Перейти к публикации

Параллельная разработка и внимание к онлайну: CD Projekt поделилась планом развития своей деятельности


Tovbot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Параллельная разработка и внимание к онлайну: CD Projekt поделилась планом развития своей деятельности

red_2.0_jpg.jpg


CD Projekt RED опубликовала сегодня, 30 марта, большой план по грядущим изменениям в студии, которые должны произойти с ней в ближайшее время. Ситуация с проблемным релизом Cyberpunk 2077 заставила руководство пересмотреть подходы к работе всей компании, это максимально подробно разложено в новом ролике на YouTube.
 


Видоизменённая стратегия работы называется RED 2.0 — она предопределит дальнейшее развитие компании по трём основным направлениям:

  • поддержка игровых серий Cyberpunk 2077 и The Witcher;
  • поддержка сервиса GOG Galaxy и его сообщества;
  • реструктуризация команды для лучшего соответствия новым подходам в разработке.

Со списком запланированных работ по Cyberpunk 2077 и The Witcher никаких сюрпризов быть пока не может: студия действительно планирует и дальше развивать этот «сладкий дуэт» раскрученных брендов польского игропрома. Прежде всего, с 2022 года компания CD Projekt RED перестраивается на параллельное производство сразу двух AAA-игр по обеим сериям.

К тому же, авторы планируют завлекать новую аудиторию посредством запуска различных побочных проектов самой разной направленности — от мобильных игр и сериалов до сувенирной продукции и партнёрских акций. Конкретно по нынешнему году план по контенту, напрямую связанному с Cyberpunk 2077 и The Witcher, уже опубликован.

                                                      roadmap_jpg.jpg

В случае с Cyberpunk 2077 нас ждут новые патчи, бесплатные DLC и «некстген»-обновление для PlayStation 5 с Xbox Series X|S — всё это должно появиться до конца 2021 года.

По The Witcher в 2021 году мы готовимся встречать AR-игру Monster Slayer, «некстген»-обновление The Witcher 3 для PlayStation 5 и Xbox Series X|S, а также контент для карточной игры «ГВИНТ».

CD Projekt RED дала понять, что в её новых AAA-проектах отныне всегда будет присутствовать онлайн-компонент, но от упора на сюжет с уникальным опытом одиночного прохождения никто отказываться не будет. Для поддержки «онлайна» в новых играх поляки собираются выстроить собственную инфраструктуру, нативную поддержку которой пропишут для движка REDengine. А вот на сервис GOG Galaxy разработчики возлагают особые надежды, они продолжат «лепить» из него эдакий хаб — площадку для активного сообщества пользователей.

Масштабная пиар-кампания Cyberpunk 2077, очернённая проблемным релизом, заставила CD Projekt RED полностью пересмотреть методы продвижения своих продуктов. Поляки собираются перенять опыт Bethesda: анонс незадолго до релиза, демонстрация реальных наработок (больше никаких позорных роликов с «концептами геймплея»), а также обязательный предрелизный показ игры на всех заявленных для неё платформах.

Руководство CD Projekt RED не побоялось даже затронуть тему отношений внутри коллектива. Технический директор Павел Заводный заверил, что менеджмент студии предпринимает сейчас все возможные шаги для улучшения рабочей атмосферы, обеспечивая сотрудникам максимально комфортные условия работы. Это особенно важно сделать перед запуском параллельной разработки двух AAA-проектов в будущем году — ещё одна волна жалоб на «кранчи» может крайне пагубно сказаться на и без того пошатнувшейся репутации CD Projekt RED.
 

Источник:
https://overclockers.ru/softnews/show/109453/parallelnaya-razrabotka-i-upor-na-onlajn-cd-projekt-podelilas-planom-razvitiya-svoej-deyatelnosti
https://www.cdprojekt.com/en/media/news/cd-projekt-updates-its-strategy/
Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера побегал на xsx с новым патчем, выглядит и работает игра великолепно. Буду дожидаться нексген патча.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вчера побегал на xsx с новым патчем, выглядит и работает игра великолепно. Буду дожидаться нексген патча.

Правда? И освещение не смутило? Переходы из темных областей в светлые, когда заслепляет как прожектором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правда? И освещение не смутило? Переходы из темных областей в светлые, когда заслепляет как прожектором?

 

Правда, мне нравится как выглядит игра :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Правда, мне нравится как выглядит игра :nice:

[spoiler=видео]

https://xboxclips.co/bakzio/d0dc8930-a4b7-4227-ab53-b752c9054f2c

 

https://xboxclips.co/bakzio/645c8bc8-d13a-4bfc-960d-7e4f0469f7b9

 

 

 

снято вчера на уже обновленной 1.2 

Изменено пользователем bambucha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

снято вчера на уже обновленной 1.2 

 

И что? Мне всё равно нравится как выглядит игра  :ezy: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера побегал на xsx с новым патчем, выглядит и работает игра великолепно. Буду дожидаться нексген патча.

Полностью прошел игру до этого патча на SEX-е и ничего не глючило, ничего не смущало... Игра работала велеколепно на твёрдую 5-ку. 60 фпс практически никогда не падали, игра не висла, квесты проходились. Наиграл 120-130 часов залезая в каждую щель. Зашел проверить патч и О БОЖЕ, 0 разницы

 

надеюсь некст ген патч что то да привнесёт. Рей трейсинг хотя бы какой то

 

 

 

 

снято вчера на уже обновленной 1.2 

ужас какой то, я из кабины вид не включал, нужно будет глянуть... ненавижу эти засветы, на оригинальном Xbox One такое было, невозможно из кокпита ссмотреть было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью прошел игру до этого патча на SEX-е и ничего не глючило, ничего не смущало... Игра работала велеколепно на твёрдую 5-ку. 60 фпс практически никогда не падали, игра не висла, квесты проходились. Наиграл 120-130 часов залезая в каждую щель. Зашел проверить патч и О БОЖЕ, 0 разницы

 

надеюсь некст ген патч что то да привнесёт. Рей трейсинг хотя бы какой то

 

ужас какой то, я из кабины вид не включал, нужно будет глянуть... ненавижу эти засветы, на оригинальном Xbox One такое было, невозможно из кокпита ссмотреть было.

Это не только из кабины, такие же вещи происходят с другими светлыми обьектами внутри помещения. Буду играть, сниму еще парочку примеров работы рукожопов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Уверуй

Пусть сперва поляки чудо сотворят - уверую. А ходить под себя не снимая штанин это не чудо, это по другому называется:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...