Перейти к содержимому







* * * * * 5 голосов

Ubisoft добавит в Assassin's Creed Valhalla для Xbox Series и PS5 два режима графики

Индустрия

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
34 ответов в теме

#21 potate

potate

    Тортик с хреном

  • 1001 Сообщений
  • Регистрация: 16.11.2013

Опубликовано 26.11.2020 - 10:13

ждем тех анализ нового графена от коуча, что там с тенями от фар будет

#22 noi53

noi53

    Mr Phil

  • 1762 Сообщений
  • Регистрация: 20.11.2015
  • Из:Саратов
  • Приставки: Xbox Series X
  • Другие приставки:
    Xbox 360 freebot

Опубликовано 26.11.2020 - 10:16

Игра хороша. Патчи поправят большую часть багов.

noi53rus2529.png


#23 HANCOCK

Опубликовано 26.11.2020 - 10:18

снова неудобная новость про сериес с.

 

300 hundred buck 



#24 NSerial

NSerial

    Checking in for a check

  • 10010 Сообщений
  • Регистрация: 05.06.2009
  • Из:Хабаровск
  • Приставки: Xbox Series X, Switch
  • Аксессуары: Xbox Elite Controller

Опубликовано 26.11.2020 - 10:45

По ассассину юнити и ведьмаку у них наверное с десяток сравнений после разных патчейЗрение у тебя минус 6? Я пробовал играть на хвох360 на 4к телеке 65" - это жесть


Зрение идеальное, в сентябре комиссию перепроходил. Все не только от разрешения зависит, хотя с другой стороны на этом же телеке по обратке играю в х360/хОригинал/нес/снес игры и никакого душевного диссонанса не чувствую, игры играбельны и выглядят отлично.
12834.png
Switch - SW-5841-4729-1982

Да откуда ты вообще можешь знать какой должна быть игра наяривая в арех?)


#25 Tovbot

Опубликовано 26.11.2020 - 11:46


По ассассину юнити и ведьмаку у них наверное с десяток сравнений после разных патчей


Это хорошо, прям будет интересно посмотреть как МС свои свои косяки правит:))

#26 skitsrus

skitsrus

    гуру Х-кор0бки

  • 1524 Сообщений
  • Регистрация: 02.09.2008
  • Из:Москва
  • Приставки: Xbox One X
  • Аксессуары: Kinect
  • Другие приставки:
    Playstation 4 Pro

Опубликовано 26.11.2020 - 11:49

Ну то есть выхода АС Вальхалы всё таки 26.11.2020 :KEKW:

Я хз кто будет выбирать 30 фпс, если есть 60 фпс в разрешении более чем 2к :monkahmm:



 Нужно ли оно нативное 4к? Вон в некоторых играх у той же Нвидеа с dlss картинка лучше чем нативное 4к...
 

 

Я буду играть в 30 фпс и только. В 60 фас играть невозможно. Вчера запустил моралеза в 60 фпс, чуть не блеванул. Как так можно играть?


skitsrus.png

Подпись


#27 allibaba

allibaba

    гуру Х-кор0бки

  • 3440 Сообщений
  • Регистрация: 28.08.2020
  • Приставки: Xbox Series X, PS4
  • Другие приставки:
    Мобила

Опубликовано 26.11.2020 - 12:00

Я буду играть в 30 фпс и только. В 60 фас играть невозможно. Вчера запустил моралеза в 60 фпс, чуть не блеванул. Как так можно играть?


Ну так это моралез, от него и в 30фпс можно блевануть :KEKWait:



#28 TayfuN

TayfuN

    кандидат в мастера х-б0кса

  • 556 Сообщений
  • Регистрация: 13.04.2011

Опубликовано 26.11.2020 - 13:43

Немного офтоп, но хотелось бы узнать мнение людей кто играет тут на 55"+ 4к телеках, в консоли где 1080р зато 60фпс, как оно смотрится вообще, мыльно? А то пока игр нет жду стабилизацию на нормальный ценник ХсХ, но так же всё больше понимаю что если хочется и лучей, и 60фпс, то это только 1080р-2к, ну и к покупке подумываю и телек обновить на LG CX 4k, но что-то боюсь что сильно разочароваться могу...


