Перейти к публикации

Креативный директор ремейка Demon's Souls заявил, что в игре не используется трассировка лучей


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Рейтрейсинг на кладбище уже не отправится. И консоли тут в роли догоняющих. К тому же их характеристики ограничены на 6-7 последующих лет. Тут неоткуда изыскивать "потенциал" для лучей, так что разрабам придётся исхитряться. 

Консоли будут локомотивом популяризации этой технологии в игровой среде (не путай с качеством этого рейтрейсинга, на ПК он всегда будет лучше, ибо тупо есть выбор в ценовой категории, консоли - это компромисс без этого выбора), далеко ходить не надо, в первых потребительных картах нвидеа rtx появился в 2018 году, возьми кол-во игры использующие rtx с 2018 по конец 2020 года и через полгода-год сравни с кол-вом игр с рейтрейсингом после выхода новых консолей. 

Разрабам придётся учиться в оптимизацию - так что одни плюсы  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушай , брат, ну согласись, что именно этого мы и ждали от нового поколения, спецэффектов вагон и маленькая тележка, детализации и отражений, а если этого всего не могут добавить, а на пк это есть, то какой тогда смысл в новых приставках, хвох это или плейстешон вопрос десятый. Вообще, в принципе зачем? Ну подождите еще год, два, и выкатите нормальный ген, а то получается уже второй ген подряд, поколение ремастеров и ремейков.

Пора привыкать: каждые три года новое поколение приставок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я не могу понять как студия заточенная на производство ремастеров вдруг сделала свою ААА игру с нуля. Или это все же ремастер?

 

Ты читать между строк не умеешь? :) Тени Колоссов это римейк, такой же римейк и Демоны. Хотя мне Демоны как ремастер выглядят. Той впечатляющей разницы как между Колоссами что-то не заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты выразил, тоже самое другими, примерами.

И кстати Low и Medium, без отражений смотрятся убого, зато High и Ultra, с отражениями добавляют реалистичности и сочности картинке и восприятию окружения.

Меня тоже дико бесят скудные анимации, провалы сквозь предметы, пакля вместо волос, и каменные лица. И я справедливо ожидал от некст гена, изменения вот этого всего. Но выходит так, что мы не увидим этого еще 10 лет, и дело тут не в консолях.

Мне кажется дело в фантазии разработчиков.

 

Все эти добавления реалистичности отдельным элементам в отрыве от прочего, выглядят для меня примерно

[spoiler=так]UezZPXR.jpg

 

[spoiler=]hohGu12.png

 

У нас есть отражения на воде + всратый фонтанчик и лоу-рез булыжники воткнутые туда и живущие своей жизнью.. 

 

 

 Вот раньше на 16 битных приставках могли сделать фотореалистичные спрайты персонажей в Мортал Комбат , например, а сейчас не могут взять и отсканировать человека или записать все анимации не перегоняя это все в 3D , и дать возможность этим управлять. ПОЧЕМУ?! Для меня загадка. Была игра на кинекте, так я там сам бегал , прыгал и дрался, и это еще на 360-м! А сейчас не могут. Это я все к тому , что если не хватает мощей на графику, извернитесь и придумайте новое слово в анимациях и прочей фигне, вон мандалорец сняли на фоне экранов с динамической сменой декораций, а не стали на фоне зеленых простыней мудрить. Так и здесь есть куда двигаться.

Так их делали как раз из-за ограничений движков и железа... анимации в 2D - этож примитив.  Сейчас моушен кепчур есть. И я не понял к чему ты сравниваешь кино и игры.. Кино можно с любым плоским задником снять. Но в 3D играх это не прокатит. И мощей для графики хватает. Недостаёт верных ориентиров, впрочем как всегда. 

 

 

Консоли будут локомотивом популяризации этой технологии в игровой среде (не путай с качеством этого рейтрейсинга, на ПК он всегда будет лучше, ибо тупо есть выбор в ценовой категории, консоли - это компромисс без этого выбора), далеко ходить не надо, в первых потребительных картах нвидеа rtx появился в 2018 году, возьми кол-во игры использующие rtx с 2018 по конец 2020 года и через полгода-год сравни с кол-вом игр с рейтрейсингом после выхода новых консолей. 

