанаты радуются? 4 индюшки, DLC, ремейк, Ratchet и слитый в Game Pass MLB? Настоящий некстген по мнению наших синих братьев и самое классное - это именно то чего они ждали, потому что они всегда "ждут" именно то, что Сони предлагает.

 

Сони уходит в верхний сегмент

Нет, это просто технически невозможно. ЧТобы уйти в верхний сегмент и делать действительно крутые блокбастеры - нужна большая инсталлбаза, невозможная для эксклюзивов. Ни один, даже самый крутой экз Сони даже рядом не стоит с топовой мультиплатформой в плане масштаба. Экзы Сони на фоне блокбастеров EA, Activision, Ubisoft выглядели и будут выглядеть как игры масштаба АА класса, но с графонием на уровне ААА.

 

Майкрософт в эконом Гейм Пасса.

Эконом... ага, издательство владеющее такими бомбовыми франшизами как Halo, Forza, Gears, Fallout, Doom, The Elder Scrolls уходит в эконом... А беседку покупали хз зачем, просто мимо шли и на распродаже случайно прикупили. Я уже молчу об уже объявленных анонсах: Avowed, Perfect Dark, Fable, Forza Motorsport, Hellblade II...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слыш дай блокбастеров поесть. ну или ремейков хоть.

 

@Tovbot, это синие фантазии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это синие фантазии

Они вполне могут стать реальностью если Сони откажется от политики эксклюзивов и станет выпускать все свои проекты в том числе на ПК. Расширится инсталлбаза и вырастут бюджеты. Но у сонепомешанных будет массовая истерия и волна самоубийств))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, ну реально - и вот этой "линейке" игр наши местные синие фанаты радуются? 4 индюшки, DLC, ремейк, Ratchet и слитый в Game Pass MLB? Настоящий некстген по мнению наших синих братьев и самое классное - это именно то чего они ждали, потому что они всегда "ждут" именно то, что Сони предлагает.

 

Но это же больше чем у МС :pepeJAM: МС сильно затянуло с показом игр и как по мне пора уже смещать фокус xbox на новые игры. Про game pass и его доступность, уже наслышаны, сколько можно то  :KEKWait: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но это же больше чем у МС :pepeJAM: МС сильно затянуло с показом игр и как по мне пора уже смещать фокус xbox на новые игры. Про game pass и его доступность, уже наслышаны, сколько можно то  :KEKWait:

Ну это по принципе главное чтобы у соседа хуже было. Мы же цивилизованные люди. Как мне разница как там у соседа, мне главное что у меня. Если не оглядываться на соседа - то и у МС и у Сони старт нового поколения в плане игр это полный провал. Разница только в том, что МС не стали его пытаться замазывать номинальными релизами, в отличие от Сони, которая для замыливания глаз выпустила DLC в виде отдельной игры и ремейк.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это по принципе главное чтобы у соседа хуже было. Мы же цивилизованные люди. Как мне разница как там у соседа, мне главное что у меня. Если не оглядываться на соседа - то и у МС и у Сони старт нового поколения в плане игр это полный провал. Разница только в том, что МС не стали его пытаться замазывать номинальными релизами, в отличие от Сони, которая для замыливания глаз выпустила DLC в виде отдельной игры и ремейк.

 

Ну ты всегда смотришь как у соседа, хочешь того или нет, так устроена чел. натура... Всё же консоль - это прежде всего устройство для воспроизведения видеоигр, тем более это новое устройство на котором должны быть новые видеоигры и с этим у Сони сейчас лучше. 

Изменено пользователем Vita
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ты всегда смотришь как у соседа, хочешь того или нет, так устроена чел. натура...

Ты смотришь на соседа чтобы узнать что у него лучше и подтягиваться самому. А не радоваться тому что у него хуже. Ну, если ты нормальный человек:)))

 

Всё же консоль - это прежде всего устройство для воспроизведения видеоигр, тем более это новое устройство на котором должны быть новые видеоигры и с этим у Сони сейчас лучше.

Ни одной полноценно новой ААА игры пока нет. Первая, Ratchet, еще только будет. Кроме Ратчета в этом году обещают Горизонт. Вроде из ААА релизов все.

У майков в этом году будет Halo Infinite, ну еще про Starfield болтают. Если так - то у майков гораздо интереснее выглядит для меня. Впрочем мне и одна Halo Infinite интереснее ратчета и горизонта вместе взятых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни одной полноценно новой ААА игры пока нет. Первая, Ratchet, еще только будет. Кроме Ратчета в этом году обещают Горизонт. Вроде из ААА релизов все.

У майков в этом году будет Halo Infinite, ну еще про Starfield болтают. Если так - то у майков гораздо интереснее выглядит для меня. Впрочем мне и одна Halo Infinite интереснее ратчета и горизонта вместе взятых.

 

А я не про качество игр, а про позиционирования новой консоли для новых игр и тут Сони в количественном эквиваленте выигрывает, если конечно у МС не припрятано чего-нибудь в рукаве :monkahmm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

позиционирования новой консоли для новых игр

Мне кажется Райан официально продлил жизненный цикл старых консолей на три года и ближайшие блокбастеры Сони будут выходить в том числе на PS4. Или я не прав?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется Райан официально продлил жизненный цикл старых консолей на три года и ближайшие блокбастеры Сони будут выходить в том числе на PS4. Или я не прав?

 

Он официально верил поколения :men:, но тем не менее 2 игры выходят без учета PS4  :monkahmm: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, это просто технически невозможно. ЧТобы уйти в верхний сегмент и делать действительно крутые блокбастеры - нужна большая инсталлбаза.

Блокбастеры это ширпотреб же, блокбастеров Донцовой не видел что ли? Это как раз товар (выражаясь предложенными терминами) "нижнего сегмента" - для всех - дешевое, не требующее от потребителей никаких выдающихся умственных данных, легкодоступное, не шибко качественное. А товары "верхнего сегмента" это элита - роликсы, недвижимость на островах, игры пс5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блокбастеры это ширпотреб же, блокбастеров Донцовой не видел что ли? Это как раз товар (выражаясь предложенными терминами) "нижнего сегмента" - для всех - дешевое, не требующее от потребителей никаких выдающихся умственных данных, легкодоступное, не шибко качественное. А товары "верхнего сегмента" это элита - роликсы, недвижимость на островах, игры пс5

Вот оно чо, Петрович... :)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая стратегия лучше чем у МС с ее затычками на 6-7 баллов по подписке "1000 в 1".

Конечно лучше! Покупать затычки для ВР на пол часа геймплея по 2к рубасов намного лучше и элитарнее!)   :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Конечно лучше! Покупать затычки для ВР на пол часа геймплея по 2к рубасов намного лучше и элитарнее!) :men:

Ну это же другое, ничего ты не понимаешь в колбасных обрезках! :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...