Перейти к публикации

Фил Спенсер уверен, что демонстрация игрового процесса Halo Infinite была ошибкой


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

дурь какая-то для тупых детей

С такой последовательной ненавистью к детям у тебя секса еще 500 лет не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну так игра ваще не конкурент Дестиням прям показалась, мало того графически, так еще и геймплейно жуть какая-то... Подозреваю, что там вообще все переделывают.

Дестини отчасти хороша, но каша которая там творится не заставляет вернутся обратно в игру
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так игра ваще не конкурент Дестиням прям показалась, мало того графически, так еще и геймплейно жуть какая-то... Подозреваю, что там вообще все переделывают.

Геймплейно она была в полном порядке. На геймплей не жаловался никто. Так что не надо набрасывать. Что до Дестини - это сейчас вообще не конкурент ничему. Тем более что жанр другой, Дестини это ММО, а Хало классический сингл проект с мультиплеером.

 

@DeadFalcon, То что Сони там четверть булшитит, я понимаю что это бизнес не без этого. Но то что делает МС вообще для меня дурь какая-то для тупых детей, их фейлы, их действия идиотские, их базары из года в год, ну елки палки.

А конкретнее? С примерами дури, пожалуйста?:) Или как обычно пукнул в лужу?

 

Думаю игра даже не на 2021 уехала, а намного дальше.

Думаешь? Уверен? Просто чтобы над чем-то думать нужны какие-то факты, на основании которых ты строишь умозаключения, то есть думаешь. Поделись плиз, на основании каких таких фактов ты сделал подобное умозаключение?

 

Ну впредь будет думать что лапочет)) Сам же говорил что «уже сыграл и это будет грандиозно». А теперь будто и не знал что такие проблемки. Балабол

Так с геймплеем там и был порядок, он хорош.

 

Это было не красиво, Фил!

Некрасиво что? От ошибок никто не застрахован, во всяком случае Спенсер ведет себя честно и открыто, а не как крысы из Сони, которые кидали страйки блогерам и блокировали комментарии и лайки под видосами, лишь бы замять ту парашу, которую они сделали из ТЛОУ2.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Я не переживаю за 343. Я думаю, что в долгосрочной перспективе текучка кадров – это хорошо. Нам нужны люди, которые действительно мотивированы тем, над чем работают».

 

Не могу припомнить игры, при разработке которых текучка кадров привела бы к успеху. А вот плохих примеров навалом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хаха вот клоун, да да, они переносить собрались но показали то из-за чего решили перенести ). А разве не Фил говорит что Хало хало хало, скоро скоро, фанаты будут в восторге, новые технологии и инновации. Такой детский сад на лохов.

Йода пипец какой повернутый и зацикленный на лохах, разводах и прочей блатной тематике. Зато сам нелох, бабки за игры не платит, честный вор, сидеть авторитетом на зоне будет. Тьфу.

Для справки нашему воровскому авторитету - игру не планировали переносить до поднятой критики вокруг нее. Игру считали нормальной и выпуск был по плану с запуском консоли. Они не обещали изначально в Хало крутой некстген графон, потому как это кроссген игра. Но они не учли что реклама бокса как самой производительной консоли нового поколения неизбежно ведет к тому, что люди ждут графон, особенно от ключевого ланчтайтла. А когда по реакции на ролик они это поняли, то стало ясно что в таком виде игру могут не принять и решили перенести, но допилить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@DeadFalcon, То что Сони там четверть булшитит, я понимаю что это бизнес не без этого. Но то что делает МС вообще для меня дурь какая-то для тупых детей, их фейлы, их действия идиотские, их базары из года в год, ну елки палки.

Протрезвей и напиши по утру, что имел в виду)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу припомнить игры, при разработке которых текучка кадров привела бы к успеху. А вот плохих примеров навалом.

У меня из моей личной практики работы над проектами, пусть и не игровыми, немало примеров, когда вышвыривание из команды отдельных личностей шло очень сильно на пользу. Потому как если в команде есть балласт, или кто-то из ключевых участников проектной команды, не говоря уже о лидере, недостаточно мотивированы на успех - их надо мотивировать или менять. Одного профессионализма не достаточно, если нет должной мотивации, то и желания этот профессионализм реализовать на сто процентов не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фил, ситуация лучше чем отмененное фуфло про дракончиков от ускоглазого?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот хало скорее всего обречен. С такими проблемами с разработкой шансов немного.

Еще один "эксперт" в геймдеве, который не в состоянии обосновать свои утверждения. Ну, какими такими проблемами? Перечисли плиз, очень любопытно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

У меня из моей личной практики работы над проектами, пусть и не игровыми, немало примеров, когда вышвыривание из команды отдельных личностей шло очень сильно на пользу. Потому как если в команде есть балласт, или кто-то из ключевых участников проектной команды, не говоря уже о лидере, недостаточно мотивированы на успех - их надо мотивировать или менять. Одного профессионализма не достаточно, если нет должной мотивации, то и желания этот профессионализм реализовать на сто процентов не будет.

