Перейти к публикации

3D-звук в PS5 очень важен для хорроров, уверен продюсер Resident Evil Village


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


3D-звук в PS5 очень важен для хорроров, уверен продюсер Resident Evil Village

01.jpg


Один из создателей Resident Evil Village утверждает, что 3D-звук, используемый в PS5, является одной из самых важных функций консоли, особенно в хоррор-играх.

 

Директор проекта Моримаса Сато в интервью Official PlayStation Magazine заявил:

 

«В такой игре, как Resident Evil Village, где исследование является важным элементом игрового процесса, 3D-звук имеет решающее значение. Почувствовать это можно в демоверсии Maiden: шаги жителей замка, поднимающихся по лестнице, или звуки “чего-то” движущегося в темном подвале... Эффективность трехмерного звука в создании убедительного пространственного звука превзошла мои ожидания. Создание ощущения, что кто-то находится за кадром, очень важно, поэтому я думаю, что эта функция будет незаменимой в будущем в подобных играх».

 

3D-звук в PlayStation 5 основан на движке Tempest. Решение позволяет разработчикам точно позиционировать звук, что влияет на погружение игрока в виртуальный мир.

 

Resident Evil Village выйдет 7 мая для ПК, PS5, PS4, Xbox Series X | S и Xbox One.
 

Источник:
https://www.gametech.ru/news/2021/04/11/3d-zvuk-v-ps5-ocen-vazen-dlya-xorrorov-uveren-prodyuser-resident-evil-village
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жизни важны

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Xbox, второе поколение использующий технологичный и крутой Dolby Atmos: ну да, ну да, пошли мы нахер...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без сканирования ушей не сработает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Xbox, второе поколение использующий технологичный и крутой Dolby Atmos: ну да, ну да, пошли мы нахер...

так партнерку то надо отрабатывать. Сони пиарит их на своей конфе, что-то мб сверху приплатила, надо же и ей в ответ красивые слова сказать. Это нормально
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Xbox, второе поколение использующий технологичный и крутой Dolby Atmos: ну да, ну да, пошли мы нахер...

атмос ты не услышишь в 2.0, только виртуальный. учи матчасть
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда... и как раньше без этих погремух люди играли в всякие SH и боялись до усрачки

Раньше и темнота пугала. Ко всему привыкаешь, нужно увеличивать степень погружения. 3Д, VR, Тактильная хрень, вот это будущее хорроров
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

3Д, VR, Тактильная хрень, вот это будущее хорроров

попробуй страпон. Новые тактильные очучения тебе гарантированы
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звук - большая составляющая игры. И на пс5 полный кайф в этом плане. Сони реально дали новые впечатления от игры в этом поколении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это говно вытягивают,как могут. Графон порежут на Сексе, как пить дать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно вместо звука больше разнообразных игр и доступные цены на игры, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Мда... и как раньше без этих погремух люди играли в всякие SH и боялись до усрачки

Ниче, и сейчас будет также, не переживай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда... и как раньше без этих погремух люди играли в всякие SH и боялись до усрачки

ну вот, именно, поэтому нужно прогрессировать как-то. Что было тогда, сейчас уже, не так напугает.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

попробуй страпон. Новые тактильные очучения тебе гарантированы

уверен, что новые? Изменено пользователем JohnYupi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...