Перейти к содержимому







Вопрос новичка: покупка через Аргентину


  • Тема закрыта
1 ответ в теме

#1 oTray

oTray

    гость

  • 1 Сообщений
  • Регистрация: 12.01.2021
  • Приставки: Xbox Series X

Опубликовано 12.01.2021 - 17:12

Скажу сразу: я слабый в теме консолей, ибо всю жизнь играл на ПК и не сталкивался никаким образом с консолями, т.ч. не душите сильно.

 

Сабжект собственно: купил сегодня Series Х, поставил Аргентину, купил себе 3 игры, на покупку 4-ой пишет сообщение "Либо измените свой регион в Microsoft Store. Регион в котором выдан метод оплаты, должен совпадать с регионом Microsoft Store". Сам я из Украины, т.ч. на сколько я понимаю никаких VPN мне не надо. В карте писал Buenos Aires и San Juah avenue и индекс тоже Аргентинский.

 

Теперь, пожалуйста, ответьте или ткните пальцем куда надо: полазил по форуму и понял, что бывает некий блок. Как долго он длится? Мой случай - это этот блок?

 

Сори, если уже было

Заранее спасибо 


Изменено oTray: 12.01.2021 - 17:19


#2 Borland

Borland

    Be loyal to what matters

  • 12295 Сообщений
  • Регистрация: 06.04.2010

Опубликовано 12.01.2021 - 17:26

Есть тема для этих вопросов (которые уже много раз задавали и на которые уже много раз отвечали)


Связь со мной: ЛС
Telegram: @Borland12
 
Хочу напомнить, что при перепродаже аккаунта вы пишите мне:
1. Название игры
2. Логин аккаунта
3. Ник покупателя на форуме

К тем, кто не будет включать в сообщение какой либо из трех пунктов будут применяться санкции.


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых