Перейти к публикации

Плохой день для малышки за 300$: Xbox Series S опять не смогла в нативные 1080р


Death2Cortez
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ты уже подержал снежок? Успокоился? Пойми что ты проиграл. Это реальность.

Мне-то он зачем, не я же триггернулся на ровном месте. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне-то он зачем, не я же триггернулся на ровном месте. 

Сочувствую. А хотя какая разница на чём играешь. Сейчас рулит мультиплатформа. И потому по фиг на чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а синева велась на фейк от кортеза, лул :KEKW:

 

вы тупые или как? :facepalm: источник видели? на обрубке она идёт в динамике от 1080р до 1440р

Это в режиме качества 1080-1440. А в режиме 60 фпс - 720-1080 Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это в режиме качества 1080-1440. А в режиме 60 фпс - 720-1080

Не плохая бюджетка кстати, для 768-720р теликов.

Чисто для Скай, хайсенс теликов пацанчикам с района. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мертворожденная консоль. Когда все пытаются в революцию.

Ника вообще не боится экспериментировать, уважаю. Сони наращивают каждое поколение мощь консоли. В это время под видом нексгена Майки выпускают 720р консоль, от чего, для чего, я хз. Ладно хрен с ним эти 720р, но в консоли нет НИЧЕГО новаторского. Тупо обрубок индустрии который не принес с собой ничего, совершенно ничего нового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять нападки любителей пони

 

Draw distance в quality mode на ссд5 впечатляет

https://d.radikal.ru/d13/2012/84/79a7b4fdbc0f.png

Сразу вспомнил Hitman: Absolution во времена ПС3, там тоже картинка "темнее" была, думал сейчас накручу посветлее и всё так же будет, а нет... Судя по скринам на плойке плохой фильтр, так-что выкрутить яркость не поможет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну нет, не со старта прямо. Вот с выходом свич и пс4 про это уже стало нормой. Даже принципиальная когда то Нинтендо с играми своими вылизанными идеально сдалась и теперь на свичах мыло и тормоза )Ну а вот это поколение уже приучит всех к 1080р-4к в 4к проектах.

Инфеймос на старте пс4 был с гуляющим фпс 30-60фпс.

Halo 5 был с динамическим разрешением.

Мультиплатформа догнала, а продающие франшизы практически сразу были такими без свича и пс4про.

 

>Даже принципиальная когда то Нинтендо с играми своими вылизанными идеально сдалась и теперь на свичах мыло и тормоза

 

Вот это тоже интересно про мыло и тормоза. Ни разу еще в играх нинтендо такого не встречал.

 

я не уверен, что это с 2013. Если пс3 и 360 ещё застали измерения, то пс1-2 и более ранние консоли просто брали и играли, да, качество картинки сравнить могли ещё во времена мегадрвйва и супернинки, но вот кто знал в каком разрешении пс1 картинку даёт и есть ли там какие-то дропы или оно было стабильным?

Там дети, которым нечем заняться, могли померяться битностью цветов и бласт процессингом. Все это маркетинг, который впечатлительные фанбои с удовольствием хавают, а потом время на форумах занимают, доказывая, что маркетинг их компании лучше чем у другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Xbox Series S опять не смогла

Пардон, но она смогла 60 fps в открытом мире. Это главное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В которой уже по счету игре на плойке статтеринг?

 

Смарт-шифт инновации! Нибываит такого, чтобы цпу и гпу требовали производительности одновременно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Смарт-шифт инновации! Нибываит такого, чтобы цпу и гпу требовали производительности одновременно!

Ну если причина а этом, то такой «баг» будет трудно исправить:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если причина а этом, то такой «баг» будет трудно исправить:)

 

Спасибо Марку Церни -- теперь разработчикам не нужно оптимизировать производительность, нужно оптимизировать энергопотребление!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инфеймос на старте пс4 был с гуляющим фпс 30-60фпс.

Halo 5 был с динамическим разрешением.

Мультиплатформа догнала, а продающие франшизы практически сразу были такими без свича и пс4про.

 

>Даже принципиальная когда то Нинтендо с играми своими вылизанными идеально сдалась и теперь на свичах мыло и тормоза

 

Вот это тоже интересно про мыло и тормоза. Ни разу еще в играх нинтендо такого не встречал.

 

Ты в свич играл вообще? Зельда она без мыла? Не тормозит ни разу нигде? Плавные 60 к/с? А еще одна Зельда, та что на игру с мобилок похожа тоже не дергается при выходе из подземелий? А зеноблейд 2 - это ли не эталон динамического разрешения, особенно в портативном режиме? Перечислять могу еще долго, но не стоит.

PS - то что две или несколько игр с динамическими параметрами выходили все таки не значит ничего ) Но ты ванговал, я понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты в свич играл вообще? Зельда она без мыла? Не тормозит ни разу нигде? Плавные 60 к/с? А еще одна Зельда, та что на игру с мобилок похожа тоже не дергается при выходе из подземелий? А зеноблейд 2 - это ли не эталон динамического разрешения, особенно в портативном режиме? Перечислять могу еще долго, но не стоит.

PS - то что две или несколько игр с динамическими параметрами выходили все таки не значит ничего ) Но ты ванговал, я понимаю.

Зельда в 900р и стабильных 30 кадрах идет с двумя проседающими локациями на 200 часов. Такое то мыло с просадками.

 

Я вообще не понимаю какая "вторая зельда"? Hyrule warriors? Age of calamity? Link awakening? Cadence of hyrule? В какой их них надо заметить мыло и тормоза?

 

Jrpg не играю, поэтому там ничего не сказать не могу, но представим, что да.

 

Итого ровно одна игра. Не устал перечислять?

 

Лол, две игры. Bf1, gears 4, doom, black ops 3, halo 5, infamous, killzone shadowfall, titanfall 2, unity, quantum break - абсолютно легко вспомнил 10 игр 4-7 летней давности с динамическим разрешением, чекербордами, реконструкциями и плавающими фпс. Абсолютно легко в этот список можно еще с десяток накинуть из той же эры. Динамические показатели были задолго до пс4про и свича, и активно использовались все прошлое поколение. Нв этом используют те же самые наработки, что и были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зельда в 900р и стабильных 30 кадрах идет с двумя проседающими локациями на 200 часов. Такое то мыло с просадками.

 

Я вообще не понимаю какая "вторая зельда"? Hyrule warriors? Age of calamity? Link awakening? Cadence of hyrule? В какой их них надо заметить мыло и тормоза?

 

Jrpg не играю, поэтому там ничего не сказать не могу, но представим, что да.

 

Итого ровно одна игра. Не устал перечислять?

 

Лол, две игры. Bf1, gears 4, doom, black ops 3, halo 5, infamous, killzone shadowfall, titanfall 2, unity, quantum break - абсолютно легко вспомнил 10 игр 4-7 летней давности с динамическим разрешением, чекербордами, реконструкциями и плавающими фпс. Абсолютно легко в этот список можно еще с десяток накинуть из той же эры. Динамические показатели были задолго до пс4про и свича, и активно использовались все прошлое поколение. Нв этом используют те же самые наработки, что и были.

Да ладно, прекращай ) Вторая зельда это конечно же Линк Эвейкнинг, который тормозит в портативном режиме, как тормозит и Botw и мыло там есть и в ксеноблейде и если докапываться то можно динамическое это вот все найти во множестве игр. Перечислять мне лень, вынь свич из дока и ты все сам увидишь. В остальном ок - ты прав, я нет. На этом закончим. Я все равно буду остаивать снение что динамическое все именно с этого поколения станет стандартом, а в прошлом стандартом не было. Ты, думай как хочешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто решил серию эс назвать малышкой, у меня педофильские ассоциации сразу возникают?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно, прекращай ) Вторая зельда это конечно же Линк Эвейкнинг, который тормозит в портативном режиме, как тормозит и Botw и мыло там есть и в ксеноблейде и если докапываться то можно динамическое это вот все найти во множестве игр. Перечислять мне лень, вынь свич из дока и ты все сам увидишь. В остальном ок - ты прав, я нет. На этом закончим. Я все равно буду остаивать снение что динамическое все именно с этого поколения станет стандартом, а в прошлом стандартом не было. Ты, думай как хочешь.

Я то буду думать как хочу, ведь это оказывается мыло

breath-of-the-wild-screenshot-1.jpg

А это оказывается тормоза

40909718c774.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я то буду думать как хочу, ведь это оказывается мыло

https://cdn.mobilesyrup.com/wp-content/uploads/2017/03/breath-of-the-wild-screenshot-1.jpg

А это оказывается тормоза

https://d.radikal.ru/d04/2012/fc/40909718c774.jpg

Я зельду прошел тогда когда все лагало и тормозило даже в доке. После деревень и леса короков глаза вытекали. Сейчас может и поправили патчами, а я играл когда еще не правлено особенно было. И мыла там от души было, уверен и сейчас это не поправили.

