Перейти к публикации

Главное из анализа патча 1.2 для Cyberpunk 2077 от Digital Foundry


Dyons
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Главное из анализа патча 1.2 для Cyberpunk 2077 от Digital Foundry

webp


На PS4 Pro с запозданием прогружаются некоторые элементы вроде вывесок или зебр на дороге. На Xbox One X с этим всё в порядке. Том Морган отмечает, что на консоли Sony текстуры и геометрия всё же прогрузятся, поскольку дело в задержке стриминга. Однако они вряд ли успеют прогрузиться, если геймплейный момент слишком плотный — например, быстрая езда.

5e66328f-c408-5181-80a6-f1933641fd66

На PS4 Pro местами полностью отсутствует освещение, причём не только на дорогах, но и внутри помещений.

9b022c91-516b-5631-b33d-ed76c81f48b1

Проблемы с геометрией на PS4 Pro возникают и в других локациях. На Xbox One X больше как мелких деталей вроде частей полицейского заграждения, так и крупных — вроде сидящих на стульях людей на заднем плане. При этом, как отмечает Морган, после патча 1.1 проблем с прогрузкой этих элементов не было.

708a9758-7c5f-56fb-ac40-45b378864246

Кое-что на PS4 Pro всё-таки прогрузится — но только если дать консоли время. Если передвигаться быстро, результат будет предсказуем. Это справедливо и для PS4 с Xbox One.

56a6ec39-b5ff-5c07-a520-18ca682a5aa1

До патча 1.2 FPS на PS4 Pro падал в локациях с множеством ассетов и при быстрой езде, но сейчас ситуация стала получше. Вероятно, патч повышает FPS именно благодаря тому, что своевременной подгрузке ассетов теперь отдан более низкий приоритет.

Кроме того, до патча перед игроком всё ещё появлялись низкополигональные автомобили — теперь их нет. Но если быстро передвигаться в людной локации, у прохожих вместо лица прогружается лишь «картофелина».

Лучшие результаты в плане FPS показывает всё та же PS4 Pro. При тестировании Морган зашёл в том числе на одну из самых «сложных» для консолей прошлого поколения локаций — рынок. Раньше PS4 Pro редко выдавала там 30 кадров в секунду, а теперь всё наоборот — кадровая частота почти не падает. И пусть достичь этого CDPR смогла лишь ценой скорости стриминга, Морган заключил, что даже без некоторых элементов играть при стабильных 30 FPS гораздо приятнее.

114db628-b7ca-597c-a38e-2ef87221cd84

У Xbox One X куда меньше проблем со стримингом, зато больше проблем с FPS. В перестрелке в погоне консоль редко выдаёт больше 30 кадров в секунду. Не помогает даже вертикальная синхронизация.

a7219a97-28b4-5d18-8684-2001f43acbae

На рынке FPS тоже чуть выше — где-то на 2-5 кадров в секунду. Это, как видно на скриншоте ниже, помогает далеко не всегда. Местами FPS по-прежнему падает до нуля. Однако на Xbox One X, в отличие от PS4 Pro, игра после патча ни разу не вылетела.

9b43aa66-13a2-59cf-b22d-2f0d0acb7e86

На PS4 игра выдаёт на 2-4 кадра в секунду больше, чем до патча, но не везде: на рынке FPS держится на прежнем уровне (20-30 кадров в секунду), а при перестрелках падает ещё ниже. Морган отмечает, что целиться по-прежнему сложно, а игра, как и на Pro, один раз вылетела.

На Xbox One улучшения настолько незначительные, что их и заметить-то сложно. Частота кадров при перестрелках до сих пор падает до 17-18 FPS, из-за чего в Cyberpunk 2077 на Xbox One играть по-прежнему труднее всего.


Источник: https://dtf.ru/hard/692957-glavnoe-iz-analiza-patcha-1-2-dlya-cyberpunk-2077-ot-digital-foundry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ждём в геймпассе! На сони всеравно игра осталась неиграбельной. Изменено пользователем Winni
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клоуны, подождали бы год  и не пришлось бы хоронить свою репутацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Xbox One X

"Местами FPS по-прежнему падает до нуля."

 

На PS4 Pro "местами полностью отсутствует освещение, причём не только на дорогах, но и внутри помещений.

Лучшие результаты в плане FPS показывает всё та же PS4 Pro."

 

А ну всё ясно. DF как обычно, лижет тёте Соне и несёт несусветную чушь.

Ведь на Xbox One X, игру можно было пройти от начала до конца ещё на патче 1.0.6., а Сони она вылетает до сих пор на патче 1.2.0, но это другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего, сделают Ведьмака 4...лет через 5 или 7мь и всё наладится. А с Кибером всё, увы, кончено...предсказуемое позорище, превратившее поляков в "ремесленников" из "великих творцов"...польская карета, естественным образом, превратилась в тыкву.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожвдничали, выпустили на устаревшие консоли и на год раньше, никак это теперь не исправить, только забить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забавно, что сони выпилили это поделие из стора, но поляки все равно больше стараются именно пс4 версию допилить
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забавно, что сони выпилили это поделие из стора, но поляки все равно больше стараются именно пс4 версию допилить

Логично, для того чтобы как можно раньше вернуть игру в стор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Xbox One X

"Местами FPS по-прежнему падает до нуля."

 

На PS4 Pro "местами полностью отсутствует освещение, причём не только на дорогах, но и внутри помещений.

Лучшие результаты в плане FPS показывает всё та же PS4 Pro."

 

А ну всё ясно. DF как обычно, лижет тёте Соне и несёт несусветную чушь.

Ведь на Xbox One X, игру можно было пройти от начала до конца ещё на патче 1.0.6., а Сони она вылетает до сих пор на патче 1.2.0, но это другое.

ещё и порезали детали (которые остались на XOX) и своевременную прогрузку того, что не срезал на прошке, получив таким ухудшением картинки всего лишь пару лишних фпс.

 

Так, стоп, а где та травля, которая на хуан была с подачи дтф, где в гта5 ради стабильности кадра порезали число травы и там детально разбирали и делали акцент на каждую травинку. А тут "ой, на прошке так добились улучшения фпс, все ок, победа".

 

Вот вроде как сухой анализ и цифры, но как в итоге все в пользу сони изаорачивают обзоры. И кто потом поверит в непредвзятость.

 

Хотя Сони молодцы, их за это можно похвалить, умеют со своей медийкой работать и влиять на правильную подачу в разных даже влиятельных изданиях или вот у таких гик-аналитиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помню как эти лохи хотели за игру года тягаться  :pepelmao:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если эта игра когда нибудь поднимется из лужи мочи в которой уже пол года барахтается, то можно будет премию дать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ждём в геймпассе! На сони всеравно игра осталась неиграбельной.

Играбельную версию можно, но сейчас еще рано

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Забавно, что сони выпилили это поделие из стора, но поляки все равно больше стараются именно пс4 версию допилить

а что тут забавного лол? ты совсем тупой или прикидываешься? логично же что будут стараться пилить чтоб игру в стор вернули :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пора с грустным видом отменять версии для 8го поколения консолей, деньги, естественно не возвращать :PepeLaughing:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Пора с грустным видом отменять версии для 8го поколения консолей, деньги, естественно не возвращать :PepeLaughing:

+

Дураку понятно что на фатках это поделие не станет играбельным ни в каком виде.

Изменено пользователем bestfree
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное из анализа патча 1.2 http://cs6025.userapi.com/u8077559/video/m_2d012c4e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Погодите, а что киберпанк идет на всех консолях в 30 фпс? Я чет думал, что только на базовых и хсс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Погодите, а что киберпанк идет на всех консолях в 30 фпс? Я чет думал, что только на базовых и хсс?

Так нет ж версии для новых консолей, чисто обратка, считай.

 

UPD: Хотя нет, должен быть лок на 60 фпс в новых консолях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так нет ж версии для новых консолей, чисто обратка, считай.

 

UPD: Хотя нет, должен быть лок на 60 фпс в новых консолях.

В 30 фпс я точно в эту игру играть не буду, в топку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30 фпс я точно в эту игру играть не буду, в топку.

Я ж поправился, что на пс5 и хсх, таки должен быть лок на 60)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...