Перейти к публикации

Главное из отчёта Digital Foundry о производительности Hitman 3 на консолях нового поколения: Xbox Series X лидирует


Dyons
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Не, ну на солидных пк за тыщ 400-500 оно и есть так, правда тут на форуме обладателей данных пека нет

 

Как же Бабаметал? :KEKWait:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Как же Бабаметал? :KEKWait:

он уже как-то выкладывал скрины с киберпанка, смеялись :KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и нафиг обосрался этот рейтрейсинг. В хитмане отражения и без него дико крутые.

 

От него уже никуда не деться, как только 8е поколение совсем уйдет на покой, разрабы начнут активно его юзать, ибо очень сильно упрощает им жизнь при разработке игр. Это лишь вопрос времени.

И тогда мы увидим настоящий вой ПуКа "бояр" с картами без лучей :KEKW:

 

он уже как-то выкладывал скрины с киберпанка, смеялись :KEKW:

 

:pepelmao:

Изменено пользователем allibaba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

1800р против 2160р => 8,3 млн пикселей против 5,8 млн пикселей => на 44 процента больше, что в точности соответствует разнице в количестве вычислительных блоков. Возможно Хитман просто не задействует более высокие частоты PS5, забив на оптимизацию под них.

Это в сухих цифрах, но глядя на уже выпущенную мультиплатформу...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где казах кстати? не вижу его экспертного мнения как и дудохуу, они в теме асасинс крида когда-то целую аналитику делали о превосходстве пс5 над сексом.

П.С. кстати хитман 3 на хохе отлично смотрится, сравнивал вчера)

А что там тема с рейтрейсингом быстро сдулась? Не удивительно, ведь он нужен поскольку-постольку в играх где окружение активно использует отражения как в пауке, а таких игр по пальцам пересчитать.

Изменено пользователем germanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Адекватный рей-трейсинг, это что вообще за зверь такой?  http://www.xboxland.net/forum/public/style_emoticons/default/monkas.png

Это когда у тебя как минимум 2к/60 фпс при включенном трейсинге теней и освещения, а не отражения 480р при 30 фпс в Майлз Моралес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это в сухих цифрах, но глядя на уже выпущенную мультиплатформу...

Пока что выходит кроссген с ограниченной оптимизацией под новые платформы. Хитрая система буста и возможности SSD на PS5, технологии Dx12 Ultimate в Xbox Series - все эти фишки и многие другие не задействованы как надо, поэтому производительность в кроссген тайтлах не может быть адекватным мерилом производительности консолей. Ни одна из новых платформ еще не показала на что способна. А когда наконец разрабы адаптируются, то думаю у XSX будет небольшое преимущество, но визуально прям заметной сразу разницы скорее всего не будет.

 

Это когда у тебя как минимум 2к/60 фпс при включенном трейсинге теней и освещения

Не будет такого на консолях, разве что с включенным Super Resolution, это который DLSS от AMD.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это когда у тебя как минимум 2к/60 фпс при включенном трейсинге теней и освещения, а не отражения 480р при 30 фпс в Майлз Моралес.

 

Если бы тебе не сказали какие там отражения и в каком разрешении, ты бы так и не отдуплил этого, игра - это прежде всего действия, динамика, в динамике смотрится нормально, тем более для консольного уровня за её стоимость.

Если хочешь в каждой игре разглядывать отражения тратя на это игровое время, то всегда можешь себе собрать ПуКа тыс за 250-300 и наслаждаться. Главное есть выбор и это хорошо :ezy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не будет такого на консолях, разве что с включенным Super Resolution, это который DLSS от AMD.