 

ну и нижний скрин тебе как бы показывает - 9 кадров просадки, а это почти треть. Потом поправили, а вот кто три года назад играл насладился этими 20 фпс от души )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я зельду прошел тогда когда все лагало и тормозило даже в доке. После деревень и леса короков глаза вытекали. Сейчас может и поправили патчами, а я играл когда еще не правлено особенно было. И мыла там от души было, уверен и сейчас это не поправили. ну и нижний скрин тебе как бы показывает - 9 кадров просадки, а это почти треть. Потом поправили, а вот кто три года назад играл насладился этими 20 фпс от души )

Накрутил в ней 150 часов day one и через год еще 120 на свиче. Полторы просадки на все это время. Любая другая опен ворлдовая игра на пс4/хуне дипает куда хуже в стрессовых ситуациях.

 

И да, изучи грвфик, чтобы увидеть, что просадки нет.

 

Да и убеждать, что мыло и просадки есть в стартовой версии, а потом поправили, но мы все равно по умолчанию будем считать, что нинтендо делает игры с мылом и просадками это как то странно.

 

И опять же, взял три рандомных скрина, а мыла не нашлось. Наверное показалось?

The-Legend-Of-Zelda-Breath-of-the-Wild-S

the-legend-of-zelda-breath-of-the-wild-1

the_legend_of_zelda_breath_of_the_wild-4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Накрутил в ней 150 часов day one и через год еще 120 на свиче. Полторы просадки на все это время. Любая другая опен ворлдовая игра на пс4/хуне дипает куда хуже в стрессовых ситуациях.

 

И да, изучи грвфик, чтобы увидеть, что просадки нет.

 

Да и убеждать, что мыло и просадки есть в стартовой версии, а потом поправили, но мы все равно по умолчанию будем считать, что нинтендо делает игры с мылом и просадками это как то странно.

 

И опять же, взял три рандомных скрина, а мыла не нашлось. Наверное показалось?

https://cdn.wccftech.com/wp-content/uploads/2017/01/The-Legend-Of-Zelda-Breath-of-the-Wild-Spring-2017.jpg

https://www.br.de/puls/themen/popkultur/the-legend-of-zelda-breath-of-the-wild-102~_v-img__16__9__xl_-d31c35f8186ebeb80b0cd843a7c267a0e0c81647.jpg?version=f8489

https://assets.vg247.com/current//2017/01/the_legend_of_zelda_breath_of_the_wild-4.jpg

Даже не хочется эту чушь читать. Полторы просадки,ага ) В каждой локации глаза кровоточили, а ты вот даже на графике 21 фпс не видишь ) И да, нинтендо делает игры с просадками и мыльцом в этом поколении, и то что они через год или два выправили патчами ситуацию не отменяет факта, что эти просадки и мыло были.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже не хочется эту чушь читать. Полторы просадки,ага ) В каждой локации глаза кровоточили, а ты вот даже на графике 21 фпс не видишь ) И да, нинтендо делает игры с просадками и мыльцом в этом поколении, и то что они через год или два выправили патчами ситуацию не отменяет факта, что эти просадки и мыло были.

>не хочется эту чушь читать

>на графике 21 фпс не видишь

На графике натурально с дей уан патчем есть просадки, со следующим нет. Ты если просто возьмешь свои глаза и наведешь их на скриншот, ть все увидишь, я в тебя верю, даже свою чушь о просадках не то что читать, даже писать не придется.

>то что они через год или два выправили патчами ситуацию не отменяет факта

Patch 1.1 release date 03.03.2017

Patch 1.11 release date 30.03.2017

Огого, у нас год-два идут 27 дня целых. Это какое то новое времяисчисление по новой религии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>не хочется эту чушь читать

>на графике 21 фпс не видишь

На графике натурально с дей уан патчем есть просадки, со следующим нет. Ты если просто возьмешь свои глаза и наведешь их на скриншот, ть все увидишь, я в тебя верю, даже свою чушь о просадках не то что читать, даже писать не придется.

>то что они через год или два выправили патчами ситуацию не отменяет факта

Patch 1.1 release date 03.03.2017

Patch 1.11 release date 30.03.2017

Огого, у нас год-два идут 27 дня целых. Это какое то новое времяисчисление по новой религии?

Я зельду покупал не в первые дни ) И тормоза и лаги были ) Короче, прекращай это заливное, ага. И я, как бы о портативном режиме говорю, в доке оно может чуть лучше. Хотя не особо. Ну а по другим играм имеешь что сказать? Свич не только Зельдой богат )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...