Перейти к публикации

VGC: Sony решила распустить большую часть Japan Studio


Dyons
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


VGC: Sony решила распустить большую часть Japan Studio

webp


Команда, которая разработала игры вроде Gravity Rush и Knack, в последние годы не выпускала хиты, и потому компания решила не продлевать контракты с её сотрудниками.

По данным VGC, между Sony и Japan Studio — её первой внутренней студией по разработке игр — возникли противоречия. Japan Studio хотела заниматься играми, ориентированными в первую очередь на японский рынок, в то время как Sony надеялась, что команда будет создавать общемировые хиты.

В результате большую часть Japan Studio решили распустить. К такому выводу, согласно источникам, Sony пришла ещё год назад, когда вместо Аллана Беккера, длительное время руководившего Japan Studio, назначила главой команды Николя Дусе — геймдиректора Astro Bot: Rescue Mission.

После этого Japan Studio покинули сразу несколько сотрудников, в том числе продюсеры Bloodborne Масааки Ямагива и Тэруюки Торияма, продюсер The Last Guardian Кадзуноба Сато и ведущий дизайнер Gravity Rush Дзуни Окура.

Как утверждают источники VGC, Sony не стала продлевать контракты со многими сотрудниками Japan Studio и позволила им уйти. Часть сотрудников, в том числе отделы по локализации и развитию бизнеса, переведут в состав ASOBI — студии-разработчика Astro Bot. Департамент по сотрудничеству со сторонними разработчиками (External Development Department), который участвовал в создании игр вроде ремейка Demon's Souls, продолжит работу.

О том, что Sony с выходом PS5 всё больше фокусируется на западном рынке и меньше внимания уделяет Японии, ранее сообщило агентство Bloomberg. Однако глава PlayStation Джим Райан неоднократно отвергал эти заявления.

Sony Japan Studio была основана в 1993 году и разработала такие игры, как Gravity Rush, LocoRoco, Ape Escape и Knack. Студия также помогала в создании Bloodborne, The Last Guardian, Everybody’s Golf и ремейка Demon's Souls.
 
Источник: https://dtf.ru/gameindustry/654751-vgc-sony-reshila-raspustit-bolshuyu-chast-japan-studio
Изменено пользователем Dyons
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем товарищи беливящие в Сайлент Хилл и Блудборн 2 от Жопан Студио закатывайте губы :pepelmao: Изменено пользователем Dyons
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем товарищи беливящие в Сайлент Хилл и Блудборн 2 от Жопан Студио закатывайте губы :pepelmao:

Да кому нужен этот высер? избавились от ненужного балласта, Сони молодцы!  (с) Carib

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нинтендо сделало фаталити на японском рынке.

С Жим Раяном и конкурентов не надо, он и без них все просрет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самая толковая студия сони, создавшая сирену, гр, астробота и учавствовавшая в создании бб, рипнулась. Остались лишь фрики типа ноти догов и контрактники-индусы инсомниаки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Остались лишь фрики типа ноти догов и контрактники-индусы инсомниаки.

Еще беливы в секретную студию есть :KEKW:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Самая толковая студия сони, создавшая сирену, гр, астробота и учавствовавшая в создании бб, рипнулась. Остались лишь фрики типа ноти догов и контрактники-индусы инсомниаки.

Создателей астробота оставляют и даже расширяют, хоть что-то радует

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создателей астробота оставляют и даже расширяют, хоть что-то радует

Чему радоваться, тому что в Сони скатываются до индюх и затычек для плюса
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неоднозначный момент, студия вперемешку с отличными играми разрабатывала откровенный трешак, видимо их попросили переключиться на более серьезную работу но те не потянули

 

Gravity Rush одна из любимейших игр на Vita

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Капец обидно то... Надежд на продолжение сирены вместо убогого сайлент хилла практически ноль. Райан хуже Метрика, надеюсь его вышвырнут быстро, ведь жапан студио могла действительно топовые вещи в японском духе делать и там были очень крутые разработчики вроде Тоямы, пока Раян не пришел... Ну и про продолжение бладборна йода губу тоже может закатать Изменено пользователем germanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы вообще знаете кто такие продюсеры. Ваше похер дым на это звено, оно заменяемое щелчком пальцев
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Самая толковая студия сони, создавшая сирену, гр, астробота и учавствовавшая в создании бб, рипнулась. Остались лишь фрики типа ноти догов и контрактники-индусы инсомниаки.

