Перейти к публикации

Режимы с компромиссами на PS5 в Мстителях и всего лишь один режим на Series X. Square Enix не нашли "золотую середину" в оптимизации на PS5


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Режимы с компромиссами на PS5 в Мстителях и всего лишь один режим на Series X. Square Enix не нашли "золотую середину" в оптимизации на PS5

MarvelsAvengers-2-1-768x432.jpeg


Стали известны детали некст-ген версии Мстителей для PS5 и Xbox Series. Для консолей Microsoft разработчики не стали выдумывать велосипед - игра работает в нативных 4К и 60 кадрах в секунду на Series X, и 1440p при 60 кадрах на Series S.

 

Однако в случае с версией для PS5 разработчики пошли на компромиссы, но так и не нашли "золотую середину", и решили выпустить два режима:

- Режим, нацеленный на 4К (фиксированное разрешение) и динамический FPS

- Режим производительности с 60 кадрами, но с динамическим разрешением.

 

Также разработчики сообщили, что версии PS5 / XSX будут предлагать «улучшенную героику и разрушение брони», стохастические отражения в экранном пространстве, повышение резкости с учетом контакта, полупрозрачность с более высоким разрешением, улучшенную окклюзию окружающей среды и улучшенное анизотропное текстурирование.

 

Источник:-
Изменено пользователем germanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С инструментарием пс5 не разобрались,и вообще они криворукие трешаделы
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Краткий пересказ новости

Мы не напрягались и взяли режимы с ПС4 Про

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да все и везде так будет, чему удивляться, если железо само по себе заметно проигрывает тому, которое стоит в SeX. Но это нормалено, у Сони всегда так было. Экзы решали, пусть вот ими и занимаются и не одним под разным соусом, а разными!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Динамическая пс5 нишмогла опять...

12терахлопц опять виноваты

Изменено пользователем ssdimass
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

0,4тф>9тф>12тф

Безусловно согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где пояснения про динамический фпс от маестро qboostikus'a

Там зато человек в секретную студию перешёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какая изящная фраза "динамический фпс"  :KEKW:  :pepelmao:

а можно было по простому сказать, нихрена ваш ссд5 не тянет 4к и 60 фпс , только компромиссы и так следующие пару лет до выхода прошки  :KEKW:  :KEKW:  :KEKW:



нахрена я это говно купил  :pepehands:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какая изящная фраза "динамический фпс" :KEKW::pepelmao:

а можно было по простому сказать, нихрена ваш ссд5 не тянет 4к и 60 фпс , только компромиссы и так следующие пару лет до выхода прошки :KEKW::KEKW::KEKW:

 

 

нахрена я это говно купил :pepehands:

Продавай и бери Х,в чём проблема?на Авито и того и того добра хватает)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хех, сони реально с каждой игрой теперь не догоняют. видимо на старте сони хорошо всем заплатила 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

XsX - реально хорош, 4К 60 фпс 

PS5- прям такое себе...  Динамический фпс- это конечно смех. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продавай и бери Х,в чём проблема?на Авито и того и того добра хватает)

не, подожду х в свободной продаже, хотел плойку сплавить на авито и купить бездисковую, но уже успел пару игр на дисках взять 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...