qbicus 643 Опубликовано: 25 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 EA и BioWare отказались от перезапуска AnthemВ начале февраля Bloomberg сообщил, что EA готовится решить судьбу Anthem Next — перезапуска мультиплеерной игры BioWare. 24 февраля EA и BioWare официально объявили, что перезапуск Anthem не состоится. Как объяснил исполнительный продюсер студии Кристиан Дейли, от разработки Anthem Next отказались из-за трудностей, связанных с Covid-19, а также из-за стремления развивать другие серии игр: Mass Effect и Dragon Age. Дейли отметил, что BioWare какое-то время продолжит поддерживать Anthem в текущем состоянии. "Разрабатывать игры — тяжёлый труд. И принимать решения, подобные этому, нелегко. Теперь мы должны сосредоточить наши усилия на следующей Dragon Age и играх по Mass Effect, а также на обновлениях для Star Wars: The Old Republic."Кристиан Дейлиисполнительный продюсер BioWare По словам Лоры Мили, главы внутренних студий EA, создание Anthem было творческим риском, который в итоге многому научил BioWare как в плане геймдизайна, так и в управлении разработкой игр. EA, как отметила Мили, верила в Anthem и гордится работой, которую проделала BioWare. Однако из-за того, что 2020-й и 2021 год стали «беспрецедентным временем» для индустрии видеоигр, издательство решило, что BioWare необходимо сфокусироваться не на перезапуске Anthem, а на других играх. Anthem — фантастический лутер-шутер, ключевой особенностью которого выступают боевые костюмы, позволяющие летать. Игра вышла 22 февраля 2019 года на ПК, PS4 и Xbox One и получила смешанные оценки как от критиков, так и от пользователей, и потому уже к ноябрю 2019-го BioWare занялась обновлённой версией игры. Над перезапуском Anthem работала команда из 30 человек. Игру планировали поменять радикально — в ней должны были переработать структуру миссий, лут, прокачку и сам мир. Источник: https://dtf.ru/gameindustry/653736-ea-i-bioware-otkazalis-ot-perezapuska-anthem Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 372 Опубликовано: 25 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 rip Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
allibaba 0 Опубликовано: 25 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 rip Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Wesker 3 Опубликовано: 25 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 Congratulation Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
faxit 0 Опубликовано: 25 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 Удачи им продавать свои поделки после стольких обсеров подряд Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zapolkk 287 Опубликовано: 25 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 Разрабатывать игры — тяжёлый труд.Ахахах, а ничего, что за этот труд деньги игроки платят. ripрипуля Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MolagBally 17 Опубликовано: 25 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 Очень жаль, у проекта "был" отличный потенциал. Игра позиционировалась как сервис, тот самый сервис которые EA/Bioware не вывезли либо не захотели это сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NSerial 439 Опубликовано: 25 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 Очень жаль, у проекта "был" отличный потенциал. Игра позиционировалась как сервис, тот самый сервис которые EA/Bioware не вывезли либо не захотели это сделать.Да у ЕА куча сервисов так то. Вина за жопошную игру исключительно на биотварях, которые убили масс эффект, не смогли разработать и перезапустить антем и сейчас на всех порах летят, чтобы убить драгон эйдж Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MolagBally 17 Опубликовано: 25 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 Да у ЕА куча сервисов так то. Вина за жопошную игру исключительно на биотварях, которые убили масс эффект, не смогли разработать и перезапустить антем и сейчас на всех порах летят, чтобы убить драгон эйджОчень печально, в нынешних биовейр не верю, хотя DA:O одна из любимых игр, помянем и серию и студию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZackSnyder 0 Опубликовано: 25 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 F Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Anjina 757 Опубликовано: 25 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 Странно, что они сразу не пристрелили проект, как это любит делать EA Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
selest92 10 Опубликовано: 25 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 Что мертво, умереть не может Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 25 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 Да у ЕА куча сервисов так то. Вина за жопошную игру исключительно на биотварях, которые убили масс эффект, не смогли разработать и перезапустить антем и сейчас на всех порах летят, чтобы убить драгон эйджНу, там вина соразмерная. ЕА несут свою долю ответственности за то что впаривали Фростбайт, на переделку которого биовары убивали массу времени и сил, которые могли бы потратить на работу над игрой собсьвеннно.Но и биовары слабаки. Сделали проект без четкого финального вмдения и понимания того, что привлекает игроков в шутер-шутерах. По факту они именно с ключевыми механиками лутер-шутера обосрались. Поэтому я изначально сомневался что осилят переделку. Хотя за 500 руб на распродаже прикупил на случай если справятся:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rambler 589 Опубликовано: 25 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 rip Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
McArt 14 Опубликовано: 25 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 и сейчас на всех порах летят, чтобы убить драгон эйджОн убит после первой же части, лол. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NSerial 439 Опубликовано: 25 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 Ну, там вина соразмерная. ЕА несут свою долю ответственности за то что впаривали Фростбайт, на переделку которого биовары убивали массу времени и сил, которые могли бы потратить на работу над игрой собсьвеннно.Но и биовары слабаки. Сделали проект без четкого финального вмдения и понимания того, что привлекает игроков в шутер-шутерах. По факту они именно с ключевыми механиками лутер-шутера обосрались. Поэтому я изначально сомневался что осилят переделку. Хотя за 500 руб на распродаже прикупил на случай если справятся:)Бедные разработчики, которым дали готовый инструментарий за бесплатно и им пришлось на нем работать. Куда проще же с 0 все разработать и угробить на это 60% бюджета разработки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
