Перейти к публикации

«Астрономические» суммы для издателей игр и низкие продажи: Джейсон Шрайер рассказал о причинах провала Google Stadia


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Джейсон Шрайер рассказал о причинах провала Google Stadia

Google_Stadia_1.jpg


По данным Джейсона Шрайера, Google тратил десятки миллионов долларов на привлечение игр и планировал привлечь сотни тысяч подписчиков, но не смог.


Журналист-расследователь Джейсон Шрайер, который работал в Kotaku, а теперь входит в редакцию Bloomberg, со ссылками на анонимные источники в Google рассказал о причинах провала Stadia.

Выбрали из его материала главное.

 

Фил Харрисон, руководитель Stadia, раньше работал топ-менеджером Xbox и PlayStation и потому развивал облачный сервис как очередную консоль. Он позиционировал Stadia как будущее гейминга и как платформу, которая будет мощнее PlayStation и Xbox.

 

Остальные сотрудники Stadia понимали, что к осени 2019 года будут готовы далеко не все функции Stadia. Команда просила руководство назвать запуск в ноябре 2019-го бета-тестом, однако Харрисон отказался от этого предложения и настоял на полноценном релизе.
Руководство Stadia вдобавок потратило астрономические суммы на привлечение игр в сервис. Согласно источникам, на каждый порт игр вроде RDR 2 выделили несколько десятков миллионов долларов.


Однако старт Stadia в итоге оказался провальным: продажи специальных контроллеров и количество платных подписчиков оказались на «сотни тысяч» меньше ожидаемых.


Разработчики из внутренних студий Stadia надеялись исправить ситуацию, выпуская эксклюзивы, которые работали бы только в облачном сервисе и полностью использовали бы его возможности. Так, один из проектов источники Bloomberg описали как нечто среднее между Google Assistant и Tamagotchi.


Но реализовать эти планы не удалось — 1 февраля 2021 года Google закрыл свои студии по разработке игр и переключился на сотрудничество со сторонними издателями.

 

Источник: https://dtf.ru/gameindustry/655785-astronomicheskie-summy-dlya-izdateley-igr-i-nizkie-prodazhi-bloomberg-o-provalnom-starte-stadia
Изменено пользователем germanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему никто здесь не написал про PSP 5g, лютый фэйк?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фил Харрисон

 

Зачем его еще берут на работу? Если этот лысый появляется, пропал продукт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, один из проектов источники Bloomberg описали как нечто среднее между Google Assistant и Tamagotchi.

 

Звучит дико. Хотя потом вспоминаешь про энимал кроссинг, но там своя нинтендо-аудитория. Стадии такое вряд ли бы помогло.

 

Про гигантские деньги за порты, конечно, ужас. Так работать не реально. Некоторые игры с нуля дешевле стоят. Это типа из-за адаптации под линукс? Но все равно как-то слишком дорого. Хотя мб разрабы просто как могли лоили гугл, у которого выбора не было.

 

Правда все равно студии можно было бы и не закрывать, без них легче не булет, если хотят спасать сервис, а не хоронить. Ну ли просто дали бы закончить проекты и выпустили бы везде. Неужели там все так плохо было или очередное импульсивное решение от Гугла?

 

Если у Амазона схожие проблемы будут, что вероятно, то Филимон может реально неплохо так со временем облачный рынок занять. У него то с платформой все проще, как я понимаю, просто версии для xbox чутка допиливаются и все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У него то с платформой все проще, как я понимаю, просто версии для xbox чутка допиливаются и все?

Что там может допиливаться, когда там платы от ХО в стойках сейчас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти маргиналы сраные хотели залететь на коне в сформированный рынок, а получили чайный пакетик. На чем интересно все эти миллионы далларов отбивать теперь будут
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На чем интересно все эти миллионы далларов отбивать теперь будут

Ни на чем, просто свернут проект. По железу ничего не потеряют, оно все равно ставилось из расчета что когда мощности гуляют, они будут, как обычные сервера работать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Про гигантские деньги за порты, конечно, ужас. Так работать не реально. Некоторые игры с нуля дешевле стоят. Это типа из-за адаптации под линукс? Но все равно как-то слишком дорого. Хотя мб разрабы просто как могли лоили гугл, у которого выбора не было.

 

Так игры делать надо было, а гугел тратить деньги не готов. В 1994 и 2001 сони и майкам стоило огромных денег закрепится на рынке,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

просто свернут проект

Или законсервируют. Хотя, пожалуй ты прав, лучше пусть свернут, а потом сами свернутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Что там может допиливаться, когда там платы от ХО в стойках сейчас.

ну типа для стриминга чтобы лучше было. Знаю, что боксы, поэтому и написал, что с платформой проще. Но вряд ли совсем без адаптации под стриминг все равно, иначе бы не всего несколько игр, добавленных вручную было бы, а весь каталог магазина. Так что даже так допиливать придётся, просто меньше.

