Перейти к публикации

Нажми на курок: Журналист показал уникальные адаптивные триггеры контроллера PlayStation 5 в действии


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Наоборот, гейминг настолько уже далеко ощущается, приедается, все эти штучки оч кстати. Я помню еще на 360 говорил, вот бы курки по тугости можно было бы настраиваться, глубины отсечки. Например на винторезе очень нежный и котороткий спуск, на снайпе асвк корд тяжелый, пулемет тоже отличается от автомата, пистолеты, револьвер от того же ТТ. Лично со всего стрелял. И если это передать в игру еще и с доп вибрацией лютой, для меня это будет чуть ли не решающая фича в выборе консоли.

Эстетика выстрела должна быть и ощущаться в руке, а сейчас этого тупо нет какую то ватку толкаешь

- Игроман

- Эксперт по оружию и не только

- Аватарка с Гитлером

 

И куда только спец службы смотрят  :amm:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да чо вы гоните. На боксе вообще не так реализовано. Прикольная фича. Я бы не отказался от такой на боксе. Даже очень хотел бы видеть такое. Вот дуть в геймпад - это бред))

Ну то что дуть в джой, это реально тупизм, в одно место бы они себе лучше дули.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вот для сцен полировки клитора Эбби в след части может пригодиться.

Мощно сказано, добавить нечего. )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наоборот, гейминг настолько уже далеко ощущается, приедается, все эти штучки оч кстати. Я помню еще на 360 говорил, вот бы курки по тугости можно было бы настраиваться, глубины отсечки. Например на винторезе очень нежный и котороткий спуск, на снайпе асвк корд тяжелый, пулемет тоже отличается от автомата, пистолеты, револьвер от того же ТТ. Лично со всего стрелял. И если это передать в игру еще и с доп вибрацией лютой, для меня это будет чуть ли не решающая фича в выборе консоли.

Эстетика выстрела должна быть и ощущаться в руке, а сейчас этого тупо нет, какую то ватку толкаешь и моторчик вжик, ппц стрельнул дак стрельнул, от рогатки эффекта больше

так и есть. Если в шутанах это реализуют на дуалсенсе, то мои поздравления
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вася это один из вариантов отдачи, как пример когда выезжаешь на гравий на тачке. Для шутанов надо просто сделать курок чуть более тугим и слегкой вибро, под каждый класс оружия своя тяжесть.

  :pepelmao: Херь полнейшая! Лаг между нажатием и действием только вырастет и вибрирующий курок (>спусковой крючок) точности не добавит. У реальных стволов ски не вибрируют. 

Реализацию реакции геймпада на попадания, ранения с ориентацией по направлению ведения огня я бы ещё понял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так и есть. Если в шутанах это реализуют на дуалсенсе, то мои поздравления

Ну а нахрена они еще нужны если не для шутанов. Гоночки еще только

В остальном курки это спуск какого то выстрела

 

@DeadFalcon, хватит завидовать. Фича есть и ее можно оч круто реализовать в шутан, больше тут нечего галдеш разводить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Боже какие же ущербные комментаторы я просто в а**е, вы просто оподливились из за того что майки нового вообще ничего не сделали кроме внешнего вида консоли и соответственно начинки. Так что малые недокритики советую потушить ваши анальные кольца и катать дальше на нынешнем поколении ибо до некстген консолей ещё не доросли умственно. P.S У самого и Хуан и плойка имеется поэтому шутки про сонибоя мимо.

перелогинься подливной гуляшик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем батарейки плохи? Никто из синих так и не может сказать! На хуанопаде выбор есть хоть: батарейки, аккумы, фирменные аккумы - что хочешь юзай + лёгкость замены и намного большее время работы - это забота о игроках, а у цоне - способ удешевления контроллера, а не инновация!

зеленая дурка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Купи и поговорим или даже так уроки, выучи, подрости, купи машину и поговорим. А еще читать научись и посмотри что ты процитировал прежде и в чем смысл слов в предложениях.

