Перейти к публикации

С Dying Light 2 все плохо. Разработчики сообщают, что игра находится в таком же ужасном состоянии как и Cyberpunk 2077, а студия растеряла потенциал


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


С Dying Light 2 все плохо. Разработчики сообщают, что игра находится в таком же плохом состоянии как и Cyberpunk 2077

01.jpg


​​Разработка Dying Light 2 страдает схожими с Cyberpunk 2077 проблемами, согласно расследованию журналиста Кирка МакКенда из The Gamer.

 

Информация о происходящем внутри Techland получена из общения с десятью бывшими и текущими сотрудниками студии

— В целом, студия страдает от автократическое менеджмента, плохого планирования и токсичной, исходящей из руководства студии.

 

В случае последнего, многие источники рассказали, как менеджменту не понравилась работа одного из художников, назвав нарисованного персонажа "слишком похожим на пед%№а". Также была ситуация, где один из сотрудников во время обсуждения "современного тёмного века" (одной из особенностей Dying Light 2) сказал: «По крайне мере, они тогда знали, как обращаться с женщинами!»

 

Глава студии Павел Марчевка подтвердил изданию, что такие инциденты были, пообещав исправить коммуникацию;


— Павел Марчевка, будучи визионером студии, контролирует почти все подразделения по разработке игры, не считая программирования - он в нём ничего не понимает. Из-за строгого контроля главы студии и менеджмента, многие профессионалы уходили из Techland, так как их идеи постоянно отклонялись, из-за расхождений во взглядах;


— Как и в случае с Cyberpunk 2077, Марчевка заставил всех работать строго на незавершенной версии движка Chrome Engine без нужных новых функций, из-за чего разработка была замедлена;


— Разработка Dying Light 2 циклично торчит на месте из-за постоянных разногласий между продюсерами (у игры их оказалось очень много), главой студии и креативным директором. И только эти люди решают, что будет в игре - остальные толком ничего не решают;


— У Марчевки есть строгое правило по созданию игровых механик - идея не будет реализована, если сотрудники не покажут пример чего-то схожего у других студий. Глава студии подтвердил, что такое правило существует.

 

Многие сотрудники жалуются, что из-за этого многие их идеи приходится переделывать и упразднять до реализованных примеров в других играх. Это сильно бьет по доверию к их умению и креативности, и заставляет их банально следовать трендам;


— Внутри Techland есть шутка, что руководство ничего не одобряет, включая название игры. Многие люди сталкивались с тем, что им приходилось переделывать одобренную идею целый месяц, потому что Марчевки что-то прочитал в интернете, а позже начинает обвинять в медленной работе и отсутствию опыта;


— Студия не имеет представления, какой должна быть финальная игра и её история, из-за частых изменений. В ходе этого, было уволено много людей;


— Студия обещала разнообразие выборов и их последствий, из-за которого игроки увидят за одно прохождение лишь 50% контента. Однако, большинство из этих идеи были выброшено в мусорку;


— Сюжет игры называют "Франкенштейном", сшитым из разных частей игры, написанных пятью разными командами сценаристов. Сюжет был переписан приблизительно шесть раз;


— Изначальный год релиза в виде 2019 был с самого начала нереалистичным.

 

Многие источники рассказывают, что в студии работают умные и креативные люди среди обычных разработчиков, когда руководящие лица уже банально перегорели, устали и слушаются Марчевки, чтобы не потерять своё место — энтузиазм и потенциал в Techland полностью потерян.
 

Источник:-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во всем виноват, конечно же, Авеллон.

Конечно же, теперь оставшимся гением придётся самим чему-то учиться, но видимо не очень хорошо получается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DyingLight2021

Куплю за сорок баксов если до уровня пука77 доведут. Течленд живи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где шутки про польский геймдевелопмент? 

Он походу отмучался

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда затишье нет инфы и одни переносы,очевидно как и с bloodline 2 . очередной долгострой.либо добьют на соплях и выпустят вконце 2022 либо начнут по новой. но на Е3 игра выглядела офигенной протсо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет, вон в активных на сайте, щас зайдет

Польський геймдев? Чтоб ясней - о нём либо хорошо, либо ничего.

Изменено пользователем Buldozer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ёмоё сколько можно, единственная норм игра что маячила на горизонте и та сдувается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проклятый Авеллон, даже после увольнения вредить умудряется:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Капец, че за херня происходит в этих компаниях. Какие-то ублюдки всё рушат. Такая отличная первая часть, ну делайте вторую еще лучше, нет из-за каких-то уродов всё в жопу. В 15 году вообще не читал ни новости ни Ютуб, ни обзоры. Просто шел и покупал отличные игры. Про первую часть ниче не знал, только типа какая-то игра про зомби в открытом мире. И как должное было купил и играешь, всё работает. Сегодня, что ни игра так всё у них не работает, баги итд, сделать не успевают и прочее. Изменено пользователем iod
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Студия обещала разнообразие выборов и их последствий, из-за которого игроки увидят за одно прохождение лишь 50% контента. Однако, большинство из этих идеи были выброшено в мусорку;

И слава Богу.

Много кто нынче игры по несколько раз проходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мда, видимо придется 1ую часть в конце года перепроходить) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Капец, че за херня происходит в этих компаниях. Какие-то ублюдки всё рушат.

Потому что раньше делали игры. Просто игры. А теперь только и думают, как кого бы этой игрой не обидеть. Или в студии. Сколько педерастов должно быть в игре, сколько женщин в главных ролях. Сколько заднеприводных в разрабах, вдруг не хватает. Обязательны экоактивисты трансвеститы в авторах сценариев. Ну и на выходе получается дикая химера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот не понимаю. Почему какая-то шелупонь обижается, когда их идеи не принимают. Есть 2-3 человека, которые должны отвечать за виденье продукта на выходе, остальные просто инструменты в реализации их виденья. По мне так, вполне нормальная рабочая обстановка. Тебе поставили задачу сделать белого цисгендорного мужика, а ты приносишь модель чёрной лезбухи и заявляешь, что это лучше и прогрессивней, то нечего удивляться, что тебя лесом шлют ибо это не токсичность, а не выполнение строго поставленых задач. Нормально все будет с игрой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...