Перейти к публикации

«Я внимательно слушал, но мало что понял»: Ёдзи Синкава рассказал о работе над Death Stranding


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


«Я внимательно слушал, но мало что понял»: Ёдзи Синкава рассказал о работе над Death Stranding

781fee16-9783-513f-906c-ca0a247afb13


Компания 505 Games, которая издала Death Stranding на ПК, взяла серию мини-интервью с разработчиками. Первым гостем стал Хидео Кодзима, а недавно очередь дошла до арт-директора игры, Ёдзи Синкавы. В небольшой беседе знаменитый художник рассказал о творческих вызовах, которые перед ним поставил проект.

 

Первым делом художника спросили, как Хидео Кодзима впервые описал ему идею Death Stranding.

 

Пять лет назад это было, кажется. Так давно, что едва помню. Он сказал мне: «Есть такая идея». Я внимательно слушал, но мало что понял. Понадобилось время.

Ёдзи Синкава
арт-директор Death Stranding

 

cd127e21-58a2-592d-8058-85a67ce9f678

Синкава отвечал и за концепт-арт игры. Он рассказал, каким был его первый набросок. Кодзима объяснил художнику, что в игре есть элементы научной фантастики, а рассказывает она о будущем США. Но Синкава решил начать с образа протагониста, поэтому первым делом создал дизайн Сэма.

 

1f221c4d-72ac-5aef-ae4d-e26f509f1245

 

Затем художника попросили охарактеризовать визуальную эстетику Death Stranding и оценить её принадлежность к какому-либо жанру.

 

Кодзима-сан упомянул это, когда мы впервые говорили об игре. Он не хотел привязываться к концепции или влезать в формат какого-то установленного жанра. Хотел сделать научную фантастику, выходящую за рамки условностей. Поэтому финальный продукт тяжело отнести к конкретному жанру. Думаю, мы создали нечто новое.

Ёдзи Синкава
арт-директор Death Stranding

 

ad77abfe-1a28-5608-8ce9-f4ae99bc26ce

 

Интервьювер заметил, что Death Stranding не похожа на другие работы Синкавы, и спросил, какие возникали трудности при работе над проектом.

 

Тяжело было создать новый образ мира, для новой игры и в новом жанре. До Death Stranding я работал только над сиквелами, поэтому когда пришлось начинать с нуля, было много проб и ошибок.

Ёдзи Синкава
арт-директор Death Stranding

 

34ce7c4c-f9de-5682-b05f-4a65d0c06bb8

 

Синкаву спросили, чем он вдохновлялся при создании дизайна для сканера Одрадек и сильно ли тот изменился в процессе работы.

 

Когда меня попросили создать для него дизайн, я поначалу даже не понял, что это такое! Мне сказали, что идея Одрадека навеяна рассказом Кафки («Забота главы семейства» — прим. DTF)... но когда я прочитал его, яснее не стало: это существо, которое походит на плоскую звездообразную шпульку для пряжи. Я не понял и поначалу сделал много набросков в форме звезды. Так что да, дизайн Одрадека был таким с самого начала. Я старался совместить крутой механический облик со странным ощущением, будто это живое существо.

Ёдзи Синкава
арт-директор Death Stranding

 

c8bef5b0-89e2-5525-b16f-7f372d82ac07

 

В работе над дизайном локаций Синкава тоже ссылается на Кодзиму: по его словам, главной задачей было показать не разрушенные здания, а течение времени, необузданность дикой природы и её величие.

 

Думаю, такой подход привёл нас к чему-то большему, чем обычная эстетика «мира в руинах».

Ёдзи Синкава
арт-директор Death Stranding

 

92c1b492-c133-5259-b5f7-6c6e1de19361

 

Затем художник поделился любимой сценой из Death Stranding.

 

Тот момент, когда игроки спрашивают: «Чего?». Когда мы над ней работали, задавались тем же вопросом. Речь о первом тизере Death Stranding: пять фигур парят над монохромным пляжем. Сложно понять, чего ожидать от игры. Это какая-то странная фантастика? Или хоррор? Есть в этой сцене что-то завораживающее. Она мне очень понравилась и оставила под большим впечатлением. Знаете, что значит слово «урабанаси» [дословно — «внутренняя история» — прим. ред.]? У этой катсцены мало общего с оригинальной задумкой. При её создании Кодзима подавал самые разные идеи. Поэтому когда появились пять силуэтов в финале тизера, мы думали: «Чего?».

