Перейти к публикации

The Escapist: Прозрачность процесса разработки Halo Infinite воодушевляет, и другим разработчикам следует взять это на заметку


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@DeeperGnu, я разделяю коммерческий провал от качества продукта.

 

Как на счёт того, что Алиен Изолента это провал? Это делает её плохой игрой?

Вот также и тут.

 

И если не Мэттрик руководил до 2017, то кто тогда был вместо фильки? Мой вопрос не теряет своей актуальности, почему В ТОТ ПЕРИОД выходили игры, а в период правления ГЕНИЯ ФИЛЬКИ игр нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@n1GT, Фил стал главой хбокса в 2014, а в 2017 его повысили до руководителя entertainment направления.

Я тоже разделяю коммерческий провал от качества, только это напрямую влияет на успешность и прибыльность подразделения со всеми вытекающими.

В 2017 году, когда Наделла стал рулить и сделал Фила главой направления, Фил смог выбить денег на развитие бренда, а до этого хбокс лихорадило и не раз звучали слова, что после ухода Меттрика и всех провалов, финансирование подразделению сильно урезали, поэтому выживали, как могли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скольский червяк Фил-Джим, не уважаю этого перса, в играх нифига не смыслит, выкатывает одну полную хрень. Пусть Иксбокс кучу денег имеет, но когда нет громких игр, он мне не очень то нужен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне, как игроку, какое дело до прибыльности бизнеса?

Прибыльность и перспективность бизнеса значит для игроков что этот бизнес имеет большие шансы прожить еще много лет, а значит есть смысл покупать Xbox и игры на этой платформе, не боясь что она закроется. А такой риск в начале поколения был. И фанаты бокса это помнят.

 

Искусство - не только делать супер, но и делать спорные вещи. Когда ты как говно плаваешь, ты явно не очень хорош в искусстве. Истинное искусство там, где нули и десятки, имхо. Ибо это делит людей на разные мнения - для кого шедевр, а для кого отстой. Также как картины в галерее. Но рисовать обычную картину, про которую скажут "ну норм" - это такое себе. Понимаешь аллегорию, да? Так вот я рад, что у сони есть игры, которые подрывают пердаки и делят людей на фанатов и хейтеров. В настоящем искусстве именно так и бывает.

Ага, это новая синяя мантра после ластоваза второго. Так вот я тебя разочарую - подрыв пердаков вокруг ластоваза был не потому что там такой неоднозначный сюжет. Нет в сюжете тлоу2 неоднозначности, нет сложных персонажей, есть банальность и финал оставляет тебя не с ощущением "нихрена себе", а с вопросом "чего, блин?". Вот поэтому у всех так пердаки горели. Вот первый ластоваз да, там тебя заставили играть за очень неоднозначного персонажа, который вроде как казался положительным, а на самом деле, если посмотреть объективно, оказался полным мудаком. И поэтому этот персонаж выглядел таким живым и настоящим. И его отношения с Элли выглядели настоящими. Поэтому та игра стала такой любимой у многих. А второй ластоваз это все похерил ради того чтобы выехать на шок-контенте.

 

С таким успехом можно и Киберпанк записать в произведения искусства, можно Хало 5 и любую игру, которая вызывает споры. Но на самом деле это чушь. Игр где крутой сюжет, настолько крутой, что он тянет на произведение искусства, можно по пальцам пересчитать... наверное... я сходу ни одну не вспомню.

 

Искусство в играх - это умение сделать игру, от которой невозможно оторваться, в которую играешь сутками, неделями, годами и она никак не надоедает. Это игры, которые создали новые жанры и стали нарицательным. Искусство это первая Diablo, породившая море клонов, искусство это Doom, ставший классикой шутеров, искусство это XCOM и Jagged Alliance 2, ставшие культовыми тактиками, это Civilization, это Heroes 3, это STALKER, который жив до сих пор благодаря огромному сообществу, это Halo Combat Evolved, проложившая шутерам дорогу на консоли и породившая крутейшую сагу, это Uncharted, если не ошибаюсь именно там впервые реализовали бесшовный переход от катсцен к геймплею, породив фактически новый жанр интерактивного кино...

 

Понимаешь? Искусство в играх это не сложные сюжеты, вызывающие споры, искусство в играх это захватывающий и не отпускающий геймплей. Искусство это сделать PUBG из кривого мода и породить новый жанр, искусство это MOBA, также родившаяся из банального мода и породившая новый жанр... и так далее. Вот что такое искусство в гейм девелопменте. Прежде всего это искусство создать геймплей.

 

Он обещал разрабам, а не игрокам! Это была конференция для разрабов, а не для игроков!!! Не передергивай.

Еще раз повторяю - это была конференция для журналистов. Она была слишком простой и пустой для разрабов и сложной для простых геймеров. Это был ровно тот уровень деталей, который нужен журналистам и блогерам. А для кого пишут журналисты и блогеры? Для игроков:))))

 

Очевидно, я говорю об играх внутренних студий, разве нет? Глянь мое сообщение про игры Мэттрика и Филоболки. Я тебе тоже самое могу сказать "открой ПССТОР - ИГР НАВАЛОМ, НАВАЛОМ!!!", и че теперь?

И ничего. Игры есть. Игр валом. Никогда не понимал зацикливания на играх внутренних студий, потому как лучшие игры, в которые я играл, всегда были мультиплатформой.

 

И сколько ему заплатили? :) А ты уверен, что майки не платили журналистам за хвалебные статейки? Или майки это монашки в сфере бизнеса? :)

Майки не платили журналистам за явную ложь, я такого не помню во всяком случае. А Сони заплатилу Свину за явное искажение фактов. Он преподнес то демо как полноценный некстген, который будет доступен только на PS5 благодаря ее крутому SSD. А на деле PS5 такой графон не потянет.

 

Про ласты2 трейлер вообще не понял - в чем претензия твоя или кого-либо другого? В реал-тайме на прошке игра выглядит ЕЩЕ лучше, чем в видосе. Я проходил ее 4 раза, окда. Я помню НАИЗУСТЬ все локации и как они выглядят - они выглядят ЛУЧШЕ, чем в этом видео. В чем претензия? Мне скриншотов поснимать для доказательств?

Очередное доказательство тому, что синие не умеют играть. Причем тут картинка вообще? Речь о геймплее и интерактивности окружения. Там есть момент когда она пробегает мимо валяющегося топора, подхватывает его на бегу и швыряет в противника. Я помню как Йода пищал от восторга от этого момента. Внимание вопрос - кто-нибудь из прошедших игру так делал? Реально кстати интересно.

 

Я не писал, что это его заслуга, не передергивай! Я писал про временной отрезок. То, что Филоболка был руководителем бокс-студиос это я знаю.

Речь о временном периоде, когда у руля был Мэттрик и когда Филька.

 

Окей, если Филька гений, как тут говорят, тогда текущий глава бокс-студиос где-то под забором курит носки. ГДЕ ИГРЫ, КАРЛ!? От внутренних студий! Почему, когда Филька повысился, игр резко не стало? Почему филько-заменитель не вывозит?

Какой нахрен временной промежуток, что ты несешь? Мэттрик свалил из MS в июле 2013 года, практически сразу после провального анонса Xbox One, оставив Спенсера разгребать заваренную им кашу.

И Спенсер был вынужден тратить бюджет Xbox не на новые игры, а на восстановление имиджа платформы в целом, разрабатывая новые консоли и новые сервисы. Ну и там были косяки - некоторые игры не смогли доделать по разным причинам, некоторые не выстрелили из-за разных ошибок. В целом середина поколения оказалась провальной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Tovbot, товарищ, у тебя фил головного мозга :)))

Я сделал вывод, что до тебя не донести альтернативную точку зрения, а значит дискуссия не имеет смысла :)

 

Однако замечу, что ты путаешь искусство и ширпотреб. Ширпотреб не в плохом смысле, а как сущность. Настоящее искусство не бывает ширпотребом. Просто запомни это, а ещё лучше - подумай над этим ;)

 

Зы: трижды на прямой вопрос так и не ответил, но мне уже и не надо. Я вижу, что у тебя все хорошо :) развлекайся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему В ТОТ ПЕРИОД выходили игры, а в период правления ГЕНИЯ ФИЛЬКИ игр нет?

Я охреневаю с этого товарища, а это что, не игры? Беру начиная с 2017 года:

2017

  • Forza Motorsport 7
  • Halo Wars 2
  • ReCore: Definitive Edition
  • Super Lucky's Tale
2018
  • Age of Empires: Definitive Edition
  • Sea of Thieves
  • State of Decay 2
  • Forza Horizon 4
2019
  • Age of Empires II: Definitive Edition
  • Crackdown 3
  • Gears 5
  • Gears POP!
2020
  • Ori and the Will of the Wisps
  • State of Decay 2: Juggernaut Edition
  • Bleeding Edge
  • Gears Tactics
  • Minecraft Dungeons
  • Grounded
  • Battletoads
  • Microsoft Flight Simulator
  • Tell Me Why
  • Age of Empires III: Definitive Edition
В разработке
  • Psychonauts 2
  • Halo Infinite
  • Age of Empires IV
  • As Dusk Falls
  • Everwild
  • Senua's Saga: Hellblade II
  • Project Mara
  • State of Decay 3
  • Forza Motorsport
  • Fable
  • Avowed
  • Starfield
  • The Elder Scrolls VI
  • Perfect Dark
  • Indiana Jones
Это называется нет игр? По моему даже в самые провальные 17-19 годы были неплохие проекты, хоть и мало. Более того, Спенсер стал вице-президентом MS в конце 2017, получив возможность самостоятельно определять стратегию развития бренда. И уже спустя пару лет MS начала бомбить играми от внутренних студий: 10 игр в 2020-м году и 15 проектов в разработке на ближайшие пару-тройку лет и это только те что уже анонсированы. Это не есть наглядный результат? Чего тебе еще надо?

 

Впрочем я знаю что сейчас услышу - мол одну парашу делает, затычки для геймпасса. Или будешь оригинален

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если абстрагироваться, то Иксбокс в лице Фила Спенсера обещает эпическую линейку игр, но на деле проекты максимум АА (не считая Gears 5), а то и Б, много инди, геймпасс очень хорош для казуалов, направление Майкрософт чувствуется, но я уже лет 25 не казуал, а библейский эпик пока надо ждать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сделал вывод, что до тебя не донести альтернативную точку зрения, а значит дискуссия не имеет смысла :)

Какую? Что Фил Спенсер лжец? Так докажи это. Ты же не доказываешь, а просто утверждаешь в разных формах. Я весь внимание, давай, я все еще жду примеров - где Спенсер заведомо лгал. Если ты таких примеров привести не можешь, а ты не можешь и никто не может, то дискуссия действительно не имеет смысла. И не потому что я типа фанат Спенсера, это чушь. А потому что ты не умеешь вести дискуссию и обосновывать свои утверждения.

 

Настоящее искусство не бывает ширпотребом.

Бывает. То что сейчас считается искусством - ранее было обычным ремеслом. Художники портретисты раньше были ремесленниками, которые рисовали портреты, потому что фотоаппаратов не было. Но среди них были такие, кто умел написать такой портрет, который передавал не только картинку, но и эмоции. Что-то такое чему нельзя сходу научиться, такое к чему приходишь только имея мастерство, опыт, талант и чутье. Любой ремесленник может достигнуть такого уровня мастерства, что его изделия станут произведениями искусства. И есть разработчики, которые умеют делать игры так, как никто другой, которые умеют привнести в геймплей какие-то фичи или их сочетание, которое делает игру удивительно увлекательной. Да, задним числом на это можно смотреть и удивляться как просто. Но умение догадаться и сделать - вот что такое искусство. И поэтому даже ширпотреб может быть искусством. Только вот с точки зрения сюжетов играм до искусства как до китая на карачках, чтобы ты там не думал про "охеренные игры Сони". Сюжеты там обычно мягко говоря так себе.

 

Если абстрагироваться, то Иксбокс в лице Фила Спенсера обещает эпическую линейку игр, но на деле проекты максимум АА (не считая Gears 5), а то и Б, много инди, геймпасс очень хорош для казуалов, направление Майкрософт чувствуется, но я уже лет 25 не казуал, а библейский эпик пока надо ждать.

Какая тебе разница сколько там букв А? Тебе нужна интересная игра или что? Я уже говорил не раз - первый Ведьмак был инди игрой. Второй ведьмак - в лучшем случае АА. Но они оба по основному сюжету были лучше чем третий ведьмак. Просто масштаб меньше, локации компактнее, часов геймплея меньше. Иными словами третий ведьмак лучше первых двух скорее количественно, нежели качественно. То есть ААА в данном случае не потому что игра лучше, а потому что этой игры попросту больше.

Игры Сони ААА только потому что там вбухивается уйма денег в рисование моделей и локаций. С точки зрения геймплея, сюжетов и локаций они на ААА совершенно не тянут, выезжают обычно именно за счет отполированной графики.

То есть - ААА говорит только о том, сколько денег вбухали в игру. А вбухать деньги могли в разное. Могли в контент, могли в движок, могли в маркетинг... Кстати это главное отличие ААА - очень высокая доля расходов на маркетинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какую? Что Фил Спенсер лжец? Так докажи это. Ты же не доказываешь, а просто утверждаешь в разных формах. Я весь внимание, давай, я все еще жду примеров - где Спенсер заведомо лгал. Если ты таких примеров привести не можешь, а ты не можешь и никто не может, то дискуссия действительно не имеет смысла. И не потому что я типа фанат Спенсера, это чушь. А потому что ты не умеешь вести дискуссию и обосновывать свои утверждения.

 

Бывает. То что сейчас считается искусством - ранее было обычным ремеслом. Художники портретисты раньше были ремесленниками, которые рисовали портреты, потому что фотоаппаратов не было. Но среди них были такие, кто умел написать такой портрет, который передавал не только картинку, но и эмоции. Что-то такое чему нельзя сходу научиться, такое к чему приходишь только имея мастерство, опыт, талант и чутье. Любой ремесленник может достигнуть такого уровня мастерства, что его изделия станут произведениями искусства. И есть разработчики, которые умеют делать игры так, как никто другой, которые умеют привнести в геймплей какие-то фичи или их сочетание, которое делает игру удивительно увлекательной. Да, задним числом на это можно смотреть и удивляться как просто. Но умение догадаться и сделать - вот что такое искусство. И поэтому даже ширпотреб может быть искусством. Только вот с точки зрения сюжетов играм до искусства как до китая на карачках, чтобы ты там не думал про "охеренные игры Сони". Сюжеты там обычно мягко говоря так себе.

 

Какая тебе разница сколько там букв А? Тебе нужна интересная игра или что? Я уже говорил не раз - первый Ведьмак был инди игрой. Второй ведьмак - в лучшем случае АА. Но они оба по основному сюжету были лучше чем третий ведьмак. Просто масштаб меньше, локации компактнее, часов геймплея меньше. Иными словами третий ведьмак лучше первых двух скорее количественно, нежели качественно. То есть ААА в данном случае не потому что игра лучше, а потому что этой игры попросту больше.

Игры Сони ААА только потому что там вбухивается уйма денег в рисование моделей и локаций. С точки зрения геймплея, сюжетов и локаций они на ААА совершенно не тянут, выезжают обычно именно за счет отполированной графики.

То есть - ААА говорит только о том, сколько денег вбухали в игру. А вбухать деньги могли в разное. Могли в контент, могли в движок, могли в маркетинг... Кстати это главное отличие ААА - очень высокая доля расходов на маркетинг.

Нет интересных игр от Майкрософт после Gears 5, я тут только про себя пишу, может для тебя есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет интересных игр от Майкрософт после Gears 5, я тут только про себя пишу, может для тебя есть.

Вот это адекватный ответ. Игры - субъективны. Как бы я ни стебался насчет игр Сони, я ни капельки не сомневаюсь что она делает отличные игры. И даже так мною ругаемый TLOU2 хорошая игра, потому что огромное ее купили и поиграли миллионы человек и остались довольны. И то что мне она не нравится по разным причинам - ну и не нравится, имею право, буду играть в другие игры. Все просто:)))

Мне кстати из последних игр МС только Wasteland 3 зашла, даже Gears 5 не прошел до конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это адекватный ответ. Игры - субъективны. Как бы я ни стебался насчет игр Сони, я ни капельки не сомневаюсь что она делает отличные игры. И даже так мною ругаемый TLOU2 хорошая игра, потому что огромное ее купили и поиграли миллионы человек и остались довольны. И то что мне она не нравится по разным причинам - ну и не нравится, имею право, буду играть в другие игры. Все просто:)))

Мне кстати из последних игр МС только Wasteland 3 зашла, даже Gears 5 не прошел до конца.

