Перейти к публикации

Visage: Авторы похожего на P.T. хоррора довели игру до релиза спустя 5 лет после анонса - трейлер


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Visage: Авторы похожего на P.T. хоррора довели игру до релиза спустя 5 лет после анонса - трейлер


Спустя почти пять лет после анонса психологический хоррор Visage наконец обрел дату полноценного релиза. Игра выйдет аккурат к Хэллоуину, 30-го октября, на PC, Xbox One и PlayStation 4.

 

Находящаяся сейчас в раннем доступе Steam-версия Visage содержит две главы общей продолжительностью восемь часов, тогда как в финальном релизе будет уже четыре главы, которые дадут около пятнадцати часов игрового процесса. При этом пользователи, уже владеющие Visage в раннем доступе, получат полную версию в виде бесплатного обновления. Сейчас игра продается в Steam за 24,99 долларов, но после полноценного релиза стоимость поднимется до 34,99 долларов.

 

Впервые о Visage стало известно в начале 2016 года, когда молодая канадская студия SadSquare Studio объявила о разработке собственного проекта, вдохновленного играбельным тизером отмененной Silent Hills от Хидео Кодзимы и режиссера Гильермо Дель Торо.

 

События Visag разворачивается в огромном особняке, где некогда произошли ужасающие события. Игроку предстоит блуждать по мрачным коридорам, исследуя заброшенные комнаты и лабиринты, где таятся пугающие воспоминания и призраки тех, кто жил и погиб здесь раньше. Дом - это окно в странный искаженный мир, где живут секреты, о которых даже подумать страшно.

 

original.jpg

 

original.jpg

 

original.jpg

 

original.jpg

 

original.jpg

 

original.jpg

 

original.jpg

 

original.jpg

 

original.jpg

 

original.jpg

 

original.jpg

 

Источник:
https://gamemag.ru/news/151705/psychological-horror-game-visage-launches-october-30-for-ps4-xbox-one-and-pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жду в пассе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По 5-7 лет пилят своё инди с 3d и физикой, а потом оказывается что оно никому и не нужно и стоило склепать хотя бы парочку 3 в ряд сперва
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чёрт возьми, я последний раз об этой игре слышал ещё когда Иван Грозный опричнину учредил. Круто, что пришли к своей цели, вопреки остывшему хайпу, да вот только много ли в этом смысла, когда ни один хоррор уже P.T. вдохновился, а 8-ый резик стоит бастионом среди всех проектов жанра сейчас - по крайней мере, судя по представленным материалам. Да и один только трейлер Silent Hills выглядел в разы криповее и креативнее, сюрреализм там был сродни фильмам Линча, и это я ещё молчу про то, какой конспирологический пласт был вложен в саму P.T: одни только интерпретации лора в демке казались страшнее всех этих призраков девочек из Звонка, которых эти разработчики явно за неимением опыта эксплуатируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жутковатая игра, особенно когда эта рожа Страшилы мимо пролетает, такие игры я люблю. Но больше люблю типа резика, чтобы можно было завалить всяких гадин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но больше люблю типа резика, чтобы можно было завалить всяких гадин.

Рамблер Кровожадный  :monkas:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

События Visag разворачивается в огромном особняке, где некогда произошли ужасающие события. Игроку предстоит блуждать по мрачным коридорам, исследуя заброшенные комнаты и лабиринты, где таятся пугающие воспоминания и призраки тех, кто жил и погиб здесь раньше.

Какой оригинальный сюжет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот сколько сразу хейта на разрабов? Проблема не в них... Игровая индустрия уже научилась в графику и дизайн, но нет нормальной физики, нет нормального вменяемого AI... Даже сама Сони ничего не может внятно сказать про VR. Что удивляться по поводу энтузиастов, для которых демка PT край мечтаний? Нет ни одного прорывного проекта на новое поколение приставок. Пока следующее поколение для большинства это 4К и 60фпс, что требовать от игр вообще? К примеру тот же новый дуалсенс. Где игры, которые максимально задействуют все заявленные фишки? Зачем до сих пор игры измеряют в часах прохождения, если нужны не пустые пространства, а полная интерактивность и интересные враги? Почему так популярны игры-сервисы? В них банально заменили норм сюжет и ai самими игроками. Печалька.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Рамблер Кровожадный :monkas:

Да не, я вообще добряк, даже уничтожаю всяких гадин с душевной теплотой :KEKW:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...