Разрабам придётся учиться в оптимизацию - так что одни плюсы  

 

Локомотивом в рейтресинге будет пк, именно в виду лучшей реализации.  ПК со временем уйдёт в солидный отрыв. А на консолях будут исхитряться, дабы соответствовать. И количество игр с рейтресингом увеличится не из-за поддержки оного консолями, последние сами по сути подсторились под новый "тренд", а из-за расширения парка железа и API с его поддержкой. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все эти добавления реалистичности отдельным элементам в отрыве от прочего, выглядят для меня примерно

[spoiler=так]https://i.imgur.com/UezZPXR.jpg

 

[spoiler=]https://i.imgur.com/hohGu12.png

 

У нас есть отражения на воде + всратый фонтанчик и лоу-рез булыжники воткнутые туда и живущие своей жизнью.. 

 

 

Так их делали как раз из-за ограничений движков и железа... анимации в 2D - этож примитив.  Сейчас моушен кепчур есть. И я не понял к чему ты сравниваешь кино и игры.. Кино можно с любым плоским задником снять. Но в 3D играх это не прокатит. И мощей для графики хватает. Недостаёт верных ориентиров, впрочем как всегда. 

 

 

 

Локомотивом в рейтресинге будет пк, именно в виду лучшей реализации.  ПК со временем уйдёт в солидный отрыв. А на консолях будут исхитряться, дабы соответствовать. И количество игр с рейтресингом увеличится не из-за поддержки оного консолями, последние сами по сути подсторились под новый "тренд", а из-за расширения парка железа и API с его поддержкой. 

Тут вопрос уже такой, а какой процент ближайшие 3-4 года позволят себе собрать пк на таком железе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут вопрос уже такой, а какой процент ближайшие 3-4 года позволят себе собрать пк на таком железе

Кого этот процент вообще волнует? Сразу отвечу кого. Только производителей железа.

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все эти добавления реалистичности отдельным элементам в отрыве от прочего, выглядят для меня примерно

[spoiler=так]https://i.imgur.com/UezZPXR.jpg

 

[spoiler=]https://i.imgur.com/hohGu12.png

 

У нас есть отражения на воде + всратый фонтанчик и лоу-рез булыжники воткнутые туда и живущие своей жизнью..

 

Так их делали как раз из-за ограничений движков и железа... анимации в 2D - этож примитив. Сейчас моушен кепчур есть. И я не понял к чему ты сравниваешь кино и игры.. Кино можно с любым плоским задником снять. Но в 3D играх это не прокатит. И мощей для графики хватает. Недостаёт верных ориентиров, впрочем как всегда.

 

 

Локомотивом в рейтресинге будет пк, именно в виду лучшей реализации. ПК со временем уйдёт в солидный отрыв. А на консолях будут исхитряться, дабы соответствовать. И количество игр с рейтресингом увеличится не из-за поддержки оного консолями, последние сами по сути подсторились под новый "тренд", а из-за расширения парка железа и API с его поддержкой.

Я тебе для примера изворотливости мысли художников , моушен кэпчер это то , что я пытался до тебя донести. Я имел ввиду что 30 лет назад пытались в фотореалистичные фигурки, а сейчас все в 3d моделирование.

Вот был лет 20 назад чувак, который сделал игру используя сферы вместо кубов при моделировании и у него получилось, на тот момент, сделать невиданный 3d, снизив вычислительную нагрузку. Я к тому, что если уж вы упёрлись в некий ограничитель, надо его обойти используя нестандартный подход. Ок рейтрейсинг выжимает соки производительности, надо тогда его вывернуть шиворот на выворот , чтобы он наоборот развязал руки разрабам. А не отказываться от него.

[spoiler=вот]

"https: //youtu.be/4HpjmGSSm9I"

 

 

Изменено пользователем Bluetooth
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ладно, на фотиках червячники одни из самых живучих, плюс ты видимо конструктив не понял червячник просто подстраивает усилие, а не служит демпфером

А Haptic тогда у них где работает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Haptic тогда у них где работает?

это ж вибрик, к усилиям курков никакого отношения не имеет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Локомотивом в рейтресинге будет пк, именно в виду лучшей реализации.  ПК со временем уйдёт в солидный отрыв. А на консолях будут исхитряться, дабы соответствовать. И количество игр с рейтресингом увеличится не из-за поддержки оного консолями, последние сами по сути подсторились под новый "тренд", а из-за расширения парка железа и API с его поддержкой. 

Сейчас это всё гадания на кофейной гуще. Года так через два загляни в статистику в стиме, там будет видно народную карту, сильно сомневаюсь, что это будет карта из 3й серии нвидеа или 6й радиона 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тебе для примера изворотливости мысли художников , моушен кэпчер это то , что я пытался до тебя донести. Я имел ввиду что 30 лет назад пытались в фотореалистичные фигурки, а сейчас все в 3d моделирование.

 

Это какая то несуразица... Включи к-н интерактивное кино и там будут самые реалистичные "фигурки", лол)) Тогда тупо ролики с живыми актёрами в игры добавляли, потому что не могли правдоподобные модели создать.

Ты же всё с ног на голову поставил. 

 

 

 Вот был лет 20 назад чувак, который сделал игру используя сферы вместо кубов при моделировании и у него получилось, на тот момент, сделать невиданный 3d, снизив вычислительную нагрузку. Я к тому, что если уж вы упёрлись в некий ограничитель, надо его обойти используя нестандартный подход. Ок рейтрейсинг выжимает соки производительности, надо тогда его вывернуть шиворот на выворот , чтобы он наоборот развязал руки разрабам. А не отказываться от него.

И что, что он тогда это сделал? Ну записал себя в историю и всё. Техника-то не прижилась. 

Значит, если тогда Эндрю Спенсер придумал использовать эллипсоиды, то значит и с рейтресингом можно что-нибудь эдакое провернуть... Ты всерьёз полагаешь, что этот условный "трай хардер" принцип всегда работает?  Не хочу тебя расстраивать, но нет. И вообще это предельно идеалистический и сугубо гуманитарный подход. 

 

Сейчас это всё гадания на кофейной гуще. Года так через два загляни в статистику в стиме, там будет видно народную карту, сильно сомневаюсь, что это будет карта из 3й серии нвидеа или 6й радиона 

Какое ещё гадание? И при чём тут статистика стима? Может ты хочешь сказать, что консоли из-за лучей брать начнут?   Как раз таки для лучей буду брать пк с мощными видеокартами. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пацаны, не вызывайте гуляша, он обиделся за РО и больше не заходит https://www.xboxland.net/forum/uploads/emoticons/default_pepehands.png Такого орла потеряли
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это какая то несуразица... Включи к-н интерактивное кино и там будут самые реалистичные "фигурки", лол)) Тогда тупо ролики с живыми актёрами в игры добавляли, потому что не могли правдоподобные модели создать.

Ты же всё с ног на голову поставил. 

 

И что, что он тогда это сделал? Ну записал себя в историю и всё. Техника-то не прижилась. 

Значит, если тогда Эндрю Спенсер придумал использовать эллипсоиды, то значит и с рейтресингом можно что-нибудь эдакое провернуть... Ты всерьёз полагаешь, что этот условный "трай хардер" принцип всегда работает?  Не хочу тебя расстраивать, но нет. И вообще это предельно идеалистический и сугубо гуманитарный подход. 

 

 

Какое ещё гадание? И при чём тут статистика стима? Может ты хочешь сказать, что консоли из-за лучей брать начнут?   Как раз таки для лучей буду брать пк с мощными видеокартами. 

