Перейти к публикации

The Verge: Microsoft отправила разработчикам девкиты своих консолей и инструменты для создания игр позже, чем Sony


Dyons
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

На самом деле конечно все допилят, и иксбикс скорей всего будет выдавать картинку чуть лучшую чем пс5. Но обосрамс на старте просто эпический, со всеми этими сравнениями кривой мультиплатформы. На этом фоне даже средний старт ПС5 превратился в успешный.

Майки помоему уже упустили свой шанс навязать равную борьбу в этом поколении.

Изменено пользователем Rainstorm
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже рассказывал, даже перевод интервью Церни DF в виде новости запилил. Можешь почитать:))

Там про RDNA два слова.

 

И что за методы? Что ты несешь?

RDNA - это физическая архитектура плюс драйвера к ней. Эти самые драйвера представляют собой не что иное как набор команд. Я их называю методами по аналогии с какими-нибудь api.

 

Кому всем? Обзорщикам? Простите, этим товарищам давно веры нет. А в руках реальных пользователей этот геймпад еще не появился. Так что пока что это неочевидно практически никому. О чем я и говорю.

Ясно. То не некстген это не некстген. Некстген - это когда выйдет какое-нибудь корявое хало или не менее корявый старфилд на боксе. Вот это будет по-твоему некстген  :KEKW:

 

Понятно, бедный Дудя, от ноугамеза уже Астро Плейрум за игру считает.

А чего бы и нет? Ты вон какую-то устаревшую изометрическую парашу с циферкой 3 в названии считаешь лучшей игрой 2020 года  :monkaChrist:

Чем астро плейрум хуже?

 

На самом деле конечно все допилят, и иксбикс скорей всего будет выдавать картинку чуть лучшую чем пс5. Но обосрамс на старте просто эпический, со всеми этими сравнениями кривой мультиплатформы. На этом фоне даже средний старт ПС5 превратился в успешный.

Майки помоему уже упустили свой шанс навязать равную борьбу в этом поколении.

Вот это здравая логика.

Изменено пользователем DudeDohhhU
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там про RDNA два слова.

 

RDNA - это физическая архитектура плюс драйвера к ней. Эти самые драйвера представляют собой не что иное как набор команд. Я их называю методами по аналогии с какими-нибудь api.

 

Ясно. То не некстген это не некстген. Некстген - это когда выйдет какое-нибудь корявое хало или не менее корявый старфилд на боксе. Вот это будет по-твоему некстген :KEKW:

 

 

А чего бы и нет? Ты вон какую-то устаревшую изометрическую парашу с циферкой 3 в названии считаешь лучшей игрой 2020 года :monkaChrist:

Чем астро плейрум хуже?

 

 

Вот это здравая логика.

Самое забавное что зелень всюду кукарекает про бюджеты игр в 500млн и в то какие Сони бомжи на всем экономят, и тут же рядом заявляет что все интернеты ими куплены))

 

По итогу сейчас имеем с одной стороны демоном и паука с графоном, контроллер с кучей потенциально интересных фишек, пачку игр на подходе(рэтчет, хорайзон, гт7) - с другой имеем крейга за 500млн, тотальный обосрамс в мультиплатформе, 0 игр и геймпад 2013 года.

Железо у хящика хорошее, спору нет, но Фил столько лапши навешал, а на выходе получилось что 8тф больше 12тф, про позор с сериес С,с которым даже разрабы не знают что делать, вообще молчу.

Изменено пользователем Rainstorm
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там про RDNA два слова.

Там описаны ключевые отличия реалиации RDNA2 в PS5 от того как это реализовано в XSX и дискретных видекартах - особенности управления частотой и питанием чипа. В остальном это такие же CU с такой же внутренней архитектурой. Может разве что отличаться количество ROPов и прочих элементов, но эту информацию Sony пока не раскрывает.

 

RDNA - это физическая архитектура плюс драйвера к ней. Эти самые драйвера представляют собой не что иное как набор команд. Я их называю методами по аналогии с какими-нибудь api.

