Перейти к публикации

Технические особенности, продолжительность игры и многое другое из свежего интервью разработчиков Dying Light 2


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Технические особенности, продолжительность игры и многое другое из свежего интервью разработчиков Dying Light 2

xYRZFbWkqj9G-Xz10bjCUQ.jpeg?800-auto


Разработчики зомби-экшена Dying Light 2 из польской студии Techland в новом интервью порталу Wccftech затронули многие аспекты игры, начиная с технологий, используемой для создания игры, вплоть до самого открытого мира, от элементов ролевой игры до продолжительности и многого другого. Ниже приведены основные тезисы.

  • По сравнению с Dying Light, которая создавалась на Chrome Engine 6, переход на C-Engine привнёс множество технических улучшений: трассировку лучей, обширные системы искусственного интеллекта, новый редактор игрового мира, улучшенное использование многоядерных процессоров
  • Разработчики обновили физический движок Bullet Physics, сделали совершенно новую систему анимации и мимики, обновили ​​аудиосистему WWise. Также новая система сюжета позволяет разветвлять повествования и масштабные изменения в мире, которые игроки могут формировать по своему усмотрению.
  • Благодаря новой системе Crowd будет отображаться больше зараженных, чем в Dying Light, и использование более обширной системы LOD также увеличило количество симулируемых ИИ.
  • Ранняя стадия внедрения C-Engine была трудным периодом, но переход на новый движок был неизбежен, чтобы создать детализированный мир Dying Light 2. Разработчикам требовалось время, чтобы адаптироваться к технологии, улучшить пользовательский интерфейс нового редактора.
  • Как было заявлено ранее, карта в Dying Light 2 примерно в четыре раза больше, чем в оригинальной игре. Она гораздо более вертикальная и дает гораздо больше возможностей для исследования, поэтому город кажется даже больше, чем он есть на самом деле.
  • В Dying Light 2 будет представлена трассировка лучей в реальном времени (тени, затенение и отражения света) и NVIDIA DLSS. Разработчики также экспериментируем с Nvidia, чтобы расширить базу эффектов.
  • Разработчики прилагают все усилия, чтобы качество версий игры для PS4 или XBO было на высшем уровне и не собираются их отменять, как это было с Dying Light. (первая Dying Light должна была выйти на PlayStation 3 и Xbox 360, но потом эти версии отменили ради PlayStation 4 и Xbox One)
  • Подтверждено, что Dying Light 2 выйдет на Xbox Series X и PlayStation 5. Планируются режимы качество (включая трассировку лучей), производительность (60+ к/с) и 4K.
  • В Dying Light 2 будут различные случайные, динамические встречи или события, наподобие Red Dead Redemption 2. Авторы добавили их примерно во второй половине прошлого года.
  • По словам авторов, выбор, основанный на повествовании, - это лишь один из способов игроков выразить свою волю в Dying Light 2. Но также есть система выравнивания города, которая является основной системой, позволяющей игрокам вносить изменения в город.
  • В Dying Light 2 не будет механизма набора NPC в команду, но по ходу игры можно будет встретить интересных персонажей, некоторые из них будут сопровождать вас во время различных миссий.
  • Основную историю можно закончить примерно за 20 часов, на полное прохождение уйдёт в 2-3 раза больше времени. Только на самое начало игры можно потратить 7-8 часов, если исследовать каждый закоулок.
  • Авторы планируют начать делиться свежими подробностями игры "очень, очень скоро", в то же время они не хотят раскрывать детали слишком рано.

 

Источник:
https://www.playground.ru/dying_light_2/news/tehnicheskie_osobennosti_prodolzhitelnost_igry_i_mnogoe_drugoe_iz_svezhego_intervyu_razrabotchikov_dying_light_2-1100332
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4к,понимаю,ну хоть убейте,разве не было отражений до них? алло,вы чо играли в игры без луж? вы играли в игры,где не было отражения от зеркала? не понимаю\..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4к,понимаю,ну хоть убейте,разве не было отражений до них? алло,вы чо играли в игры без луж? вы играли в игры,где не было отражения от зеркала? не понимаю\..

Это были не рейтрейсинговые отражения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это были не рейтрейсинговые отражения.

да ты чо? ты программер? ну как опиши рейтресинг?,мне бесполезно с тленом базарить,ну реально вы не отдупляете и крупинки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ты чо? ты программер? ну как опиши рейтресинг?,мне бесполезно с тленом базарить,ну реально вы не отдупляете и крупинки

А ты что ли программист?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно. Будет это,будет то и даже ещё лучше. Но я так и не понял когда же эта сказка появится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это имеет значение? к чему непонятный вопрос?

А ты к чему за программиста спросил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это имеет значение? к чему непонятный вопрос?

Отражения еще были в древних играх вля Бладрэйн 2 и Матрица (с Неотклторая). Прям все вокруг прямяком отражалось и это не был мэппинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4к,понимаю,ну хоть убейте,разве не было отражений до них? алло,вы чо играли в игры без луж? вы играли в игры,где не было отражения от зеркала? не понимаю\..

https://stopgame.ru/blogs/topic/103425 вот это почитай, например.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://stopgame.ru/blogs/topic/103425 вот это почитай, например.

тогда,ответь на вопрос,ты играешь в игры или рассматриваешь трассировку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда,ответь на вопрос,ты играешь в игры или рассматриваешь трассировку?

разумеется, я играю в игру. Но глупо отрицать, что тот же киберпранк с включенным РТХ выглядит значительно красивее и атмосфернее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эм,ты это на своём телике видел,опыт есть? собственный или снова херня с нета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эм,ты это на своём телике видел,опыт есть? собственный или снова херня с нета?

я это видел на своем ПК с 3070.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда,ответь на вопрос,ты играешь в игры или рассматриваешь трассировку?

Ты чей твинк? Чего разбушевался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты чей твинк? Чего разбушевался?

я единственный и неповторимый,админы в курсе ,успокой своё траханье

Изменено пользователем MisterBlackHand
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я единственный и неповторимый,админы в курсе ,успокой своё траханье

Траханье охлаждают, а не успокаивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Траханье охлаждают, а не успокаивают.

В данный момент,ВЫ,да ТЫ,уважение пропало,отклонился от темы,тебе пофлудить захотелось? или пообщаться не с кем,по айпи ща вычислю и вылетаем,альфа!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В данный момент,ВЫ,да ТЫ,уважение пропало,отклонился от темы,тебе пофлудить захотелось? или пообщаться не с кем,по айпи ща вычислю и вылетаем,альфа!!!!

ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В данный момент,ВЫ,да ТЫ,уважение пропало,отклонился от темы,тебе пофлудить захотелось? или пообщаться не с кем,по айпи ща вычислю и вылетаем,альфа!!!!

Далеко вылетаете, в стратосферу?  :KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Далеко вылетаете, в стратосферу?  :KEKW:

нее,500 км,выше станции пока,не могём дальше,эта мешает сфера,ааа так и ты сам написал старто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...