+++ Воистину без рофла жалко студию, я думал эпоха закрытия студий прошло, а нет, баба Цоня думает иначе.

 

Вообщем официально у цоне остались одни говноделы.

Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

С Жим Раяном и конкурентов не надо, он и без них все просрет

Вот-вот, о чем я с Сафом постоянно и толкую! А он говорит я зелёный и люблю бокс! Увы, выбирая между двумя лидерами, я бы сейчас поставил в долгосрочной перспективе на Фила. Райан по-тихой убивает Сони, это ещё пока не сильно заметно и не осознается.

 

 

Вы вообще знаете кто такие продюсеры. Ваше похер дым на это звено, оно заменяемое щелчком пальцев

Райан чёт уже защёлкался, переиграл в чапаева! Скоро Сони такими темпами без студий останется, а все свободные и более-менее годные Фил выкупит. А доги больше одной игры в пятилетку не тянут. Да и судя по слухам вобще у Сони намечаются проблемы с выпуском игр, почти все переносится :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gravity Rush жалко, да?

В первой платина, вторую всё еще планирую на прошке пройти вместе медэвил, гравити прямо японистая японщина, как я люблю и девочка там лапочка гг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первой платина, вторую всё еще планирую на прошке пройти вместе медэвил, гравити прямо японистая японщина, как я люблю и девочка там лапочка гг.

Могли бы уже дать вторую по плюсу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Yoda, on 25 фев 2021 - 23:50, said:

Вы вообще знаете кто такие продюсеры. Ваше похер дым на это звено, оно заменяемое щелчком пальцев

Ты точно внимательно прочитал?

Dyons, on 25 фев 2021 - 22:44, said:

Japan Studio покинули сразу несколько сотрудников, в том числе... ведущий дизайнер Gravity Rush Дзуни Окура.

...

Sony не стала продлевать контракты со многими сотрудниками Japan Studio и позволила им уйти.

...

Часть сотрудников, в том числе отделы по локализации и развитию бизнеса, переведут в состав ASOBI — студии-разработчика Astro Bot. Департамент по сотрудничеству со сторонними разработчиками (External Development Department), который участвовал в создании игр вроде ремейка Demon's Souls, продолжит работу.

...

О том, что Sony с выходом PS5 всё больше фокусируется на западном рынке и меньше внимания уделяет Японии, ранее сообщило агентство Bloomberg. Однако глава PlayStation Джим Райан неоднократно отвергал эти заявления.

Я вижу что оставили всякий вспомогательный бэкофис и проектных менеджеров, про то что разработчиков оставили - ни слова.

Ну и подловили Райана на вранье, уже не первый раз кстати. Между тем сколько бы Спенсера не называли треплом - на явной лжи его не ловили ни разу.

Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Там State of Play, дно пробила, опять :monkahmm:

Что показали то? Видел на кучу индюк скидки вчера появились, видимо хорошо пробили :KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неоднозначный момент, студия вперемешку с отличными играми разрабатывала откровенный трешак, видимо их попросили переключиться на более серьезную работу но те не потянули

 

Gravity Rush одна из любимейших игр на Vita

Закрытие студии - это однозначный момент. Не вывезли потсоны, вот и распустили их. Идолопоклонники сони конечно, могут утверждать что "все так должно быть, верим в план сонечки!!!11111".

Изменено пользователем Alec
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...