:facepalm:

 

Ты вон какую-то устаревшую изометрическую парашу с циферкой 3 в названии считаешь лучшей игрой 2020 года

Потому что я сужу об играх не по графону, продажам или оценочкам, а по тому насколько мне лично в нее интересно играть. Wasteland 3 для меня оказалась очень интересной игрой. Жду Director's Cut версию чтобы пройти повторно.

 

Чем астро плейрум хуже?

Тем что это не игра по сути, а демка возможностей нового геймпада.

 

На самом деле конечно все допилят, и иксбикс скорей всего будет выдавать картинку чуть лучшую чем пс5. Но обосрамс на старте просто эпический, со всеми этими сравнениями кривой мультиплатформы. На этом фоне даже средний старт ПС5 превратился в успешный.

Майки помоему уже упустили свой шанс навязать равную борьбу в этом поколении.

Почему? Три ролика DF все испортили? Охереть, какие оказывается они влиятельные, кто бы знал:)))

99 процентов консольных геймеров понятия не имеют кто такие DF, 90 процентов геймеров не занимаются пиксель хантингом на экране и просто играют, они в принципе не увидят той разницы в играх, которую с лупой на стопкадрах выявляет DF. Это все заморочки для нескольких процентов задротов, ну и пища для форумных болтунов по типу нас тут. Все.

Эпический обосрамс у Сони, которая как ненормальная пиарила свой SSD, который просрал в сравнении иксу. Вот это действительно эпический обосрамс. А сравнение забагованных игр на старте с целью выяснения где меньше багов - это хрень собачья. Тем более что бокс и тут не хуже:)

 

Самое забавное что зелень всюду кукарекает про бюджеты игр в 500млн и в то какие Сони бомжи на всем экономят, и тут же рядом заявляет что все интернеты ими куплены))

Про 500 млн кукарекает только синева, как не посмотрю. Сто раз уже сказано что это непонятно откуда появившийся и не подтвержденный слух.

 

По итогу сейчас имеем с одной стороны демоном ремейк "старья" и паука с графоном, DLC с пастген графоном, контроллер с кучей потенциально интересных фишек никому не нужных бесполезных фишек, пачку игр на подходе(рэтчет, хорайзон, гт7) нового кроссгена на подходе вместо так ожидаемого некстгена - с другой имеем крейга за 500млн крутейший боевик с ураганным геймплеем, офигенным лором и харизматичным героем, тотальный обосрамс тотальное доминирование в мультиплатформе, 0 вагон игр и геймпад 2013 года лучшего образца.

fix

 

Железо у хящика хорошее, спору нет...

Вот на этом стоит остановиться и не писать остальную чушь от имени мифических разрабов, которых никто в глаза не видел...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое забавное что зелень всюду кукарекает про бюджеты игр в 500млн и в то какие Сони бомжи на всем экономят, и тут же рядом заявляет что все интернеты ими куплены))

Меня это тоже всегда улыбает )))

 

По итогу сейчас имеем с одной стороны демоном и паука с графоном, контроллер с кучей потенциально интересных фишек, пачку игр на подходе(рэтчет, хорайзон, гт7) - с другой имеем крейга за 500млн, тотальный обосрамс в мультиплатформе, 0 игр и геймпад 2013 года.

Железо у хящика хорошее, спору нет, но Фил столько лапши навешал, а на выходе получилось что 8тф больше 12тф, про позор с сериес С,с которым даже разрабы не знают что делать, вообще молчу.

Вангую, что закончится все тем, что зеленые просто оторвутся от реальности. Раньше то зеленых с ней связывали только продажи. От всего остального они уже давно отказались - кругом чемоданы Sony, сонифанатики на мете все рейтинги им портят и т.д. вопщем все инструменты измерения успешности платформы им уже не канают. Оставались продажи. Но теперь Филя сказал, что больше никаких продаж раскрывать MS не будет. В результате выйдет какой-нибудь убогий хало, Товбот скажет что это готи и вообще игра поколения. И все. 

