Перейти к публикации

Разбор некстген-версии Control от Digital Foundry


Cifra
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Главное из технического разбора некстген-версии Control от Digital Foundry

Хорошая производительность и лучшее соотношение качества картинки к стоимости железа.


1 февраля специалисты из Digital Foundry выпустили первый ролик о некстген-версии Control. На текущий момент сотрудники Eurogamer получили как копии для Xbox Series, так и для PS5, однако первое видео в большей мере посвящено именно версии для консоли Sony.

 

Алекс Батталия считает, что в момент своего релиза Control уже была во многом игрой следующего поколения, и речь не только о рейтрейсинге, но и о комплесной системе разрушения, а также о динамических эффектах объёмного дыма (после убийства противников он ведёт себя как жидкость, зависшая в воздухе). Кроме того, в игре вместо кубических карт используются поля расстояний со знаком — они позволяют показать в отражениях объекты, находящиеся за кадром, без RTX. Все эти задачи упирались в слабый CPU PS4 и Xbox One, а также в низкую пропускную способность их дисков.


На PS5 и Xbox Series X обновлённая игра работает в 1440p — с двумя режимами: 60 FPS (без рейтрейсинга) и 30 FPS (с рейтрейсингом). На Xbox Series S только один вариант — 900p 60 FPS без рейтрейсинга.


Режим 60 FPS на PS5 работает по большей части стабильно — просадки появляются в самых тяжёлых сценариях. Режим 30 FPS также получился качественным — с ровным фреймпейсингом и редкими просадками в 2-3 кадра во время тяжёлых боёв и в кат-сценах.


На PS5 скорость загрузок в 3-7 раз выше, чем на PS4 Pro.


На консолях Xbox Series с производительностью всё в порядке, однако на них всё-таки заметны микрофризы, которые были свойственны версиям прошлого поколения и ПК. Алекс Батталия считает, что это связано с более низкой пропускной способностью I/O у устройств Microsoft.


Рейтрейсинг на консолях заметно уступает таковому на ПК (в отражениях используется шахматный рендеринг, рейтрейсинговых контактных теней нет), однако по соотношению качества картинки и стоимости железа они определённо впереди. На PS5 есть в том числе отражения с эффектом прозрачности на стёклах, и переключение в этот режим делает картинку в целом более стабильной — исчезают все артефакты SSR по краям модели главной героини.


Чтобы обеспечить хорошую производительность, разработчикам пришлось урезать LOD — объекты на большой дистанции стали менее детальными. Такой вариант лодов на ПК нельзя получить даже снизив настройки до минимума. Однако это не сильно влияет на восприятие картинки.

 

Настройки PS5-версии игры
Само собой консоль, не может соревноваться с мощными ПК, так что разработчикам пришлось пойти на жертвы.


http://ixbt.photo/photo/161017/604924e0exp5ACQ/1371721w.jpg
 

Все остальные скрины можно посмотреть в источнике.


Источник:
https://dtf.ru/hard/628431-glavnoe-iz-tehnicheskogo-razbora-nekstgen-versii-control-ot-digital-foundry

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Алекс Батталия считает, что это связано с более низкой пропускной способностью I/O у устройств Microsoft.»

 

Молодцы DF, чётко отрабатывают чемоданы, а то давно что-то про чудо SSD не было новостей...

 

Ага, игра в 1440р поставила на колени высокоскоростной SSD на XSX. На ПК того меньше скорости и ниче, а тут прям скорости I/O не хватает. Это вообще уже зашквар для DF, так нагло врать:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некстген...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Алекс Батталия считает, что это связано с более низкой пропускной способностью I/O у устройств Microsoft.»

 

Молодцы DF, чётко отрабатывают чемоданы, а то давно что-то про чудо SSD не было новостей...

 

Ага, игра в 1440р поставила на колени высокоскоростной SSD на XSX. На ПК того меньше скорости и ниче, а тут прям скорости I/O не хватает. Это вообще уже зашквар для DF, так нагло врать:))

сайта ссд на пека и хдд :)

 

А есть скрины настроек секса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ппц, ремеди рукожопы конечно. Да и сами игры у них уже не торт, когда ушли в сраную мультиплатформу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И нахрена это рейтрейсинг нужен на лоу-медиум настройках? Может просто лучше сделать медиум-хай настройки в режиме качества?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

И нахрена это рейтрейсинг нужен на лоу-медиум настройках? Может просто лучше сделать медиум-хай настройки в режиме качества?

это же некстген. Должны быть лучи!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это же некстген. Должны быть лучи!

Скажите спасибо дураку в куртке из нвидия, который выкатил видяхи с этой парашей и консолям тоже пришлось делать лучи.

Изменено пользователем SeoYeon
мат
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите спасибо мудаку в куртке из нвидия, который выкатил видяхи с этой парашей и консолям тоже пришлось делать лучи.

вообще тут виноваты петухи из амд, которые ещё не запилили своё вот это всё, а просто выкатили железки  :monkahmm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите спасибо мудаку в куртке из нвидия, который выкатил видяхи с этой парашей и консолям тоже пришлось делать лучи.

Спасибо куртки за это  :KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ппц, ремеди рукожопы конечно. Да и сами игры у них уже не торт, когда ушли в сраную мультиплатформу.

Консоли не потянули, а виноваты разработчики :KEKWait:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Консоли не потянули, а виноваты разработчики :KEKWait:

Что-то у них всегда консоли не тянут. Даже Алан Вейк на 360 работал в разрешении ниже 720p. При том, что это далеко не самая графонистая игра там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то у них всегда консоли не тянут. Даже Алан Вейк на 360 работал в разрешении ниже 720p. При том, что это далеко не самая графонистая игра там.

финские шарлатаны ©
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите спасибо дураку в куртке из нвидия, который выкатил видяхи с этой парашей и консолям тоже пришлось делать лучи.

У нвидиа всё ок с лучами, это AMD жрут говно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Консоли не потянули, а виноваты разработчики :KEKWait:

так и на кой оно, если консоли не тянут? Все настройки порезаны в ноль, зато лучи! "битый-мятый, зато икс пятый", так что-ли...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нвидиа всё ок с лучами, это AMD жрут говно

Да причем тут АМД вообще? Речь о том, что лучи в принципе нафиг не нужны и если бы нвидия внезапно не начала их форсить, щас был бы нормальный некстген.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

У нвидиа всё ок с лучами, это AMD жрут говно

так надо значит свитч2 ждать с норм рейтрейсингом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:KEKW:  :KEKW:  :KEKW: PS5 - это консоль LOW 

Изменено пользователем germanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссд5 не смогла в графон, никогда такого не было и вот опять. Главное что на коробке 8к незабыли нарисовать. :KEKW:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все настройки порезаны в ноль, зато лучи! "битый-мятый, зато икс пятый", так что-ли...

Так. Вообще эти лучи дутый маркетинговый буллшит. Аппаратные затраты гиганские, выхлопа на копейку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...