Перейти к публикации

Создателю Uncharted и The Last of Us не нравится, что известные студии работают над играми по лицензии


st1pp1
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Создателю Uncharted и The Last of Us не нравится, что известные студии работают над играми по лицензии

l6K6pqAYtA4MhBtmiabkp3q0VDJ7XOUjBxBRsBx5



Продюсер и ведущий шоу The Game Awards Джефф Кили обратил внимание публики на то, что ряд известных студий делает игры по популярным лицензиям. Respawn занимается Star Wars Jedi Fallen Order, студия IO Interactive (создатели Hitman) делают игру про Джеймся Бонда, Machine/Bethesda – игру про Индиану Джона, а Ubisoft Massive взялась за «Звёздные войны».

«А какое сотрудничество мечты вы бы хотели увидеть, какая студия вашей мечты может поработать над какой франшизой?», - задался вопросом Кили.

Мимо этой темы не прошёл Брюс Стрейли, который проработал в студии Naughty Dog с 1999 года по 2017 год и был один из ведущих создателей Uncharted и The Last of Us. Стрейли считает, что подобные сотрудничества не нужны ААА-индустрии.

«Нужно, чтобы весь талант и деньги были сконцентрированы на создании нового контента, проектов по новой интеллектуальной собственности и инновациях в ААА-индустрии, Джефф», - сказал Стрейли.
 
 

mE9XMWsFCaD1QzlrlqfdcALqhVW5Ewp7Wv7JxW3Y





Источник:
https://www.gametech.ru/news/2021/01/15/sozdatelyu-uncharted-i-the-last-of-us-ne-nravitsya-cto-izvestnye-studii-rabotayut-nad-igrami-po-lice
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все уже оценили говнище Мстители и говнище Fallen Order. Клепайте дальше, надеюсь будет больше провалов

 

Жаль Стрейли ушел из Нотидогов, по ходу вся адекватность на нём и держалась. Теперь кокман у руля

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Золотые слова. Всегда надо создавать что-то новое, а не топтаться на месте насилуя старые франшизы, это чистой воды импотенция креативная.

Все сыкуны и барыги вонючие, ни на что не способные. Доги вон взяли и сделали ласты по которым уже сериал пилят, сделали своего Джонса, уверен следующая игра будет нечто новое. И если бы все студии так работали, я был бы счастлив.

 

Жаль Стрейли ушел из Нотидогов, по ходу вся адекватность на нём и держалась. Теперь кокман у руля

Жаль но я думаю Сракман возьмет себя в руки, и вырастет еще. Не думаю что их следующие игрульки будут такие же скандальные как Ласты. Все будет отлично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну просто отдают лицензии бездырям. И они пытаются выехать исключительно на имени. Толи дело ноти дог, которые сами создают с нуля все.

 

Хороший пример игр по франшизе - это паук. Дали грамотным чувакам, и они сразв сделали лучшего паука, так и лучшую игру по комиксам в истории

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все уже оценили говнище Мстители и говнище Fallen Order. Клепайте дальше, надеюсь будет больше провалов

 

Жаль Стрейли ушел из Нотидогов, по ходу вся адекватность на нём и держалась. Теперь кокман у руля

Тебе только ласт ов ус подавай.  :KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда надо создавать что-то новое, а не топтаться на месте насилуя старые франшизы

ну когда франшиза еще "молодая" почему бы и не продлить ее фанатам на радость. но в какой то момент нужно остановится, иначе начинается высасывание из пальца. яркий пример - форсаж. их уже 11 частей заявлено. но проблема в том что в нынешнее время из франшизы стараются выжать все досуха. сдается мне, что наши (пра)внуки будут играть в те же серии игр которые зародились при нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну когда франшиза еще "молодая" почему бы и не продлить ее фанатам на радость. но в какой то момент нужно остановится, иначе начинается высасывание из пальца. яркий пример - форсаж. их уже 11 частей заявлено. но проблема в том что в нынешнее время из франшизы стараются выжать все досуха. сдается мне, что наши (пра)внуки будут играть в те же серии игр которые зародились при нас.

