Перейти к публикации

На презентации AMD Microsoft объявила, что Xbox Series X|S будут единственными консолями нового поколения с полной интеграцией RDNA 2 и аналогом DLSS


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@allibaba, Это игры для пс5 еще в магазине нет. К релизу поправят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В итоге МП игры на иксбиксе и соня5 будут одинаковые. Со всеми современными технологиями, но иксбикс вин априори ибо +2тф

З.ы. вот хороший разбор про рдна, но вряд ли кто то его посмотрит

 

 

Да всем срать по сути то :men: Разницу покажет только реальное сравнение картинки в одних и тех же играх, в ноябре увидим :monkahmm:  

@allibaba, Это игры для пс5 еще в магазине нет. К релизу поправят.

 

Если ты сказал, то конечно поправят :KEKW:

Изменено пользователем allibaba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот хороший разбор про рдна, но вряд ли кто то его посмотрит

47 мин? Да ты прикалываешься  :KEKWait:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@allibaba, @dammit, Конструктивно что-то сказать можете? Или кроме кринжа, лулзов и рофлов от вас ничего не дождаться? Игры выйдут будем смотреть, пока что вы занимаетесь спекуляцией на обрывках слухов, на основании которых строятся выводы космического масштаба и такой же глупости.

Про кринж не надо, это не от меня D

А что тут говорить, бокс современнее и мощнее, экзы сони не стоят покупки ее консоли, если ты уже не сидишь на плойках. Ну ты понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про кринж не надо, это не от меня D

А что тут говорить, бокс современнее и мощнее, экзы сони не стоят покупки ее консоли, если ты уже не сидишь на плойках. Ну ты понял

Мощнее да, но чем современнее? Изменено пользователем Faterror
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

экзы сони не стоят покупки ее консоли

Категорически не согласен. Я по сути, так, э-э-э, шестую плойку покупаю именно под конкретные экзы.

 

пс3 - Демон Соулс - 4 раза

пс4 слим - ББ и ХЗД - 1 раз

пс5 - Демон Соулс  и ХЗД2 - 1 раз 

 

Все решают в конечном итоге конкретные игры.

Изменено пользователем Cifra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Категорически не согласен. Я по сути, так, э-э-э, шестую плойку покупаю именно под конкретные экзы.

пс3 - Демон Соулс - 4 раза

пс4 слим - ББ и ХЗД - 1 раз

пс5 - Демон Соулс и ХЗД2 - 1 раз

Ты просто любитель соулсов) вот и все
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Архитектурой

Вот например в иксбиксе есть инфинити кэш? ) Как они могут тогда называться полным рдна2, если его там нет. Ведь эта фишка рдна2. З.ы. вся суть современного срача, что обе консоли кастомные. У мс технологии называются так же как и у десктоп амд решений (неожиданно да), но суть одна у всех сторон есть эти технологии - амд, нвидиа, мс, соня. Изменено пользователем Faterror
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вот например в иксбиксе есть инфинити кэш? ) Как они могут тогда называться полным рдна2, если его там нет. Ведь эта фишка рдна2.

Там полнейший инфинити и каеф, вэлком ту некстген

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Там полнейший инфинити и каеф, вэлком ту некстген

Но нигде в спеках этого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Но нигде в спеках этого нет.

А может это секрет, что вы всё копаетесь в спеках, надо брать консоль и не париться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А может это секрет, что вы всё копаетесь в спеках, надо брать консоль и не париться

Опа. Интересно )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но нигде в спеках этого нет.

 

Тебе в спеки, продажи или в игры играть? :amm: "Вам шашечки или ехать?" :feelsamaizingman: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где Гуляш с инсайдами, что это всё ниправда? :KEKW::pepelmao:

на бутылке сидит

От передоза беливов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Тебе в спеки, продажи или в игры играть? :amm: "Вам шашечки или ехать?" :feelsamaizingman:

Меня зб однотипные коменты по поводу каких то там рдна и прочего говна. Вся суть некст гена - мс +2тф, соня +2.5гб/с ссд. Все остальные технологии идентичны и пох какие у них там названия. Вся мп будет одинаковая. Где то на пару фпс выше или на пару пикселей меньше. Игры от внутренних студий должны показать красоту с учетом особенностей каждой консоли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вот например в иксбиксе есть инфинити кэш? ) Как они могут тогда называться полным рдна2, если его там нет. Ведь эта фишка рдна2. З.ы. вся суть современного срача, что обе консоли кастомные. У мс технологии называются так же как и у десктоп амд решений (неожиданно да), но суть одна у всех сторон есть эти технологии - амд, нвидиа, мс, соня.

А нахрена он в боксе? Если бы ты был внимательным, то он необходим чтобы компенсировать более узкую шину памяти, которая на RX 6ххх составляет всего 256бит, а на XSX 320бит, что частично компенсирует отсутствие данной технологии, обеспечивая ПСП в 560 ГБ/с, в то время как шина в 256бит с infinity cache теоретически имитирует ПСП 525-700 ГБ/с в зависимости от условий, как видно толку в применении его в случае XSX не особо много, ибо 320бит перекрывает потребность в данной технологии сполна!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на бутылке сидит

От передоза беливов

:pepelmao:

 

Вот например в иксбиксе есть инфинити кэш? ) Как они могут тогда называться полным рдна2, если его там нет. Ведь эта фишка рдна2. З.ы. вся суть современного срача, что обе консоли кастомные. У мс технологии называются так же как и у десктоп амд решений (неожиданно да), но суть одна у всех сторон есть эти технологии - амд, нвидиа, мс, соня.

 76MB of SRAM across the entire SoC

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня зб однотипные коменты по поводу каких то там рдна и прочего говна. Вся суть некст гена - мс +2тф, соня +2.5гб/с ссд. Все остальные технологии идентичны и пох какие у них там названия. Вся мп будет одинаковая. Где то на пару фпс выше или на пару пикселей меньше. Игры от внутренних студий должны показать красоту с учетом особенностей каждой консоли.

 

Ближе к новому году узнаем, будет МП одинаково выглядеть на xsx и ps5 или всё же нет :SmugPepe: Сейчас, то что об это кричать на каждом углу? 

Майки в плане техсоставляющей xbox series открыты, ничего не скрывают - вот вам полная поддержка на аппаратном уровне RDNA2, теперь вы знаете чего ожидать в играх на ближайшие несколько лет, ок, вопросов нет. 

Баба Соня пошла другим путём, в техсоставлюящей закрыта, вместо этого заявляет, что игры выходящие на PS5 делаются с 0 с использованием всех особенностей PS5, при этом даже от внутренних студий на выходе имеем 2к/60фпс без лучей... Фактически баба Соня уже показала потенциал PS5 в DS и негро-пауке... Но прибегают куча отбитых фантов и начинают втирать про скрытый потенциал и что за 12 дней в играх всё поправят...

Ну, ок, хотят в это верить - их выбор :feelswowman:

Изменено пользователем allibaba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А нахрена он в боксе? Если бы ты был внимательным, то он необходим чтобы компенсировать более узкую шину памяти, которая на RX 6ххх составляет всего 256бит, а на XSX 320бит, что частично компенсирует отсутствие данной технологии, обеспечивая ПСП в 560 ГБ/с, в то время как шина в 256бит с infinity cache теоретически имитирует ПСП 525-700 ГБ/с в зависимости от условий, как видно толку в применении его в случае XSX не особо много, ибо 320бит перекрывает потребность в данной технологии сполна!

Подождите, но тут топят за рдна2. Эта фишка рдна2 и ее на иксбиксе нет. Значит годится и кастомный рдна2 да? На плойке все те же технологии (пусть и от сони) и вычислительна мощь рдна2. Грубой силы у мс больше, что выльется в пару фпс сверху.

 

:pepelmao:

 

76MB of SRAM across the entire SoC

Разве речь не о CPU. У нас тут про гпу терки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подождите, но тут топят за рдна2. Эта фишка рдна2 и ее на иксбиксе нет. Значит годится и кастомный рдна2 да? На плойке все те же технологии (пусть и от сони) и вычислительна мощь рдна2. Грубой силы у мс больше, что выльется в пару фпс сверху.

Кто сказал, что инфнити кэш - неотъемлемая фишка рдна 2? Это удел мощных чипов на гддр6, которым нужна высокая псп без которой им не обойтись. XSX и PS5 - это средний и младший GPUs. 

Не заявлено соней, ни VRS, ни меш шейдинга. Вместо них есть притив шейдинг и всё. А это не одно и тоже. RDNA 1 как раз работает с primitive shaders. 

 

 

Разве речь не о CPU. У нас тут про гпу терки.

А разве SOC из одного CPU состоит?  :KEKWait:

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

76MB of SRAM across the entire SoC

Кстати да, это и есть, скорее всего, тот самый Infinity cache, уменьшенный по причине большей разрядности шины и, может, ввиду несколько иной специфики в организации работы консольного железа

 

 

Разве речь не о CPU. У нас тут про гпу терки.

Эм... А у нас раздельная организация цпу и ГПУ? По-моему это soc, а кастомизация чипа вполне может давать доступ к данному объему как ЦПУ ядрам, так и ГПУ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати да, это и есть, скорее всего, тот самый Infinity cache, уменьшенный по причине большей разрядности шины и, может, ввиду несколько иной специфики в организации работы консольного железа

 

 

Как вы не понимаете, что это же другое :pepehands: Цифра сказал , что показанное в негро-пауке говнище под название рейтрейсинг будет исправлен к выходу игры, я ему верю :feelsamaizingman:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...