Перейти к публикации

Фил Спенсер до сих пор не понимает, как держать диковатый контроллер Nintendo 64


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Фил Спенсер до сих пор не понимает, как держать диковатый контроллер Nintendo 64

00850.igoPUAd.jpg

По версии Nintendo, это один из оптимальных способов держать контроллер N64.


В американском стриминговом сервисе Crackle вышел Playing With Power: The Nintendo Story — документальный мини-сериал об истории Nintendo. Как пишут очевидцы из VGC, самым примечательным гостем ленты из представителей конкурирующих компаний оказался глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer).

 

Спенсер отзывается о Nintendo с восхищением. По его словам, Nintendo сыграла крайне важную роль в создании безопасного, привлекательного семейного гейминга, но вместе с этим сформировала жанры, которые любят увлечённые игроки.

 

Я не думаю, что можно отделить индустрию видеоигр от Nintendo. Я считаю, они неразрывно связаны. <…> С моей точки зрения многие люди интересуются геймингом благодаря своим первым впечатлениям от игр на платформе Nintendo. Я всегда говорил, что здоровьем Nintendo должна дорожить вся индустрия. То, как они растут и вводят инновации, — это не только здорово для индустрии, но и вдохновляет Xbox достигать новых высот.
 

 

Wii в своё время Спенсера очень удивила. По его словам, он никогда бы не смог решиться на подобное — мол, у производителя платформы должна быть недюжинная смелость, чтобы сотворить нечто настолько радикально иное, как Wii. Эта консоль Nintendo доказала Microsoft, что платформе необходимы уникальные особенности — делать то же самое, что делают другие, недостаточно, даже если у тебя замечательно получается.

 

Впрочем, не вся продукция Nintendo приходилась Спенсеру по душе. О консоли Nintendo 64 он отзывается так: «Я до сих пор не понимаю её контроллер, честно говоря. Кажется, это несколько контроллеров в одном, но, чтобы играть с ним, нужно три руки!»

 

Nintendo 64 стартовала в 1996-м и была одной из первых консолей, где появился аналоговый стик. Однако, в отличие от современных геймпадов, на N64 стик находился посередине, на собственной, третьей ручке. Хват и впрямь получается странным: если вы играете на стике и хотите воспользоваться крестовиной, то приходится либо перемещать всю ладонь целиком, либо очень изощрённо тянуть большой палец.

 

Следующим поколением консолей от Nintendo стала GameCube 2001-го. Там появился второй стик, а расположение органов управления оказалось почти таким же, как на современных геймпадах.

 

Источник:
https://stopgame.ru/newsdata/47042
Изменено пользователем germanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стик дублировал стрелки насколько я понял. Поэтому такое расположение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Достало уже определение "создание безопасного, привлекательного семейного гейминга", понятно что вам хочется делать что то охватывающее как можно большую аудиторию 0+, что бы максимально рубить бабок и не нести ответственности впринципе не перед цензорами, не перед всякими обижеными меньшинствами и большИнствами, но ведь получается то в итоге престное говно, да симуляторы разной степени жидкости, зачем так бравурно акцентировать на этом внимание постоянно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По геймпадам особенно отличились Сега и Атари, на их фоне н64 еще терпимо. Ну и это Фил, ты Duke от оригинального Xbox видел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и это Фил, ты Duke от оригинального Xbox видел?

То он еще такое чудо не видел :pepelmao:

34647763161724joon.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот стик кстати не аналоговый, там всего 8 положений, был такой хз когда то еще чудо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То он еще такое чудо не видел :pepelmao:

https://images.shopgoodwill.com/111/12-3-2019/34647763161724joon.JPG

 

Я такую от Gamecube видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В такие моменты радуешься, что в свое время родители тебе ПК купили, а не какого-нибудь уродца типа N64.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Достало уже определение "создание безопасного, привлекательного семейного гейминга", понятно что вам хочется делать что то охватывающее как можно большую аудиторию 0+, что бы максимально рубить бабок и не нести ответственности впринципе не перед цензорами, не перед всякими обижеными меньшинствами и большИнствами, но ведь получается то в итоге престное говно, да симуляторы разной степени жидкости, зачем так бравурно акцентировать на этом внимание постоянно