Ну 3-4, я думаю достаточно если прям что-то классное вышло и сетинг позволяет из части в часть становится только лучше и лучше. Ну тут опять же пример Догов самый лучший, 1-2-3 Анча, потом новая игра которая прям вах вах, а потом некстген Анч 4, потом еще одна часть Ластов некстген. А теперь новый Некстген проект под новый некстген. Ну и Аня5 какой нибудь от второй студии на потеху фанатам хрен с ним пусть будет, но на это ВСЕ, а лучше чтобы на 4 закончили
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Yoda, я согласен, 3, максимум 4 части и хватит. но ведь останавливаться никто не намерен покуда курочка несет золотые яички. франшиза удобна, раскрученный продукт уже отбивает часть затрат на рекламу да и фанаты всегда схавают а значит прибыль будет в любом случае. а тут, новое придумай, раскруткой займись, а вдруг не взлетит? индустрия стала боятся экспериментов и скатывается в полнейшее УГ. правду говорят, что осталась вся надежда только на индюшатину.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Галимый пердёж, особенно со стороны такого популяризатора как Джеффа Кили, который за бабки что угодно пропиарит!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделать более молодую и тупую версию Индианы Джонса, назвав ее Дрейком, это называется придумать новую франшизу :KEKW:

 

Ps Норм так Инсомниаков, чувак обосрал :monkahmm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все уже оценили говнище Мстители и говнище Fallen Order.

Не знаю насчет Мстителей, но вот на Fallen Order гнать не надо - офигенная игра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда надо создавать что-то новое, а не топтаться на месте насилуя старые франшизы, это чистой воды импотенция креативная.

Давай разовьем логику Стрейли - раз топтаться на месте не надо, то и сиквелы делать тоже плохо, ведь это топтание на месте, верно? Получается Last of Us 2 и Uncharted 2-4, Horizon Forbidden West - это все топтание на месте, так? А если нет, то какая разница делать игру по уже раскрученной игровой или кинофраншизе?

 

Создание игры по готовой франшизе с уже прописанным миром и лором значительно сокращают затраты на создание контента - все что тебе надо придумать это сюжетную линию и сайд-квесты. Тебе не надо корпеть над созданием нового мира, а создать новый мир, в котором хочется "жить" очень непросто.

 

Самый правильный подход имхо у поляков из CD Project - они не изобретают велосипед. Они и с Ведьмаком и с Киберпанком взяли уже детально прописанный мир и развернули в тем свою историю. И получилось офигенно. Они не тратили время и ресурсы на придумывание деталей нового мира, на создание его истории и лора. Зачем, если можно недорого заплатить за уже готовый лор? Вот это самый эффективный способ. Просто не надо брать раскрученные миры типа Властелина Колец или Игр Престолов. Поляки умело находят классные, но нераскрученные миры, права на использование которых можно недорого купить у их владельцев.

 

Жаль но я думаю Сракман возьмет себя в руки, и вырастет еще. Не думаю что их следующие игрульки будут такие же скандальные как Ласты. Все будет отлично.

Будут и еще более скандальными. Сракман сейчас на коне, он наверняка считает что второй ластоваз это мегауспех и обязательно повторит формулу. Так что радуйся.

 

Ну 3-4, я думаю достаточно

Ага, конечно достаточно. Ведь именно столько частей сделали нотидоги для анчартедов. Если бы нотидоги делали максимум по две части - Йода бы говорил что двух достаточно :laugh1:

 

@Yoda, я согласен, 3, максимум 4 части и хватит. но ведь останавливаться никто не намерен покуда курочка несет золотые яички. франшиза удобна, раскрученный продукт уже отбивает часть затрат на рекламу да и фанаты всегда схавают а значит прибыль будет в любом случае. а тут, новое придумай, раскруткой займись, а вдруг не взлетит? индустрия стала боятся экспериментов и скатывается в полнейшее УГ. правду говорят, что осталась вся надежда только на индюшатину.

Совершенно неважно сколько частей, хоть двадцать. Вопрос не в количестве частей, а в креативе. Проблема обычно в том, что запуская новую серию изначально не знают как долго она продержится и поэтому после окончания главной сюжетной ветки приходится высасывать из пальца новую. Хороший пример - Mass Effect. Отличная Вселенная, которая полюбилась игрокам. Но биовары с самого начала развернули в игре такой эпичный сюжет, что после его завершения в трех частях, уже ничего более эпичного и масштабного не придумать и все будет выглядеть бледно.

