Перейти к публикации

Креативный директор ремейка Demon's Souls заявил, что в игре не используется трассировка лучей


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну значит смело играем в режиме 60 фпс
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ну это даже я признаю что полный булшит. Мы могли но не стали, ресурсов пс5 хватает. Дураку понятно что лучи это компромиссы хоть ты тресни
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чтобы работал онлайн на консоли в DS обязательна нужна подписка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А чтобы работал онлайн на консоли в DS обязательна нужна подписка?

Конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну у Bluepoint Games это первая полноценная игра-ремейк, раньше они только ремастеры делали, им простительно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередная победа цоне?

https://i.ibb.co/JppnCrY/Screenshot-20201031-160743-com-google-android-youtube.jpg

#ниднябезфейлацони

пластик шестерни гарантийный срок отходят. Система жёсткости курков думал сложнее будет. Это механика, моглиб и с магн полем заморочится
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну и хорошо. А то пришлось бы везде луж налить. Чем больше я смотрю на рейтрейсинг, тем он мне больше не нравится. Все блестит, переливается, полы зеркальные,тьфу.

и 4к не нужен, как и дизайн
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередная победа цоне?

https://i.ibb.co/JppnCrY/Screenshot-20201031-160743-com-google-android-youtube.jpg

#ниднябезфейлацони

Да все там нормально будет с долговечностью. Щас много чего из пластика делают, у меня к примеру домкрат с машиной пластиковый шёл в комплекте
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередная победа цоне?

https://i.ibb.co/JppnCrY/Screenshot-20201031-160743-com-google-android-youtube.jpg

#ниднябезфейлацони

Купил второй и не паришься!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередная победа цоне?

https://i.ibb.co/JppnCrY/Screenshot-20201031-160743-com-google-android-youtube.jpg

#ниднябезфейлацони

первые ревизии пс5 сгорят быстрее чем сломается джойстик. Для джойстика игры нужны
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Методичка, статья 124 : неуместный поп эффект.

А деструкшен алл старс, которая вся состоит из поп эффектов норм. ))))

Какая ещё методичка и при чём тут деструкшен алл старс? 

 

Рейтрейсинг в нынешнем виде в подавляющем большинстве случаев - это кастрированная и изуродованная, как нео-нуар неоновыми светофильтрами, технология. Всратые ртутные лужи с отражениями будто в зеркале, это хрень полная, особенно в играх с карренген графеном у которых довольно пососные модельки, физика, тени и прочее. При этом он жрёт ресурсы как не в себя! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

благодаря той подписке пройден оутер на релизе - 3к на три года отбились, ну онлин с акцесс бонусом

Аутерворлдс отлично вписывается в модель, да. Тоже прошёл и фулпрайс было бы жалко 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередная победа цоне?

https://i.ibb.co/JppnCrY/Screenshot-20201031-160743-com-google-android-youtube.jpg

#ниднябезфейлацони

 

Если не кидать в стены, то должно долго жить. Хотя очень трудно удержаться, запуская игры в 1440р на 4к телевизоре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну у Bluepoint Games это первая полноценная игра-ремейк, раньше они только ремастеры делали, им простительно.

 

Погляди на римейк Shadow of the Colossus для PS4. Тут два варианта, либо ты не в курсе чем занимается студия, либо не понимаешь отличий римейков от ремастеров.  Посему им не простительно. Выше уже расписали 2 варианта - PS5 не потянула или в Сони ошиблись. Думаю, все таки причина в слабости консоли, ибо даже без РТ она не вытягивает 4к 60 фпс, при довольно убогой для некстгена картинке. Еще есть вариант, что очень спешили чтобы успеть к старту и патчам первого дня.

Изменено пользователем Amb3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу согласится, рейтрейсинг сильно изменит окружение в играх уже года через 2-3, при этом в теории должно упростить разработку игр. То что он появился в консолях (Xbox series) хороший стимул для разработчиков двигаться в этом направлении.

Да ничего он без лупы через 2-3 года не изменит! И не упрощает он (рейтрейсинг) процесс разработки при текущем уровне возможностей железа его поддерживающем, наоборот, на оптимизацию и поиск оптимальной производительности будет уходить ещё больше времени, чем раньше! Все профильные бложики и статейки поддерживающие мысль о упрощении процесса разработки благодаря переходу на рейтрейсинг, исходят из того, что на рынке будто бы есть железо способное осуществить подобный переход без лишних траблов и манипуляций, а его на самом деле нет. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

хорошо, что глупость не заразна.

с твоей стороны это да. Но суть в том, что это сарказм в реализме...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с твоей стороны это да. Но суть в том, что это сарказм в реализме...

Это слишком сложно для меня 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ничего он без лупы через 2-3 года не изменит! И не упрощает он (рейтрейсинг) процесс разработки при текущем уровне возможностей железа его поддерживающем, наоборот, на оптимизацию и поиск оптимальной производительности будет уходить ещё больше времени, чем раньше! Все профильные бложики и статейки поддерживающие мысль о упрощении процесса разработки благодаря переходу на рейтрейсинг, исходят из того, что на рынке будто бы есть железо способное осуществить подобный переход, а его на самом деле нет. 

Ну сегодня нет - завтра будет, поэтому пусть учатся разрабы работать с технологией. В данном случае Xbox series ничего не потерял, точно так же как его пользователи покупая за 500$. С 2-3 метров не увидишь разницы между тру 4к и апскейлом с 2-3к до 4к, а вот отсутствие рейтрейсинга, особенно у будущих проектах увидишь с любого расстояния если он на ПК будет, а на консолях нет   

Изменено пользователем allibaba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пластик шестерни гарантийный срок отходят. Система жёсткости курков думал сложнее будет. Это механика, моглиб и с магн полем заморочится

 

По-моему было очевидно, что конструкция это набор шестеренок. Меня волновал вопрос тактильных ощущений с самого начала, не будет ли ход слишком механическим из-за шестеренок.

Энивей, решение с курками не менее классное, чем вибро у майков и самому пощупать хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну сегодня нет - завтра будет, поэтому пусть учатся разрабы работать с технологией. В данном случае Xbox series ничего не потерял, точно так же как его пользователи покупая за 500$. С 2-3 метров не увидишь разницы между тру 4к и апскейлом с 2-3к до 4к, а вот отсутствие рейтрейсинга, особенно у будущих проектах увидишь с любого расстояния   

Тогда не завтра, а послезавтра. И разрабы скорее научатся находить новые обходные пути, нежели работать с рейтрейсингом в его "чистом виде". 

 

Сейчас рейтрейсинг, это ещё одна продающая железо технология. И то, что он предлагает - это фуфел. Порой лучше бы его и не было видно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Погляди на римейк Shadow of the Colossus для PS4. Тут два варианта, либо ты не в курсе чем занимается студия, либо не понимаешь отличий римейков от ремастеров. Посему им не простительно. Выше уже расписали 2 варианта - PS5 не потянула или в Сони ошиблись. Думаю, все таки причина в слабости консоли, ибо даже без РТ она не вытягивает 4к 60 фпс, при довольно убогой для некстгена картинке. Еще есть вариант, что очень спешили чтобы успеть к старту и патчам первого дня.

Вот и я не могу понять как студия заточенная на производство ремастеров вдруг сделала свою ААА игру с нуля. Или это все же ремастер?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...