Чувак тебя разнесло на лоскутки, тушись :men:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а нахрена они еще нужны если не для шутанов. Гоночки еще только

В остальном курки это спуск какого то выстрела

 

@DeadFalcon, хватит завидовать. Фича есть и ее можно оч круто реализовать в шутан, больше тут нечего галдеш разводить

Говорят ведь, что на сони нет шутанов, или думаешь, в колде это будут прикручивать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Геймпад

С геймпадом всё гораздо понятнее. Во-первых, он реально чуть больше DualShock 4, и нам это понравилось — по крайней мере, держать его в руках удобно. Во-вторых, как и у Microsoft, места хвата теперь текстурированы, но не так отчётливо, как у конкурента.

Поиграли на PS5 — первые впечатления. Геймпад, уровень шума, Astro’s Playroom

Стики и кнопки по ощущениям не изменились, а вот курки реально впечатляют. Слова о том, что R2 и L2 могут передавать ощущения вроде силы натяжения тетивы, работы системы АБС в гонках или, к примеру, разграничивать двойной или одинарный режим стрельбы, — это не просто слова.

Система работает и ощущается свежо и органично. Для тех, кто сомневался, ещё раз подтвердим: речь идет не просто о «вибро», а о моторах, которые могут буквально застопорить курки на половине хода. Или настолько филигранно дозировать сопротивление, что передадут ощущения от любого материала.

Поиграли на PS5 — первые впечатления. Геймпад, уровень шума, Astro’s Playroom

Например, в Astro’s Playroom нам выдали костюм-пружинку, которую надо сжимать правым курком. И ощущения реально были такие, будто мы на самом деле сжимали пружину какого-нибудь старого матраса: характерные поскрипывания, тугой ход, сопротивление на полном нажатии.

Всё это усиливается ещё и новой системой вибрации. Она, конечно, устроена куда понятнее: по разным сторонам геймпада раскидано несколько моторов, а игра управляет временем их включения и силой. Звучит просто, но ощущается крайне органично: та же пружинка добавляет мелкие вибрации, причём появляются они чётко с той стороны, в которую наклонён персонаж. С помощью этих же моторов может передаваться местоположение врагов или ощущения от поверхности под ногами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зеленая дурка

Вот ты горишь-то!

Чем не способ удешевления-то? Как раз он и есть: меньше деталей корпуса, упрощено проектирование, стоимость дешманского аккума тоже практически равна стоимости двух нормальных батареек! Был бы аккум у цоне съёмным - можно было бы поспорить, но мы видим как они сделали - максимально удешевили!

 

UPD. Как и с кабелем HDMI: выяснилось что в комплекте с ССД5 идёт кабель версии 2.0, а с XSX - версии 2.1 :laugh1:

Изменено пользователем Eretik111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Какие уроки, сейчас удаленка, сидим дома и играем

Тем более каникулы с сегодняшнего дня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорят ведь, что на сони нет шутанов, или думаешь, в колде это будут прикручивать?

Пф, что там прикручивать, выставить за день работы сопротивление на разные классы оружия, ууу это ппц. Тем более они сотруднич с сони. Да и сони всем будет засылать сама алгоритмы настроек. Все это делается крайне легко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обратная связь по усилию, прикольная тема, на рулях дорогих давно такое есть, возможно интересно будет обыграть в qte или при подъеме по скале, или использовании какого то механизма и т.п.

но куда важнее не будет ли это утомлять пальцы, на сколько это сильно будет жрать батарею( дш4 я конечно не каждый день заряжаю, но заметно чаще чем пад от хуана, при том что использую его с войопм) ну и надежность такого решения учитывая что в дш4 были с курками проблемы на первых ревизиях..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ты горишь-то!

Чем не способ удешевления-то? Как раз он и есть: меньше деталей корпуса, упрощено проектирование, стоимость дешманского аккума тоже практически равна стоимости двух нормальных батареек! Был бы аккум у цоне съёмным - можно было бы поспорить, но мы видим как они сделали - максимально удешевили!

 

UPD. Как и с кабелем HDMI: выяснилось что в комплекте с ССД5 идёт кабель версии 2.0, а с XSX - версии 2.1 :laugh1:

Где выяснялось?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты попробуй поездить неделю без обуви, а потом одеть туфли с толстенной подошвой, разницу почувствуешь. Не зря новичкам советуют босиком ездить чтоб лучше чувствовать педали, в том числе и газ! Вон все кто строил дистанционно управляемые модели полноразмерных машин (разрушители легенд) намного хуже ими управляли.

 

 

Это уже вопрос к общему качеству пада. Ну или брак.

Ну оно общее, что у мс, что у сони, но от МС быстрее всего сломался. Также отдельно покупал белый - два раза менял, в итоге на дуальшоке на компе играю (знал бы раньше, что стим его понимает с боксовским даж не заморачивался бы).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Где выяснялось?

В твиттере те, кто получил опубликовали - можешь сам поискать, там и фоток переходника для камеры ВР уже куча!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

UPD. Как и с кабелем HDMI: выяснилось что в комплекте с ССД5 идёт кабель версии 2.0, а с XSX - версии 2.1 :laugh1:

 

Если так и есть, то это конечно стрёмно, такие кабеля норм стоят :KEKWait: Может он просто ни к чему на PS5  :SmugPepe: 

 

Геймпад

С геймпадом всё гораздо понятнее. Во-первых, он реально чуть больше DualShock 4, и нам это понравилось — по крайней мере, держать его в руках удобно. Во-вторых, как и у Microsoft, места хвата теперь текстурированы, но не так отчётливо, как у конкурента.

Поиграли на PS5 — первые впечатления. Геймпад, уровень шума, Astro’s Playroom

Стики и кнопки по ощущениям не изменились, а вот курки реально впечатляют. Слова о том, что R2 и L2 могут передавать ощущения вроде силы натяжения тетивы, работы системы АБС в гонках или, к примеру, разграничивать двойной или одинарный режим стрельбы, — это не просто слова.

Система работает и ощущается свежо и органично. Для тех, кто сомневался, ещё раз подтвердим: речь идет не просто о «вибро», а о моторах, которые могут буквально застопорить курки на половине хода. Или настолько филигранно дозировать сопротивление, что передадут ощущения от любого материала.

Поиграли на PS5 — первые впечатления. Геймпад, уровень шума, Astro’s Playroom

Например, в Astro’s Playroom нам выдали костюм-пружинку, которую надо сжимать правым курком. И ощущения реально были такие, будто мы на самом деле сжимали пружину какого-нибудь старого матраса: характерные поскрипывания, тугой ход, сопротивление на полном нажатии.

Всё это усиливается ещё и новой системой вибрации. Она, конечно, устроена куда понятнее: по разным сторонам геймпада раскидано несколько моторов, а игра управляет временем их включения и силой. Звучит просто, но ощущается крайне органично: та же пружинка добавляет мелкие вибрации, причём появляются они чётко с той стороны, в которую наклонён персонаж. С помощью этих же моторов может передаваться местоположение врагов или ощущения от поверхности под ногами.

 

В целом неплохо, но Astro’s Playroom игра изначально заточена под этот геймпад с уклоном осветить его возможности. Нужно ждать выхода новой колды, там вроде тоже заявлена поддержка фишек от даунсенса, вот и выясним, чего они прикрутили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, всё как на обычном паде бокса, что 1 и 2 версия

ты с утра выпил чтоли или вообще элитку в руках не держал?

9e21c29b1dd6.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну оно общее, что у мс, что у сони, но от МС быстрее всего сломался. Также отдельно покупал белый - два раза менял, в итоге на дуальшоке на компе играю (знал бы раньше, что стим его понимает с боксовским даж не заморачивался бы).

 

Мало того, что шпилит на маломощном ноуте так ещё с подключенным к нему дуалшоком 4 :pepelmao:

Изменено пользователем allibaba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...