 

Зеленая секта - это как Северная Корея от мира видеоигр  :monkahmm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Пока синие играют в экзы и лучшую мультиплатформу,

Ага, почитай в свободных, как мед8вед поиграл в эгзы. Минус один верун в гений церни и железную подливу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где Ким Чен Ир или как там его, говорит что Северная Корея выиграла олимпиаду. И все, вся С. Корея в восторге. Страшно  :monkas:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Wasteland 3

 

Личная заслуга Фила Спенсера, просто если б не он, игры бы не было тупо. Тупо кинул чемодан бабала и взял и сказал, сделайте мне шедевр номер 3. :ezy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там описаны ключевые отличия реалиации RDNA2 в PS5 от того как это реализовано в XSX и дискретных видекартах - особенности управления частотой и питанием чипа. В остальном это такие же CU с такой же внутренней архитектурой. Может разве что отличаться количество ROPов и прочих элементов, но эту информацию Sony пока не раскрывает.

Товбот, я смотрю ты уже Северную Корею в свой голове построил  :KEKW:

Особенности управления частотой и питанием чипа - это вообще зиро. Это все равно что сказать типа у него есть автомобиль на двигателе внутреннего сгорания. О том какой это автомобиль, какого класса это информация в принципе никакой инфы не дает.  

Честно говоря я вообще хз зачем я тобой общаюсь на эту тему. Ты невменяем  :pepehands:

 

Потому что я сужу об играх не по графону, продажам или оценочкам, а по тому насколько мне лично в нее интересно играть. Wasteland 3 для меня оказалась очень интересной игрой. Жду Director's Cut версию чтобы пройти повторно.

А чем тебе тогда астробот не нравится? Ты в него даже не играл  :feelsspecialman:

 

Тем что это не игра по сути, а демка возможностей нового геймпада.

Игра как игра. Люди в нее играют, получают фан. На мете высокие оценки. Ты в нее даже не играл, хотя Потому что я сужу об играх не по графону, продажам или оценочкам, а по тому насколько мне лично в нее интересно играть. Где-то тут закралось противоречие, не находишь?

Или вот sackboy a big adventure тоже у тебя смех вызывает. Хотя в нее ты тоже не играл.

Зеленая объективность такая "объективная"  :ezy:

 

Ага, почитай в свободных, как мед8вед поиграл в эгзы. Минус один верун в гений церни и железную подливу.

Ого че творится  :KEKWait:  Это когда Медвед стал зеленым эталоном??? 

Изменено пользователем DudeDohhhU
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если внимательно посмотреть новость про обзор DF и Dirt5, то (цитата оттуда):

 

"...среда PS5 осталась практически аналогичной PS4. Переучиваться не надо"

(конец цитаты)

 

Перевожу для тупых синедебичей: баба соня взяла старую прошку, поставила новый проц, ссд, склепала новый даш в 4к, переписала стор и громко пропердела "НЫКСТГЕЕЕН!". А синелохи и поверили. По факту: никаких новых функций и API, в отличие от Майков, которые проапгрейдили DX12. Этот факт прямо подтверждается той лёгкостью, с которой игры "пыэс5 оунле" внезапно стали работать на хдд4, и даже (сюрприз!) быстрые перемещения в чпуке на пастгене оказались такими же быстрыми.

 

Не удивлюсь, если выяснится, что пельмень работает на всё той же Orbis OS, особенно смешно, если на всё той же древней, как говно мамонта, FreeBSD 8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особенности управления частотой и питанием чипа - это вообще зиро.

Действительно, хрень какая-то, всего лишь система питания чипа. И пофиг что по словам Церни вся оптимизация кода под PS5 должна основываться на оптимизации энергопотребления чипа. Похрен, что ключевая особенность графического чипа новой плойки это именно тонкое управление частотой, которая меняется чуть ли не пофреймово, выдавая максимум только тогда, когда это реально нужно, тем самым обеспечивая максимально возможную энергоэффективность чипа. Это все оказывается зеро. Главное это какие-то мифические "методы"...