Думаю будет, но не на текущем железе, скорее всего следующий ген потянет. И пока не понятно, как этот резолюшн работает, если не хуже DLSS, то шанс на норм производительность есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока что выходит кроссген с ограниченной оптимизацией под новые платформы. Хитрая система буста и возможности SSD на PS5, технологии Dx12 Ultimate в Xbox Series - все эти фишки и многие другие не задействованы как надо, поэтому производительность в кроссген тайтлах не может быть адекватным мерилом производительности консолей. Ни одна из новых платформ еще не показала на что способна. А когда наконец разрабы адаптируются, то думаю у XSX будет небольшое преимущество, но визуально прям заметной сразу разницы скорее всего не будет.

 

Не будет такого на консолях, разве что с включенным Super Resolution, это который DLSS от AMD.

Кстати, вполне возможно, если будет применяться везде, то разницу между XsX и PS5 увидим только в играх от внутренних студий. Мульта будет одинаковой с хорошими настройками и картинкой, ибо на обеих консолях будет достраивать изображение с 1080р. Конечно, может в некоторых моментах на XsX с 1440р, но на деле с расстояния 2-3 метра от телека, разницы не заметишь. 

 

Изменено пользователем allibaba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

1800р против 2160р => 8,3 млн пикселей против 5,8 млн пикселей => на 44 процента больше, что в точности соответствует разнице в количестве вычислительных блоков. Возможно Хитман просто не задействует более высокие частоты PS5, забив на оптимизацию под них.

А как он может не задействовать высокие частоты, если это по идее алгоритм все делает. Другое дело что cpu возможно на пределе работает и задействовать плавающие частоты gpu нельзя в полной мере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как он может не задействовать высокие частоты, если это по идее алгоритм все делает. Другое дело что cpu возможно на пределе работает и задействовать плавающие частоты gpu нельзя в полной мере.

А хз, просто разрыв в производительности здесь получается равен разрыву в количестве вычислительных блоков:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот бокс начал показывать себя во всей красе. видимо сони хорошо постарались только на старте 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видимо сони хорошо постарались только на старте

Постарались занести чемоданы, чтобы во всякой говноедской юбипараше делали паритет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Постарались занести чемоданы, чтобы во всякой говноедской юбипараше делали паритет.

 

Таки сработало же, продажи прут :ezy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где казах кстати? не вижу его экспертного мнения как и дудохуу, они в теме асасинс крида когда-то целую аналитику делали о превосходстве пс5 над сексом.

П.С. кстати хитман 3 на хохе отлично смотрится, сравнивал вчера)

А что там тема с рейтрейсингом быстро сдулась? Не удивительно, ведь он нужен поскольку-постольку в играх где окружение активно использует отражения как в пауке, а таких игр по пальцам пересчитать.

казах очень не любит неудобные темы, которые не вывозит его сони-холуйское мировоззрение, поэтому его кукаретарное мнение мы не тут не услышим, ну или булькнет в подливу...собственно как обычно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не, ну на солидных пк за тыщ 400-500 оно и есть так, правда тут на форуме обладателей данных пека нет. Мне больше понравилось как сонибои в твитторе уже определили что графен в медиуме на сексе идет в средних-высоких настройках пк :pepelmao: Такие же чудики как и бабаметалл

Судя по требованиям пк медиум это реально первая некстген игра. Интересно как сериез х себя покажет. Я могу ошибаться, но насколько я помню только ртх 3080 на ультрах ее потянет в 4к и 30 фпс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лол. На боксе просадки до 41.

 

А на плойке стабильные 60. Очевидно что лучшая версия опять на плойке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лол. На боксе просадки до 41.

 

А на плойке стабильные 60. Очевидно что лучшая версия опять на плойке

чел, ты в муте :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лол. На боксе просадки до 41.

 

А на плойке стабильные 60. Очевидно что лучшая версия опять на плойке

Читать научись. Просадки в одном единственном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читать научись. Просадки в одном единственном месте.

Видос посмотри внимательно, а не читай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лол. На боксе просадки до 41.

 

А на плойке стабильные 60. Очевидно что лучшая версия опять на плойке

Употребляешь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...