Перейти к публикации

Xbox Game Pass иногда возмещает студиям полную стоимость разработки. Microsoft раскрыла процесс получения игр


Eretik111
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Xbox Game Pass иногда возмещает студиям полную стоимость разработки. Microsoft раскрыла процесс получения игр

 

AO2TSFpiBxk94StFuECfrl07sBohsSV20bGG7OEP

 

 

В недавнем интервью Фил Спенсер рассказал о процессе покупки продуктов у сторонних разработчиков в подписочный сервис.

 

В интервью The Verge Фил Спенсер раскрыл интересные подробности о получении новых игр в каталог Xbox Game Pass. У Microsoft нет единой модели транзакции, более того, существует ряд разработчиков, которые приходят и предлагают доступ к своей игре за определенную сумму:

 

«[...] Приятно видеть, когда разработчик, обычно небольшой или средний, может начать разговор и сказать: “Эй, мы готовы выпустить наш продукт в Game Pass в день запуска, если вы сейчас дадите нам X долларов”».

 

Глава бренда Xbox также подтвердил, что Microsoft иногда оплачивает полную стоимость игры, но не требует, чтобы игра стала эксклюзивной. Она может попасть на другие платформы, но транзакция является сигналом для разработчиков, что они не понесут убытков:

 

«В некоторых случаях мы оплачиваем полную стоимость производства. В этом случае они получат все возможности розничной торговли за пределами Game Pass. Они могут продавать её на PlayStation, в Steam, Xbox и Switch. [Команда] застрахована от любого риска убытков. Игра будет сделана».

 

Однако некоторые команды предпочитают использовать другую модель – Microsoft платит в зависимости от популярности игры среди игроков или степени монетизации. Спенсер подчеркивает, что Microsoft открыта для экспериментов со множеством разных партнеров.

 

 

Источник:
https://www.gametech.ru/news/2020/11/xbox-game-pass-inogda-vozmeshhaet-studiyam-polnuyu-stoimost-razrabotki-microsoft-raskryla-process-po
Изменено пользователем Eretik111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эй мы готовы пососать ваш *** в день запуска если вы сейчас дадите нам Х долларов

 

Фил:  Хорошо подождите мне только надо пароль к сейфу подобрать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь понятно почему игры рокстаров пулей оттуда вылетают. Филыч им филок мало дает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От одного постера воротит, о чем тут еще можно говорить
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Теперь понятно почему игры рокстаров пулей оттуда вылетают. Филыч им филок мало дает.

Ну прям пулей, за 4+ месяца можно несколько раз пройти!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От одного постера воротит, о чем тут еще можно говорить

 

Что не так? Сплошные натуралы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что не так? Сплошные натуралы?

Тебе не понять, ты рос с этим поколением педиковато-безвкусным
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе не понять, ты рос с этим поколением педиковато-безвкусным

 

Что-то я не видел такого в 90е :KEKWait:  А вот Хало и Гири вполне себе норм, че не так-то? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну прям пулей, за 4+ месяца можно несколько раз пройти!

 

относительно других игр в пассе выглядит весьма ограниченно. на мой взгляд, таких пушек пассу не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет сдается мне, что игровое подразделение майков это финансовая черная дыра, которое спонсируется другими направлениями. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет сдается мне, что игровое подразделение майков это финансовая черная дыра, которое спонсируется другими направлениями. 

 

Не правильно сдается, но на фоне других подразделений - далеко не локомотив. У бабы Сони наоборот, черные дыры другие подразделения, поэтому PS на их фоне - локомотив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет сдается мне, что игровое подразделение майков это финансовая черная дыра, которое спонсируется другими направлениями. 

  Microsoft публичная компания. Все отчеты публикуются каждый квартал, и любая финансовая черная дыра, неминуемо обвалит стоимость акций и инвест рейтинги. За год акции компании выросли на 41,6%, а в консесус прогнозе рост ещё на 16%, при этом это компания из "голубых фишек", страховой стабильный актив с наивысшим рейтингом, а не какая нибудь Тесла.

 А по поводу вложений в игровое подразделение, так это копейки, все вот эти покупки студий и т.п. У Майков 134$ млрд аккумулированного кэша, то есть тупо налички которая просто лежит. Для примера капитализация всей Sony 115$ млрд. Так что Геймпасс, покупка Зенимакс, это как жвачка на сдачу,

Изменено пользователем Legate
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но готова ли Microsoft проспонсировать Месть Боксера 3?

В отличие от Хало Инфинит там 500 млн долларов отделаться не получится. Слишком дорого и богато выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет сдается мне, что игровое подразделение майков это финансовая черная дыра, которое спонсируется другими направлениями. 

было бы оно убыточным и безперспективным - некто бы не стал его не просто поддерживать, а еще и инвестировать все больше.Бизнес так не работает.  Возможно, у них и могли быть проблемы на старте хуана,  Но сейчас студии работают в плюс даже с учетом маркетинга игр, майнкрафт явно давно окупился и продолжает деньги лопатой грести, онлайн-сервис лайв кучу платной подписоты имеет, окупая все затраты на серваки и копеечные раздачи игр. Консоли да, продаются в убыток, но все это окупается неплохими продажами в магазине (была же где-то статка, что в среднем пользователи бокса даже больше тартят) и 40-50 лямов это реально хорошие цифры для продаж игр. По сути сейчас нечему быть проблемным. 

По сути есть только три сложных по финансам вопроса

1. Провал с Миксером, но это не такие большие деньги и разовые потери не страшны, когда вся система в целом в плюс работает.  Да и на самом деле могли позволить себе его поддерживать и развивать, наверно так и поступили бы, если бы не хорошее предложение от Фейсбука и вот там уже решили, что лучше отбить часть затрат, пока есть возможность, чем вкладывать в не взлетевший сервис и пытаться пробиться, отжимая аудиторию твича. Посмотрим что у Фейсбука получится вообще, у них все же и ресурсы значительно скромнее и такой же мощи серваков как у MS нет, а задача то все та же. 

2. Необходимость переработать все новые инвестиции. Но опять же при работе всей системы в плюс это лишь дело стратегического планирования и решения вопроса об эксклюзивности (могут или нет себе позволить или надо отбивать деньги здесь и сейчас)

3. Геймпасс, который раскачивать сложно, тяжело и дорого. Но опять же инфа была уже о том, что в минимальный плюс они уже работают. Все же 15 лямов подписоты есть, так что по сути единственная опасность это просадки подписоты во время пересменки поколений. Все же в какой-то момент юзербаза хуанов просядет, а бокс серий х-s еще не наберет столько же людей, при этом на пк и в облаке еще так не разгонятся и просадок вряд ли получится избежать, но опять же если это будет небольшой минус пару лет при работе всего остального в плюс и потом наращивание базы и доходов, то это вообще не критичный момент, причем можно избежать и его. 

 

Так что каких-то существенных проблем у игрового подразделения нет. Им главное хотя бы повторить продажи хуана и все у них хорошо будет 

Изменено пользователем JohnYupi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой какие же Майки добренькие! Интересно бы узнать за какие игры они деньги дали? Наверное пока только обещают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ой какие же Майки добренькие! Интересно бы узнать за какие игры они деньги дали? Наверное пока только обещают.

главное тебе майки дали по губам.Остальное не важно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...