 

А чем тебе тогда астробот не нравится? Ты в него даже не играл

Я не говорил что он мне не нравится, я сказал что это демка возможностей геймпада. Если он тебе нравится - ради бога, это именно тот некстген, которого вы достойны:)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно, хрень какая-то, всего лишь система питания чипа. И пофиг что по словам Церни вся оптимизация кода под PS5 должна основываться на оптимизации энергопотребления чипа. Похрен, что ключевая особенность графического чипа новой плойки это именно тонкое управление частотой, которая меняется чуть ли не пофреймово, выдавая максимум только тогда, когда это реально нужно, тем самым обеспечивая максимально возможную энергоэффективность чипа. Это все оказывается зеро. Главное это какие-то мифические "методы"...

RDNA вообще никаким боком к организации питания чипа. Питание чипа - это более низкоуровневая вещь чем RDNA. У бокса тоже RDNA, но никаких приколов с оптимизацией энергопотребления нет. Не путай теплое с мягким. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Личная заслуга Фила Спенсера, просто если б не он, игры бы не было тупо. Тупо кинул чемодан бабала и взял и сказал, сделайте мне шедевр номер 3.

За что ему от меня большое спасибо. Игруха конечно не без багов, но ничего критичного. Боевка так отличная. Вторая часть например мне не зашла, а вот третья хороша, достойный наследник старого доброго Фоллаута.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RDNA - это драйвера. Есть DirectX или OpenGL в которых собран набор функций и процедур (методы) типа применить к этой поверхности такой эффект или нарисовать вот здесь шестигранник с зеркальной поверхностью. 

Эти функции и процедуры написаны с использованием более низкоуровневых функций и процедур вроде передать такому то ядру задачу на обработке вот этого массива данных или организовать поиск среднего на этих вот ядрах методом наименьших квадратов и т.д.



А управление питанием сипа - это еще более низкоуровневая вещь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RDNA вообще никаким боком к организации питания чипа. Питание чипа - это более низкоуровневая вещь чем RDNA. У бокса тоже RDNA, но никаких приколов с оптимизацией энергопотребления нет. Не путай теплое с мягким.

В остальном там одинаковые чипы, чудо. Только количеством блоков различаются, CU, ROP и других составляющих. Внутренняя логика работы чипов на Xbox Series и PS5 одинаковая. AMD не стали бы разрабатывать для Sony принципиально другую архитектуру, много чести. Semi-custom чипы AMD по принципу конструктора из различных модулей и блоков, из которых собирается чип той конфигурации, какая нужна клиенту. Но внутренняя структура этих блоков одинаковая. Если взять например чип PS4, то там стандартную GCN архитектуру по заказу Sony дополнили большим количеством асинхронных движков, чтобы максимально возможно перенести на GPU расчеты с CPU и тем самым снизить нагрузку на слабый процессор. Но сами по себе асинхронные движки не Сони придумала - это был стандартный элемент архитектуры GCN.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RDNA - это драйвера.

RDNA это кодовое название микроархитектуры GPU и сопровождающей ее архитектуры набора инструкций.

 

Архитектура набора инструкций определяет программируемую часть ядра микропроцессора. Она определяет внутреннюю логику работы микропроцессора, иными словами это его абстрактная модель.

 

А микроархитектура - это уже физическое воплощение архитектуры набора инструкций в чипе.

 

Например x86-64 это архитектура набора команд, а Zen 3 - это микроархитектура процессора на основании этой архитектуры набора команд.

Тогда как драйвера это уже верхнеуровневый софт, часть операционной системы. Вот на схеме структура для понимания, в ней драйвера являются частью системного программного обеспечения, а архитектура набора команд это часть аппаратной платформы.

GeneralizedLayeredComputerStructure_Arch

 

Я так вижу ты малость запутался и говоря про методы имеешь в виду именно архитектуру набора инструкций RDNA, потому как драйвера никак не являются частью архитектуры процессора. Так вот я очень и очень сильно сомневаюсь, что AMD меняли архитектуру набора команд под Sony.

Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RDNA это кодовое название микроархитектуры GPU и сопровождающей ее архитектуры набора инструкций.

 

Архитектура набора инструкций определяет программируемую часть ядра микропроцессора. Она определяет внутреннюю логику работы микропроцессора, иными словами это его абстрактная модель.

 

А микроархитектура - это уже физическое воплощение архитектуры набора инструкций в чипе.

 

Например x86-64 это архитектура набора команд, а Zen 3 - это микроархитектура процессора на основании этой архитектуры набора команд.

Тогда как драйвера это уже верхнеуровневый софт, часть операционной системы. Вот на схеме структура для понимания, в ней драйвера являются частью системного программного обеспечения, а архитектура набора команд это часть аппаратной платформы.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/d6/GeneralizedLayeredComputerStructure_Arch_insruction_set.png

 

Я так вижу ты малость запутался и говоря про методы имеешь в виду именно архитектуру набора инструкций RDNA, потому как драйвера никак не являются частью архитектуры процессора. Так вот я очень и очень сильно сомневаюсь, что AMD меняли архитектуру набора команд под Sony.

Я очень рад, что ты наконец-то добрался до википедии ) Я не претендую на точность терминологии, но как ты видишь, я дал верное объяснение.

RDNA и схема организация питания - это сущности разного уровня.

 

И таки да, вики говорит, что драйвер - это компьютерное программное обеспечение, с помощью которого другое программное обеспечение (операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства. 

Смотрим на схемку выше и видим, что RDNA вполне можно назвать драйвером. Определению драйвера это не противоречит.

 

Так что учите матчасть и смотрите на вещи непредвзято  :feelsamaizingman:

Изменено пользователем DudeDohhhU
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я очень рад, что ты наконец-то добрался до википедии ) Я не претендую на точность терминологии, но как ты видишь, я дал верное объяснение.

RDNA и схема организация питания - это сущности разного уровня.

 

И таки да, вики говорит, что драйвер - это компьютерное программное обеспечение, с помощью которого другое программное обеспечение (операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства. 

Смотрим на схемку выше и видим, что RDNA вполне можно назвать драйвером. Определению драйвера это не противоречит.

 

Так что учите матчасть и смотрите на вещи непредвзято  :feelsamaizingman:

:facepalm:

 

Не пиши больше про то, что не знаешь. Тебя Фалкон уже опустил по полной, ты в айти сфере полное дно. Не позорься и не падай ниже плинтуса. Стыдно за тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что учите матчасть и смотрите на вещи непредвзято  http://www.xboxland.net/forum/public/style_emoticons/default/feelsamaizingman.png

Выглядит так, но что прочитали все - "Бдыыыыыыыыщщщщ"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За что ему от меня большое спасибо. Игруха конечно не без багов, но ничего критичного. Боевка так отличная. Вторая часть например мне не зашла, а вот третья хороша, достойный наследник старого доброго Фоллаута.

Третья разве сильно от второй отличается?

Вторая показалась очень годной, но багов невыносимо много на пс4( хотя я и продрался к финалу через постоянные краши).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорят, что PS5 - стратегически важный товар. Шойгу запретил вывозить  :feelsweirdman:

 

:povar: Шойгу такой, он может 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде форум профильный, а что ни тема, то разбрызганные слюни фанатиков игр от армянской фемки да про мальчика в лосинах. В этом мире белое давно стало черным, а черное белым, вот и у кучки идиотов 9(или сколько там,8)всегда больше 12.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ахахах опять лапша про девкиты, оказывается в июне только инструменты отправили, вот же разработчики герои за 3 месяца справились!

Зато мс показать и разобрать раньше всех успела)) А то, что для иксбикса нужно игры делать в последний момент вспомнили)))

При чём это у богатейшей софтверной компании, которая не один десяток лет на рынке и у которой одни из лучших программистов.

Сони тоже что-то обосралась с компоновкой устройства...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...