Перейти к публикации

Слух: аналог DLSS от AMD появится на PC, Series S|X и PS5


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

на плейстейшон другой апи. Поэтому должна быть в пролёте.

В теории ничто не мешает запилить эту технологию через свой API. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ML нетусь на пс5

Официально Sony не подтвердила поддержку HW ML, по крайне мене я такого подтверждения не видел, но как я писал ранее с большой долей вероятностью на PS5 имеется.

 

"Аппаратная поддержка декларируется для всех совместимых с DX12 графических процессоров". В ПС5 такой?

У PS5 нет DX, от части это и минус и плюс PS5. Минус в том, что ПК и XS имеют одинаковый функционал DX12U и среду разработки, следовательно разработка и портирование затребует минимальных усилий разработчиков, включая MLSS; а плюс в том, что PS5 имея свои архитектурные особенности может в играх от внутренних студий достигать большего результат в части аналога LSS. 

 

В пс5 прекрасно шахматами обойдутся, им dlss не нужна.

Не обойдется, шахматный опскейл дорого обходится в производительности, он не догонит MLSS и аналого LSS от Sony. 

 

Эта строчка к пекарне и к дискретным видюхам относится. 

 

На консолях по-другому.

 

Сайт АМД:

https://leonardo.osnova.io/e1cf3fed-6810-563b-8104-c526575e39bf/

 

Мы ещё пока не знаем как будет реализован аналог DLSS от AMD особенно на PS5, если с Xbox и PC более менее понятно - через DX, то с PS5 неясно, так же неизвестно возьмет ли Сони большую часть разработки этой технологии на себя или полностью положится на АМД. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Vita, да, согласен. Я больше про саму возможность появления этой технологии на PS5.

Что это всё равно возможно. 

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Vita, да, согласен. Я больше про саму возможность появления этой технологии на PS5.

Что это всё равно возможно. 

 

То что эта технология появится на PS5 и у PS5 всё для этого есть на аппаратном уровне - я почти на 99% в этом уверен. Технология слишком хороша, чтобы Сони её упустила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы ещё пока не знаем как будет реализован аналог DLSS от AMD особенно на PS5, если с Xbox и PC более менее понятно - через DX, то с PS5 неясно, так же неизвестно возьмет ли Сони большую часть разработки этой технологии на себя или полностью положится на АМД. 

 

Т.е. если баба Соня полностью положится на силы АМД, то это может затянуть процесс внедрения LSS из-за особенности архитектуры PS5? :KEKWait::pepehands:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Т.е. если баба Соня полностью положится на силы АМД, то это может затянуть процесс внедрения LSS из-за особенности архитектуры PS5? :KEKWait::pepehands:

 

Хороший вопрос ) Если АМД будет делать для Sony LSS своими силами, это не означает, что АМД буде это делать после xbox|pc, разработка идёт одновременно по всем направлениям и если АМД столкнется с трудностями связанными с архитектурой PS5, то это ненамного задержит выход LSS.

В теории, задержка на небольшой срок имеет место быть, но, при этом использование LSS мы скорее всего первыми увидим именно у Sony в её внутренних играх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Хороший вопрос ) Если АМД будет делать для Sony LSS своими силами, это не означает, что АМД буде это делать после xbox|pc, разработка идёт одновременно по всем направлениям и если АМД столкнется с трудностями связанными с архитектурой PS5, то это ненамного задержит выход LSS.

В теории, задержка на небольшой срок имеет место быть, но, при этом использование LSS мы скорее всего первыми увидим именно у Sony в её внутренних играх.

 

Почему у Сони? Если по сути игры для xbox и ПК одинаковы в разработке, соответственно там это быстрее должно появиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и когда это хавно ожидать, чего они тянут ? Можно было бы и к запуску консолей это сделать елки палки. Хот я с другой стороны сейчас пока чистой прозводительности хватает, через пару лет как бустанут нах производительность на 30-40 проц, и никакие прошки ненужны
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Почему у Сони? Если по сути игры для xbox и ПК одинаковы в разработке, соответственно там это быстрее должно появиться.

 

Если в двух словах, внедрение в движки LSS стоит денег, а порой и больших денег, не все студии готовы вкладывать эти деньги без острой необходимости. МС и Sony несомненно будут и делают это, но никто не может ручаться за остальных. Быстрее у Sony, потому что их игры находятся ближе к выходу, чем у МС. Но опять же, достоверной информации по этому поводу нет... Просачивалась инфа, что Microsoft Flight Simulator будет использовать DLSS и Minecraft с лучами, но насколько она достоверна - неизвестно.

 

Ну и когда это хавно ожидать, чего они тянут ? Можно было бы и к запуску консолей это сделать елки палки. Хот я с другой стороны сейчас пока чистой прозводительности хватает, через пару лет как бустанут нах производительность на 30-40 проц, и никакие прошки ненужны

 

Технически тот же directML был готов летом, но иметь технологию и применять её, не одно и тоже. Нвидеа с DLSS долга шла к тому, где сейчас находится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта строчка к пекарне и к дискретным видюхам относится. 

 

На консолях по-другому.