Время покажет, сработает данная стратегия или нет. В любом случае, игру можно будет заценить в пассе без особого вреда для кошелька.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Геймплейно она была в полном порядке. На геймплей не жаловался никто. Так что не надо набрасывать. Что до Дестини - это сейчас вообще не конкурент ничему. Тем более что жанр другой, Дестини это ММО, а Хало классический сингл проект с мультиплеером.

 

А конкретнее? С примерами дури, пожалуйста?:) Или как обычно пукнул в лужу?

 

Думаешь? Уверен? Просто чтобы над чем-то думать нужны какие-то факты, на основании которых ты строишь умозаключения, то есть думаешь. Поделись плиз, на основании каких таких фактов ты сделал подобное умозаключение?

 

Так с геймплеем там и был порядок, он хорош.

 

Некрасиво что? От ошибок никто не застрахован, во всяком случае Спенсер ведет себя честно и открыто, а не как крысы из Сони, которые кидали страйки блогерам и блокировали комментарии и лайки под видосами, лишь бы замять ту парашу, которую они сделали из ТЛОУ2.

хочешь сказать он не видел на каком этапе проект находится ? у них коробки с Чифом что как бы намекало на старт игры с Х ... странный ты 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да как тут не подорваться, когда интересную мне индустрию за чей рост я топлю

Чего? Топлю? Топлю за рост игровой индустрии воруя игры? Блин, вроде был какой-то термин, который обозначал таких как ты - людей, у которых собственные поступки могут совершенно не вязаться с собственными утверждениями. Йода - классический образец))

 

тот херопутало дурит геймерам головы, отупляя их, как российская пропаганда, слава царю, кто если не путин

Я тебя уже просил дать пример где он заведомо лжет, ну?

 

Мне просто стыдно за соотечественников. так что да, немного бомбит.

Вору стыдно за соотечественников? Ты серьезно?

 

хочешь сказать он не видел на каком этапе проект находится ? у них коробки с Чифом что как бы намекало на старт игры с Х ... странный ты

Я, как и ты, видел игровое демо, на котором показали геймплейные механики, вполне рабочие механики. Каким образом ты на основании этого дема сделал вывод о состоянии всего проекта? Поделись пожалуйста этим секретным знанием, я тоже так хочу уметь.

 

Время покажет, сработает данная стратегия или нет. В любом случае, игру можно будет заценить в пассе без особого вреда для кошелька.

Да вопрос не в стратегии, вопрос видно был в конкретном человеке, который не смог или не захотел продолжать работу над проектом. Все. Правильное ли было решение его выпнуть - мы уже никогда не узнаем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего? Топлю? Топлю за рост игровой индустрии воруя игры? Блин, вроде был какой-то термин, который обозначал таких как ты - людей, у которых собственные поступки могут совершенно не вязаться с собственными утверждениями. Йода - классический образец))

 

Я тебя уже просил дать пример где он заведомо лжет, ну?

 

Вору стыдно за соотечественников? Ты серьезно?

 

Я, как и ты, видел игровое демо, на котором показали геймплейные механики, вполне рабочие механики. Каким образом ты на основании этого дема сделал вывод о состоянии всего проекта? Поделись пожалуйста этим секретным знанием, я тоже так хочу уметь.

для меня в целом демо ок, не супер но просто хорошо , уровень Скорпа ну не как не Х ... Я ещё раз говорю если бы не крейиг и не буча высмеиванием Хало бы вышел,они обещали чумовой движок и завысили ожидания, 343 просто не вытянула ту планку которую задал Фил имхо 

 

ртх банально не было и это на Флагмане бокса.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

,на коробке Чиф

консоли по дате производства как раз июль +-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Дестини отчасти хороша, но каша которая там творится не заставляет вернутся обратно в игру

Давненько играли, но на ПК при высоком ФПС все более всеняемо и массовые замесы ну прям доставляют на самом деле и красиво и феерично, все вроде и вернуться планируем и чет другого навалом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для меня в целом демо ок, не супер но просто хорошо , уровень Скорпа ну не как не Х ... Я ещё раз говорю если бы не крейиг и не буча высмеиванием Хало бы вышел,они обещали чумовой движок и завысили ожидания, 343 просто не вытянула ту планку которую задал Фил имхо

Знаешь в чем была ошибка майков? Они показывали геймплей и не думали что всех замкнет на графоне. Еще раз - это было ГЕЙМПЛЕЙНОЕ ДЕМО по задумке. Оно не должно было восприниматься как демонстрация графона. Но они ступили, не поняв что оно будет так восприниматься на фоне их хвастовства мощью икса. Это косяк маркетологов в чистом виде. А перенос был потому что они реально недооценили важность необходимости соответствия графония имиджу икса. Поэтому ушли в доработку. Им нужно было выпускать Хало Инфинит до выпуска икса, летом или осенью, как стопроцентно каррентген игру и обещать некстген версию в 2021 году. Тогда никаких подрывов ни у кого не было бы.

