Перейти к публикации

Breaking! Официально: Gears 5 получит в декабре сюжетное дополнение "Hivebusters"


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Майки, конечно, совсем поехавшие. Этот ДЛС надо было выпускать как отдельную игру по 70 евро, у сони надо учиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Майки, конечно, совсем поехавшие. Этот ДЛС надо было выпускать как отдельную игру по 70 евро, у сони надо учиться

Хватит это терпеть! )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Мне четвёртая понравилась. Да, пятая хуже для меня. Намного. Первый и четвёртый акт интересные, второй и третий - ужасные. В отличии от пятой четвёртая часть не проседает в плане повествования. Она как и все предыдущие гири. В гирях пятых во втором и третьем акте задания притянуты за уши и все в духе почини генератор, активируй три антены, наведи спутник и тд. В этих актах очень мало сюжетных сцен. Вот мое мнение. Думаю тут много кто проходил гирз 5, не дадут мне соврать.

Я я думаю что за фигня. В начале бодро вроде было. А как на крыле поехали тоска какая то началась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я я думаю что за фигня. В начале бодро вроде было. А как на крыле поехали тоска какая то началась...

вот да, крыло все испохабило, погнались за инновациями псевдооткрых миров, но такое ни как не вписать в стиль серии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О каком стиле речь идет? Нормально вписались покатушки в игру, даже на уровне нарратива все ок. Мне по крайней мере понравилось. Там проблема несколько в другом. Как я уже говорил креатива недостает игре. Транспорт в принципе можно было лучше вписать, завязав на нем какие-то задачки небольшие и постановочные секции. Про боевку я не буду говорить т.к если судить по первому трейлеру и словам Фергюссона, они занимались прототипом боевки, видимо не срослось, чему я не удивлен т.к боевка на транспорте поднимает много вопросов дизайна и механик игры, не говоря уже о наличии дохлой фатки, на которой все это работать должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

О каком стиле речь идет? Нормально вписались покатушки в игру, даже на уровне нарратива все ок. Мне по крайней мере понравилось. Там проблема несколько в другом. Как я уже говорил креатива недостает игре. Транспорт в принципе можно было лучше вписать, завязав на нем какие-то задачки небольшие и постановочные секции. Про боевку я не буду говорить т.к если судить по первому трейлеру и словам Фергюссона, они занимались прототипом боевки, видимо не срослось, чему я не удивлен т.к боевка на транспорте поднимает много вопросов дизайна и механик игры, не говоря уже о наличии дохлой фатки, на которой все это работать должно.

стиль прост - стремная локация, немного дают побродить по коридорам, а потом йоба момент на йобомоменте и йобо моментом погоняет, все это под соусом шуточек и крепкой речи в перемешку с кишками локустов. А вот это вот - покатать по пустому полю, что б пособирать записочки и запчасти для Дрона - ненужная дрочь. Изменено пользователем DevilMC
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DevilMC, Ты можешь вообще ничего не собирать, но даже с собирашками пейсинг не проваливается, потому что любая сайд активность - боевая секция.

Это может лишь от сюжетки отвлекать, размазывая его, но это плюс - минус проблема любой игры, где можно отвлечься от сюжета.

Можно конечно предъявить претензию к самой структуре игры, которая начинается и заканчивается коридором, между которыми открытые локации, но опять же нарративно там все ок. Первый и последний акты ставят героев в ситуацию, когда они вынуждены обороняться. Второй и третий про эксплоринг, там за героями никто не гонится, нет каких то жестких рамок, чтобы задать вопрос, а какого фига вы тут записки собираете, когда война идет и ваша задача выполнить приказ?

Я опять же не говорю, что игра идеальная, к ней есть вопросы, но мне нравятся эксперименты с механиками и что авторы не побоялись добавить что-то новое в серию. Еще больше мне нравится, что новые механики не перегрузили игру и не превраптил ее во что то другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

вот да, крыло все испохабило, погнались за инновациями псевдооткрых миров, но такое ни как не вписать в стиль серии.

если отбросить «крыло», то 5я часть мне очень зашла. Особенно, если рассматривать ее, как неотъемлемое продолжение 4ой части. Прям кайф, лучший Xbox exclusive Изменено пользователем MexaHuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

/profile/52573-devilmc/?do=hovercard" data-mentionid="52573" rel="">@DevilMC, Ты можешь вообще ничего не собирать, но даже с собирашками пейсинг не проваливается, потому что любая сайд активность - боевая секция.

Это может лишь от сюжетки отвлекать, размазывая его, но это плюс - минус проблема любой игры, где можно отвлечься от сюжета.

Можно конечно предъявить претензию к самой структуре игры, которая начинается и заканчивается коридором, между которыми открытые локации, но опять же нарративно там все ок. Первый и последний акты ставят героев в ситуацию, когда они вынуждены обороняться. Второй и третий про эксплоринг, там за героями никто не гонится, нет каких то жестких рамок, чтобы задать вопрос, а какого фига вы тут записки собираете, когда война идет и ваша задача выполнить приказ?

Я опять же не говорю, что игра идеальная, к ней есть вопросы, но мне нравятся эксперименты с механиками и что авторы не побоялись добавить что-то новое в серию. Еще больше мне нравится, что новые механики не перегрузили игру и не превраптил ее во что то другое.

да, тупая однообразная и никому не нужная боевая секция. Проблема в этом
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DevilMC, Я не понимаю о чем ты? По твоему каждый бой в гирзе это мастерски срежессированная ситуация т.е филлеров там нет или что?

Вроде сами тут ругаете оба акта за покатушки с записками, я же говорю, что все побочки на боевке завязаны и не ломают пейсинг, а теперь оказывается, что боевка никому не нужна, эээ, чего?

В побочках  есть хорошие ситуации, даже куда более яркие и интересные, чем в сюжетке. К примеру есть момент с глючными диби и вертолетом, которых обычно в кампании не встретишь. Ситуация на водокачке с хантерами и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...