Перейти к публикации

The Verge: Microsoft отправила разработчикам девкиты своих консолей и инструменты для создания игр позже, чем Sony


Dyons
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну ничё себе синие полыхают лишь от одной мысли, что бокс ещё даже не пытался выдавать игры на полную в отличие от плойки :peepoPopcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Третья разве сильно от второй отличается?

Вторая показалась очень годной, но багов невыносимо много на пс4( хотя я и продрался к финалу через постоянные краши).

Хз, вроде нет, но почему-то не зацепила.

 

Я очень рад, что ты наконец-то добрался до википедии ) Я не претендую на точность терминологии, но как ты видишь, я дал верное объяснение.

RDNA и схема организация питания - это сущности разного уровня.

 

 

И таки да, вики говорит, что драйвер - это компьютерное программное обеспечение, с помощью которого другое программное обеспечение (операционная система) получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства.

Смотрим на схемку выше и видим, что RDNA вполне можно назвать драйвером. Определению драйвера это не противоречит.

 

 

Так что учите матчасть и смотрите на вещи непредвзято :feelsamaizingman:

Драйвер это не архитектура железа, хватит уже позориться настаивая на своей чуши.

То что ты называл методами это только ISA, которая, как уже сказал, одна на все продукты на базу RDNA.

А схема питания и частота это неотъемлемые элементы реализации чипа, и в случае с PS5 это единственные известные отличия GPU PS5.

На этом все, ты конечно все равно нихрена не поня, но я все от меня зависящее для того чтобы объяснить сделал:₽

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

 

Не пиши больше про то, что не знаешь. Тебя Фалкон уже опустил по полной, ты в айти сфере полное дно. Не позорься и не падай ниже плинтуса. Стыдно за тебя.

Да пусть пишет. Подливец оффнулся с форума, скучно без юродивого стало. А тут такой сюрприз! Брат его что ли? Или укушенный? :KEKW:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господи, ну как так можно было налажать ? Итак экзов нет, так еще девкиты не выслали во время ,майки пробили новое дно. :KEKW:

Ну что ж, новое это не очередное, так что переживать стоит больше за Сони  :KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ахахах опять лапша про девкиты, оказывается в июне только инструменты отправили, вот же разработчики герои за 3 месяца справились!

Зато мс показать и разобрать раньше всех успела)) А то, что для иксбикса нужно игры делать в последний момент вспомнили)))

Ты слишком не перевозбуждайся, а то забудешь, что игры на плойке нельзя в спящий режим D

Своих всех-то предупредили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебя почитаешь и прям офигеваешь от гугла всемогущего, который биллибоями крутит-вертит :KEKWait:

 

Это его крутили-вертели, да так, что тот улетел :laugh1:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое забавное что зелень всюду кукарекает про бюджеты игр в 500млн и в то какие Сони бомжи на всем экономят, и тут же рядом заявляет что все интернеты ими куплены))

Y9tzNM9.jpeg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я вообще думал что мы все просто шутим и смеемся, вы что всю фигню про муляжи и теплопакеты в серьез воспринимали? Вот это поворот )

Продолжай так же думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз, вроде нет, но почему-то не зацепила.

 

Драйвер это не архитектура железа, хватит уже позориться настаивая на своей чуши.

То что ты называл методами это только ISA, которая, как уже сказал, одна на все продукты на базу RDNA.

Беда с тобой ) Вроде в википедию залез, но осилить не смог  :pepehands:

RDNA (Radeon DNA[2][3]) is the codename for a GPU microarchitecture and accompanying instruction set architecture developed by AMD

А теперь чекай что я писал выше про работу RDNA.

 

Еще раз, я не претендую на точность терминологии которую выбрал. Но по сути описал все верно.

 

А схема питания и частота это неотъемлемые элементы реализации чипа, и в случае с PS5 это единственные известные отличия GPU PS5.

Идею о том, что GPU PS5 существенно отличается от GPU XSEX придумал ты сам и зачем-то мне это доказываешь.

