Перейти к публикации

Дневник разработчиков Halo Infinite: 343i рассказали о создание звуковых эффектов для игры


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Дневник разработчиков Halo Infinite: Создание звуковых эффектов

4b42c3fe-b1a4-5581-b9fa-c367101b690f


Звукорежиссеры и саунд-дизайнеры делятся подробностями о своей работе в рамках очередного выпуска Inside Infinite.

 

Помимо внушительного текстового материала, основные пункты из которого Вы найдете дальше, разработчики из 343 Industries выложили на своем официальном Youtube-канале небольшую видеозапись процесса разработки игры — как маленькую часть ежемесячного отчета о разработке. Думаю, комментариев для данного видеоролика и не требуется — его содержание скажет всё намного более ёмко.

 

 

Уничтожение музыкальных инструментов, нагрев струн, использование сухого льда — на что только не пойдешь, дабы создать нужную атмосферу и дизайн звука в игре.


Помимо этого 343i порадовали фанатов превью одной композиции из официального OST:

 

 


Но разработчики поделились не только непосредственными результатами своей работы. На сайте они погрузились во многие подробности разработки игры и открыли информацию о некоторых технических и творческих аспектах создания звука в грядущем проекте:

  • Halo Infinite будет первой игрой в серии с поддержкой Dolby Atmos, Windows Sonic и DTS Headphone X. Благодаря этим технологиям создания виртуальных источников звука, игроки будут буквально ощущать и слышать каждый звук исходящим именно из той позиции, из какой он и должен исходить — и неважно, сверху или позади Вас находится источник.
  • Чистый и чётко различимый звук в боях — один из основных приоритетов разработчиков. Полностью новая (спасибо собственному движку Slipspace Engine) система звуковых эффектов оружия, благодаря которой, по звукам можно будет ориентироваться и понимать направление и расстояние вражеских выстрелов — над этим разработчики корпели последние несколько лет.
  • Проприетарная система акустики создана специально для Halo Infinite — учитываются отражения и перемещения звука, и несколько тысяч процедурно размещенных источников звука в мире игры будут создавать уникальную атмосферу Кольца.
  • Звуки щита Чифа вернут из оригинальной трилогии — ставший уже родным для многих игроков, звуковой эффект при восстановлении защиты костюма будет в Infinite. И вообще, команда работает с оглядкой на прошлые игры серии — многие элементы саунд-дизайна заставят игроков серьёзно поностальгировать.
  • Джефф Стейцер, который исполнял роль Диктора в мультиплеере во всех прошлых частях серии, повторно сыграет свою роль и в Infinite.
  • Разработчики создали специальную систему "оповещения игрока". Игра будет постоянно анализировать источники звука, отделяя мирные от вражеских, и когда на Чифа кто-то нападёт — звуки выстрела, которые будут направлены в сторону игрока, будут совсем немного громче остальных, но достаточно, чтобы быстро отреагировать и соориентироваться.
  • Работа над аудио для "будущей части серии", которая в итоге стала Infinite, началась примерно тогда же, когда стартовала разработка нового движка — в 2014-2015 годах.

53268953-eef9-5113-bc1c-c7c5a0b06543

Наглядное представление о том, как работают виртуальные источники звука в игре и как просчитывается путь звуковой волны, доходящей до игрока в том случае, если на пути к нему находится непреодолимое препятствие.

 

25e1e197-75ae-5ad9-87cd-ea63903bbba3

 

В одном из прошлых выпусков, 343i уже показывали, как в режиме дебаггинга выглядит разбиение на воксели каждой поверхности - перемещение звука в мультиплеерных режимах также запрограммировано на основе этого - для улучшения неткода и восприятия игроками.

 

990b1c21-80e5-5e6e-ae34-2440d9fba82a

Концепт-арт Skewer - нового оружия Изгнанников, которое разработчики также показали в рамках этого выпуска. В его дизайне 343i хотели добиться ощущения дикости и первобытности - всего того, на чем основан дизайн и самих бойцов данной фракции.


По словам разработчиков, они всё ещё активно работают над игрой — саунд-дизайнеры, программисты звуковых эффектов и звукорежиссеры в данный момент заняты нахождением и исправлением багов, а также финальным микшированием звуков — за долгие годы разработки, у 343 Industries накопилась внушительная библиотека аудиофайлов, и многие элементы из неё пока не использованы.

 

Апрельский же выпуск Inside Infinite будет посвящен работе над версией для Windows. Команда сфокусируется на рассказе о том, как проходит полировка ПК-версии и оптимизация под разные системы, а также на процессе адаптации управления и настройке кросс-плея в мультиплеере Halo Infinite.

 

Источник:
https://dtf.ru/s/halo/683301-dnevnik-razrabotchikov-halo-infinite-sozdanie-zvukovyh-effektov
Изменено пользователем germanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много читать. Вкратце - все такой же библейский эпик?

Читай, читай, а то так деграднуть как некоторые товарищи можно :ezy:

Изменено пользователем germanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Принесли рояль в жертву игре. Что об этом подумают защитники прав музыкальных инструментов?



Много читать. Вкратце - все такой же библейский эпик?

Прочёл на одном дыхании, шикарный материал и интересная подача.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, прикольно эти звуки записали. Так бы в жизни не догадался каким способом они их получили. И вообще хорошая идея показать процесс работы, постепенно возвращают свою репутацию, чтобы ближе к выпуску поменьше хейта было, да и если вдруг ещё перенос, то люди будут знать, что они не говно пинали и значит не зря нужно ещё подождать. Но главное, что в итоге получится, пусть не торопятся, делают как и сколько надо, лишь бы хорошо было, даже если с конца 21 ещё перенести придётся.

 

Принесли рояль в жертву игре. Что об этом подумают защитники прав музыкальных инструментов?

 

именно что рояль. Рояль это ОН. Поганый спермабак. Так ему и надо. Была бы сильная и независимая скрипка, то другое дело. Ну или хотя бы пианино, ни мужское, ни женское.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

" Джефф Стейцер, который исполнял роль Диктора в мультиплеере во всех прошлых частях серии " - скрестил пальчик дабы русского дубляжа не было иначе все усилия котику под хвост .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

убого выглядит.

музыку глазами "слушаешь"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуй вернусь в мультиплеер Хэйло, Варзона потихоньку начинает надоедать, и хочется sci-fi атмосферы. В 3/4 неплохо в свое время заходила, надеюсь новая часть не разочарует. Может сделают нечто подобное королевской битвы, вообще эпик будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

музыку глазами "слушаешь"?

На картиночки посмотрел и прослезился от жалости к зелёным. :pepehands:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

именно что рояль. Рояль это ОН. Поганый спермабак. Так ему и надо. Была бы сильная и независимая скрипка, то другое дело. Ну или хотя бы пианино, ни мужское, ни женское.

Ну ладно бы он был белым, а тут же явно с уклоном в тёмный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну ладно бы он был белым, а тут же явно с уклоном в тёмный.

тут максимум мулат. Но учитывая как местами видны белые детали корпуса, чего бы не было у мулата, то вероятно это ещё и белый, прикидыаающийся шоколадкой. Грим там и т.д. А это блекфейс, что совсем ппц. То есть поганый белый спермабак, опустившийся до блэкфейса. Так что все по делу. Странно, что его ещё не обоссали перед тем, как разбить. Хотя мб за кадром и было, просто в кадр нельзя вставить такое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ждем ноябрь, надеюсь будет не хуже 3й части (Хало 3 фарэва!!!)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много букоф, не нашёл даты выхода(.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять эти квадратные коробки, позорные дизайн уровней 2000ых. Снизу ящичек дабы запрыгнуть, нелепо расставленные укрытия которые сразу бьют по глазам своей искусственностью. Прям все кричит уровнем квейк 3 или кс 1.6. Позорище 21 год

 

25e1e197-75ae-5ad9-87cd-ea63903bbba3

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять эти квадратные коробки, позорные дизайн уровней 2000ых. Снизу ящичек дабы запрыгнуть, нелепо расставленные укрытия которые сразу бьют по глазам своей искусственностью. Прям все кричит уровнем квейк 3 или кс 1.6. Позорище 21 год

 

https://leonardo.osnova.io/25e1e197-75ae-5ad9-87cd-ea63903bbba3/

А как надо было?

 

Много букоф, не нашёл даты выхода(.

А дату входа нашёл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как надо было?

 

 

А дату входа нашёл?

Да. Написано не входить, говной воняет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять эти квадратные коробки, позорные дизайн уровней 2000ых. Снизу ящичек дабы запрыгнуть, нелепо расставленные укрытия которые сразу бьют по глазам своей искусственностью. Прям все кричит уровнем квейк 3 или кс 1.6. Позорище ...

прям как в apex жи
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...