Перейти к публикации

EA и BioWare отказались от перезапуска Anthem


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


EA и BioWare отказались от перезапуска Anthem

webp


В начале февраля Bloomberg сообщил, что EA готовится решить судьбу Anthem Next — перезапуска мультиплеерной игры BioWare. 24 февраля EA и BioWare официально объявили, что перезапуск Anthem не состоится.

 

Как объяснил исполнительный продюсер студии Кристиан Дейли, от разработки Anthem Next отказались из-за трудностей, связанных с Covid-19, а также из-за стремления развивать другие серии игр: Mass Effect и Dragon Age.

 

Дейли отметил, что BioWare какое-то время продолжит поддерживать Anthem в текущем состоянии.

 

"Разрабатывать игры — тяжёлый труд. И принимать решения, подобные этому, нелегко. Теперь мы должны сосредоточить наши усилия на следующей Dragon Age и играх по Mass Effect, а также на обновлениях для Star Wars: The Old Republic."

Кристиан Дейли
исполнительный продюсер BioWare

 

По словам Лоры Мили, главы внутренних студий EA, создание Anthem было творческим риском, который в итоге многому научил BioWare как в плане геймдизайна, так и в управлении разработкой игр.

 

EA, как отметила Мили, верила в Anthem и гордится работой, которую проделала BioWare. Однако из-за того, что 2020-й и 2021 год стали «беспрецедентным временем» для индустрии видеоигр, издательство решило, что BioWare необходимо сфокусироваться не на перезапуске Anthem, а на других играх.

 

Anthem — фантастический лутер-шутер, ключевой особенностью которого выступают боевые костюмы, позволяющие летать. Игра вышла 22 февраля 2019 года на ПК, PS4 и Xbox One и получила смешанные оценки как от критиков, так и от пользователей, и потому уже к ноябрю 2019-го BioWare занялась обновлённой версией игры. Над перезапуском Anthem работала команда из 30 человек. Игру планировали поменять радикально — в ней должны были переработать структуру миссий, лут, прокачку и сам мир.
 

Источник:
https://dtf.ru/gameindustry/653736-ea-i-bioware-otkazalis-ot-perezapuska-anthem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разрабатывать игры — тяжёлый труд.

Ахахах, а ничего, что за этот труд деньги игроки платят. 



 


rip

рипуля

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень жаль, у проекта "был" отличный потенциал. Игра позиционировалась как сервис, тот самый сервис которые EA/Bioware не вывезли либо не захотели это сделать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Очень жаль, у проекта "был" отличный потенциал. Игра позиционировалась как сервис, тот самый сервис которые EA/Bioware не вывезли либо не захотели это сделать.

Да у ЕА куча сервисов так то. Вина за жопошную игру исключительно на биотварях, которые убили масс эффект, не смогли разработать и перезапустить антем и сейчас на всех порах летят, чтобы убить драгон эйдж

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да у ЕА куча сервисов так то. Вина за жопошную игру исключительно на биотварях, которые убили масс эффект, не смогли разработать и перезапустить антем и сейчас на всех порах летят, чтобы убить драгон эйдж

Очень печально, в нынешних биовейр не верю, хотя DA:O одна из любимых игр, помянем и серию и студию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, что они сразу не пристрелили проект, как это любит делать EA 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да у ЕА куча сервисов так то. Вина за жопошную игру исключительно на биотварях, которые убили масс эффект, не смогли разработать и перезапустить антем и сейчас на всех порах летят, чтобы убить драгон эйдж

Ну, там вина соразмерная. ЕА несут свою долю ответственности за то что впаривали Фростбайт, на переделку которого биовары убивали массу времени и сил, которые могли бы потратить на работу над игрой собсьвеннно.

Но и биовары слабаки. Сделали проект без четкого финального вмдения и понимания того, что привлекает игроков в шутер-шутерах. По факту они именно с ключевыми механиками лутер-шутера обосрались. Поэтому я изначально сомневался что осилят переделку. Хотя за 500 руб на распродаже прикупил на случай если справятся:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и сейчас на всех порах летят, чтобы убить драгон эйдж

Он убит после первой же части, лол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, там вина соразмерная. ЕА несут свою долю ответственности за то что впаривали Фростбайт, на переделку которого биовары убивали массу времени и сил, которые могли бы потратить на работу над игрой собсьвеннно.

Но и биовары слабаки. Сделали проект без четкого финального вмдения и понимания того, что привлекает игроков в шутер-шутерах. По факту они именно с ключевыми механиками лутер-шутера обосрались. Поэтому я изначально сомневался что осилят переделку. Хотя за 500 руб на распродаже прикупил на случай если справятся:)

Бедные разработчики, которым дали готовый инструментарий за бесплатно и им пришлось на нем работать. Куда проще же с 0 все разработать и угробить на это 60% бюджета разработки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бедные разработчики, которым дали готовый инструментарий за бесплатно и им пришлось на нем работать. Куда проще же с 0 все разработать и угробить на это 60% бюджета разработки.

