Перейти к публикации

Создатели The Medium официально работают более года над новым хоррором с "очень знаменитым издателем"


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Tovbot, ага и свича. Бедный хбокс в кольце врагов.

Боксу наплевать на плойку и свитч. Боксе делает свое дело по своему, чего никак не могут понять синие. Они все думаю что на сони весь свет клином сошелся:))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@Tovbot, оценки сони и нинтендо завышены, потому что ты фанат хбокса. Для нормальных людей оценки более чем адекватные.

обзоры синего стратежа: затянутый и слабый сюжет, многие герои неубедительные куклы, однообразный геймплей, 95/100. Адекватность, окей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боксу наплевать на плойку и свитч. Боксе делает свое дело по своему, чего никак не могут понять синие. Они все думаю что на сони весь свет клином сошелся:))

Вот сам и ответил на свой вопрос, у компаний разная стратегия продвижения своих продуктов на рынок.

Весь маркетинг Xbox строился и строится на мощности, чтобы включая XsX, ты подсознательно думал, что играешь на самом мощном устройстве..., маркетинг Сони всегда строился на играх, чтобы включая ps5 ты подсознательно думал, чтобы играешь в лучшие игры.

И те и другие заносят издателям и блогером, одни заносят за освещения в СМИ мощности, другие за высокий рейтинг оценок.

Изменено пользователем allibaba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боксу наплевать на плойку и свитч. Боксе делает свое дело по своему, чего никак не могут понять синие. Они все думаю что на сони весь свет клином сошелся:))

А я что написал, неадекват?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Купил бы за 50$?

Мне кажется поклонники купят только за 50 аргентинских уе

 

@kodege,

Купил бы. Но в Аргентине, раз есть такая возможность.

О, я ванганул. Легко зелёный фронт предиктить:) Изменено пользователем tolleder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Боксе делает свое дело по своему

Бокс делает своё дело...это вечно пасёт задних, выпускает говно игры, с лопаты кидает беливы про крутое будущее, которого как не было с 2014, так и нет по сегодняшний день. Изменено пользователем MadGrisha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот сам и ответил на свой вопрос, у компаний разная стратегия продвижения своих продуктов на рынок.

Весь маркетинг Xbox строился и строится на мощности, чтобы включая XsX, ты подсознательно думал, что играешь на самом мощном устройстве..., маркетинг Сони всегда строился на играх, чтобы включая ps5 ты подсознательно думал, чтобы играешь в лучшие игры.

И те и другие заносят издателям и блогером, одни заносят за освещения в СМИ мощности, другие за высокий рейтинг оценок.

Нет, не так. Маркетинг Сони строится всегда на том, в чем у PlayStation преимущество. Они агрессивно продвигали мысль о полной поддержке 1080р в PS4 в отличие от хуана и Сони фанаты радостно вопили что у них лучшая мульти.

Потом, с выходом Xbox One X и когда внутренние студии Сони начали выстреливать основные экзы поколения, они сменили фокус на игры.

У МС фокус не только на мощность, но и на сервис в целом. И тоже на игры, но немного в другом ключе. Если Сони старается делать системселлеры, майки не рассматривают отдельные проекты в качестве системселлеров, строя сбалансированное игровое предложение в качестве системселлера.

 

 

Бокс делает своё дело...это вечно пасёт задних, выпускает говно игры, с лопаты кидает беливы про крутое будущее, которого как не было с 2014, так и нет.

Задних пока что пасёт именно Сони с ее повесткой в играх. А майки просто реализуют свою долгосрочную стратегию, отталкиваясь от того чего хочет аудитория Xbox.

 

А я что написал, неадекват?

Во, первых, я не неадекват. Хочешь общаться - фильтруй базар и не переходи на личности. Читай новые правила для новостных.

Во-вторых, МС прямо заявили что Сони больше не является их основным конкурентом в будущем в силу разных векторов развития обеих компаний. Так что никакого кольца врагов там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, не так. Маркетинг Сони строится всегда на том, в чем у PlayStation преимущество. Они агрессивно продвигали мысль о полной поддержке 1080р в PS4 в отличие от хуана и Сони фанаты радостно вопили что у них лучшая мульти.

Потом, с выходом Xbox One X и когда внутренние студии Сони начали выстреливать основные экзы поколения, они сменили фокус на игры.

У МС фокус не только на мощность, но и на сервис в целом. И тоже на игры, но немного в другом ключе. Если Сони старается делать системселлеры, майки не рассматривают отдельные проекты в качестве системселлеров, строя сбалансированное игровое предложение в качестве системселлера.