Ёдзи Синкава
арт-директор Death Stranding

 

43cec5e2-ed87-571a-a50f-18012d869d9b

 

Синкаву спросили, какая тема Death Stranding кажется сему самой важной.

 

Не уверен, что это тема, но... создание чего-то абсолютно нового. Показывать людям то, чего они раньше не испытывали. Такова была наша задача. Если игра подарила игрокам действительно новый опыт, в визуальном и геймплейном плане, можно считать, что игра удалась.

Ёдзи Синкава
арт-директор Death Stranding

 

b6c97bd4-8100-5ae8-acce-da1e38b62693

 

В конце интервью художника спросили, чем он особенно гордится в работе над Death Stranding.

 

Тем, что игра появилась. Самим фактом того, что мы её закончили и теперь люди могут поиграть.

Ёдзи Синкава
арт-директор Death Stranding

 

Источник:
https://dtf.ru/games/693406-ya-vnimatelno-slushal-no-malo-chto-ponyal-edzi-sinkava-rasskazal-o-rabote-nad-death-stranding
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только так и можно получить гениальный продукт, если делаешь что-то не до конца понимая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так и не понял до конца сюжет, бред какой-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я так и не понял до конца сюжет, бред какой-то...

да и сама игра сплошной унылый бред.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я внимательно читал, но мало что понял»: Ёдзи Синкава рассказал о постах Германика.

Еще один человек, с которым я никогда не пересекался, затаил какую-то обиду на меня. Peace  :peepolove:

 

Только так и можно получить гениальный продукт, если делаешь что-то не до конца понимая.

Да, это абсолютно гениально, прошел на релизе. Вышка.

Изменено пользователем germanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще один человек, с которым я никогда не пересекался, затаил какую-то обиду на меня. Peace :peepolove:

 

 

Да, это абсолютно гениально, прошел на релизе. Вышка.

Не припомню больше такой игры, чтобы так контрастно было отношение: кому-то прям очень заходит, а кто-то и 10ти минут не выдерживает.

Мне весьма зашла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так и не понял до конца сюжет, бред какой-то...

Да вроде там более менее всё разжевывают. У меня после прохождения оставалось пару вопросов, которые пришлось гуглить, но судя по всему я там был сам виноват и прошляпил это в игре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да вроде там более менее всё разжевывают. У меня после прохождения оставалось пару вопросов, которые пришлось гуглить, но судя по всему я там был сам виноват и прошляпил это в игре.

Про младенца в колбе всё понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так и не понял до конца сюжет, бред какой-то...

Да вроде же все логично по полочкам в конце раставляется. Чувство недосказанности, присуще нынче играм, тут не было, и чувства будто сморишь артхаус, по типу 3 сезона Твин Пикса, тоже. Хорошая история с началом и концом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да слишком борщ, стильно но нудно я хз нах нужно. Давай-те хоррор нормальный сделайте от первого лица лучше
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прямо затянула за уши игра, что в геймплей, что в сюжет, постановка, сам мир, каждая кат сцена, всё больше вопросов с каждым роликом, а в конце, когда всё почти становится ясно, мозг просто взрывается. Не знаю, кому как, но эта игра оставила мне больше эмоции, чем любая другая за последние 5 лет. Играл на ПК, к лагерям цвет не имею если что)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@BladeMix, Как там дела с цифровыми PS5 в ДНСе? Во второй половине апреля будут? (По предзаказам)

Изменено пользователем OkeyGoogle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Настолько гениальная и крутая игра, что от провала спас только слив на ПК  :coolstorybob: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про младенца в колбе всё понял?

ну вроде да, хотя уже смутно помню чё там было)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BladeMix, Как там дела с цифровыми PS5 в ДНСе? Во второй половине апреля будут? (По предзаказам)

Сейчас я ушел в другой отдел, но последняя информация была не очень, а именно, поставки DE будут мизерные ещё долго, как минимум до конца лета

По предзаказам сложно сказать, но отдают в порядке очереди. Если центральная область (Москва и Питер), то там печально всё, в остальных регионах шанс получить больше, так как заказов меньше

Изменено пользователем BladeMix
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да слишком борщ, стильно но нудно я хз нах нужно. Давай-те хоррор нормальный сделайте от первого лица лучше

:true_story: Изменено пользователем Wesker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в остальных регионах шанс получить больше, так как заказов меньше

Отлично тогда. Я из другого региона. )

Изменено пользователем OkeyGoogle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да слишком борщ, стильно но нудно я хз нах нужно. Давай-те хоррор нормальный сделайте от первого лица лучше

Ой, всё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...