Перейти к публикации

Сотрудник Remedy: Microsoft серьёзно изменила GDK для Xbox Series, что оказало эффект на разработку и порты ранних игр


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Сотрудник Remedy: Microsoft серьёзно изменила GDK для Xbox Series, что оказало эффект на разработку и порты ранних игр

 

61-C4385-C-0115-4669-86-EF-6675-D86-CEEA

 

Таким образом, работник финской компании подтвердил слова программистов Codemasters о причинах неудачного переноса Dirt 5 на Xbox Series X|S.

 

В вышедшем сегодня материале от IGN, посвященном консолям нового поколения, их преимуществам и недостаткам, о которых рассказывали журналистам разработчики видеоигр, снова промелькнула информация, которая стала известна ещё в прошлом году, в первые дни после выхода приставок Xbox Series - Microsoft серьёзно изменили и перевели на новую ступень развития не только набор API, с которыми работают Xbox, но и набор инструментов разработчика - существовавший со времен 360 и One был не улучшен, как это обычно происходит, а целиком отправлен на пенсию, а ему на замену пришел кардинально новый GDK, над которым в корпорации работали последние два года, и более того, продолжают работать до сих пор, уже после поступления приставок в свободную продажу.

 

 

Ещё самое начало [поколения] и мы имеем множество естественных проблем, вроде вылетов или падений производительности - со временем это всегда исправляется, но... Sony не стала менять то, что работает, и их инструменты очень хороши и стабильны с самого начала, а ведь от этого напрямую зависит то, в каком виде игроки получат свои игры, и вот Microsoft решила изменить... очень, очень многие вещи. В долгосрочной перспективе это, конечно, хорошо, но сейчас такой переход доставляет определённые проблемы - нам кучу вещей приходится переписывать с нуля, чтобы получить заложенные консолью преимущества. Конечно, ничего ужасного в этом нет - обычный процесс разработки ПО, но все эти разговоры о "разнице в терафлопсах" - есть вещи [GDK], которые влияют на конечный результат посерьёзнее.

Томас Пуха

Директор по связям с общественностью Remedy

 

Как по-Вашему, для чего Microsoft основательно переписала GDK? Прошлые версии набора инструментов разработчика имели legacy и "тянулись" ещё из Original Xbox. Архитектура PlayStation и Xbox последних двух поколений абсолютно идентична - на восьмом поколении консоли были выстроены на GCN, в девятом на архитектуре RDNA2 (конечно, с некоторыми оговорками), потому версия о несовместимости может быть исключена. Быть может, ради Series S, чтобы каким-то образом продлить срок её полноценной эксплуатации? Или просто "время пришло"?

 

 

Источник:
https://dtf.ru/s/xbox_club/676777-sotrudnik-remedy-microsoft-serezno-izmenila-gdk-dlya-xbox-series-chto-okazalo-effekt-na-razrabotku-i-porty-rannih-igr
Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут все очевидно. Полноценный анонс rdna2 был поздним, почти аккурат к релизу консолей. Вот и пришлось ждать до последнего, чтоб потом sdk совершенствовать на ходу. У пс5 все более стандартно, что дало ей некоторое преимущество на старте, но в перспективе это гиблая тактика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потонцевал не раскрыт,но уже сейчас почти везде преимущство в производительности у хбих.Чтож будет как раскроют
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Freeman, согласен с твоим мнением

 

Тебе опять хочется прилюдной порки? Странные у тебя вкусы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интерксно а куда хбих не смог,если даже в контроле в фотомоде с разлоченым фпс у хбих выше фреймрейт чем у соне
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изменили сдк, чтобы не только на старте, но и весь ген унижать ссд5. Фил - гений, все как обычно.

 

@Freeman, согласен с твоим мнением

 

 

Тебе опять хочется прилюдной порки? Странные у тебя вкусы

Что то они всю храбрость растеряли, когда к ним в бункер проникли. Изменено пользователем Feenux
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У пс5 все более стандартно, что дало ей некоторое преимущество на старте, но в перспективе это будет вновь двух кратное преимущество в продажах.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну правильно сделали, что полностью переработали. На старте это, конечно же, сказалось, но  при отсутствии консолей ценность старта значительно снизилась, а на будущее это свой профит даст

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Потонцевал не раскрыт,но уже сейчас почти везде преимущство в производительности у хбих.Чтож будет как раскроют

Начнут выходить игры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Кто о чем, а Джоел все о продажах беспокоится. Я почти не сомневаюсь что пс5 продаться лучше, но преимущество будет невелико. И вообще какое дело рядовым геймерам до продаж, только ради того чтоб кичиться этим, но это удел школоты необразованной.

 

 

Начнут выходить игры?

Конечно начнут, конвейер качественных игр запущен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас бы ещё верить там всяким разработчикам, посоны с лэнда сказали, что всё это неправда, никакого позднего gdk не было, я им верю.

 

 

 

Сони скорее всего продаст консолей больше, а вот юзербаза в итоге будет больше у Xbox благодаря xcloud, такие реалии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В плойке тупо ui/ux удобнее тут майкам догонять надо. Преимущество есть у майков, но оно пока не проявило себя как значительное с точки зрения мощности. А вот геймпачс да это вещь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В плойке тупо ui/ux удобнее тут майкам догонять надо. Преимущество есть у майков, но оно пока не проявило себя как значительное с точки зрения мощности. А вот геймпачс да это вещь

Дадим ещё времени майкам, если облажаются то Филю на вилы, а Соню снесем за компанию. Побежим в объятия к Гейбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто о чем, а Джоел все о продажах беспокоится. Я почти не сомневаюсь что пс5 продаться лучше, но преимущество будет невелико. И вообще какое дело рядовым геймерам до продаж, только ради того чтоб кичиться этим, но это удел школоты необразованной.

Если ты образован и уже давно закончил школу,то почему не понимаешь,что консольный бизнес прежде всего нацелен на получение прибыли? Прибыль которую можно и нужно инвестировать в более дорогие и качественные проекты,что бы выглядеть ещё более привлекательно для новых покупателей на фоне более дешёвых проектов менее успешного конкурента. И в итоге мы имеем в 2020-ом году топовые ААА,собравшие большую часть наград в лице: The Last of Us Part II,Ghost of Tsushima и Final Fantasy VII Remake против Battletoads,Ori 2,Tell Me Why и симулятора красивых закатов.

 

Изменено пользователем Joel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ты образован и уже давно закончил школу,то почему не понимаешь,что консольный бизнес прежде всего нацелен на получение прибыли? Прибыль которую можно и нужно инвестировать в более дорогие и качественные проекты,что бы выглядеть ещё более привлекательно для новых покупателей на фоне более дешёвых проектов менее успешного конкурента. И в итоге мы имеем в 2020-ом году топовые ААА,собравшие большую часть наград в лице: The Last of Us Part II,Ghost of Tsushima и Final Fantasy VII Remake против Battletoads,Ori 2,Tell Me Why и симулятора красивых закатов.

 

Я то все понимаю, но забавно как сонебои играют в продажи. И твоя аналитика устарела и неверна. Тоже мне "Волк с Уолл стрит".
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я то все понимаю, но забавно как сонебои играют в продажи. И твоя аналитика устарела и неверна. Тоже мне "Волк с Уолл стрит".

Ты что? Не веришь инсайдам и аналитике гуляша?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И твоя аналитика устарела и неверна.

 

Станет такой когда игры внутренних студий майков перестанут бултыхаться в чане с геймпасом и хоть одна из них сможет посоперничать с тем же Ведьмаком по количеству наград. А пока наверни того,что навалили в геймпасс и не умничай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто о чем, а Джоел все о продажах беспокоится. Я почти не сомневаюсь что пс5 продаться лучше, но преимущество будет невелико. И вообще какое дело рядовым геймерам до продаж, только ради того чтоб кичиться этим, но это удел школоты необразованной.

 

 

Конечно начнут, конвейер качественных игр запущен.

Когда?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ты образован и уже давно закончил школу,то почему не понимаешь,что консольный бизнес прежде всего нацелен на получение прибыли? Прибыль которую можно и нужно инвестировать в более дорогие и качественные проекты,что бы выглядеть ещё более привлекательно для новых покупателей на фоне более дешёвых проектов менее успешного конкурента. И в итоге мы имеем в 2020-ом году топовые ААА,собравшие большую часть наград в лице: The Last of Us Part II,Ghost of Tsushima и Final Fantasy VII Remake против Battletoads,Ori 2,Tell Me Why и симулятора красивых закатов.

 

Гуглик-бублик

Какая прибыль на пелемене5 если консолей нет , игр нет, сама консоль убыточна изначально ,чтобы хоть как то конкурировать с ценою сериес Х, все убытки впихнули в цену игр , которые еще не скоро выйдут и отобьют что-то . А если такие обсеры как лгбт2 будут выходить у цони чаще - чаще придется вливать еще столько бабла на вытаскивание рекламирование таких днищ , что бабки на рекламу+разработку будут отбиваться годами , не то что прибыль начать получать сразу.

Поэтому пока появится инсталбаза , игры , подешевеют консольные комплектухи , выйдет из говна и палок какая нибудь слимка - пройдет несколько лет , ито вначале дай бог они разработку лгбтплеера5 начнут отбивать , а вся прибыль пойдет лет через четыре-пять ,когда на горизонтах уже будет очередное вливание бабла в разработку уже на следующее поколение консолей.

Изменено пользователем gamebestseller
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Майки очень много усилий последние годы прикладывают к совершенствованию инструментов разработки. Поэтому ничего удивительного в этом решении имхо нет.

Другое дело что они иногда своими перезагрузками увлекаются чересчур. Собственно именно такие перезагрузки были одной из причин слабой популярности Windows Phone у разработчиков - им дважды пришлось под винду свой софт с нуля переписывать.

Поэтому решение переписать с нуля GDK можно считать разумным только если он реально стал существенно лучше: облегчил работу разработчиков, дал им новые возможности и т.д.

 

 

Станет такой когда игры внутренних студий майков перестанут бултыхаться в чане с геймпасом и хоть одна из них сможет посоперничать с тем же Ведьмаком по количеству наград. А пока наверни того,что навалили в геймпасс и не умничай.

Как обычно у синих мерило успеха игры это чужие мнения:))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

У зелёных тоже внезапно они станут мерилом, когда какая-нибудь из их игр 90+ на мете получит :))

Ну у кого-то может и станет. Впрочем там есть игры с оценкой выше девяноста, та же форза вроде. Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...