 

Никто нигде не вопил, твои рассуждения строятся на опыте общения с синими пацанами с лэнда, они вопили, они всегда вопят, как и зеленые, но это не отражает общей стратегии МС и Сони и вопли пацанов с лэнда не имеют ничего общего к продвижению своих продуктов компаниями МС и Сони.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто нигде не вопил, твои рассуждения строятся на опыте общения с синими пацанами с лэнда, они вопили, они всегда вопят, как и зеленые, но это не отражает общей стратегии МС и Сони и вопли пацанов с лэнда не имеют ничего общего к продвижению своих продуктов компаниями МС и Сони.

 

Ты думаешь эти пацаны сами выдумывают за что топить?:)) Конечно нет. Сони сама кидает в эфир поводы. Почему думаешь они тут носились с SSD? Почему радовались 3D звуку? Почему вдруг свистоперделки в геймпаде стали так важны? Потому что Соня об этом везде говорила. Аналогично, почему зелёные трындят про 13 терафлопс и RDNA2? Потому что МС об этом говорит.

Мы лишь транслируем и развиваем то, что нам подкидывают о своих консолях их создатели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты думаешь эти пацаны сами выдумывают за что топить?:)) Конечно нет. Сони сама кидает в эфир поводы. Почему думаешь они тут носились с SSD? Почему радовались 3D звуку? Почему вдруг свистоперделки в геймпаде стали так важны? Потому что Соня об этом везде говорила. Аналогично, почему зелёные трындят про 13 терафлопс и RDNA2? Потому что МС об этом говорит.

Мы лишь транслируем и развиваем то, что нам подкидывают о своих консолях их создатели.

 

Или просто у пацанов в силу возраста, умственных способностей, жизненного опыта, френдлиста или любой из других причин нет своего мнения или наоборот оно устоялось за предыдущие поколения консолей, это во-первых, во-вторых, как написанное тобой противоречит моему? Компании продвигают свои продукты через маркетинг (рекламу) выделяя сильные стороны своего продукта или опираясь на разницу в продуктах - у вас 12 тфлопс, у нас быстрее SSD, у вас сервис game pass, у нас высокобюджетные игры с высоким рейтингом... Это нормальное поведение любой из компаний.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Или просто у пацанов в силу возраста, умственных способностей, жизненного опыта, френдлиста или любой из других причин нет своего мнения или наоборот оно устоялось за предыдущие поколения консолей, это во-первых, во-вторых, как написанное тобой противоречит моему? Компании продвигают свои продукты через маркетинг (рекламу) выделяя сильные стороны своего продукта или опираясь на разницу в продуктах - у вас 12 тфлопс, у нас быстрее SSD, у вас сервис game pass, у нас высокобюджетные игры с высоким рейтингом... Это нормальное поведение любой из компаний.

Так и есть. Я просто говорю что это именно стратегия Сони, и вполне разумная, продвигать продукт отталкиваясь от его актуальных преимуществ. МС делает то же самое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты думаешь эти пацаны сами выдумывают за что топить?:)) Конечно нет. Сони сама кидает в эфир поводы. Почему думаешь они тут носились с SSD? Почему радовались 3D звуку? Почему вдруг свистоперделки в геймпаде стали так важны? Потому что Соня об этом везде говорила. Аналогично, почему зелёные трындят про 13 терафлопс и RDNA2? Потому что МС об этом говорит.

Мы лишь транслируем и развиваем то, что нам подкидывают о своих консолях их создатели.

Ну в принципе все так оно и есть. Если же рассматривать тему именно играсрача, мне всегда хотелось глянуть такую ситуацию: Что было бы если геймпасс был как пс+? Допустим то же медиум стоил под 5к стандарт идишн? Уберём момент с Аргентиной. Вот я очень сомневаюсь в том, даже за 3 999 эту игру бы встретили с кайфом. Игра раздаётся в рамках подписки и о никаком ааа проекте тут речи нет. Мне кажется что подписочная модель развития это не про качество, а про количество. Будут выпускаться, правда непонятно когда, тайтлы по типу Хеллблейда для составления конкуренции к Сони, но никак не доминирование в области качественного сюжетного гейминга. Я не говорю что это стратегия полный срам, она имеет место быть. Но все таки игровая индустрия переживает не самое лучшее время в качестве подаваемого контента и майки с конвеером могу оказать на неё негативное влияние.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в принципе все так оно и есть. Если же рассматривать тему именно играсрача, мне всегда хотелось глянуть такую ситуацию: Что было бы если геймпасс был как пс+? Допустим то же медиум стоил под 5к стандарт идишн? Уберём момент с Аргентиной. Вот я очень сомневаюсь в том, даже за 3 999 эту игру бы встретили с кайфом. Игра раздаётся в рамках подписки и о никаком ааа проекте тут речи нет. Мне кажется что подписочная модель развития это не про качество, а про количество. Будут выпускаться, правда непонятно когда, тайтлы по типу Хеллблейда для составления конкуренции к Сони, но никак не доминирование в области качественного сюжетного гейминга. Я не говорю что это стратегия полный срам, она имеет место быть. Но все таки игровая индустрия переживает не самое лучшее время в качестве подаваемого контента и майки с конвеером могу оказать на неё негативное влияние.

 

Подписочный сервис - это всего лишь инструмент распространения контента, качество этого контента зависит от условий конкретного подписачного сервиса (инструмента). Тут нет однозначного ответа хорошо или плохо.  Подписочные сервисы могут дать "вторую" жизнь для старых проектов и как следствие фининсовую возможность для новых проектов, так могут и загубить хорошие проекты из-за рисков неокупаемости и как следствие снижения финансирования проекта... Как я говорил - это всего лишь инструмент.    

То что я вижу на примере game pass - на сегодня МС пытается балансировать середину, но это может и должно измениться в лучшую сторону с покупкой Бешесды.

 

Изменено пользователем Vita
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и есть. Я просто говорю что это именно стратегия Сони, и вполне разумная, продвигать продукт отталкиваясь от его актуальных преимуществ. МС делает то же самое.

 

Да и она ею будет, пока это будет работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подписочный сервис - это всего лишь инструмент распространения контента, качество этого контента зависит от условий конкретного подписачного сервиса (инструмента). Тут нет однозначного ответа хорошо или плохо. Подписочные сервисы могут дать "вторую" жизнь для старых проектов и как следствие фининсовую возможность для новых проектов, так могут и загубить хорошие проекты из-за рисков неокупаемости и как следствие снижения финансирования проекта... Как я говорил - это всего лишь инструмент.

То что я вижу на примере game pass - на сегодня МС пытается балансировать середину, но это может и должно измениться в лучшую сторону с покупкой Бешесды.

 

А нет ли у тебя опасения что игори будут финансироваться в рамках подписок а не фрисейла? Это же ведь работа за фикс прайс, партнёрка итд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в принципе все так оно и есть. Если же рассматривать тему именно играсрача, мне всегда хотелось глянуть такую ситуацию: Что было бы если геймпасс был как пс+? Допустим то же медиум стоил под 5к стандарт идишн? Уберём момент с Аргентиной. Вот я очень сомневаюсь в том, даже за 3 999 эту игру бы встретили с кайфом. Игра раздаётся в рамках подписки и о никаком ааа проекте тут речи нет. Мне кажется что подписочная модель развития это не про качество, а про количество. Будут выпускаться, правда непонятно когда, тайтлы по типу Хеллблейда для составления конкуренции к Сони, но никак не доминирование в области качественного сюжетного гейминга. Я не говорю что это стратегия полный срам, она имеет место быть. Но все таки игровая индустрия переживает не самое лучшее время в качестве подаваемого контента и майки с конвеером могу оказать на неё негативное влияние.

Медиум это изначально не ААА проект, там бюджет жалкие 7 млн долларов, он и не должен стоить стандартные 60 баксов.

Другое дело что удовольствие от игры далеко не всегда коррелирует с ее бюджетом.

Что касается подпилочной модели, то она безусловно не подходит крупным ААА проектам на старте, потому как в их маркетинг и так вбуханы немалые деньги. Подписка прежде всего хороша для средне и малобюджетных игр, у которых нет сильного маркетинга и подписка помогает привлечь к этим проектам аудиторию.

Во-вторых она может быть полезна для того чтобы позволить разработку н левых проектов, за которые разработчики бы не взялись при обычной схеме понимая что не окупится. А так риски минимизированы и подписка может похвастать набором разнообразных игр.

Майкрософту же подписка позволяет экспериментировать - смотреть что людямзаходит, во что они охотно играют, а что даже за копеечную подписку никому мало кому нужно.

Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нет ли у тебя опасения что игори будут финансироваться в рамках подписок а не фрисейла? Это же ведь работа за фикс прайс, партнёрка итд.