Тут вроде как претензии были реальные. Фростбайт делался дайсами под баттлу и для баттлы он идеален, но под открытый мир и ролевые механики его пришлось серьезно дорабатывать.

Понятно что это все равно легче чем слепить движок с нуля, но биовары давно не делали с нуля движки. Последний их собственный движок был Aurora (NWN) и его наследники - Odissey (KOTOR), Electron (NWN2), Eclipse (DAO) и Lycium (DA2). Mass Effect делали на UE3. А вот уже начиная с Mass Effect Andromeda и Dragon Age Inquisition они стали использовать Frostbite.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут вроде как претензии были реальные. Фростбайт делался дайсами под баттлу и для баттлы он идеален, но под открытый мир и ролевые механики его пришлось серьезно дорабатывать.Понятно что это все равно легче чем слепить движок с нуля, но биовары давно не делали с нуля движки. Последний их собственный движок был Aurora (NWN) и его наследники - Odissey (KOTOR), Electron (NWN2), Eclipse (DAO) и Lycium (DA2). Mass Effect делали на UE3. А вот уже начиная с Mass Effect Andromeda и Dragon Age Inquisition они стали использовать Frostbite.

Фростбайт уже 11 лет как не для батлы. Какие у них там трудности после третьей игры то могли неожиданно появиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, там вина соразмерная. ЕА несут свою долю ответственности за то что впаривали Фростбайт, на переделку которого биовары убивали массу времени и сил, которые могли бы потратить на работу над игрой собсьвеннно.

Но и биовары слабаки. Сделали проект без четкого финального вмдения и понимания того, что привлекает игроков в шутер-шутерах. По факту они именно с ключевыми механиками лутер-шутера обосрались. Поэтому я изначально сомневался что осилят переделку. Хотя за 500 руб на распродаже прикупил на случай если справятся:)

Ты ппц, 500 рублей тратить, с баллами 195 стоил в мвидео(позавчера заходил туда), но я подумал что для коробки под замену дороговато, за 99 бы взял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вам еще на первом анонсе сказал , бросайте эту затею
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фростбайт уже 11 лет как не для батлы. Какие у них там трудности после третьей игры то могли неожиданно появиться?

Было расследование Шрайера, ниже по ссылки основные моменты из него, про движок там тоже есть:

https://dtf.ru/gameindustry/45325-chto-poshlo-ne-tak-s-razrabotkoy-anthem-glavnoe-iz-rassledovaniya-kotaku

 

Ты ппц, 500 рублей тратить, с баллами 195 стоил в мвидео(позавчера заходил туда), но я подумал что для коробки под замену дороговато, за 99 бы взял.

Я на ПК брал в Ориджинс. А в Мвидео раз в квартал бываю наверное)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фросбайт всю жизнь был говно-движком. Его невозможно спутать и ни в одной игре он не нравился. Все игры на нем кривые, косые с кучей багов. Зато красиво. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было расследование Шрайера, ниже по ссылки основные моменты из него, про движок там тоже есть:https://dtf.ru/gameindustry/45325-chto-poshlo-ne-tak-s-razrabotkoy-anthem-glavnoe-iz-rassledovaniya-kotakuЯ на ПК брал в Ориджинс. А в Мвидео раз в квартал бываю наверное)))

>В отличие от Unreal Engine, Frostbite был запутанным и недружелюбным. Это приводило к тому, что сотрудники BioWare не решали появляющиеся проблемы, а пытались обходить их. Из-за этого в игре продолжали копиться ошибки, которые наслаивались друг на друга и вновь напоминали о себе в самый неподходящий момент.

 

Звучит как все еще криворукость биотварей. Десяток студий смогли сделать нормальные игры на фростбайте, а у них в третий раз все не получалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звучит как все еще криворукость биотварей. Десяток студий смогли сделать нормальные игры на фростбайте, а у них в третий раз все не получалось.

Ну как десяток... Dice сделали Battlefield V, Battlefront и Battlefront II, но это как раз тот жанр под который фростбайт и создавался изначально. Ghost Games сделали пару версий Need For Speed, только не помню чтобы они были сколько-нибудь успешными, плюс я думаю что адаптировать под гонки движок проще, чем под богатый механиками открытый мир. Еще EA на нем клепала свои спортсимы - фифу и баскетбол, хз насколько успешно. Из других заметных проектов Mirror’s Edge: Catalyst, его опять же сами дайсы делали. Последнее заметное - это Star Wars: Squadrons, делала Motive Studios Montrèal, но это по сути один из режимов Battlefront II, который EA хитро выпустила отдельной игрой.

В общем, RPG и шутеры в открытом мире на фростбайте делали только биовары. Это, впрочем, никак не опровергает твое предположение об их криворукости, потому как сравнивать в данном случае не с кем.

Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...