Перейти к публикации

В Сети появились первые оценки Monster Hunter Rise


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


В Сети появились первые оценки Monster Hunter Rise


4294075e-f216-561a-bb8e-1ba3ad63d330


В Сети начали появляться первые оценки на новинку от Capcom - средний балл составляет 86-88 из 100 на Metacritic от профильных изданий. Игра выйдет в пятницу эксклюзивно на Nintendo Switch и будет доступна с русской локализацией

 

Оценки Monster Hunter: Rise

 

— IGN Japan - 10/10

— Easy Allies - 9/10
— TheSixthAxis - 9/10
— Destructoid - 9/10
— Press Start - 9/10
— Metro GameCentral - 9/10
— GameSpot - 9/10
— IGN - 8/10
— RPG Site - 8/10
— Videogamer - 8/10
— Stevivor - 8/10
— Game Informer - 7.75/10
— GamesRadar - 4/5
— VentureBeat - 4/5
— VG247 - 4/5

 

В целом, критикам понравилось, как Capcom взяла рабочие идеи из World и адаптировала их под портативную консоль. Правда своих собственных нововведений у Rise не так уж и много, из-за чего создается ощущение, что геймплей игры слегка повторяется с другими частями.

 

Хотя основные компоненты охоты на монстров и остались прежними, некоторые элементы были улучшены с введением систем Wirebug и Switch Skill, которые предлагают новый опыт даже в охоте на монстров из предыдущих частей. Новый режим Rampage, в котором игрок должен сражаться с несколькими большими монстрами одновременно, предлагает потрясающий баланс сложности и разнообразия.

IGN Japan

 

Capcom послушали своих игроков и провели большую работу над ошибками, избавив игру от самых надоевших проблем, но при этом сохранили более активный и современный геймплей. Геймплейная составляющая удалась на ура - дело теперь за поддержкой и контентом. Больше монстров, больше локаций, сложные ивенты, частые апдейты. На мой взгляд, доступного контента достаточно для 100 часов веселой игры и за это можно выдать полную оценку без каких-либо авансов.

GoHa

 

Контента, конечно же, меньше чем в MH World и Icebord, однако низкий порог вхождения и зайдет для новичков. Если раньше они страдали, то теперь игра стала более дружелюбной, привлекая таким образом новых игроков.

GameRant

 

Фактически, это MMO с соло-режимом.

Plugged In

 

Скриншоты Goha

QKNJZXjGNG.jpg

 

QVEB499sUH.jpg

 

7ioKsihW4z.jpg

 

pjx32h1aQh.jpg

 

sQW0rtGgLT.jpg

 

JprGOlNDVk.jpg

 

Источник:-
Изменено пользователем germanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дайте угадаю: 10 из 10 бурятов.

Нинтендо шарит какие эксклюзивы стоит заказывать у сторонних студий. :SmugPepe:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ммо с соло сюжетом?

Mmo = massive multiplayer online.

Ну вот - мир как в ммо - огромный и пустой с номинальными врагами ничем не запоминающимися. Пара эпик боссов и массивный синглплеер оффлай )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нинтендо шарит какие эксклюзивы стоит заказывать у сторонних студий. :SmugPepe:

Нинтендо любит своих хомячков и анальных рабов псевдо журналистов, работающих по жесточайшим гайдлайнам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нинтендо шарит какие эксклюзивы стоит заказывать у сторонних студий. :SmugPepe:

Ну да, хреновые. :pepega:

 

Нинтендо любит своих хомячков и анальных рабов псевдо журналистов, работающих по жесточайшим гайдлайнам.

Плохая оценочка, и пока-пока превью версия игры. :pepelmao:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Плохая оценочка, и пока-пока превью версия игры. :pepelmao:

Страйк на ютубе-канал канал и суд за "использование чужой интеллектуальной собственности".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Быстро запилили мне на пека!

Так бери свищ, ты чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Бай зэ вей уже слили в торрентстор :feelswowman:

А че новые ревизии ломаются? Или игры там не требует наличие новой прошивки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Придётся покупать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В комментариях этого топика точнейшая характеристика игрового снг коммьюнити
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В комментариях этого топика точнейшая характеристика игрового снг коммьюнити

И это крайне печально, брат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В комментариях этого топика точнейшая характеристика игрового снг коммьюнити

Жаль йода про пиу прыг еще не отписался, чтоб полная картина сложилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В комментариях этого топика точнейшая характеристика игрового снг коммьюнити

Ага, в снег комьюнити куча двинутых на аниме и прочих странных людей. Им такое заходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Так бери свищ, ты чего?

у нас в городе на Авито как-будто не знают про шитые свичи -_-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее бы на коробку вышла. МХВ с айсборном отлично зашли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никогда не понимал хайпа вокруг этой дрочильни ;(

Ну смотри, у тебя в игре есть порядка 40 уникальных монстров. Каждый ведет себя по своему.

У тебя тонна эквипа с разными статами. Довольно много разных пушек, у каждой из которых порядка 20-30 вариаций.

То есть размах для фантазии при составлении билда довольно огромен. И вот смысл в том, что ты идешь и охотишься на этих чудовищ,

использую заготовленные билды, гриндя с них ресурсы, чтобы сделать новый шмот.

Крч, игра чисто про геймплей. У монстров постепенно растет сложность и с ней они становятся смертоноснее.

Есть легендарные драконы всякие, на которых тоже охотиться нужно. Размерами они обычно во много раз превосходят твоего перса.

И вот тут ты начинаешь использовать всякие уступы, чтобы запрыгивать на башку монстру и влупить ему, или ослепить его и отправить силой взрыва в стену.

Или поймать его в ловушку и напинать ему, пока он выпутывается из неё. Много мелочей, но в целом это довольно затягивает.

Раз в месяц запускается эвент на здоровенного дракона, которого можно убить только подготовленной пачкой.

У оружий, к  слову тоже куча разных мувсетов, и прочих приколюх. Можно скатываясь со склона крутануть сальтуху и хорошенько вжарить огромным молотом по щщам чудищу)

Либо отрубить хвост катаной. Можно  вообще с помощью глефы оседлать  чудовище и прокатиться вихрем по его хребту и голове, отправив в нокаут.

У монстров, у каждой конечности свое хп и свои сильные и слабые стороны.

Вообще, последний МХВ, который сделали на предыдущее поколение консолей, очень годный получился и красивый довольно, хоть и кривой местами,

в плане хитбоксов у монстров.

 

Игра нравится именно за сам процесс выполнения и использования вот этого всего)

Изменено пользователем AlexandrAOE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В комментариях этого топика точнейшая характеристика игрового снг коммьюнити

Те же мысли. Казалось бы выходит хорошая игра, повод для радости. Откуда столько желчи? 

 

Ну смотри, у тебя в игре есть порядка 40 уникальных монстров. Каждый ведет себя по своему.

У тебя тонна эквипа с разными статами. Довольно много разных пушек, у каждой из которых порядка 20-30 вариаций.

То есть размах для фантазии при составлении билда довольно огромен. И вот смысл в том, что ты идешь и охотишься на этих чудовищ,

использую заготовленные билды, гриндя с них ресурсы, чтобы сделать новый шмот.

Крч, игра чисто про геймплей. У монстров постепенно растет сложность и с ней они становятся смертоноснее.

Есть легендарные драконы всякие, на которых тоже охотиться нужно. Размерами они обычно во много раз превосходят твоего перса.

И вот тут ты начинаешь использовать всякие уступы, чтобы запрыгивать на башку монстру и влупить ему, или ослепить его и отправить силой взрыва в стену.

Или поймать его в ловушку и напинать ему, пока он выпутывается из неё. Много мелочей, но в целом это довольно затягивает.

Раз в месяц запускается эвент на здоровенного дракона, которого можно убить только подготовленной пачкой.

У оружий, к  слову тоже куча разных мувсетов, и прочих приколюх. Можно скатываясь со склона крутануть сальтуху и хорошенько вжарить огромным молотом по щщам чудищу)

Либо отрубить хвост катаной. Можно  вообще с помощью глефы оседлать  чудовище и прокатиться вихрем по его хребту и голове, отправив в нокаут.

У монстров, у каждой конечности свое хп и свои сильные и слабые стороны.

Вообще, последний МХВ, который сделали на предыдущее поколение консолей, очень годный получился и красивый довольно, хоть и кривой местами,

в плане хитбоксов у монстров.

 

Игра нравится именно за сам процесс выполнения и использования вот этого всего)

Как то все MH мимо меня прошли. Буквально неделю назад скачал MH world на Xbox, и в тот же день увидел демку на switch. И мне прям сразу зашло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как то все MH мимо меня прошли.

Аналогично. МХВ была 1й игрой в этой серии)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...