 

На этом все, ты конечно все равно нихрена не поня, но я все от меня зависящее для того чтобы объяснить сделал:₽

Давай я тебе напомню собсно о чем речь идет. Ты заявил, что RDNA бокса более продвинутый и совершенный. Я сказал, что мы об этом ничего не знаем, т.к. никакой информации в открытых источниках не было. на что ты начал рассказывать что единственное отличие - это управление питанием  :feelsspecialman:

 

Еще раз, нигде никакого сравнения RDNA "1.5" на плойке и RDNA 2.0 на боксе не было. Мы НЕ ЗНАЕМ чего конкретно нет в RDNA плойки, что там Sony переписала под себя и что там добавили. Никто не знает. Поэтому делать какие-то выводы и сравнивать RDNA консолей - это просто верх неадеквата и зеленых фантазий  :feelsokayman:

 

Все что мы видим сейчас - мультиплатформа на боксе на данный момент хуже чем на PS5. Почему так доподлинно происходит - неизвестно. Да, можно было бы поверить журналистам, разгоняющих зеленые фейки, но учитывая историю прошлого поколения когда рассказывали один в один тоже самое, есть основания сомневаться в данной гипотезе.

Поэтому на данный момент покупка XSX выглядит сомнительным мероприятием. Если дальше дальше что-то изменится и MS пофиксит проблемы - это будет другой разговор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз, нигде никакого сравнения RDNA "1.5" на плойке и RDNA 2.0 на боксе не было. Мы НЕ ЗНАЕМ чего конкретно нет в RDNA плойки, что там Sony переписала под себя и что там добавили. Никто не знает. Поэтому делать какие-то выводы и сравнивать RDNA консолей - это просто верх неадеквата и зеленых фантазий  :feelsokayman:

Все что мы видим сейчас - мультиплатформа на боксе на данный момент хуже чем на PS5. Почему так доподлинно происходит - неизвестно. Да, можно было бы поверить журналистам, разгоняющих зеленые фейки, но учитывая историю прошлого поколения когда рассказывали один в один тоже самое, есть основания сомневаться в данной гипотезе.

Поэтому на данный момент покупка XSX выглядит сомнительным мероприятием. Если дальше дальше что-то изменится и MS пофиксит проблемы - это будет другой разговор.

Как минимум знают 3 человека - Церни, Фил и Гугляшь.

Журналистам лучше не верить, а вот разработчику Dirt 5 вполне можно, что он говорил по этому поводу, почитай в интернете, найдешь легко.

Выглядит сомнительным потому что ты не разобрался в вопросе, ну ок, это аргумент :pepelmao:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Журналистам лучше не верить, а вот разработчику Dirt 5 вполне можно, что он говорил по этому поводу, почитай в интернете, найдешь легко.

А разрабы дерта ничего про RDNA не говорили. И не говорили что им инструменты поздно завезли. Это все фантазии.

 

Разрабы дерта сказали - ребята не переживайте, мы пофиксим и вообще все будет хорошо  :feelsspecialman:  Какие-то стандартные фразы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разрабы дерта ничего про RDNA не говорили. И не говорили что им инструменты поздно завезли. Это все фантазии.

 

Разрабы дерта сказали - ребята не переживайте, мы пофиксим и вообще все будет хорошо  :feelsspecialman:  Какие-то стандартные фразы

 

:coolstorybob:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

:coolstorybob:

Так ссылку дай где разрабы про RDNA вещают или что не успели из-за инструментов. Нет такого. Это только в ваших зеленых фантазиях ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разрабы дерта ничего про RDNA не говорили. И не говорили что им инструменты поздно завезли. Это все фантазии.

 

 

Разрабы дерта сказали - ребята не переживайте, мы пофиксим и вообще все будет хорошо :feelsspecialman: Какие-то стандартные фразы

Вообще, была новость, где коудмастерс как раз про это говорили, задолго до сравнений
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ссылку дай где разрабы про RDNA вещают или что не успели из-за инструментов. Нет такого. Это только в ваших зеленых фантазиях ))

This

 

Вообще, была новость, где коудмастерс как раз про это говорили, задолго до сравнений

 

Как рассказал технический директор DiRT 5 Дэвид Спрингейт, Microsoft сделала доступным инструментарий Xbox Series достаточно поздно, чтобы стартовые игры смогли воспользоваться всеми возможностями консолей.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как рассказал технический директор DiRT 5 Дэвид Спрингейт, Microsoft сделала доступным инструментарий Xbox Series достаточно поздно, чтобы стартовые игры смогли воспользоваться всеми возможностями консолей.

Источник то где? Например нашел эту новость у https://ps4land.com/ там ссылка угадайте куда? Правильно, на новость германика на боксланде  :KEKWait:

А у Германика новость авторская без источника  :ezy:

Германик разгоняет фейки в масштабах рунета!  