Потому что куда легче запихать большие титьки, кровищу и псевдоинтеллектуальный драма сюжет для юных максималистов и сделать бестселлер. Вся индустрия экшен боевиков, например, в кино поставлена на эти рельсы. Поэтому да, семейный продукт сделать куда сложнее, чем очередной реалистичный батл рояль про выживание в суровом мире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Н64 была крутая для своего времени консоль, но геймпад там конечно был та ещё шляпа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Н64 была крутая для своего времени консоль, но геймпад там конечно был та ещё шляпа.

чем крутая? Допотомными картриджами, пока у сони были божественные диски?

Обосрамсом с памятью самой консоли что людям приходилось докупать ее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чем крутая? Допотомными картриджами, пока у сони были божественные диски?

Обосрамсом с памятью самой консоли что людям приходилось докупать ее?

Высокая производительность в сравнении с конкурентами, максимально быстрые загрузки ну и несколько игр от нин, признанных как лучшие из тех игр что были выпущены когда либо вообще. Изменено пользователем SAF0001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Высокая производительность в сравнении с конкурентами, максимально быстрые загрузки ну и несколько игр от нин, признанных как лучшие из тех игр что были выпущены когда либо вообще.

напомни ка сколько там фпс было в зельде?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

напомни ка сколько там фпс было в зельде?

Ты и сам ответ знаешь. Другое дело что у конкурентов и близко не было ни подобной игры, ни схожего графона вообще. Напоминать о том кто был конкурентами н64 наверно не стоит да? Изменено пользователем SAF0001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ты и сам ответ знаешь. Другое дело что у конкурентов и близко не было ни подобной игры, ни схожего графона вообще. Напоминать о том кто был конкурентами н64 наверно не стоит да?

хоть бы не смешил про графен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хоть бы не смешил про графен

И что смешного я сказал, с конкретикой пожалуйста.

Изменено пользователем SAF0001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну и это Фил, ты Duke от оригинального Xbox видел?

Вот только не надо эту бессмысленную банальщину повторять. Отлично дюк сидел в руках. С-контроллер выпустили только с выходом коробки в Японии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чем крутая? Допотомными картриджами, пока у сони были божественные диски?

Обосрамсом с памятью самой консоли что людям приходилось докупать ее?

Божественные диски, которые пиратились на раз два, сохранялись на флешку стояющую как почка и царапались от дуновения ветра. Божественно было.

 

А памяти то надо было покупать мммм. Под целых 4 игры, и то чтоб разрешением побольше было. Рады, что ты играл в фифу и мэдден в 96ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да никак. Был дуалшок нормальный уже в те годы

Дуня, идея дулшока "пришла" к сони в следствии промышленного шпионажа, после появлениия стика и вибропака у прототипа Н64

 

 

Фил Спенсер до сих пор не понимает, что игровую индустрию изобрела Сони

                                                                                                                         *Кориб

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дуня, идея дулшока "пришла" к сони в следствии промышленного шпионажа, после появлениия стика и вибропака у прототипа Н64

Не рушь его маленький манямирок. :feelsspecialman:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В такие моменты радуешься, что в свое время родители тебе ПК купили, а не какого-нибудь уродца типа N64.

А вариантов у тебя не было, пк ведь "для учёбы" был куплен, а не для развлечений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Божественные диски, которые пиратились на раз два, сохранялись на флешку стояющую как почка и царапались от дуновения ветра. Божественно было.

А памяти то надо было покупать мммм. Под целых 4 игры, и то чтоб разрешением побольше было. Рады, что ты играл в фифу и мэдден в 96ом.

да, божественные. + настойящий hi-fi звук. Даже нет смысла пытаться сравнивать н64 с пс1. Это разный уровень
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да он много чего не понимает, например , что кроме индюшатины есть и нормальные игры .Человек-катастрофа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...