Консоли будут брать потому что они доступные по цене, трассировку разработчики будут делать в играх потому что будут брать консоли которые поддерживают рейтрейсинг и доступные по цене. Разработчики не будут делать рейтрейсинг в играх если в них с лучами могут поиграть 1% владельцев ПК поддерживающих лучи, что собственно говоря сейчас и происходит, видеокарты с лучами уже как два года на рынке, а игр с рейтрейсингом кот наплакал из-за стоимости этих самых видеокарт. Надеюсь понятно объяснил ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели тут пошла конструктивная беседа? Это точно в новостных на лендике??

 

 

Консоли будут брать потому что они доступные по цене, трассировку разработчики будут делать в играх потому что будут брать консоли которые поддерживают рейтрейсинг и доступные по цене. Разработчики не будут делать рейтрейсинг в играх если в них с лучами могут поиграть 1% владельцев ПК поддерживающих лучи, что собственно говоря сейчас и происходит, видеокарты с лучами уже как два года на рынке, а игр с рейтрейсингом кот наплакал из-за стоимости этих самых видеокарт. Надеюсь понятно объяснил ))))

Консоли всегда давали толчок. Изменено пользователем Drundel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пацаны, не вызывайте гуляша, он обиделся за РО и больше не заходит Такого орла потеряли

И хрен с ним. Он вообще не умел в адекват, хуже юрца.

Лендик очистился и стал только лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пацаны, не вызывайте гуляша, он обиделся за РО и больше не заходит Такого орла потеряли

+ испугался переименования ника. Ходят слухи под твинком сидит тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это какая то несуразица... Включи к-н интерактивное кино и там будут самые реалистичные "фигурки", лол)) Тогда тупо ролики с живыми актёрами в игры добавляли *1, потому что не могли правдоподобные модели создать.

Ты же всё с ног на голову поставил.

 

И что, что он тогда это сделал? *2 . Ну записал себя в историю и всё. Техника-то не прижилась.

Значит, если тогда Эндрю Спенсер придумал использовать эллипсоиды, то значит и с рейтресингом можно что-нибудь эдакое провернуть...3*. Ты всерьёз полагаешь, что этот условный "трай хардер" принцип всегда работает? И вообще это предельно идеалистический и сугубо гуманитарный подход. *4.

*1- я говорил о фотореалистичных спрайтах , моделек персонажей и окружения, а не о видеозаставках. Но и ролики с реальными актерами, как раньше и как в квантум брейк, мне конечно нравятся куда больше, нежели говорящие головы из фоллаут76 , например.

*2- сделал, тогда , когда никто не представлял, что так можно и заставил многих зашевелить извилинами. Да и пример я тебе привел, для того чтобы донести свою позицию.

*3- Как красная рыбка , на фоне жёлтых , с плаката на стене , в подвале главного героя 1-го сезона Фарго. То бишь, если все кричат, что рейтрейсинг не нужен, что он жрёт ресурсы и всем надо от него отказываться, может найтись один , нестандартно мыслящий "чудачок", который перевернет представление об этом инструментарии и окажется , что "вдруг ошибались они , а не он". Поэтому я считаю, для того , чтобы такой бриллиант нашелся, сотни тысяч разрвботчиков должны, сквозь боль и страдания оседлать этого зверька, по имени рейтрейсинг, или умереть в попытках его оседлать.

*4- ты чертовски прав! У меня действительно два высших гуманитарных диплома. И я ничерта не понимаю в программировании, моделировании и так далее. Естественно я рассуждаю, как потребитель, обыватель, профан и фантазёр. Кто на что учился. Но объединяет нас любовь к играм. Добра тебе и не нервничай так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пацаны, не вызывайте гуляша, он обиделся за РО и больше не заходит Такого орла потеряли

Зашел в тему зачем то повторно и прочитал такую отвратительную новость. Надо теперь за кариба обеими руками держаться!

 

Хотя ходят слухи, что у гугола есть тут твинкачек из под которого он еще более подленько пуляет свою аналитику. Однажды меня даже на понт брал, что попросит админов забанить, если это не так, что еще раз доказывает, что скорее всего так и было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Пацаны, не вызывайте гуляша, он обиделся за РО и больше не заходит Такого орла потеряли

Несмотря на это, не забудь сменить ему ник, когда зайдет то его будет ожидать сюрприз
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несмотря на это, не забудь сменить ему ник, когда зайдет то его будет ожидать сюрприз

На какой? Чо я пропустил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

На какой? Чо я пропустил

У Сейона и Стримы был спор по поводу тех части новой колды и если Стрима проиграла бы(спойлер у него шансов не было на иной исход), то СейОн ставит ему новый ник TupoyGoogel, хотя я предпочел бы, чтобы была TupayaStreama Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Сейона и Стримы был спор по поводу тех части новой колды и если Стрима проиграла бы(спойлер у него шансов не было на иной исход), то СейОн ставит ему новый ник TupoyGoogel, хотя я предпочел бы, чтобы была TupayaStreama

Ахахаха, хрена тут жара у вас. Надо почаще пропадат в бане))

Ну тупойгуггел круче имхо))

Стрима не все поймут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Консоли будут брать потому что они доступные по цене, трассировку разработчики будут делать в играх потому что будут брать консоли которые поддерживают рейтрейсинг и доступные по цене. Разработчики не будут делать рейтрейсинг в играх если в них с лучами могут поиграть 1% владельцев ПК поддерживающих лучи, что собственно говоря сейчас и происходит, видеокарты с лучами уже как два года на рынке, а игр с рейтрейсингом кот наплакал из-за стоимости этих самых видеокарт. Надеюсь понятно объяснил ))))

Подавляющее большиство будущих обладателей консолей вообще не будут знать про какой то там рейтрейсинг, так что картину твоего представления ситуации следует перевернуть. Все имещиеся игры с трассировкой вышли именно под пк, под видяхи одного единственного производителя. Тут нет никакой консольной заслуги. Более того, наиболее "трушным" рейтрейсинг будет на пк. Не будут консоли никаким локомотивом. 

 

 

 а игр с рейтрейсингом кот наплакал из-за стоимости этих самых видеокарт.

Это высосано из пальца. Технология на начальной стадии внедрения вот и всё. Появись сейчас у каждого по карте с поддержкой трассировки, то это ничего в кратчайшие сроки не изменило, 100500 игр с её поддержкой не появилось бы.

 

*1- я говорил о фотореалистичных спрайтах , моделек персонажей и окружения, а не о видеозаставках. Но и ролики с реальными актерами, как раньше и как в квантум брейк, мне конечно нравятся куда больше, нежели говорящие головы из фоллаут76 , например.

*2- сделал, тогда , когда никто не представлял, что так можно и заставил многих зашевелить извилинами. Да и пример я тебе привел, для того чтобы донести свою позицию.

*3- Как красная рыбка , на фоне жёлтых , с плаката на стене , в подвале главного героя 1-го сезона Фарго. То бишь, если все кричат, что рейтрейсинг не нужен, что он жрёт ресурсы и всем надо от него отказываться, может найтись один , нестандартно мыслящий "чудачок", который перевернет представление об этом инструментарии и окажется , что "вдруг ошибались они , а не он". Поэтому я считаю, для того , чтобы такой бриллиант нашелся, сотни тысяч разрвботчиков должны, сквозь боль и страдания оседлать этого зверька, по имени рейтрейсинг, или умереть в попытках его оседлать.

*4- ты чертовски прав! У меня действительно два высших гуманитарных диплома. И я ничерта не понимаю в программировании, моделировании и так далее. Естественно я рассуждаю, как потребитель, обыватель, профан и фантазёр. Кто на что учился. Но объединяет нас любовь к играм. Добра тебе и не нервничай так.

Подожди. Ты изначально начал с противопоставления сканированных с живых людей моделек с нарисованными 3D модельками, представ всё так, что мол тогда старались в фотореалистичность, а сейчас нет. Хотя вся истории развития графики, моделирования персонажей, как бы это опровергают.

[spoiler=фотореалистичный скан сейчас]ss_243aa8b820c59cc0004fbc8e569e04248ac37

 

Это прокатывало в эпоху 2D аркадок и лоу-рез тв, и было связано с ограничениями софта и железа. 