 

Нашел оригинал новости

Вот что на самом деле говорит технический директор DiRT 5:

 

Person: ''Are there features or things in GDK that are not currently there''

David(Codemasters/Dirt 5 Technical Director): ''Yes but I can't tell you about''

Person: ''I am hearing that GDK is basacilly in its infancy and there is a lot of stuff in on the table''

David: ''It's in its infancy, because it's new, but it's not particurly lacking...''

Person: ''Like barebones''

David: ''It's not barebones, they brought a lot, no, most of the tools over from of SDK in terms of familitary and how it works, in fact stability and speed improved a lot on GDK, but yeah, I am happy with it, if anything there is very little small things I would like, I have weekly meetings with XBOX and my account manager get a lot of feedback from me, I am actually very happy with it''.

For me the big thing in game dev is not are my tools really amazing, of course this is really important, but how is my relationship with the teams who deal with, how they are able to take feedback and how they are able to help me out, all these things help me things make a great videogame''

 

То есть ни слова о том, что там какие-то инструменты не вовремя подвезли. Он говорит о том, что инструменты новые и инструменты очень... сырые (It's in its infancy). Все. Дальше дефолтное - нам все нравится все хорошо. То есть неизвестно когда MS завезла какие-то новые сырые инструменты, причем судя по всему, до сих пор ситуация актуальна. 

Из чего можно сделать вывод, что ситуация с инструментами действительно невеселая и MS ее не порешал и непонятно когда решит вообще и сколько времени потребуется, чтобы разработчики с их помощью начали выпускать игры с крутой графикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Источник то где? Например нашел эту новость у https://ps4land.com/ там ссылка угадайте куда? Правильно, на новость германика на боксланде  :KEKWait:

А у Германика новость авторская без источника  :ezy:

Германик разгоняет фейки в масштабах рунета!  

 

Надо верить нашему Германику :ezy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DudeDohhhU такую чушь тут порет, что уже аж тянется рука в ЧС его добавить, что бы эти полотна бреда не видеть
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Источник то где? Например нашел эту новость у https://ps4land.com/ там ссылка угадайте куда? Правильно, на новость германика на боксланде  :KEKWait:

А у Германика новость авторская без источника  :ezy:

Германик разгоняет фейки в масштабах рунета!  

 

Нашел оригинал новости

Вот что на самом деле говорит технический директор DiRT 5:

 

Person: ''Are there features or things in GDK that are not currently there''

David(Codemasters/Dirt 5 Technical Director): ''Yes but I can't tell you about''

Person: ''I am hearing that GDK is basacilly in its infancy and there is a lot of stuff in on the table''

David: ''It's in its infancy, because it's new, but it's not particurly lacking...''

Person: ''Like barebones''

David: ''It's not barebones, they brought a lot, no, most of the tools over from of SDK in terms of familitary and how it works, in fact stability and speed improved a lot on GDK, but yeah, I am happy with it, if anything there is very little small things I would like, I have weekly meetings with XBOX and my account manager get a lot of feedback from me, I am actually very happy with it''.

For me the big thing in game dev is not are my tools really amazing, of course this is really important, but how is my relationship with the teams who deal with, how they are able to take feedback and how they are able to help me out, all these things help me things make a great videogame''

 

То есть ни слова о том, что там какие-то инструменты не вовремя подвезли. Он говорит о том, что инструменты новые и инструменты очень... сырые (It's in its infancy). Все. Дальше дефолтное - нам все нравится все хорошо. То есть неизвестно когда MS завезла какие-то новые сырые инструменты, причем судя по всему, до сих пор ситуация актуальна. 

Из чего можно сделать вывод, что ситуация с инструментами действительно невеселая и MS ее не порешал и непонятно когда решит вообще и сколько времени потребуется, чтобы разработчики с их помощью начали выпускать игры с крутой графикой.

 

Посмотри когда был сертифицирован GDK devkit, посмотри официальное заявление Майкрософт по этому поводу, сложи 2+2 и может у тебя наконец-то включится мозг... Тебе разрабочик прямым текстом говорит, что интрументарий новый - ещё не изученный ими... По твоей логике, интсрументарий новый, не изученный, но при это был предоставлен разработчикам пару лет назад, так? :coolstorybob:

Изменено пользователем allibaba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Посмотри когда был сертифицирован GDK devkit, посмотри официальное заявление Майкрософт по этому поводу, сложи 2+2 и может у тебя наконец-то включится мозг... Тебе разрабочик прямым текстом говорит, что интрументарий новый - ещё не изученный ими... По твоей логике, интсрументарий новый, не изученный, но при это был предоставлен разработчикам пару лет назад, так? :coolstorybob:

А когда он был сертифицирован? А когда был сертифицирован инструментарий PS5?