 

 

Так игры делать надо было, а гугел тратить деньги не готов. В 1994 и 2001 сони и майкам стоило огромных денег закрепится на рынке,

да, но там даже проще было. Тут по сути рынка то ещё особо нет, а тратить миллионы надо. Да и Сони с MS за эксклюзивность платили, но если ещё и разрабы порты игр бесплатно делать не хотят и делают это так дорого, то это капец как сложно будет получить всю актуальную мультиплатформу.

 

 

Эти маргиналы сраные хотели залететь на коне в сформированный рынок, а получили чайный пакетик. На чем интересно все эти миллионы далларов отбивать теперь будут

у них есть несколько дойных коров, типа андроида, ютуба, хрома и облаков, поэтому вполне себе могут позволить себе безболезненно экспериментировать и сливаться с другими проектами в поисках того, что ещё выстрелит
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну типа для стриминга чтобы лучше было. Знаю, что боксы, поэтому и написал, что с платформой проще. Но вряд ли совсем без адаптации под стриминг все равно, иначе бы не всего несколько игр, добавленных вручную было бы, а весь каталог магазина. Так что даже так допиливать придётся, просто меньше.

 

да, но там даже проще было. Тут по сути рынка то ещё особо нет, а тратить миллионы надо. Да и Сони с MS за эксклюзивность платили, но если ещё и разрабы порты игр бесплатно делать не хотят и делают это так дорого, то это капец как сложно будет получить всю актуальную мультиплатформу.

 

у них есть несколько дойных коров, типа андроида, ютуба, хрома и облаков, поэтому вполне себе могут позволить себе безболезненно экспериментировать и сливаться с другими проектами в поисках того, что ещё выстрелит

Их дойная корова - реклама. До 80% всех бабок. Почти вся реклама в интернете это Гугл.

 

Я глянул, они на рекламе делают 100 миллионов баксов в день, так что расходы стадии даже не почувствовали, так, поигрались, потестили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наберут долбоящеров, просирают кучу денег и закрываются. Сервис надо продвигать и продавать как сервис, консоль - как консоль. Стадию продвигали в сыром виде и как х пойми че, с чего бы ей было взлетать.

 

Взяли бы меня, обозначили бы желания свои и я бы все красиво сделал бы:D

 

Хотя нет, не сделал бы. Причина успеха того или. Кого предприятия заключается в неподдельном интересе к этому мероприятию тех кто его двигает. А мне вообще пох на «облачный» гейминг. Но даже с учётом этого сделать лучше чем этот лысый хрен - легче лёгкого.

Изменено пользователем SAF0001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

у них есть несколько дойных коров, типа андроида, ютуба, хрома и облаков, поэтому вполне себе могут позволить себе безболезненно экспериментировать и сливаться с другими проектами в поисках того, что ещё выстрелит

Где-то давно читал, что сама ОС андроид - бесплатна для производителей мобилок. Думаешь, в ютубе станет в 500 раз больше рекламы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это я понимаю эффективный менеджер, однозначно подходит к высшему звену наших госкорпораций :KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять распил миллионов долларов... Где хоть одна игра-эксклюзив для Стадии, от которой бы геймерам срывало крышу? Все хотят барыжить, кто будет игры делать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Их дойная корова - реклама. До 80% всех бабок. Почти вся реклама в интернете это Гугл.

 

Я глянул, они на рекламе делают 100 миллионов баксов в день, так что расходы стадии даже не почувствовали, так, поигрались, потестили.

да, реклама. Но делают её как раз с тех проектов, что я указал. Андроид, хром и ютуб. Как собирают и продают данные, так и показывают рекламу везде, где только можно.

 

Стадия все же достаточно дорого обходится, чтобы прямо не заметить, но позволить себе эксперименты могут. Если один из 10 таких выстрелит, то на дистанции окупит все стадии, гугл плюсы и гугл мьюзики.

 

 

Где-то давно читал, что сама ОС андроид - бесплатна для производителей мобилок. Думаешь, в ютубе станет в 500 раз больше рекламы?

андроид бесплатный, но вот гуглосервисы денежку дают. Плюс сбор инфы с самой популярной платформы для продажи рекламы. Ну и бонусом продажи в гугл плее, они хоть не такие хорошие, как в ios, но за счёт массовости тоже какую-то солидную денежку генерируют, но главное это реклама. Это не только ютуб. И в магазине реклама, и через бразуер реализуют. И сбор инфы с сотен миллионов людей. Все это деньги и очень большие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вызывал доверия с самого начала этот проект, как оказалось не случайно.

На сколько отбитым надо быть, чтоб такуюю аву поставить, а понял, глянув на дубль геймкарда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...