 

Не понял, что тогда не представляли? Во второй половине 90-х графические технологии как дрожжи множились. У нвидиа и сеги был квадратичный рендеринг, у сони с ps1 свой подход + куча производителей видеоускорителей. Никакой революции в графике  эллипсоиды не совершили. Они показались в этот момент интересными и всё.

 

И рейтресинг здесь и сейчас - это уже прорыв. Твоими словами, это всё благодяря стараниям нестандартно мыслящих "чудаков". Ещё пять лет назад о рейтресинге в потребительском сегменте всерьёз не помышляли. 

Но современное железо не научится вдруг просчитывать лучи с многократно больше эффективностью. Остаётся лишь создавать более менее качественную эмитацию. О чём я и говорю. И её можно создать, поправка, она уже есть, например, Voxel GI, VCT (Voxel Cone Tracing) Есть даже игры https://www.gamasutra.com/view/news/286023/Graphics_Deep_Dive_Cascaded_voxel_cone_tracing_in_The_Tomorrow_Children.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подавляющее большиство будущих обладателей консолей вообще не будут знать про какой то там рейтрейсинг, так что картину твоего представления ситуации следует перевернуть. Все имещиеся игры с трассировкой вышли именно под пк, под видяхи одного единственного производителя. Тут нет никакой консольной заслуги. Более того, наиболее "трушным" рейтрейсинг будет на пк. Не будут консоли никаким локомотивом. 

Мы с тобой по ходу о разных вещах говорим, ну да ладно, каждый при своём мнении 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подавляющее большиство будущих обладателей консолей вообще не будут знать про какой то там рейтрейсинг, так что картину твоего представления ситуации следует перевернуть. Все имещиеся игры с трассировкой вышли именно под пк, под видяхи одного единственного производителя. Тут нет никакой консольной заслуги. Более того, наиболее "трушным" рейтрейсинг будет на пк. Не будут консоли никаким локомотивом.

 

Это высосано из пальца. Технология на начальной стадии внедрения вот и всё. Появись сейчас у каждого по карте с поддержкой трассировки, то это ничего в кратчайшие сроки не изменило, 100500 игр с её поддержкой не появилось бы.

 

Подожди. Ты изначально начал с противопоставления сканированных с живых людей моделек с нарисованными 3D модельками, представ всё так, что мол тогда старались в фотореалистичность, а сейчас нет. Хотя вся истории развития графики, моделирования персонажей, как бы это опровергают.

[spoiler=фотореалистичный скан сейчас]https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/589770/ss_243aa8b820c59cc0004fbc8e569e04248ac37342.1920x1080.jpg?t=1494164832

 

Это прокатывало в эпоху 2D аркадок и лоу-рез тв, и было связано с ограничениями софта и железа.

 

Не понял, что тогда не представляли? Во второй половине 90-х графические технологии как дрожжи множились. У нвидиа и сеги был квадратичный рендеринг, у сони с ps1 свой подход + куча производителей видеоускорителей. Никакой революции в графике эллипсоиды не совершили. Они показались в этот момент интересными и всё.

 

И рейтресинг здесь и сейчас - это уже прорыв. Твоими словами, это всё благодяря стараниям нестандартно мыслящих "чудаков". Ещё пять лет назад о рейтресинге в потребительском сегменте всерьёз не помышляли.

Но современное железо не научится вдруг просчитывать лучи с многократно больше эффективностью. Остаётся лишь создавать более менее качественную эмитацию. О чём я и говорю. И её можно создать, поправка, она уже есть, например, Voxel GI, VCT (Voxel Cone Tracing) Есть даже игры https://www.gamasutra.com/view/news/286023/Graphics_Deep_Dive_Cascaded_voxel_cone_tracing_in_The_Tomorrow_Children.php

Убедил. Приятно поболтать, с адекватным человеком. Надо будет углубиться получше в суть вопроса (мне) и потом ввязываться в спор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...