А если изначально делать проект не как масштабную эпичную сагу, а по принципу сериала - где каждая часть это отдельная история, то хоть десять частей делай. Есть немало книжных серий, в которых более 3-4 книг и которые не теряют качества и остаются интересными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

права на использование которых можно недорого купить у их владельцев.

 

То то автор ведьмака с ними судился, а насчет киберпанка ими уже заинтересовались за мошенничество. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще, смотрю я вот на новые франшизы Сони:

Uncharted - вариация на тему Индианы Джонса, только с другим героем, который не сильно внешне кстати отличается

Last of Us и Days Gone - банальные выживастики в декорациях зомби-апокалипсиса, тысячи их

Horizon Zero Dawn - вторичная компиляция идей Fallout и Ведьмака, совершенно ничего нового, разве что идея с мехозаврами оригинальна.

Ghost of Tsushima - свой ассасин крид с блэкджеком и шлюхами

Bloodborne - свой Dark Souls

 

В чем инновации, Карл? Консольный гейминг был и остается вторичным по сравнению с ПК геймингом в части инноваций. Все инновации рождаются на ПК в мультиплатформенных играх или вообще изначально в ПК экзах. И только потом добираются до консолей. Так что пусть Стрейли не воняет...

 

То то автор ведьмака с ними судился, а насчет киберпанка ими уже заинтересовались за мошенничество.

Автор Ведьмака - жадная крыса, которая сначала отказалась продать права на вселенную на условиях участия в прибыли от продажи игр и потребовал фиксированный платеж, не веря в успех игры. А когда проджекты раскрутили его вселенную до миллиардных продаж у него загорелся зад - чего это с ним не делятся. Проджекты имели полное право слать его лесом куда подальше и вообще не договариваться. Но они пошли навстречу из уважения к старику. Просто для понимания - до того как проджекты раскрутили Ведьмака, это было популярное в узких кругах чтиво, о котором на западе мало кто знал. А теперь Нетфликс о нем второй сериал снимает...

А претензии к киберпанку исключительно технического характера, качество игры с точки зрения проработки игрового мира, сюжета и персонажей никем не подвергается сомнению.

Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автор Ведьмака - жадная крыса, которая сначала отказалась продать права на вселенную на условиях участия в прибыли от продажи игр и потребовал фиксированный платеж, не веря в успех игры. А когда проджекты раскрутили его вселенную до миллиардных продаж у него загорелся зад - чего это с ним не делятся. Проджекты имели полное право слать его лесом куда подальше и вообще не договариваться. Но они пошли навстречу из уважения к старику. Просто для понимания

 

Палка о двух концах.

 

А претензии к киберпанку исключительно технического характера, качество игры с точки зрения проработки игрового мира, сюжета и персонажей никем не подвергается сомнению.

 

Значит врать можно? Ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спайдер мен это конечно другое

Ну это говна кусок для детей, хз феномен который я никогда не пойму.

Ладно там звездные войны, но спайдер мен , такая чепуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Палка о двух концах.

О каких концах? Была сделка, Сапковский продал права на Вселенную Проджекту. Формально он не имел права требовать больше. Но и он и проджекты понимали что по справедливости он заслуживает чтобы ему что-то перепало тоже с третьего ведьмака, они просто не сошлись сходу на сумме.

 

Значит врать можно? Ок.

Еще раз для тех кто в танке - речь о том, разумно ли использовать готовую франшизу в качестве базы для игры. Претензий к вселенной Киберпанк в игре ни у кого нет - лор игры, сюжет, персонажи - все это проработано прекрасно. А проблемы в основном с качеством консольных версий игры и никакого отношения к лору игры это не имеет. Поэтому хватит переводить стрелки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз для тех кто в танке - речь о том, разумно ли использовать готовую франшизу в качестве базы для игры. Претензий к вселенной Киберпанк в игре ни у кого нет - лор игры, сюжет, персонажи - все это проработано прекрасно. А проблемы в основном с качеством консольных версий игры и никакого отношения к лору игры это не имеет. Поэтому хватит переводить стрелки.

 

Может хватит про Ерему говорить? Они врали про то что игра готова, мне плевать на лор если игра не играбельна.

Изменено пользователем Conker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...