McArt 14 Опубликовано: 25 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 Fнет ты Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 25 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 Бедные разработчики, которым дали готовый инструментарий за бесплатно и им пришлось на нем работать. Куда проще же с 0 все разработать и угробить на это 60% бюджета разработки.Тут вроде как претензии были реальные. Фростбайт делался дайсами под баттлу и для баттлы он идеален, но под открытый мир и ролевые механики его пришлось серьезно дорабатывать. Понятно что это все равно легче чем слепить движок с нуля, но биовары давно не делали с нуля движки. Последний их собственный движок был Aurora (NWN) и его наследники - Odissey (KOTOR), Electron (NWN2), Eclipse (DAO) и Lycium (DA2). Mass Effect делали на UE3. А вот уже начиная с Mass Effect Andromeda и Dragon Age Inquisition они стали использовать Frostbite. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NSerial 439 Опубликовано: 25 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 Тут вроде как претензии были реальные. Фростбайт делался дайсами под баттлу и для баттлы он идеален, но под открытый мир и ролевые механики его пришлось серьезно дорабатывать.Понятно что это все равно легче чем слепить движок с нуля, но биовары давно не делали с нуля движки. Последний их собственный движок был Aurora (NWN) и его наследники - Odissey (KOTOR), Electron (NWN2), Eclipse (DAO) и Lycium (DA2). Mass Effect делали на UE3. А вот уже начиная с Mass Effect Andromeda и Dragon Age Inquisition они стали использовать Frostbite.Фростбайт уже 11 лет как не для батлы. Какие у них там трудности после третьей игры то могли неожиданно появиться? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rainstorm 14 Опубликовано: 25 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 Ну, там вина соразмерная. ЕА несут свою долю ответственности за то что впаривали Фростбайт, на переделку которого биовары убивали массу времени и сил, которые могли бы потратить на работу над игрой собсьвеннно.Но и биовары слабаки. Сделали проект без четкого финального вмдения и понимания того, что привлекает игроков в шутер-шутерах. По факту они именно с ключевыми механиками лутер-шутера обосрались. Поэтому я изначально сомневался что осилят переделку. Хотя за 500 руб на распродаже прикупил на случай если справятся:)Ты ппц, 500 рублей тратить, с баллами 195 стоил в мвидео(позавчера заходил туда), но я подумал что для коробки под замену дороговато, за 99 бы взял. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 332 Опубликовано: 25 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 Я вам еще на первом анонсе сказал , бросайте эту затею Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 25 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 Фростбайт уже 11 лет как не для батлы. Какие у них там трудности после третьей игры то могли неожиданно появиться?Было расследование Шрайера, ниже по ссылки основные моменты из него, про движок там тоже есть: https://dtf.ru/gameindustry/45325-chto-poshlo-ne-tak-s-razrabotkoy-anthem-glavnoe-iz-rassledovaniya-kotaku Ты ппц, 500 рублей тратить, с баллами 195 стоил в мвидео(позавчера заходил туда), но я подумал что для коробки под замену дороговато, за 99 бы взял.Я на ПК брал в Ориджинс. А в Мвидео раз в квартал бываю наверное))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qbicus 643 Опубликовано: 25 февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 Фросбайт всю жизнь был говно-движком. Его невозможно спутать и ни в одной игре он не нравился. Все игры на нем кривые, косые с кучей багов. Зато красиво. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NSerial 439 Опубликовано: 25 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 Было расследование Шрайера, ниже по ссылки основные моменты из него, про движок там тоже есть:https://dtf.ru/gameindustry/45325-chto-poshlo-ne-tak-s-razrabotkoy-anthem-glavnoe-iz-rassledovaniya-kotakuЯ на ПК брал в Ориджинс. А в Мвидео раз в квартал бываю наверное)))>В отличие от Unreal Engine, Frostbite был запутанным и недружелюбным. Это приводило к тому, что сотрудники BioWare не решали появляющиеся проблемы, а пытались обходить их. Из-за этого в игре продолжали копиться ошибки, которые наслаивались друг на друга и вновь напоминали о себе в самый неподходящий момент. Звучит как все еще криворукость биотварей. Десяток студий смогли сделать нормальные игры на фростбайте, а у них в третий раз все не получалось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 25 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 (изменено) Звучит как все еще криворукость биотварей. Десяток студий смогли сделать нормальные игры на фростбайте, а у них в третий раз все не получалось.Ну как десяток... Dice сделали Battlefield V, Battlefront и Battlefront II, но это как раз тот жанр под который фростбайт и создавался изначально. Ghost Games сделали пару версий Need For Speed, только не помню чтобы они были сколько-нибудь успешными, плюс я думаю что адаптировать под гонки движок проще, чем под богатый механиками открытый мир. Еще EA на нем клепала свои спортсимы - фифу и баскетбол, хз насколько успешно. Из других заметных проектов Mirror’s Edge: Catalyst, его опять же сами дайсы делали. Последнее заметное - это Star Wars: Squadrons, делала Motive Studios Montrèal, но это по сути один из режимов Battlefront II, который EA хитро выпустила отдельной игрой. В общем, RPG и шутеры в открытом мире на фростбайте делали только биовары. Это, впрочем, никак не опровергает твое предположение об их криворукости, потому как сравнивать в данном случае не с кем. Изменено 25 февраля 2021 пользователем Tovbot Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас