Перейти к публикации

Проблемы Xbox live в Украине?


BLacKKUA
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет, вчера с 22 часов по теперь, не могу зайти в свой профиль на приставке
Пишет что нету интернета (хоть он есть)
У всех есть какие-то проблемы с консолю? ошибка 0x87DD0019 и 0x87DD0017
на заводские скидывал
интернет проверял (работает)
на сайте Xbox live работает

Изменено пользователем BLacKKUA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

писал в поддержку
сказали что у они не видят проблем у себя
но все равно приняли заявление чтобы разраби проверили сервера

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

твою ж дивизию, а я уже что только не перепробовал, и все перезагружал, и NAT вырубал/врубал, порты прокидывал, через кабель напрямую подрубался..

Ну, хорошо что проблема общая.. значит гемороится не нужно, в какойто момент само восстановится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня все отлично, видимо с некоторыми поставщиками интернета проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

писал в поддержку

сказали что у они не видят проблем у себя

но все равно приняли заявление чтобы разраби проверили сервера

вчера на работе пытались активировать 365 офис - поначалу било ошибку

потом и вовсе на сайт майков не пускало

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может это Киевстар чтото намутил? Первая из ошибок что вчера мне выдало, это про двойную маршрутизацию NAT, и чтобы решать я шел к своему провайдеру. Ненавижу решать проблемы, которые не изза моих действий начались...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, походу таки киевстар. Я с телефона раздал интернет водафона и смог спокойно войти в акк, и в форзе нашло онлайновую сессию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня договор переоформлен на отца.. а тот гдето в глуши на рыбалке.. И телеграм и телефон - все шлют в личный кабинет или звонить с номера на который оформлена услуга.. Потому сегодня не судьба достучатся. Если будут какие-то решение, отпишите чтобы хотя бы быть в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня договор переоформлен на отца.. а тот гдето в глуши на рыбалке.. И телеграм и телефон - все шлют в личный кабинет или звонить с номера на который оформлена услуга.. Потому сегодня не судьба достучатся. Если будут какие-то решение, отпишите чтобы хотя бы быть в курсе.

 

 

Я такая же, не могу связаться с киевстаром... -выходные, как всегда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче. У кого траблы

1. Пишите/звоните в Киевстар, просите начать проверку тех. департаментом, далее просите номер составленной заявки.

2. Оставляйте номер заявки тут.

3. Следующие люди могут и писать в поддержку и указывать существующие номера заявок других людей, тем самым указывая на то, что проблема не локальная.

 

Номер моей заявки - 6641473805

Поддерживаю

Номер моей заявки: 6641602531

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Писал в Киевстар, все что добился

Зоя (оператор): Консультацій з налаштування програмного забезпечення приставок(ПО) компанія не надає.

 

Оч помогли. Болбоклюи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Писал в Киевстар, все что добился

Зоя (оператор): Консультацій з налаштування програмного забезпечення приставок(ПО) компанія не надає.

 

Оч помогли. Болбоклюи

тоже самое было

ты теперь второй раз пиши

на прошлую подавай жалобу

и укажи мой номер заявление и скажу что проблема не обычная

 

и еще я тока что увидил что Смарт-ТВ тоже не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь что это сильно поможет. В поддержке сидят работники Аля "включите и выключите".
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Писал в Киевстар, все что добился

Зоя (оператор): Консультацій з налаштування програмного забезпечення приставок(ПО) компанія не надає

 

Оч помогли. Болбоклюи

 

Уже много лет пользуюсь киевстаром, и много лет сталкиваюсь с тупыми проблемами из-за этого провайдера. И уже много лет обещаю, что скоро сменю их на что-то другое, но так и руки не доходят, но похоже, настал тот момент, когда меня реально бомбануло с их обслуживания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже много лет пользуюсь киевстаром, и много лет сталкиваюсь с тупыми проблемами из-за этого провайдера. И уже много лет обещаю, что скоро сменю их на что-то другое, но так и руки не доходят, но похоже, настал тот момент, когда меня реально бомбануло с их обслуживания.

очень хороши еще Freenet (O3) думаю понедельник наберу им и послушаю что предложат

 

А то что они "Выключите\включите" попался мне один, я начел ему обьяснять и т.д

он нагло сказал "у меня все норм, заявление не приму"

набрал через часив

склали заявление на XBox live

и склали заявление на оператора и теперь должны ему сделать выговор и минус денежку от зп

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте подать заявку на присвоения вам белого(он же публичный, он же public ip) айпи адреса. Читал на киевстаровском форуме что это бесплатно делается. Зачем белый айпи? У меня первая ошибка на консоли была о том что используется Double NAT, т.е. двойная маршрутизация и решение проблемы - 1) вырубить у себя в роутере, если оно врублено 2) обращатся к провайдеру 3) менять провайдера.
Белый айпишник должен решить проблему. Завтра буду запрашивать, когда получу доступ к поддержке киевстара.
Хотя по правде.. в какой-то момент консоль начала говорить что уже нету проблем с NAT, но проверка скорости соединения писало что "не может протестировать в восходящем направлении"
а мож психану и закажу ститчный айпи за +1 бакс в месяц...

Не знаю что поменялось.. энное количество часов не включал консоль, сейчас врубил после очередных манипуляций с роутером.. а оказывается всё уже работает.. и киберпанк успел 2Гб обновы скачать... Честно.. фиг знает что изменилось.. похоже на то что как само появилось.. так само и прошло.. но это не точно. Последнее что сделал на роутере это - WAN - NAT Passthrough - Enable PPPoE Relay сделал Enabled... но врятли это то что сработало.. Может там в 00:00 в Киевстаре какие-то настройки изменились...



Идем дальше.. Хоть киберпанк грузится.. Хоть синхронизация в Форзе заработала.. Маркет по прежнему не доступен, тест на закачку по прежнему фейлит, в форзе сетевой режим недоступен... Что происходит - я не понимаю.. Изменено пользователем SMash 2077
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче. У кого траблы

1. Пишите/звоните в Киевстар, просите начать проверку тех. департаментом, далее просите номер составленной заявки.

2. Оставляйте номер заявки тут.

3. Следующие люди могут и писать в поддержку и указывать существующие номера заявок других людей, тем самым указывая на то, что проблема не локальная.

 

Номер моей заявки - 6641473805

В Киевстаре ни слухом ни духом о массовости ситуации... 

И хоть "спец" горячей линии которму я позвонил отрезал вроде тему САБЖА но по итогу ничем кроме оформления заяки помочь не смог. Номер, который Вам не пригодится вот: 6642069876

Почему не пригодится? Я поставил оператору вопрос в лоб, можно ли ему дать другие номера заявок с целью объединить проблему в "снежный ком" для более быстрого реагирования рукожопых айтишников из их корпорации, на что получил сухой ответ: - эти номера без имён и фамилий, а также лицевых счетов этих дядь и тёть не дадут ему это сделать, так как это выходит за рамки его полномочий. Вот так вот. Рим пал.

Изменено пользователем live4you
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Киевстаре ни слухом ни духом о массовости ситуации... 

И хоть "спец" горячей линии которму я позвонил отрезал вроде тему САБЖА но по итогу ничем кроме оформления заяки помочь не смог. Номер, который Вам не пригодится вот: 6642069876

Почему не пригодится? Я поставил оператору вопрос в лоб, можно ли ему дать другие номера заявок с целью объединить проблему в "снежный ком" для более быстрого реагирования рукожопых айтишников из их корпорации, на что получил сухой ответ: - эти номера без имён и фамилий, а также лицевых счетов этих дядь и тёть не дадут ему это сделать, так как это выходит за рамки его полномочий. Вот так вот. Рим пал.

номер указываем не для того чтобы обьединить

а для тех кого саппорт нахуя посылае

 

 

Попробуйте подать заявку на присвоения вам белого(он же публичный, он же public ip) айпи адреса. Читал на киевстаровском форуме что это бесплатно делается. Зачем белый айпи? У меня первая ошибка на консоли была о том что используется Double NAT, т.е. двойная маршрутизация и решение проблемы - 1) вырубить у себя в роутере, если оно врублено 2) обращатся к провайдеру 3) менять провайдера.

Белый айпишник должен решить проблему. Завтра буду запрашивать, когда получу доступ к поддержке киевстара.

Хотя по правде.. в какой-то момент консоль начала говорить что уже нету проблем с NAT, но проверка скорости соединения писало что "не может протестировать в восходящем направлении"

а мож психану и закажу ститчный айпи за +1 бакс в месяц...

Не знаю что поменялось.. энное количество часов не включал консоль, сейчас врубил после очередных манипуляций с роутером.. а оказывается всё уже работает.. и киберпанк успел 2Гб обновы скачать... Честно.. фиг знает что изменилось.. похоже на то что как само появилось.. так само и прошло.. но это не точно. Последнее что сделал на роутере это - WAN - NAT Passthrough - Enable PPPoE Relay сделал Enabled... но врятли это то что сработало.. Может там в 00:00 в Киевстаре какие-то настройки изменились...

 

Идем дальше.. Хоть киберпанк грузится.. Хоть синхронизация в Форзе заработала.. Маркет по прежнему не доступен, тест на закачку по прежнему фейлит, в форзе сетевой режим недоступен... Что происходит - я не понимаю..

у меня уже начел логинить профиль

но магазине не работает

 

а так же перестал работать смарт-тв на телике

тоесть не могу посмотреть ни фильм, ни ютуба

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверил утром, не пашет с киевстаром. Попросил у соседа пароль на его вай фай (другой провайдер инета), все чудесно работает как раньше
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем,

по моему этот форум единственное место где обсуждают появившуюся проблему с XBox Live.

Для статистики подкину и своей инфы:
XBox Series X,
Украина,
провайдер интернета Киевстар,
Аккаунт с Game Pass Ultimate.

Начались проблемы 23/01/21:
Проблемы со входом в аккаунт, или вообще не входит, или долго логинится и после входа выкидывает через минут 10ть.
NAT проверку не проходит.

При тестировании интернета пишет не все службы протестированы.

Через некоторое время в настройках сети вообще пишет нет инета, хотя инет по всей квартире работает на всех устройствах.

 

И, что интересно, на Playstation 4 Pro, которая рядышком стоит - все отлично работает и NAT тип 2 и все остальное, как обычно!

Я пока не могу протестировать на другом провайдере инета, но, я уже начал думать, что может в железе новой консоли проблема, все таки первая ревизия, хз. какие там глюки, мы же добровольные тестеры нового железа. Особенно на эти мысли наталкивает не массовость ситуации. И на сайте Xbox-а пишет что у них все службы отлично работают.
 

Изменено пользователем drlov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...