Чел говорит, что инструментарий сырой. Вот это прискорбно. То есть это состояние будет длиться какое-то время. Надежды на скорое пропатчивание игр явно зависли в воздухе. Вероятно MS не просто что-то там поздно разрабам предоставила, а в принципе до сих пор не может инструменты в порядок привести. Это фейл.

 

DudeDohhhU такую чушь тут порет, что уже аж тянется рука в ЧС его добавить, что бы эти полотна бреда не видеть

Попка болит, да?  :feelsokayman:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когда он был сертифицирован? А когда был сертифицирован инструментарий PS5?

Чел говорит, что инструментарий сырой. Вот это прискорбно. То есть это состояние будет длиться какое-то время. Надежды на скорое пропатчивание игр явно зависли в воздухе. Вероятно MS не просто что-то там поздно разрабам предоставила, а в принципе до сих пор не может инструменты в порядок привести. Это фейл.

 

 

Попка болит, да? :feelsokayman:

Это уже демагогия
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когда он был сертифицирован? А когда был сертифицирован инструментарий PS5?

Чел говорит, что инструментарий сырой. Вот это прискорбно. То есть это состояние будет длиться какое-то время. Надежды на скорое пропатчивание игр явно зависли в воздухе. Вероятно MS не просто что-то там поздно разрабам предоставила, а в принципе до сих пор не может инструменты в порядок привести. Это фейл.

 

:facepalm:

Изменено пользователем allibaba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это уже демагогия

Тут как бы идея в том, что чел говорит что инструменты новые и сырые. А приехать они могли когда угодно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь чекай что я писал выше про работу RDNA.

Вот что ты написал:

RDNA - это физическая архитектура плюс драйвера к ней. Эти самые драйвера представляют собой не что иное как набор команд. Я их называю методами по аналогии с какими-нибудь api.

Это безграмотная чушь. Драйвера и API это не набор команд. Это конкретные элементы программной оболочки, которые не имеют никакого отношения к архитектуре GPU. Ты смешал в одну кучу совершенно разные вещи и теперь пытаешься доказать что был по сути прав.

 

Идею о том, что GPU PS5 существенно отличается от GPU XSEX придумал ты сам и зачем-то мне это доказываешь.

Ха, я это не доказывал:). Я лишь предположил, что раз они начали производство поздно из-за того что ожидали "some specific AMD technology" (Фил Спенсер), то это прямо означает что в GPU PS5, который был готов ранее, этой технологии AMD нет. То есть версия RDNA в PS5 в этом смысле возможно неполная. При этом я сразу оговорился, что это может ничего не значить и эта фича Церни возможно просто была не нужна по причине использования собственных API. Это могло быть что-то связанное с Dx12 Ultimate.

 

Ты же моментально подорвался от мысли что в PS5 может быть неполноценная RDNA2 и стал фантазировать что Sony там какие-то методы добавила. Ну да, Microsoft ничего не смогла добавить сама и спокойно ждала пока AMD добавит, а лихая Sony сама подредактировала архитектуру RDNA2 под себя. Узнаю синие беливы про то, что это Церни на самом деле придумал RDNA2:)))

 

А доказывал я тебе то, что единственные ключевые известные публично отличия GPU PS5 от XSX это именно система управления питанием и частотой чипа. Нет никаких подтверждений тому, что GPU Xbox Series и PS5 отличаются на уровне архитектуры набора инструкций, о чем ты выше фантазировал. Есть лишь косвенное свидетельство в пользу того что в XSX есть некая технология, которая была добавлена туда со стороны AMD уже после того как производство SoC для PS5 стартовало. И это может означать что GPU Xbox более продвинутый. А может и не означать, вот так :KEKW:

 

Все что мы видим сейчас - мультиплатформа на боксе на данный момент хуже чем на PS5.

Нет, не хуже. Мы видим что мультиплатформа на данный момент одинаково забагована на обеих платформах с переменными различиями в ту или иную сторону в разных режимах. В каждой игре что-то лучше на Xbox, что-то лучше на PS5. Однозначно сказать что какая-то платформа однозначно лучше пока нельзя.

 

Поэтому на данный момент покупка XSX выглядит сомнительным мероприятием.

Покупка любой новой консоли сейчас выглядит сомнительным мероприятием. А уж плойки с ее техническими проблемами и подавно :KEKW:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...