 

И им нужно учиться у Сони как продвигать свои игры и консоль. Сони бомбит топовыми экзами под закат поколения, так что люди на эмоциях идут и покупают новую плойку несмотря на голяк от внутренних студий на старте. Потому что есть главное - полученные позитивные личные впечатления от игр. И они верят что будут такие игры и в новом поколении.

 

По поводу чумового движка - суть то чумовости была не фотореализме, они переделывали движок для обеспечения новых геймплейных возможностней, для реализации больших картов, динамического освещения, смены времени суток, физики взаимодействий и прочих геймплейных фишек. Это было главной целью.

Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

консоли по дате производства как раз июль +-

и? они были готовы с Чифом идти правильно ? их устраивало качество продукта, так что же не выпустили ? 

 

Знаешь в чем была ошибка майков? Они показывали геймплей и не думали что всех замкнет на графоне. Еще раз - это было ГЕЙМПЛЕЙНОЕ ДЕМО по задумке. Оно не должно было восприниматься как демонстрация графона. Но они ступили, не поняв что оно будет так восприниматься на фоне их хвастовства мощью икса. Это косяк маркетологов в чистом виде.

А перенос был потому что они реально недооценили важность необходимости соответствия графония имиджу икса. Поэтому ушли в доработку.

это флагман бокса на всю мощь под Х ... иначе смысл этой самой мощной железки ... на Ски же нет чифа "? 

 

Знаешь в чем была ошибка майков? Они показывали геймплей и не думали что всех замкнет на графоне. Еще раз - это было ГЕЙМПЛЕЙНОЕ ДЕМО по задумке. Оно не должно было восприниматься как демонстрация графона. Но они ступили, не поняв что оно будет так восприниматься на фоне их хвастовства мощью икса. Это косяк маркетологов в чистом виде. Им нужно было выпускать Хало Инфинит до выпуска икса, летом или осенью, как стопроцентно каррентген игру и обещать некстген версию в 2021 году. Тогда никаких подрывов ни у кого не было бы.

А перенос был потому что они реально недооценили важность необходимости соответствия графония имиджу икса. Поэтому ушли в доработку.

По поводу чумового движка - суть то чумовости была не фотореализме, они переделывали движок для обеспечения новых геймплейных возможностней, для реализации больших картов, динамического освещения, смены времени суток, физики взаимодействий и прочих геймплейных фишек. Это было главной целью.

в демо даже нет физики травы на машину .. если Я не путаю ... 

Изменено пользователем XboxInsider
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и? они были готовы с Чифом идти правильно ? их устраивало качество продукта, так что же не выпустили ?  

Менеджерам сказано что всё типтоп, по факту обосрамс. Думаешь почему раскидали всяких калек из студии? Репутационно это удар, с бодрым хальцом на старте сониадептам вообще нечем крыть было б

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то флагман бокса на всю мощь под Х

Вот, видишь. Ты тоже повторяешь эту чушь. Еще раз - это игра под нынешнее поколение. Невозможно физически задействовать полную мощь икса, при этом чтобы игра нормально шла на хуане. Технически невозможно. Я писал что они могут это сделать только если по сути сделают две принципиально разные версии игры технически. Но они одну то не успели доделать, куда там две.

 

иначе смысл этой самой мощной железки

Смысл железки полноценно раскроется в играх, которые будут делаться без оглядки на хуаны.

 

в демо даже нет физики травы на машину .. если Я не путаю ...

Ты всегда найдешь отсутствие какой-то физики. Это в любом случае ограничивается возможностями процессора. Они легко могли пренебречь физикой не влияющей на игровой процесс чтобы не нагружать лишними вычислениями и без того дохлый ягуар. Пересматривать демо ради этого мне лень.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хочу верить что выйдет всё по красоте с ртх в 4к ...

DF в разборе демо показали что трассировка лучей как раз обеспечит рассеянное освещение в зонах куда не падает прямой свет и тогда модели будут отображаться нормально и игра будет выглядеть как надо. Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

DF в разборе демо показали что трассировка лучей как раз обеспечит рассеянное освещение в зонах куда не падает прямой свет и тогда модели будут отображаться нормально и игра будет выглядеть как надо.

Там дизайн локаций ушлепанский. Освещение не спасёт. И напарник истеричка бородатая тож не в тему. Из брутального космоэпика сделали какой-то геймпасдисней затычку. Хррр тьфу.

Изменено пользователем Trupo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...