 

Что ты имеешь ввиду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже не ожидал, что от этой маленькой студии, синяки будут лопаться как воздушные шарики :KEKW:

 

Скоро выйдет Хэйло Инфинит и в очередной раз унизит дешевый лгбт кинчик от цоне, а там и FH5 закрепит успех бокса :monkahmm:

 

Это молчу о том, чт одни ролики Хэйло2 Anivessary, должен всего дешевого кинца от цоне :ezy:

 

 

а что xbox game studios уже не издатель и права ему не принадлежат? Как это сбежала? Фантастика, бандиты в масках права забрали?

Так синяки в конвульсиях, не хотят признавать(хотя и знают ответ), что франшиза Ори у Майков и от этого у них тупо разрывает, эта небольшая игра(хотя как платформе он дорогой), унизила все цоне кинцо которое выходило с 2017ого года и по сей день :KEKW: Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что ты имеешь ввиду?

А то что подписочная модель будет диктовать ситуацию для игр среднего сорта и количество ааа у майков будет существенно ниже. Так как подписочная модель не особо много выделает денег на разработку тайтлов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А то что подписочная модель будет диктовать ситуацию для игр среднего сорта и количество ааа у майков будет существенно ниже. Так как подписочная модель не особо много выделает денег на разработку тайтлов.

 

Одним из многих плюсов подписочных сервисов является - гибкость управления затратами и прибылью. При определённом кол-ве подписчиков, каждая игра будет окупаться, т.к. все пользователи подписки за нее заплатили по условно 10$, даже если они эту игру не запускали и они будут постоянно покупать эту игру каждый месяц по 10$, а всё потому что у игры по подписочному сервису нет понятия "амортизации" продукта как и успеха или провала, она и через 5 лет будет стоить условно 10$ и это вполне может окупить практически любой бюджет игры... Поэтому, я бы не стал однозначно утверждать, что высокобюджетные игры не окупятся по такой модели, они окупятся, разница лишь в скорости этой окупаемости. Подписочный сервис - долгие деньги, продажи по 60$ - быстрые деньги. Не каждая компания может позволить зарабатывать на долгих деньгах, МС может, потому что знает, что долгие деньги всегда приносят больше дивидендов.

 

Почему-то практически все думают, что game pass выступает заменой mc store, это не так, это дополнение к mc store, который точно так же приносит прибыль, но только в качестве быстрых денег... Если тебе не нужна подписка, ты можешь в mc store купить игру за 60$... Gema pass не отменяет mc store, он лишь удешевляет входной билет в мир игр от издателя, в данном случае от MC.  

 

Что касается подпилочной модели, то она безусловно не подходит крупным ААА проектам на старте, потому как в их маркетинг и так вбуханы немалые деньги. Подписка прежде всего хороша для средне и малобюджетных игр, у которых нет сильного маркетинга и подписка помогает привлечь к этим проектам аудиторию.

 

 

Не совсем верно, разница лишь в кол-ве контента, крупных ААА в сотни, если не в тысячи раз меньше чем средних и малых проектов, соответственно наполнить подписочный сервис ААА проектами физически невозможно в том кол-ве, в котором это можно сделать вместе с другими проектами.

Все крупные ААА игры от МС в game pass.

Изменено пользователем Vita
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем верно, разница лишь в кол-ве контента, крупных ААА в сотни, если не в тысячи раз меньше чем средних и малых проектов, соответственно наполнить подписочный сервис ААА проектами физически невозможно в том кол-ве, в котором это можно сделать вместе с другими проектами.

Все крупные ААА игры от МС в game pass.

Тоже верно, согласен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это молчу о том, чт одни ролики Хэйло2 Anivessary, должен всего дешевого кинца от цоне

истинно так, до этого играл в оригинал когда-то давно, щас наворачиваю МСС, дошёл до двойки и совершенно не был готов к таким роликам, прям шок (в хорошем смысле). Умеют пацаны, могут
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

истинно так, до этого играл в оригинал когда-то давно, щас наворачиваю МСС, дошёл до двойки и совершенно не был готов к таким роликам, прям шок (в хорошем смысле). Умеют пацаны, могут

Дружище, так я сам без рофла говорю, что ролики Хэйло2 это вышка, и ясен перец, что такого сборника уже не будет, Да и ни один другой издатель не вложиться в такой сборник. Просто Хэйло по мимо того, что является синонимом XBOX, к тому же является национальным достоянием США, вот Майки из-за этого так заморочились.

 

Ролики хоть и режиссировала 343, но рисовали Blur Srudios, они на этом собаку сьели)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда проснулся в три часа ночи от чувства,что кто то на форуме не прав от отношении национального достояния Штатов :pepelmao:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...