Изменено TayfuN: 26.11.2020 - 13:45


#29 allibaba

allibaba

    гуру Х-кор0бки

  • 3440 Сообщений
  • Регистрация: 28.08.2020
  • Приставки: Xbox Series X, PS4
  • Другие приставки:
    Мобила

Опубликовано 26.11.2020 - 13:53

Немного офтоп, но хотелось бы узнать мнение людей кто играет тут на 55"+ 4к телеках, в консоли где 1080р зато 60фпс, как оно смотрится вообще, мыльно? А то пока игр нет жду стабилизацию на нормальный ценник ХсХ, но так же всё больше понимаю что если хочется и лучей, и 60фпс, то это только 1080р-2к, ну и к покупке подумываю и телек обновить на LG CX 4k, но что-то боюсь что сильно разочароваться могу...


Мыльно, начиная от 2к уже более менее, к 3к лучше, но и совсем по красоте тру 4к, но если динамическое 2к-4к, то не особо разница видна в движении. 



#30 TayfuN

TayfuN

    кандидат в мастера х-б0кса

  • 556 Сообщений
  • Регистрация: 13.04.2011

Опубликовано 26.11.2020 - 13:55


Мыльно, начиная от 2к уже более менее, к 3к лучше, но и совсем по красоте тру 4к, но если динамическое 2к-4к, то не особо разница видна в движении. 

Эх... печально, не представляю как люди в свитч играют на 4к телеках тогда :D 



#31 allibaba

allibaba

    гуру Х-кор0бки

  • 3440 Сообщений
  • Регистрация: 28.08.2020
  • Приставки: Xbox Series X, PS4
  • Другие приставки:
    Мобила

Опубликовано 26.11.2020 - 14:03

Эх... печально, не представляю как люди в свитч играют на 4к телеках тогда :D 


Выбора нет, поэтому играют :peepohappy:



#32 BattleWolfLV

BattleWolfLV

    Death of the Outsider

  • 2455 Сообщений
  • Регистрация: 21.10.2016
  • Приставки: Xbox One S, Xbox One X, Xbox 360 E
  • Другие приставки:
    gpd xd, pc, ps4

Опубликовано 26.11.2020 - 14:22

Игра хороша. Патчи поправят большую часть багов.

Cколько часов уже влил в игру? Прошёл?


Лучшие игры 8-ого поколения: 1. Dishonored 2 / Death of the Outsider 2. Nier: Automata 3. Metro Exodus

BattleWolfLV.png


#33 ssdimass

ssdimass

    Phil Spenser the Genius

  • 9289 Сообщений
  • Регистрация: 06.01.2007
  • Из:ТaЛiН
  • Приставки: Xbox Series X

Мои новости 17.01.08  27 Чего хочет Assassin's Creed

Опубликовано 26.11.2020 - 14:38

Немного офтоп, но хотелось бы узнать мнение людей кто играет тут на 55"+ 4к телеках, в консоли где 1080р зато 60фпс, как оно смотрится вообще, мыльно? А то пока игр нет жду стабилизацию на нормальный ценник ХсХ, но так же всё больше понимаю что если хочется и лучей, и 60фпс, то это только 1080р-2к, ну и к покупке подумываю и телек обновить на LG CX 4k, но что-то боюсь что сильно разочароваться могу...

смотря что ты брать собрался.У меня хсх и пк к 55 тв подключены.На пк в основном 1080/60 играл,не критично но терпимо.С покупкой хсх пк снова отошел на задний план

Меньше 1080 уже дичь конечно
Опубликованное фото

#34 noi53

noi53

    Mr Phil

  • 1762 Сообщений
  • Регистрация: 20.11.2015
  • Из:Саратов
  • Приставки: Xbox Series X
  • Другие приставки:
    Xbox 360 freebot

Опубликовано 26.11.2020 - 14:39


Cколько часов уже влил в игру? Прошёл?


80, прошёл. Но последнюю часть игры скипнул по фасту

noi53rus2529.png


#35 carib

carib

    Раньше было лучше.

  • 5561 Сообщений
  • Регистрация: 06.08.2012
  • Из:Питер
  • Приставки: PS5, Switch

Опубликовано 26.11.2020 - 16:37

И багов на 200 гигов, у лучшей консоли D

а



Также с меткой «Индустрия»

0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых