Перейти к публикации

СМИ: The Initiative не будет делать игры уровня God of War, Uncharted и The Last of Us


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

На самом деле не всё однозначно, за последний год например больше всего впечатлений осталось от Outer Worlds - а это именно небольшая игра сделанная небольшой студией. Так может лучше небольшие игры на несколько вечеров, которые потом вспоминаешь с теплотой, чем ААА монстр который ты все равно не пройдёшь если ты не задрот и не фанат...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вы любите высокобюджетные, крупные сюжетные сингловые игры, вам не повезло, это к сони, последний из Могикан.

Я люблю крупные сюжетные игры, собственно я в основном только в такие и играю. И среди того что делает Сони не могу найти ничего хорошего, как ни странно. Анчартед не зашёл, бог войны глядя на видео геймплея и пробовать не хочется, ластоваз и хорайзон средненько так пошли, но именно сюжет в них не зацепил совершенно. Детройт вот было неплохо, но ее митозе на ПК прошёл.

Так что хз, но в качестве последнего оплота сюжетных игр соня на мой взгляд ну вообще не тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И Слава Богу, уровня такой параши как новый гов или не дай Бог, лгбт2 и даром не надо :monkaChrist:

 

Ps: Если из игры будут такими же крутыми как у Ремеди это Вин, да и Квантум был дорогой игрой :monkahmm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

На самом деле не всё однозначно, за последний год например больше всего впечатлений осталось от Outer Worlds - а это именно небольшая игра сделанная небольшой студией.

А у меня это оказалось наверное самым большим разочарованием. Игру не осилил, персонажи блевотные, диалоги наивные, графика с вырвиглазной цветовой гаммой... вообще не понял чем она людям нравится, очень разочарован в обсидианах и боюсь за Avowed.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тот самый случай когда мне вообще не зашли дорогие экзы Сони, но очень понравился Quantum Break от Remedy:)))

 

Если они будут делать экшены уровня Quantum Break и Control каждые пару лет - это будет вполне себе АААА студия:)).

Хотя согласен что майки вокруг них накрутили слишком много хайпа. Если они обосрутся с первой игрой будет смешно:)

Ну квантум то дорогой + сериал. Вот контрол вроде и качественный проект, но пересобран на ассетах квантума. Это не плохо в случае ремеди, но от АААА студии ждешь другого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая новость. Меньше всего хотелось бы сраный кинчик с пострелушками как ластовзад. Как ремеди это просто идеально. Изменено пользователем Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тот самый случай когда мне вообще не зашли дорогие экзы Сони, но очень понравился Quantum Break от Remedy:)))

 

Если они будут делать экшены уровня Quantum Break и Control каждые пару лет - это будет вполне себе АААА студия:)).

Хотя согласен что майки вокруг них накрутили слишком много хайпа. Если они обосрутся с первой игрой будет смешно:)

Там бюджет y квантума столько же сколько ведьмак3 и HZD :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну квантум то дорогой + сериал. Вот контрол вроде и качественный проект, но пересобран на ассетах квантума. Это не плохо в случае ремеди, но от АААА студии ждешь другого.

Квантум дорогой потому что под него там движок специально писали плюс сериал, да. Если делать на готовом движке и без наворотов вроде сериала, то игру уровня квантум или контрол можно склепать за пару лет, особенно если не упарываться над особенно реалистичными анимациями лиц и т.п. вещами.

 

С другой стороны вообще не факт что Сони не решила идти таким же путём. Посмотри - они выпускают хорайзон и гов достаточно рано, на старых движках по сути. То есть тоже не стали упарываться в некстген. Вполне вероятно что те же нотидоги в следующий раз не будут маяться дурью прописывая механики, которые увидит полтора процента игроков. Потому как даже у Сони сменилась парадигма и им теперь не надо продавать много консолей для заработка, неся убытки. Им нужно продавать больше игр, то есть удерживать больше игроков на своей платформе. А значит лучше больше хороших экзов, не один-два в год. А удерживая человека в своей экосистеме они способствуют тому что аудитория плавно сменит старые консоли на новые, то есть Сони плавно переедет в новое поколение без необходимости заново наращивать инсталлбазу и сохраняя накопленное за прошедшее поколение преимущество.

 

 

Там бюджет y квантума столько же сколько ведьмак3 и HZD :))

Не надо равнять бюджеты ведьмака и американских студий, в Польше зарплаты ощутимо ниже вроде и поэтому они могут сделать больше за те же деньги.

Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Freeman, да ниче плохого нет, просто зачем было бздеть про АААА

опять не так поняли? :5Head:

маркетинговый отдел не перестаёт удивлять :PepeLaughing:

Какой маркетинговый отдел, там один закснайдер за жратву пиарит мс на форумах)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, МС никогда и не говорила, что инициатива будет делать АААА игры. Это такой же высраный из жопы слух, как и бюджет хало в 500 миллионов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тот самый случай когда мне вообще не зашли дорогие экзы Сони, но очень понравился Quantum Break от Remedy:)))

 

Если они будут делать экшены уровня Quantum Break и Control каждые пару лет - это будет вполне себе АААА студия:)).

Хотя согласен что майки вокруг них накрутили слишком много хайпа. Если они обосрутся с первой игрой будет смешно:)

КБ бабок стоил не меньше Анча 4 как пить дать, там и графона и роликов более чем для своего времени. И это я про кино не говорю которое тоже поди на бюджет игры снималось.

 

Кстати, МС никогда и не говорила, что инициатива будет делать АААА игры. Это такой же высраный из жопы слух, как и бюджет хало в 500 миллионов.

И тем не менее, МС нередко опровергала неверные слухи, тем более если слушать балабола и то как он взял курс на борьбу с завышенными ожиданиями игроков и потому перестал показывать игры. Но про инициативу я чёт не слышал никаких опровержений.

 

Короче Секс не более чем геймпасс стейшон с тремя китами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

КБ бабок стоил не меньше Анча 4 как пить дать, там и графона и роликов более чем для своего времени. И это я про кино не говорю которое тоже поди на бюджет игры снималось.

Ответил на это выше уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Типа Ремеди? Хмм.

Эти люди сделали Макс Пэйн и Алан Вейк.

Сделали Квантум и Контрол.

И что бы это могло означать... наподобие Ремеди???!!

Изменено пользователем KOPT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Кстати, МС никогда и не говорила, что инициатива будет делать АААА игры. Это такой же высраный из жопы слух, как и бюджет хало в 500 миллионов.

Тем не менее это стало мемом и если это не так - майкам надо было опровергнуть, чтобы не завышать ожидания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче Секс не более чем геймпасс стейшон с тремя китами.

Чего тогда ссд5 не взял кинчик про негра наворачивать?

Изменено пользователем Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Какой маркетинговый отдел, там один закснайдер за жратву пиарит мс на форумах)))

С маркетингом у МС действительно не очень. Гринберга надо гнать в шею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем не менее это стало мемом и если это не так - майкам надо было опровергнуть, чтобы не завышать ожидания.

Не уверен что за пределами синей секты с постсовка есть такой мем. Или он вообще только с бокслэнда.

Изменено пользователем Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле все логично. Майкам не нужны игры по 5 лет разработки и 200 млн долларов вложений, которые игрок пройдет по триальному пассу за 2 коп. Им нужен поток контента, нетфликс, игры - сервисы, чтобы игрок не дай бог не слез с подписки. Если вы любите высокобюджетные, крупные сюжетные сингловые игры, вам не повезло, это к сони, последний из Могикан.

глупость полная. Как раз таки MS нужны большие игры, которые привлекут кучу подписоты. Более того, можешь посмотреть на время разработки, уже 2 года прошло и студии далеки от какого-то близкого релиза.  Большая часть студий так и делает крупые ААА по 3-4 года минимум. Глупо думать, что поток малобюджетного контента может как-то решать. 

 

Им нужны не маленькие бюджеты, а длительное время вовлечения в проект. То есть или онлайн часть или длительные синглы (те же РПГ), то есть проекты, которые могут вовлекать минимум на 2-3 месяца подписки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Квантум дорогой потому что под него там движок специально писали плюс сериал, да. Если делать на готовом движке и без наворотов вроде сериала, то игру уровня квантум или контрол можно склепать за пару лет, особенно если не упарываться над особенно реалистичными анимациями лиц и т.п. вещами.

 

С другой стороны вообще не факт что Сони не решила идти таким же путём. Посмотри - они выпускают хорайзон и гов достаточно рано, на старых движках по сути. То есть тоже не стали упарываться в некстген. Вполне вероятно что те же нотидоги в следующий раз не будут маяться дурью прописывая механики, которые увидит полтора процента игроков. Потому как даже у Сони сменилась парадигма и им теперь не надо продавать много консолей для заработка, неся убытки. Им нужно продавать больше игр, то есть удерживать больше игроков на своей платформе. А значит лучше больше хороших экзов, не один-два в год. А удерживая человека в своей экосистеме они способствуют тому что аудитория плавно сменит старые консоли на новые, то есть Сони плавно переедет в новое поколение без необходимости заново наращивать инсталлбазу и сохраняя накопленное за прошедшее поколение преимущество.

 

 

Не надо равнять бюджеты ведьмака и американских студий, в Польше зарплаты ощутимо ниже вроде и поэтому они могут сделать больше за те же деньги.

Так я прибвал к ведьмака еще Бюджет хзд (37 лямов) :KEKWait:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая новость. Меньше всего хотелось бы сраный кинчик с пострелушками как ластовзад. Как ремеди это просто идеально.

Хахаха, речь про уровень, мега бюджеты и разработки по 4-5 лет, причем здесь кинчик. Да и пилять сейчас любая игра эта катсцены, сейчас получается все кинчики. Или для вас кинчики лишь те кто умеет делать это действительно хорошо.

Кинчики это Детроид и ему подобные.

 

Там дешево себя успокаиваете ей богу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С маркетингом у МС действительно не очень. Гринберга надо гнать в шею.

у MS беда даже не только с сами маркетинговыми идеями, они за столько лет и с таким бюджетом не научились в контроль медиапространства играть. А на деле в головах людей будет реально то, что реально в массмедиа. Сони это прекрасно понимают и даже через вбросы и накрученные инфоповоды умеют подать себя как надо заодно и конкуренту насрать. MS же просто сами по себе живут и никак не контролируют сми. Можно это даже посмотреть по обзорам DF, когда начинается хайп по лишним травинкам в гта при преимуществе у сони и какие обтекаемые формулировки идут когда мощнее бокс, фразы в стиле картинка сопоставима и прочее, без четкого разбора. ВРоде бы мелочи, а именно из них и складывается медийный образ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

На самом деле не всё однозначно, за последний год например больше всего впечатлений осталось от Outer Worlds

какой кошмар
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

На самом деле все логично. Майкам не нужны игры по 5 лет разработки и 200 млн долларов вложений, которые игрок пройдет по триальному пассу за 2 коп. Им нужен поток контента, нетфликс, игры - сервисы, чтобы игрок не дай бог не слез с подписки. Если вы любите высокобюджетные, крупные сюжетные сингловые игры, вам не повезло, это к сони, последний из Могикан.

А в чём не везения? Запрещено иметь две консоли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...