Гири 5 не прошёл до конца тоже, но лучше четверки считаю, которые до конца прошёл, парадокс однако.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какую? Что Фил Спенсер лжец? Так докажи это. Ты же не доказываешь, а просто утверждаешь в разных формах.

 

Я не говорил, что он лжец, я говорил, что он филоболка. Почему так считаю - объяснил.

 

Перечислять игры мне не нужно - некоторые из ни я специально не упоминал в том сообщении, что писал про период. Ибо это такой лютый проходняк, который мне даже вспоминать стыдно. А ты, после всего этого, еще утверждаешь, что игры Сони для тебя туфта. Ну ясно все с тобой - верх неадекватности и фанатизма.

Есть хорошие игры из списка, да, но не надо ими прикрывать остальную помойку.

 

ЗЫ: пересмотрел дважды трейлер ластов2, который скинул - все ИМЕННО ТАК, как показано. Не знаю, от чего там Йода пищал, но все именно так. Точка.

 

ЗЫЫ: я больше не буду писать тебе, узбагойзя!!! xD

Не потревожу твой Филя-мирок :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на форум пришёл как фанат Иксбокс, но Фил гений все слил на пека и теперь я Сонибой, славься Фил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на форум пришёл как фанат Иксбокс, но Фил гений все слил на пека и теперь я Сонибой, славься Фил.

 

АБСОЛЮТНО аналогично!! Может, тут еще остались комрады, которые помнят меня зеленым, как траву :)

И продал бокс именно с началом деятельности гения :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на форум пришёл как фанат Иксбокс, но Фил гений все слил на пека и теперь я Сонибой, славься Фил.

И теперь ты чувствуешь себя неполноценным, или как? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

И теперь ты чувствуешь себя неполноценным, или как? :)

Ты прав брат, я уже был почти пекарь как ты, но майнеры попутали все карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне  вот интересно, чем проходняки Фила отличаются от проходняков Меттрика?

Тот же КБ по моему мнению именно, что проходняк, а какой-нибудь КИ можно сранить с тем же Морем Воров т.к обе вышли обрубками, как сервиски, за что получили свои оценки и обе превратились в достаточно крепкие проекты по прошествию времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, чем проходняки Фила отличаются от проходняков Меттрика?

Тот же КБ по моему мнению именно, что проходняк, а какой-нибудь КИ можно сранить с тем же Морем Воров т.к обе вышли обрубками, как сервиски, за что получили свои оценки и обе превратились в достаточно крепкие проекты по прошествию времени.

У Майкрософт ещё с иксбок 360 были отличные игры, но потом они решили не тягаться с Сони, а захватить мифических три миллиарда играющих на мобильниках, но забыли их согласия спросить. Изменено пользователем kodege
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты прав брат, я уже был почти пекарь как ты, но майнеры попутали все карты.

Ну они, да, мне тоже всю жизнь испоганили, брат, чтоб им пусто было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну они, да, мне тоже всю жизнь испоганили, брат, чтоб им пусто было.

Гореть им в аду! Брат!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@kodege, У майкрософт с х360 много чего было, только тогда все пейратили, по крайней мере у нас и было насрать, что и как потому что копеечные болванки, народ просто играл и не парился.

И вот так просто говорить об успехе и крутости х360, как платформы, я считаю нельзя. Это совокупность большого количества фактором, начиная от перехода к hd и заканчивая адекватной реализацией сервисов и онлайна, пусть и за денежку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@kodege, У майкрософт с х360 много чего было, только тогда все пейратили, по крайней мере у нас и было насрать, что и как потому что копеечные болванки, народ просто играл и не парился.

И вот так просто говорить об успехе и крутости х360, как платформы, я считаю нельзя. Это совокупность большого количества фактором, начиная от перехода к hd и заканчивая адекватной реализацией сервисов и онлайна, пусть и за денежку.

Были э экзы крутые у Майкрософт, я не виноват.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Гири 5 не прошёл до конца тоже, но лучше четверки считаю, которые до конца прошёл, парадокс однако.

Гы, я тоже четвёртку осилил, а пятую нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Гы, я тоже четвёртку осилил, а пятую нет)

Веру ты в святого Фиша ака Спенсера ты потерял,верь, Игорь в 23 году обязатено придёт. Как сложно это написать в жопу пьяному деду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...