Перейти к публикации

Первые оценки хоррора Little Hope и тизер следующей части


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ты в ютубе в них играл что ли?) Уровень этих игр небо и земля. УД далека от идеала, но там попытались в вариативность, многие решения влияют на результаты. В моданах тупа, нашёл картину - посмотрел мультик, смерть героев ничего не меняет вообще (умереть почти невозможно).

УД часов на 8-9 без поисков пленки и парой концовок (не считая двух десятков различных диалогов в зависимости от стиля игры), а модан часа на 3-3,5 не более того, без реиграбельности.

 

Игры подобного жанра шикарны на самом деле, но стоят в начале пути. Порой интересней (и даже возможно труднее) делать выбор который сплетаясь в цепочку случайных действий меняет исход всей игры, чем так называемый "геймплей" с зажатой R2 и разлетающимися светлячками. Но без поддержки крупных компаний такие игры моментально начинают регресировать. Давным давно пора создавать экшн РПГ с глубокой системой выбора и генерируемым в зависимости от этого миром, а они сериальчики двухчасовые лепят

я совсем не против таких игр и они бывают реально весьма годными. Но сложнее от этого они не становятся, при любом раскладе это максимально казуальные проекты. А речь была именно об этом.

Единственно с чем соглашусь, что такие игры нуждаются в большом бюджете и поддержке, чтобы реально быть интерактивный фильмом.

 

Что же до рпг, где есть последствия твоих решений, то давно уже Фейбл есть. Если вера в Сони не будет ограничивать число платформ - можешь попробовать. Но это таки разные жанры. Рпг и кинематографичное кинцо. При этом не спорю, что и в том и в другом жанре годноту можно сделать.

 

 

да пока возьму себе наверное 1060 карту.

так вот куда пойдут все деньги, которые тебе сегодня Сбербанк отвалил за то, что ты им продался...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я к тому, что человек, который играл в антил дон вполне себе должен знать, что игра просто отвратительно оптимизирована. Она очень редко допрыгивает до 30 и периодически дипает частоту кадров до неиграбельного состояния. Такую халтуру можно было в 2005ом терпеть, но не сейчас.

 

В прессе и интернете игра имеет репутацию как игра с "одним из самых отвратительных фреймрейтов".

https://www.reddit.com/r/PS4/comments/3jueh4/why_was_until_dawns_framerate_so_atrociously_bad/

 

https://www.neogaf.com/threads/why-does-no-one-talk-about-until-dawns-frame-rate.1129661/

 

https://gamefaqs.gamespot.com/boards/691087-playstation-4/74003929

Нормально Антил Даун работала. Какие 15 фпс?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормально Антил Даун работала. Какие 15 фпс?

Если средний фреймрейт в 23 кадра/с это нормально, то да, нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я совсем не против таких игр и они бывают реально весьма годными. Но сложнее от этого они не становятся, при любом раскладе это максимально казуальные проекты. А речь была именно об этом.

Единственно с чем соглашусь, что такие игры нуждаются в большом бюджете и поддержке, чтобы реально быть интерактивный фильмом.

 

Что же до рпг, где есть последствия твоих решений, то давно уже Фейбл есть. Если вера в Сони не будет ограничивать число платформ - можешь попробовать. Но это таки разные жанры. Рпг и кинематографичное кинцо. При этом не спорю, что и в том и в другом жанре годноту можно сделать.

Сложность понятие относительное, кому то сложно играть в примитивные шутаны, для них это нефиговый челендж, геймплей, а я говорю о сложности морального выбора и способности просчитать последствия. Этого маловасто в современных проектах, но если человек не полный мудак, то пару раз в хорошей игре он способен испытать сожаление или радость, подумать перед трудным выбором, оценить последствия и т.д.

 

Хехе вера позволяет, я тебе даже больше скажу, я прошёл абсолютно всё, что есть и было на Xbox, слава филгению последнее даже не имея самой консоли. Немного не про то я говорю, такая система как в фабле была и раньше, это элементарная механика направленная на простейшее взаимодействие персонажа с миром, она не влияет не на что кроме самого перса, а хотелось что бы окружение менялось, что бы от выбора зависило развитие сюжета. Это даже ближе к убогому сталкеру какому нибудь, где благодаря багом происходили жестокие вещи меняющие картину жизни в корне, где ты мог присоединится к каким нибудь атакующим базу людям и они ее захватывали, а без тебя могли и не вывезти 50 на 50, рандом, без скриптов

Изменено пользователем Nordic
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@JohnYupi, если бы я им продался, то отвалили бы они мне не меньше 3090 картой
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

/profile/91103-johnyupi/?do=hovercard" data-mentionid="91103" rel="">@JohnYupi, если бы я им продался, то отвалили бы они мне не меньше 3090 картой

значит опять врут новости. Клеавещут на тебя завистники(( Изменено пользователем JohnYupi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

значит опять врут новости. Клеавещут на тебя завистники((

Да вообще не говори, супастаты окаянные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, вопрос тем кто на боксе играл в Man of Medan. У меня прямо рок какой-то, не могу выполнить qte по задержке пульса нигде, кроме, как в побеге на лодке с катера. Это какой-то глюк? Просто в какой бы момент не нажал А, тут же проваливается испытание. Просто срань какая-то в тупик меня ставит, хотя там сложного ничего нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...