 

Сайт АМД:

https://leonardo.osnova.io/e1cf3fed-6810-563b-8104-c526575e39bf/

Ты чего тут фейки разгоняешь? Каждому зеленому известно, что какой-то ноунейм чел, вроде как работавший в Sony, сказал на реддите, что у плойки RDNA 1.5. Точка. Только этой инфе можно верить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в двух словах, внедрение в движки LSS стоит денег, а порой и больших денег, не все студии готовы вкладывать эти деньги без острой необходимости. МС и Sony несомненно будут и делают это, но никто не может ручаться за остальных. Быстрее у Sony, потому что их игры находятся ближе к выходу, чем у МС. Но опять же, достоверной информации по этому поводу нет... Просачивалась инфа, что Microsoft Flight Simulator будет использовать DLSS и Minecraft с лучами, но насколько она достоверна - неизвестно.

 Печально, если мы быстро не увидим аналог DLSS в действии в последних играх  :peeposad: 

 

Ты чего тут фейки разгоняешь? Каждому зеленому известно, что какой-то ноунейм чел, вроде как работавший в Sony, сказал на реддите, что у плойки RDNA 1.5. Точка. Только этой инфе можно верить.

 

Верить нужно официальным данным, по которым - полноценная RDNA2 есть только у xbox series :SmugPepe:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верить нужно официальным данным, по которым - полноценная RDNA2 есть только у xbox series http://www.xboxland.net/forum/public/style_emoticons/default/SmugPepe.png

e1cf3fed-6810-563b-8104-c526575e39bf

 

Дай ссылку где SonY или AMD говорят что у PS5 неполноценный RDNA?

 

Зеленые придумали себе очередную мульку и влажно беливят  :SALAMI:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://leonardo.osnova.io/e1cf3fed-6810-563b-8104-c526575e39bf/

 

Дай ссылку где SonY или AMD говорят что у PS5 неполноценный RDNA?

 

Зеленые придумали себе очередную мульку и влажно беливят  :SALAMI:

 

Не знаю, что вы там себе придумали, но полная архитектура RDNA2 из консолей только у Xbox series :SmugPepe:

 

https://3dnews.ru/1024103/microsoft-zayavila-chto-nastoyashchaya-arhitektura-rdna-2-tolko-v-xbox-series-x-i-s-no-kak-ge-playstation-5

 

Держи:

https://news.xbox.com/en-us/2020/10/28/a-closer-look-at-how-xbox-series-xs-integrates-full-amd-rdna-2-architecture/

Изменено пользователем allibaba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не знаю, что вы там себе придумали, но полная архитектура RDNA2 из консолей только у Xbox series :SmugPepe:

 

https://3dnews.ru/1024103/microsoft-zayavila-chto-nastoyashchaya-arhitektura-rdna-2-tolko-v-xbox-series-x-i-s-no-kak-ge-playstation-5

 

Держи:

https://news.xbox.com/en-us/2020/10/28/a-closer-look-at-how-xbox-series-xs-integrates-full-amd-rdna-2-architecture/

То есть какие-то челики из MS в корпоративном бложике намекнули на то, что тру RDNA только на XBOXе, и теперь зеленые это называют официальный инфой от Sony или AMD?  :KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть какие-то челики из MS в корпоративном бложике намекнули на то, что тру RDNA только на XBOXе, и теперь зеленые это называют официальный инфой от Sony или AMD?  :KEKW:

Ну вообще-то это официальная инфа на официальном сайте :SmugPepe: Если ты конечно не согласен, можешь подать в суд, оспорить это и наказать МС за распространение ложной информации у себя на офф. сайте, у них там с этим просто, дерзай :monkahmm: А пока, всё остальное - лишь твои нездоровые догадки про полную архитектуру RDNA2 на PS5, опять же без офф. инфы от Сони :peepoclown:  

Изменено пользователем allibaba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 пока, всё остальное - лишь твои нездоровые догадки про полную архитектуру RDNA2 на PS5, опять же без офф. инфы от Сони :peepoclown:  

ссылка с привязкой по времени

 

Я не думал что и здесь найдутся свидетели rdna 1.5 у сони 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ссылка с привязкой по времени

 

Я не думал что и здесь найдутся свидетели rdna 1.5 у сони 

Не думал, что тут найдутся неспособные отличить понятие поддержки полной архитектуры и архитектуры базирующейся на rnda 2 :peepoclown: Ты различия между rrdna 1 и rdna 2 знаешь?  :SmugPepe: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@allibaba, о полной поддержке здесь никто не говорит, в рдна2 от сони нет части определенных блоков ответственных за directx. Следовательно, вопрос - зачем он им, если у сони свои апи ?

Здесь говорят о длсс и его аналогах

Изменено пользователем OneFail
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вообще-то это официальная инфа на официальном сайте http://www.xboxland.net/forum/public/style_emoticons/default/SmugPepe.png Если ты конечно не согласен, можешь подать в суд, оспорить это и наказать МС за распространение ложной информации у себя на офф. сайте, у них там с этим просто, дерзай http://www.xboxland.net/forum/public/style_emoticons/default/monkahmm.png А пока, всё остальное - лишь твои нездоровые догадки про полную архитектуру RDNA2 на PS5, опять же без офф. инфы от Сони http://www.xboxland.net/forum/public/style_emoticons/default/peepoclown.png  

:KEKW:

В блоге MS разместили инфу, противоречащую информации от разработчика GPU (AMD), и оказывается теперь именно эта инфа считается "официальной"  :feelsspecialman:

Зеленая логика такая зеленая  :coolstorybob:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@allibaba, о полной поддержке здесь никто не говорит, в рдна2 от сони нет части определенных блоков ответственных за directx. Следовательно, вопрос - зачем он им, если у сони свои апи ?

Здесь говорят о длсс и его аналогах

Блин есть же адекватные ребятки на форуме. Давай-те просыпайтесь, без вас беда.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...